Volvo s60 r design тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг-ателье VOLVOHOT реализует программы оптимизации блока управления двигателем (чип-тюнинг) для Volvo S60 и V60 от ведущего разработчика Rica Engineering (rica.nl). Корректировка программного обеспечения производится непосредственно специалистами Rica с привязкой к конкретному VIN вашего Volvo, что гарантирует качество работы ПО, его полную совместимость со штатным оборудованием автомобиля, отсутствие кодов неисправностей. Подлинность прошивки подтверждается оригинальным сертификатом в котором содержится информация об автомобиле и вариации тюнинг-программы.

Чип - тюнинг Volvo S60 позволяет увеличить мощность и крутящий момент без потери ресурса двигателя, и трансмиссии, сделать Ваш Volvo еще быстрее и безопаснее.

! Остерегайтесь подделок.

Программатор ISoftLoader

Предназначен для самостоятельной установки программного обеспечения блока ECM. Устройство позволяет неограниченное количество раз заливать стоковое и тюнинг-ПО не прибегая к услугам Rica Engineering.

Как спортпакет Polestar меняет характер серийных Volvo?


Александр Тычинин

Вы знали, что спортивная история Volvo началась не в Швеции, а в СССР? В 1928 году на ралли Москва—Ленинград—Москва каб­риолет ӦV4, первый серийный Volvo, преодолел почти полторы тысячи километров, не получив ни одного штрафного балла. После Второй мировой войны, в 50-х, Volvo PV444, PV544 и Amazon стали собирать трофеи в ралли и марафонах. В конце 70-х Volvo 343 начал свое восхождение в европейском ралли-кроссе, а кольцевую эпоху открыл легендарный 240 Turbo. Причем популярность гоночных Volvo была так высока, что заводскому отделению Competition Service пришлось выпускать тюнинговые запчасти в свободную продажу через дилеров.


За Cyan Racing в WTCC выступают два титулованных экс-чемпиона национального кузовного первенства — Тед Бьорк и Фредрик Экблум. Дела в WTCC пока скромнее: лучший результат Volvo по итогам трех первых этапов — четвертое место

Сейчас точно так же поступает ателье Polestar. Вернее, уже не просто ателье.


Комплектов для тюнинга тормозов Polestar не предлагает, поэтому за красивыми 19-дюймовыми колесами S60 — скромные стандартные диски и суппорты


Лично я, завидев на дороге BMW в M-пакете или Mercedes в ­AMG-стайлинге, в первую очередь любуюсь агрессивным передним бампером. Но Polestar вообще не предусматривает изменений передка. Да и остальные детальки скучноваты: крохотный задний спойлер, скромный диффузорчик и черные накладки на зеркала. Например, немецкое ателье Heico Sportiv, давно занимающееся тюнингом Volvo, предлагает обвесы поинтереснее. Спасают образ выразительные колеса: 19-дюймовые на S60 и размером 21 дюйм — на XC60.


Только самый зоркий отыщет под капотом S60 тоненькую растяжку между опорами стоек передней подвески. Она, кстати, устанавливается и в заводской комплектации R-Design



Вот только цены. В Европе полный Polestar-пакет для S60 стоит почти 8000 евро, а для XC60 — 9000, причем без чип-тюнинга. Комплектующие придется заказывать у дилера уже после покупки машины и оплачивать установку отдельно. Конвейерные Polestar-пакеты могут появиться позднее, если будет хороший спрос. Но будет ли он?


Популярности могли бы помочь успехи Volvo в автоспорте — почему бы не продвигать дочерний бренд в том же WTCC, STCC и австралийском дивизионе V8 Supercars? Однако на ярко-синих Volvo, участвующих в этих чемпионатах, я не увидел ни одной наклейки с надписью Polestar. А после продажи Кристианом Далем дорожного отделения ему пришлось переименовать гоночную команду в Cyan Racing — в честь фирменного цвета болидов. Где здесь маркетинговая логика? Причем без финансирования Даль и Cyan Racing не остались, ведь им защищать честь Volvo в мировом туринге. Бюджет на дебютный сезон в WTCC — около десяти миллионов евро, то есть чуть больше, чем у Лады с семью с половиной миллионами, но меньше, чем у Ситроена с пятнадцатью.


Спереди никаких изменений: спортивный акцент во внешности любого Volvo с пакетом Polestar задают только большие колеса с низкопрофильными шинами. А черные накладки на зеркала и крохотный спойлер на крышке багажника — просто приятные дополнения

В Европе собрали уже тысячу предзаказов на полные Polestar-пакеты. А российским успехом я буду считать… продажу хотя бы одного. Ведь в прошлом году спортшасси и комплектацию R-Design выбрали менее одного процента покупателей. Ниже и жестче — это, увы, не для нас.

Компания Вольво подготовила спортивный пакет R-Design для седана Volvo S60 и универсала V60. Автомобили с установленным пакетом дебютируют на
грядущем Парижском автосалоне 2010 в начале октября.

R-Design для Volvo S60 и V60

R-Design для Volvo S60 и V60

Кроме того, утановка пакета R-Design не ограничивается внешними элементами. В него входят также более жесткие укороченные на 15 мм пружины,
однотрубные задние амортизаторы, более жесткие сайлентблоки подвески, а также система стабилизации с функцией Corner Traction Control,
подтормаживающей внутреннее колесо в повороте, помогая автомобилю увереннее “ввинчиваться” в поворот.

R-Design для Volvo S60 и V60

Цены на пакет R-Design пока не объявлены, но известно, что приобрести его можно будет уже в текущем году, причем он будет доступен для владельцев
абсолютно всех версий S60 и V60 – от самой скромной 115-сильной до версии T6.

Турбояма — обычное явление для тюнинговых автомобилей с наддувными моторами. Есть она и здесь — подхват начинается только с 3000 оборотов, а до этого гигантская мощность скрыта, будто и нет ее. Недостаток?! Но в городе он неощутим: ведь в современном мегаполисе автомобиль со взрывным характером просто неудобен, а этот позволяет двигаться в вялом потоке наравне с остальными. Спокойно, без истерик. Если появится возможность — будет другой режим. Опытный водитель сможет поддерживать обороты выше 3000. А другому этот снаряд доверять просто нельзя — сам убьется и других покалечит.

Однако моторный тюнинг — не самое здесь интересное. Даже видавшие виды спецы, ознакомившись со списком доработок, уважительно качают головами. Ходовая — вот где настоящий креатив! Дорожный просвет увеличен до 209 мм, установлена (с тщательной оптимизацией) подвеска Four C от Volvo XC 70 Cross Country. Оптимизация подразумевает, что новая подвеска имеет те же настройки, что и штатная S60R: Comfort, Sport и Advanced. Переключаются режимы клавишами в салоне. По ощущениям водителя средней квалификации переход из одного режима в другой не меняет поведение кардинально — особенно на городских улицах. Но спортсмены, несомненно, почувствуют разницу. По отзыву одного из них, опробовавшего ХС60R на полигоне, автомобиль довольно строптив во всех режимах, причина этого — мощность. Да, ошибки нет — для такого шасси мощность двигателя избыточна. Это хоть и профессиональное, но все же частное мнение, а не истина в последней инстанции. Автомобиль создавали по индивидуальному проекту — он не предназначен ни для ралли, ни для кольца, он сам по себе. Так что характер может быть дурным, но кому-то нравятся и плохиши. С ними приходится бороться…

Кстати, внешне этот bad boy и не старается скрывать свою сущность. Про камуфляж сказано. Но кроме него на автомобиле номера Х666ХХ. Каково?! Неудивительно, что маленькие машинки пропускают чудище без писка, а большие — почтительно притормаживают. А что удивляет — старушки, заинтригованные внешним видом авто, не обращают внимания на номера, не плюются и не крестятся. Вот что нестандартная внешность делает!

Как и во многих других шоу-карах, здесь самое главное — вид. Теперь о нем можно рассказать подробнее. Если кузов в пятнах не такое уж откровение, разводы на стеклах — скорей всего, местное ноу-хау.. По крайней мере, ни в России, ни за рубежом мы ничего подобного не видели. Смело и оригинально. Уверяем всех, что обзорность почти не пострадала. Наплывы краски сделаны тонким слоем и с тонким же расчетом, в основном возле центральной стойки кузова и крыши, так что просто не мешают. Но — позволим себе замечание: мы ждали, что вызовем претензии у гаишников, и придется отскребать краску со стекол. Противопоставить законным требованиям нам нечего. Обошлось.

Вызывали недоумение фары, закрашенные в цвет кузова. А как же они светят? Оказалось, окрашены пластиковые щитки, закрывающие стекла. А сами фары не тронуты и светят прекрасно. Но постоянно снимать и ставить щитки — удовольствие сомнительное. Да и помнить нужно…

Бамперы, пороги и накладки на арки — от XC 70. Дефлектор заднего стекла и антикрыло (наследие S60 R) очень удачно подошли к бамперам — настолько органично они сочетаются с общим обликом кузова. Штатные колеса в тюнинг-ателье обычно не жалуют. Так и тут — заменили 17-дюймовыми Pegasus камуфляжного дизайна, с шинами Yokohama 243/45.

1. Изменение ходовой части автомобиля (увеличение дорожного просвета) установка подвески Four C Volvo XC 70 Cross Country (с оптимизацией) ;

2. Установка защитных элементов днища (картера двигателя, КПП топливного бака);

3. Установка прямоточной выхлопной системы Sport;

4. Перекраска кузова автомобиля (Камуфляж) и доработка внешнего дизайна автомобиля (обвес, спойлеры);

Читайте также: