Вольво s80 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

На автосалоне в Женеве будет представлен новый Volvo S80.

Флагман будет оснащаться уже известным по модели XC90 двигателем V8 объёмом 4.4 литра, главная особенность которого заключается в поперечном расположении и малом развале цилиндров (60 градусов). Двигатель был разработан компанией Yamaha. Мощность этого двигателя составляет 320 л.с. и крутящий момент - 440Hm. Это один из самых чистых V8 в мире. Он удовлетворяет стандартам ULEV II.

Так же для нового S80 был разработан абсолютно новый двигатель V6 объёмом 3.2 литра. Тоже поперечно расположеный. Его мощность равна примерно 238 л.с. Крутящий момент - 320Hm Он получился настолько компактным, что занимает почти столько же места, сколько старые пятицилиндровые моторы компании. Но что самое удивительно VOLVO'вцы умудрились засунать туда ещё и шестиступенчатую коробку передач.

Ну а для Европы Volvo подготовила новый пятицилиндровый дизель мощностью примерно 187 л.с. Крутящий момент составит 400Hm.


Для S80 была разработана система превентивной безопасности, аналогичной Pre-Safe от Mercedes-Benz . Collision Warning and Brake Support - мониторит с помощью радара пространство впереди автомобиля и, если сближение с другим автомобилем быстро растёт, то система предупреждает об этом водителя сигналом и готовит тормоза к экстренному торможению.

Би-Ксеноновые фары будут уметь заглядывать в повороты.

Но самая главная фишка - это сенсор сердцебиения! Если вы идёте к закрытому автомобилю, а в машине кто-то есть - S80 даст вам об этом знать! КРУТО.

Аудио система, как и во всех VOLVO, будет супер качества и поддерживать Dolby Pro Logic II. Усилители будут использованы компании Alpine, а динамики от фирмы Dynaudio.

Езжу на Хонда Аккорд 7 (безпроблемный аппарат). Но, уже давно смотрю в сторону S80.
Бюджет до 800 тыр.
Понятно, что машина на пару классов выше и философия совсем другая - хочется.
Вольво, да и вообще европейцев, никогда не было, не представляю, сколько будет стоить обслуживание такого аппарата.
Помогите определиться, пожалуйста.
Составил примерный список вопросов, который мне бы помог:

1. Расходы на содержание авто при пробеге 20-25 т.км/год? Может быть, в сравнении с той же Хондой, если кто знает. Понимаю, что вольвешник обслуживать дороже. Потаюсь понять, на сколько.
2. Какая комплектация у них наиболее безпроблемная? (рассматриваю только бензин)
3. Что с вариантом 4,4л - сильно геморройный?
4. Сколько обычно у них живут автоматы и во сколько обойдётся ремонт/замена на контрактный?
5. Сколько живут движки?
6. Ремонт ходовки S80 - как часто и насколько дорого?

Понимаю, что тут всё очень примерно, но, хотя бы порядок понять.
Заранее, большое спасибо за ответы!

ЗлоЙОжЬ))к

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

С таким бюджетом 4,4 точно не смотреть.
Да и вообще +100 запросто на первоначальные вложения или очень долго искать/ждать "живую" машину.
Под Ваш бюджет примерно 2007-10 год и пробег от 200 000.
С Вашими вводными это 2 замены масла в год около 15000р, тормоза 50 000км 2 комплекта колодок на 1 комплект дисков около 30-40 000р, ОЖ каждые 2 года с промывкой пакета радиаторов, около 12 000р.
А дальше как пойдет. может ничего не случится, а может и на 100-150 000р чего-нибудь сломаться.
И если хранить собираетесь во дворе положите на депозит сразу 100 000р на новые фары, ибо воруют "только в путь".
А в остальном s80 шикарная баржа, которая в основном располагает неспешно чилить и наслаждаться дорогой, но в любой момент готова выстрелить

S80 c двигателем 1,6 дизель. Достаточно ли мощности?

Извини если спрашивали, у тебя точна 1.6 дизель? может скинь вин код чтоб посмотреть, что да как у тебя!

покажите того, кто сомневается в наличии такой машины? и я сказал высказал свое мнение по поводу такого движка, это как 0,8 для матиза, сдохнет он быстро, хотя может я заблуждаюсь.
и "пантуетесь"(без обид) Вы тут, а как я понял и не только тут, своим не убитым зверем.

Характеристики двигателя Volvo S80 1.6D MT DRIVe Summum
Объем двигателя 1560 куб. см
Макс. мощность 109/4000 л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент 240/1750 Нм при об/мин
Система питания Непосредственный впрыск
Токсичность Euro 4
Тип топлива Дизель
Средний расход по городу 6.00 л. на 100 км
Средний расход по трасе 4.00 л. на 100 км
Средний расход смешанный 4.00 л. на 100 км
Разгон до 100 км/ч 13.00
Максимальная скорость 190

как минимум экономичность - обещает быть шикарной!

Mihal, А как может быть смешанный и загородный расходы одинаковыми? (Знаю что копипастил)
Ida, машина тяжелая, а движок откровенно слаб для нее, хотя крутящий 240/1750 Нм при об/мин. По городу будет нормально, а вот на трассе при обгонах будет не совсем приятно. Опыта владения ТАКИМ авто нет, здесь просто здравый смысл.

информация с украинского сайта. там такие продаются. ну пусть средний будет 5л
мотор слабый.. не слабый. каждому свое.
по динамике -13с до 100.. нормальный минивен
и обгоны, и по городу нормально можно кататься

предыдущая машина была 115лс (минивен ), теперь 209. ну и тоже.. не сказать чтоб лишком много .

На немецком сайте разгон 12.4, максималка 190 км/ч, вполне нормально. Я год отъездил на форд фиеста с более худшими характеристиками, и не испытывал каких-либо комплексов.

Ida, мне только непонятно, почему вы в каждом посте оправдываетесь ?

100% здесь нет людей кто ездил на таком авто, будете первой.

P.S. не понимаю маркетологов, зачем такой объем/мощность ставить на авто бизнес класса

а вес то сколько машинки?? при её весе мне кажется что на 100 км расход у её гораздо больше 4,5.
и машинка новая будет я так понял, по этому с браком "тьфу-тьфу" возиться будете не Вы, а официалы.

Ida писал(а): Убедительная просьба к любителям погонять, и мощи под капотом - не надо мне говорить, что я сделала глупость и не ту машину купила.

а тема называется "S80 c двигателем 1,6 дизель. Достаточно ли мощности?"
Ничего не смущает? Сначала спрашиваете, а потом сами говорите, мол не надо меня лечить что сделала глупость.

- ну какие могут быть проблемы с новой машиной? Вы же покупаете не 10-ти летку, по которой уже есть статистика слабых и проблемных мест. Новое авто. По ней еще даже статистики нету никакой.
Все по гарантии починят.

Ida писал(а): Я уже (не найдя Белорусский форум) пообщалась вчера с россиянами. Поверьте, мне этого достаточно. От их понтов просто тошнит.

Однаааако!(с)
Вот я балбесина!

Ida писал(а): (как выяснилось - Белоруссия в Швеции рассматривается как Европа, а Россия - как Россия). Это только я привыкла между Россией и Беларусью ставить знак равенства.

Вы мешаете в кучу политику и бизнес. В Белорусси есть спрос на дизели. А в России, территория которой в несколько раз большей всей Европы (я уж не говорю о территориb Белоруссии), да еще и находящейся в разных климатических зонах, такого спроса на дизели нет (и не надо судить по Москве, в которой спрос на дизель только растет ввиду его экономичности). Вы можете себе представить автомобиль с дизельным двигателем где-нить в Надыме? Вот шведские маркетологи, думаю, тоже не предсталяют. Вы ж сами говорили, что шведы - не дураки.

Volvo S80 1.6D
Начало производства: январь 2009
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1560
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240/1750
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
Система питания: дизель
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 129
Коэффициент сжатия: 18.3

Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5

Снаряженная масса, кг: 1456
Допустимая масса, кг: 2100

Peugeot 407 1.6 HDiF 16V
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1560
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 192
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.6
Система питания: common rail
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 145

Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Снаряженная масса, кг: 1412
Допустимая масса, кг: 1500


Только мне показалось что двигатель сп@зджен у PSA?

На пежо катался. С учетом того, что вольво тяжелее, для динамичной езды будет маловато ей этого мотора.
Седан такого класса. и двигатель 1.6. Трехлитровый дизель на 245 коней туда.
Придется крутить мотор, который крутить больше 4 тыщь смысла нету. Топикстартер на нем откатает, а потом этот дизель попадется какому нить любителю вольво, который купится на то " на машине ездила девушка, обслуживание на элит авто"


офф:Wing, дарасте драсте, как ваше ничего?

Навигация

Итак предлагаю передать свой опыт в этой теме при выборе вольво s80. На что следует обратить внимание при покупке,что лучше проверить-продиагностировать. какой движок,коробка и т.д. и т.п. мнения свои прошу обосновыть. САМ ХОЧУ СКОРО ПРИОБРЕСТИ ВОЛЬВО S80 2001 года выпуска,с мотором 2.4 инжектор без турбин 170 лошадей,коробку автомат хочу.Посоветуйте на что мне обратить внимание,когда буду смотреть машины,за что можно скинуть денюшку И СКОЛЬКО? какая будет реальная среднерыночная цена данной вольво ? так же интересуют вот такие вот вопросы,может кто и соблаговолит на них ответить,а если ещё и подробно,то заранее благодарю этого человека: 1) Насколько s80 надёжная машина? 2) Действительно ли она ОЧЕНЬ дорога в обслуживании? или это относится только к оригинальным запчастям и официальным дилерам? 3) Какой пробег для неё считается большим? вообще,сколько ходят такие моторы 2.4. 170 кобыл? а то я на авто.ру приценивался,там у всех пробег за 200тыщ. многовато как-то 4) Всё таки автомат или механика? и почему.. 5) Не низковат ли дорожный просвет? кроме шоссе гденибудь проехать реально на ней,если вдруг на дачу захочется или в лес на шашлыки? 6) Какие слабые места по ходовой части,проблемные места подвески? 7) какой реальный будет расход топлива и какой бензин ест? 8) Какие у неё проблемные места,детские болезни и наиболее часто встречающиеся деффекты? 9) В ПРИОБРЕТИНИИ ТАКОЙ 10-ЛЕТНЕЙ МАШИНЫ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ ИЛИ МИНУСОВ,КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ? и тогда уж какие альтернативные варианты. за эти деньги.

1. надежность хромает 2. не столько дорого запчасти, сколько много их надо менять (хотя например шкиф генератора стоит 5000 руб!) многие з/ч есть только в оригинале! 3. Пробега менее 200 тыс на 10-ти летней машине быть не может! 4. Только механика, автоматы летят на ура. Ремонт от 60-80 тыс! 5. Просвет низкий, даже по городу цепляешь. 6. Подвеска в принципе без нареканий - надежная, только сайлентблоки ставить нужно оригинальные, неоригинал проходит тысяч 30. 7. ест 95, хотя и 92 заливал иногда - хавает без проблем. Расход 14-15 литров. 8. х.з. 9. Из плюсов - круто, комфортно, ооочень классно ездить, масса удовольствия. Из минусов - выжрет всё бабло! Альтернатива - новый бюджетный автомобиль. P.S. вышесказанное написано из года эксплуатации S80 2.4. МТ 2000 г.в. (накатал 35 тыс. - вложил более 120 тыс руб. Масло кстати она хавает будьте-нате!

1) Местами надежная, местами не очень. Самая слабая вещь - передняя подвеска (вовремя меняйте сайлент-блоки, и, возможно, многих проблем удастся избежать). 2) У оф. дилеров обслуживание действительно дорогое. Хотя диагностика кондея в одном из офицалов обошлась в 700 руб., тогда как на в Свид Мобиле запросили 4500 (и это был не предел!). Часть деталей можно брать неоригинальные, или вовсе с разборки (лобовое стекло купил за 2500 руб.). 3) Согласен с предыдущим коментарием. Сейчас вторая 80-ка с пробегом 220 т. км. , до этого была 80-ка 99 г., с пробегом 170 т. км, больше с таким пробегом машин не видел). 4) Автомат хрупкий на Т6 (не выдерживает 4-х ступка 270 лошадей, если постоянно педаль в пол). Ещё хрупкой считается японская коробка ASIN (про них чаще всего слышал, что ломаются). В идеале коробка GM, но не знаю, ставят ли их на 2,4 (у меня 2,9). Ручки считаются чуть ли не вечными. Поэтому придется выбирать: комфорт или надежность. 5) Зимой частенько цеплял снежный наст на дорогах, один раз даже сел на него брюхом намертво (трактором стянули), а так, по дорогам нормально. Вообще, есть подозрение, что зимой стояли укороченные стойки (была другая машина). Сейчас машина повыше, за город ездил, по грунтовой дороге по ухабам медленно, но доехал ни разу не чиркнув брюхом. 6) Задняя - надежная. Передняя - вовремя менять сайлент-блоки, обратить внимание на рулевые наконечники, опоры и стойки (если сайленты менялись вовремя, то с остальным проблем быть не должно). 7) У меня 2,9 расход по городу 15 л. По трассе бывает даже 9,5 (заехал на кольцо, обнулил показания, поехал на другую часть города - 9,0 - 9,5). В среднем компьютер показывает 14-15 л. По заправкам замерял - выходит чуть более 13 л. на сотню (езжу на работу по кольцу, обратно по городу). 8) Опять-таки - передняя подвеска, в ряде случаев слышал о коробке (более или менее описал в п. 4. Если Магнитола штатная с ченжером на 4 диска, то, возможно, будет глючить. Лучше с одним диском или диск+ кассета. Часто слышал, что люди меняют лямда-зонд, но пока не приходилось (тьфу-тьфу ), В целом аппарат надежный, только в связи с возрастом может что-то вылезти, х.з., что (на прошлой машине в лютый мороз отказалось закрываться водительское окно (оплачивал парковку), так и ехал в ремонт с открытым. )))) 9) 10-ти летка у нас стоит от 250 до 350 т.р. (бывает дороже, но смысла не вижу. за 350 р. можно купить ладу приору (сами решайте, хороший авто или нет), некоторые малолитражки (КИА Пиканто), и ДЭУ, китайцев. Да много чего. Пытался посмотреть в салоне после первой 80-ки что-то из перечисленного. Ну не смог. После комфорта 80-ки прощаешь ей многие вещи ( и то, что не новая, и то что первый год вложиться в неё придется и прочие мелочи). Хотя если есть возможность к 350 добавить ещё столько же, или залезть в кредит, то выбор существенно расширяется. А так - езжу и радуюсь. Ну и перед тем, как брать, не пожалейте лишней 1000-1500 рублей, и свозите её на диагностику. Там и с компьютера ошибки считают (где вам скажут, что с коробкой, что с электрикой, что с двигателем. И ходовую посмотрят (сразу скажут, что убито, а что нет). Лучше сейчас потратить 1500, чем потом 150 000. Я таким образом три машины проверил, в итоге за приемлемые деньги взял машину с новыми наконечниками, ремнем ГРМ и роликами, стойками и без ошибок. Один косяк был - не работал кондей у климата. Ремонт обошелся 5000 (за работами, с запчастями, и с заправкой), и это у официалов.

Читайте также: