Какое масло заливать в двигатель мицубиси галант 8

Обновлено: 05.07.2024

Старый хозяин неможет сказать вразумительное
когда он делал ТО, и когда и какое он заливал масло.
Поэтому вопрос:

- Какое лучше лить масло в Мицубиси-Галант
(с двигатель 4G37) ?
Можно, а главное нужно ли лить молибденовые присадки
в галантовский двигатель ?
Может есть уже проверенные масла для 4G37 ?
ELF"а можно лить ?
Что лучше лить ELF"а или Liqui-Moly ?
Можно ли промывать промывочным Spectrol"овским маслом
двигатель 4G37 перед заменой масла ?

P.S: Извините за глупые вопросы, у меня нет пока книжки
по эксплуатации галанта. Что-то найти немогу.:-(

Спасибо. :-)
----
С уважением, Николай
[MMC-Galant, 91 г.в., модель E32A, двигатель 4G37]

Я лил Texaco Energy 5w30. При чем круглогодично. Был доволен. А в остальном - согласен с wit-65.
: Hello All !
:
: Старый хозяин неможет сказать вразумительное
: когда он делал ТО, и когда и какое он заливал масло.
: Поэтому вопрос:
:
: - Какое лучше лить масло в Мицубиси-Галант
: (с двигатель 4G37) ?
: Можно, а главное нужно ли лить молибденовые присадки
: в галантовский двигатель ?
: Может есть уже проверенные масла для 4G37 ?
: ELF"а можно лить ?
: Что лучше лить ELF"а или Liqui-Moly ?
: Можно ли промывать промывочным Spectrol"овским маслом
: двигатель 4G37 перед заменой масла ?
:
: P.S: Извините за глупые вопросы, у меня нет пока книжки
: по эксплуатации галанта. Что-то найти немогу.:-(
:
: Спасибо. :-)
: ----
: С уважением, Николай
: [MMC-Galant, 91 г.в., модель E32A, двигатель 4G37]
:

>>> Скользкий вариант. Дай бог, чтоб прежний хозяин не заливал туда никакой гадости(присадок восстановительно-косметических), кроме моторного масла.
Достаньте щуп.
Маленькое(. ) кол-во масла со щупа разотрите пальцами рук (например, большим и указательным). Появление жжения в течении 1-1,5 минут указывает на недопустимый (большой) срок эксплуатации масла прежним хозяином. Замена обязательна (срочная).
Дайте стечь маслу со щупа. В оставшейся пленке масла(на щупе) постарайтесь рассмотреть маленькие комочки грязи. При их отсутствии - промывка не нужна. Лейте полусинт. (ну, Эльф, например).
В случае наличия недиспергированного шлама обратитесь на сервис. Будет важно заручиться их гарантией на следующее масло (если прежний хозяин нехорошо поступил с двигателем - интервал, присадки - возможны ньюансы).
wit-65

В Москве родной сервис льет Mobil. Люди также льют Elf, Agip. Castrol.

5-40, 10-40, 5-50. Если дюже хоженый - Лейте хW-50.

: : Hello All !
: :
: : Старый хозяин неможет сказать вразумительное
: : когда он делал ТО, и когда и какое он заливал масло.
:
: >>> Скользкий вариант. Дай бог, чтоб прежний хозяин не заливал туда никакой гадости(присадок восстановительно-косметических), кроме моторного масла.
: Достаньте щуп.
: Маленькое(. ) кол-во масла со щупа разотрите пальцами рук (например, большим и указательным). Появление жжения в течении 1-1,5 минут указывает на недопустимый (большой) срок эксплуатации масла прежним хозяином. Замена обязательна (срочная).
: Дайте стечь маслу со щупа. В оставшейся пленке масла(на щупе) постарайтесь рассмотреть маленькие комочки грязи. При их отсутствии - промывка не нужна. Лейте полусинт. (ну, Эльф, например).
: В случае наличия недиспергированного шлама обратитесь на сервис. Будет важно заручиться их гарантией на следующее масло (если прежний хозяин нехорошо поступил с двигателем - интервал, присадки - возможны ньюансы).
: wit-65
:
:

Объём заливаемого масла для МИЦУБИСИ GALANT зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МИЦУБИСИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для GALANT

Производителем официально рекомендован бренд Mitsubishi Motors Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MITSUBISHI GALANT уточняйте у официальных представителей МИЦУБИСИ или при покупке моторного масла в магазине.

Какое масло в двигателе Митсубиси Галант

Митсубиси Галант – некогда популярный японский автомобиль, существующий в девяти поколениях на сегодняшний день. Изначально это был компактный автомобиль, построенный в качестве одной из версий седана Кольт. Речь идет о спортивном купе Кольт Галант GTO MR 1970-ых годов. Машина получила 1.6-литровый 125-сильный мотор. В 1973 году компания Митсубиси выпустила второе поколение Галанта, который уже стал самостоятельной моделью. Тем не менее, в Европе эту машину продавали как Кольт Галант, а в США – Додж Кольт. В 1976 году стартовали продажи Галанта третьего поколения. Автомобиль получил пружинную подвеску вместо рессорной. Данная модель по-преженму имела несколько названий.

В 1980 году появился Галант четвертого поколения, появившийся на рынке в результате глубокого рестайлинга предшественника. В стандартном исполнении машину оснастили мотором 2.0 л (110 л. с.). В 1983 году дебютировал Галант пятого поколения. Машина впервые получила передний привод, а также перешла в более престижный средниый класс. Вместе с тем, появилось новое дополнительное оборудование. Одноименный седан оснастили моторами 2.0 и 2.4 л, а также двухлитровым турбомотором с мощностью 150 л. с. В 1987 году появился Галант шестого поколения, построенный на базе предыдущего Галанта. Машина в исполнении VR4 имела топовый двигатель 2.0 л (240 л. с.).

В 1992 году состоялся дебют Галанта седьмого поколения. Автомобиль стал крупнее и просторнее, а также получил более мощные моторы. Среди них отметим двухтурбинный V6 2.0 л (240 л. с.). В 1996 году стартовали продажи Галанта восьмого поколения. Машина в исполнении VR4 получила еще более форсированный мотор объемом 2.5 л (шесть цилиндров, 280 л. с.). Еще был доступен вариант GTZ с мотором V6 3.0 л (195 л. с.). В 2004 году начались продажи Галанта последнего, девятого поколения. Эта модель дебютировала в РФ в 2006 году. У нас ее продавали до 2010 года с единственным двигателем 2.4 л (160 л. с.).

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

Антифриз гибридного типа : Mitsubishi Long Life Antifreeze Coolant ( зеленый : MZ311986), Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant ( зеленый : MZ320291, MZ320292, MZ101080EX, MZ381032), BASF Glysantin Protect Plus/G48 (57697985), Castrol Radicool NF (158A5E), Comma Xstream G48 (XSG1L, XSG2L, XSG5L), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный

(ACH1ZC1X05) Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или

1 коммент.:

ATF SP III: Mitsubishi вроде синтетика а Diamond ATF SP III полусинтетика,оба подходят?

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Читайте также: