Volvo xc90 r design отличия

Обновлено: 17.05.2024

Volvo XC90 R-Design позиционируется в качестве спортивной версии известного кроссовера. Производители создали максимально комфортный и удобный автомобиль, который характеризуется не только высоким потенциалом проходимости, но и внушительными скоростными качествами.

Volvo XC90 R-Design 2016 фото

Моторная гамма

Спортивная модификация серийной версии Volvo XC90 имеет в своем распоряжении широкую линейку моторов, которая состоит из бензиновых и дизельных силовых установок. Комплектующий агрегат является основной отличительной особенностью транспортного средства. При идентичном объеме, эквивалентном 2 литрам, двигатели способны вырабатывать различную мощность.

Volvo XC90 R-Design фото

Функцию базового двигателя выполняет дизельный агрегат мощностью 190 л.с. Отличительной особенностью данной версии мотора является предельная топливная экономичность. На преодоление отрезка дороги длиной 100 км автомобилю с таким двигателем понадобится не более 5-ти литров. Данная цифра актуальна при условии эксплуатации машины на загородной трассе. В черте города расход топлива будет несколько выше.

Еще более экономичным в эксплуатации является гибридная силовая установка суммарной мощностью 400 л.с. Пару двигателю внутреннего сгорания составляет электрический двигатель мощностью 80 л.с. Электромотор приводит в действие заднюю колесную ось и позволяет хорошо сэкономить.

Спортивный кроссовер Volvo XC90 R-Design фото

Volvo XC90 R-Design ведет себя очень послушно на дороге. Высокая маневренность и плавность переключения скоростей обусловлено наличием модернизированной коробки передач, которая представлена в автоматическом восьмидиапазонном исполнении.

Экстерьер и интерьер

Volvo XC90 R-Design 2016 можно узнать по затемненным осветительным приборам, большим колесным аркам, но самое главное — по эксклюзивным колесным дискам диаметром 20 дюймов. Последние представлены в двух различных вариантах дизайнерского исполнения. На крыше авто предусмотрена установка рейлингов. Боковые зеркала также имеют особый дизайн. Большая радиаторная решетка характеризуется наличием мелких составных элементов.

Спортивная версия Volvo XC90 R-Design фото

Внутри есть большое количество элементов, которые не были реализованы в стандартной версии транспортного средства. Лепестки переключения передач теперь имеют несколько иной вариант исполнения. Информационно-развлекательная система теперь управляется через 12,3-дюймовый сенсорный экран. Спортивная версия кроссовера имеет очень удобную посадку. С водительского кресла открывается хороший обзор, что делает процесс управления транспортным средством максимально безопасным. В целом следует отметить, что при оформлении дизайна интерьера были соблюдены все основные требования эргономики.

Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто хочет купить Volvo XC90.

Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой

Оригинальный автомобиль Volvo XC90 был целых 12 лет оплотом и надеждой для шведской фирмы в данном сегменте машин. Феноменально, что понадобилось такое длительное время для производства этого автомобиля (он появился лишь в начале XXI века). И вот наконец-то дождались, модель 2016 года считается первой и полностью новой машиной, которую мы впервые увидели на автосалоне от компании Volvo, и это с тех пор, как компания из Скандинавии была поглощена китайским автопроизводителем - "Geely".

Если вы думаете, что шведская компания поглощенная китайцами начнет производить по качеству и внешнему виду такие же китайские автомобили, то вы длузья глубоко заблуждаетесь.

Двигатель Volvo XC90, что это такое и с чем его едят?


Стоит лишь взглянуть на технические характеристики модели Volvo XC90, то сразу же можно впасть в ступор. Странная штука получается, либо перед нами один из самых медленных автомобилей всех времен, или это какая-то шутка от производителя. При весе более 2 тонн (2.200 кг) под капотом у внедорожника установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Как может этот огромный автомобиль полноценно работать с таким двигателем? Все ли просчитали инженеры? Мы не понимаем. Не стоит волноваться друзья, все реально досконально просчитано. Вся правда состоит в том, что этот 2.0-литровый двигатель является одним из немногих на рынке, который на самом деле сумел эффективно совместить два типа нагнетания воздуха, а именно, наддува и турбонаддува. Нагнетатель раскручивается самим двигателем помогая ему вывести мотор на максимальную мощность на низких оборотах, а турбокомпрессор раскручивается выхлопными газами давая большую прибавку мотору, когда дело доходит до высоких оборотов.

На самом деле об этом новом Вольво XC90 можно говорить долго. Чтоб не повторяться и ничего не упустить, мы выкладываем ссылку на статью, в которой подробно объясняются все плюсы и минусы автомобиля модели XC90. 2016 Volvo XC90 T6: Обзор

Что нового в Volvo XC90 2016?


Модель ХC90 являет собой новинку, от мелочей и до самой основы. Это не просто "эволюция" в автомобильном мире. Автомобиль создан на новой платформе, у него появились новые довольно эффективные силовые агрегаты, появилась свежая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, продуманная подвеска и полноприводная система привода колес, новый девятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также яркий новый стиль внутри и снаружи машины, множество вспомогательных функций для безопасности и для удобства управления.

Компания "Volvo", как говорится пошла "ва-банк" со своим новым авто XC90, вложив в него по максимуму, поставив тем самым на кон свою репутацию, так как на самом деле этот автомобиль для фирмы и для всей Щвеции за долгие годы стал (и являлся) самым важным автопроизведением (машиной). Новый автомобиль стал на 90 кг легче, чем предыдущая модель, теперь в нем стали доступны и гибридный привод, и пневматическая подвеска, и многочисленные функции безопасности, которые шведские инженеры могли только придумать.

Мощности моторов нового Volvo XC90.

Мощность описанного 2,0-литрового не гибридного мотора вполне достаточна, чтобы разогнать этот роскошный внедорожник до 100 км/ч за 6,1 секунды. "Плагин модель" с 400 л.с. разгонит потяжелевшую гибридную версию автомобиля всего за 5.7 секунды. Согласитесь с нами, обе эти модели достаточно проворны.

Экономия топлива.


2,0-литровый мотор под капотом, работающий в паре с восьмискоростной коробкой передач в облегченном кузове данного кроссовера, расходует на 100 км пробега 9.4 литра горючего по трассе (шоссе) и 10.6 л на те же 100 км в своем смешанном цикле. Очень даже конкурентоспособные показатели для данного сегмента машин, не правда ли?

Данных по экономичности плагин - гибридной версии XC90 у нас пока нет. Кроме всего прочего мы хотим сказать, что на территории нашей страны продаются и другие экономичные автомобили ХС90, это дизельные модели этой серии.

Описание некоторых комплектаций автомобиля:

Вольво модели XC90 имеет три комплектации: Momentum, Inscription и R-Design.

Второе поколение среднеразмерного кроссовера Volvo XC90 было представлено уже пять лет назад - и за немалый срок внедорожный флагман шведско-китайской марки почти не успел примелькаться на российских дорогах. Сухая статистика сообщает, что из мировых продаж в 370 тысяч единиц на нашу страну пришлись лишь девять тысяч. Впрочем, фильмы шведского мастера Ингмара Бергмана у нас тоже не смотрят так же рьяно, как очередную серию "Форсажа", поэтому будем считать XC90 автомобилем авторским, для своих.

В этом мае кроссовер пережил обновление - последнее для этой генерации, следующую обещают показать через полтора года. Рестайлинговые автомобили, собранные чуткими руками под Гетеборгом, уже пересекли границу, и встали на сайты дилеров с приставкой "новый".

Фото: Пресс-служба Volvo.

Журналистам посвежевшего старого знакомого показывали во вполне скандинавских условиях - в Мурманской области. Хотя на Кольском полуострове нет дорог с хорошим покрытием или аккуратных маленьких домиков, но погода и природа вполне совпадают - типичный север Швеции. При этом вполне понятно, что целевой покупатель модели живет в городе (а конкретнее - в Москве), тем интереснее было посмотреть на выступление покорителя коттеджных поселков вне элитных поселений - в местах, где живут, в основном, рыбаки, комары да мхи.

Расскажем немного об обновлении, благо много места это не займет. Иные передние бампера да решетка радиатора с вогнутыми прутьями - вот примерно и весь список изменений в экстерьере XC90 образца 2020 года. Дополнительно - колеса с новым дизайном, три новых цвета кузова и тканевый салон с шерстяной обивкой. Маловато? Что ж, модель остается вполне современной и без дополнительных штрихов, поэтому расчетливые парни из Geely не стали заморачиваться. Приятно, что не изменили интересный рисунок фар: классический прием для рестайлинга, который здесь был бы лишним.

Габариты машины, естественно, не изменились: длина составляет 4950 мм, ширина - 2000 мм, колесная база - 2980 мм, а дорожный просвет - 237 мм, хотя при помощи опциональной пневмоподвески его можно увеличить до неслабых 267 мм.

Что же насчет интерьера, то он тоже остался неизменным, если не смотреть на мелочи. Подчас долгожданные: если раньше подсоединить телефон к мультимедиа могли только фанаты Apple, то теперь эта возможность есть и у ценителей Android - появилась поддержка Android Auto. Слабовато для 2019 года, но лучше поздно, чем никогда.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Обновление затронуло и спектр электронных ассистентов - например, помощник Cross Traffic Alert научился не только предупреждать об опасности при выезде с парковки, но и самостоятельно тормозить.

Появилась модификация с шестью местами - в дополнение к существующим четырех-, пяти- и семиместной. Второй ряд с "капитанскими" креслами и двое пассажиров в третьем ряду - неплохой вариант для тех, кому надоело опускать спинки и ждать, пока дети проползут на свое законное место на галерке. Сам багажник в трехрядном состоянии остается багажником - всего 350 литров, но бывает и хуже. В грузовом виде со сложенными сиденьями машина возьмет на борт почти два кубометра коробок из шведского магазина мебели и пару пакетов с замороженными фрикадельками.

В топовой версии XC90 комплектуется аудиосистемой Bowers & Wilkins с 19 динамиками общей мощностью 1400 ватт с режимами звучания вроде "студии звукозаписи" и "концертного зала Гетеборга".

Перейдем к силовым агрегатам: на российском рынке будут представлены все те же бензиновые версии T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), и дизель D5 (235 л.с.). На европейском рынке представлена также модификация B5 - с электрическим стартером-генератором для рывка на старте и рекуперации при торможении. По расчетам компании, это экономит до 15% топлива. Но нам этих экологических штучек не привезли - впрочем, мы пока и не доросли.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Флагманская модификация осталась прежней - это автомобиль с гибридной установкой T8 TwinEngine, которая в совокупности имеет мощность в 407 л.с., (320 сил приходится на бензиновый двигатель, 87 сил - на электромотор) и предлагается только в дорогих комплектациях R-Design и Inscription.

И каков же автомобиль на ходу? Да все тот же XC90, который мы так хорошо знаем. Понятный, стабильный, в меру мощный и комфортабельный.

Первое, что нужно при поездках по России, а в конкретном случае - сразу после пересечения городской черты Мурманска - хорошие фары головного света. Здесь они называются "Thor"s Hammers", и оптика с Т-образными светодиодными дневными ходовыми действительно неплохо бьет по ночному мраку - метафора нелепая, но свет яркий.

Интересно, что версия с обычной подвеской на пружинах кажется более мягкой, чем опциональная "пневма" (за нее придется отдать 130 тысяч рублей). Обе модификации нормально ведут себя на покрытии среднего качества, но лучше чувствуют себя на шоссе - собственно, где и должен ездить нормальный европейский автомобиль.

При съезде с дороги поведение XC90 остается таким же предсказуемым. Просвета хватает, полный привод в наличии - да и только. Муфта может перегреться и отключиться, а страх за бампера возобладает над желанием пересечь вот тот мутный водоем. Но в рамках общей кроссоверизации даже легендарный Land Rover Defender утратил фирменные черты, так что тут и говорить не о чем. Помолчим.

Фото: Пресс-служба Geely

Помолчать хочется и при взгляде на прайс-лист. Самый простой Volvo XC90 в комплектации Momentum обойдется в 3 955 000 рублей - пятиместная версия, 249-сильный бензиновый двигатель. Еще 400 c чем-то тысяч - получите дизель, распишитесь. Зато оба мотора попадают в зону с низким налогом, за два других придется серьезно доплачивать государству.

Цены на более интересные комплектации расположены где-то между 4 и 5 миллионами, а топовая семиместная версия T8 TwinEngine в комплектации R-Design оценивается в 6 191 000 руб. А если набрать дополнительных пакетов, заказать диски с редким рисунком и добавить в заказ держатель для электровелосипедов на фаркопе, итоговая сумма может превысить 8 миллионов рублей.

Конкурентов в этом диапазоне выше крыше - от популярных в народе Toyota Land Cruiser и BMW X5 до огромных Cadillac Escalade и Infiniti QX80. И тут уж на вкус и цвет.

Рестайлинг явно не подстегнет продажи, хотя кто-то точно успеет выцепить дореформенную машину с большой скидкой. Зато обладатели новинки гордо расскажут соседям, что взяли самый новый и самый большой Volvo. Редкий и не как у всех.

И завистникам всегда можно доходчиво объяснить, что бог грома и бури Тор пришел из скандинавской мифологии, а их герои - из комиксов.


Интерьер гибрида Volvo XC90 2021 года, как и экстерьер, тяготеет к скандинавскому стилю. В салоне Вы не найдете вычурного декора – только эргономика, функциональность и безапелляционный комфорт.








Кузов автомобиля формируют уверенные, чистые линии, придающие облику динамичности. О волевом характере говорит выразительная выштамповка боковин, форму которой повторяют стремительные молдинги.

Комплектации и цены Volvo XC90 RECHARGE

Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Гибридный Volvo XC90 представлен в двух модификациях – элегантной Inscription и спортивной R-Design.

Внешне Inscription отличает радиаторная решетка с матовым хромированным декором. Обратите внимание и на нарочитую геометричность воздухозаборника и блока противотуманных фар. Автомобиль предлагает аудиосистему High Performance, которая станет Вашим проводником в мир чистого, объемного, сочного звука. Предусмотрен и комплекс систем-помощников. Так, Lane Keeping Aid поможет вернуть автомобиль на выбранную полосу движения, если Вы случайно с нее съехали, и позволит взять дорожную ситуацию под свой контроль. Oncoming Lane Mitigation не допустит выезда на встречную полосу. Есть и помощник, который значительно облегчит парковку задним и передним ходом. Оптика полностью светодиодная. Мультимедиа получила 12-дюймовый экран. Боковые зеркала оформлены в цвет кузова, на колеса установлены диски на 20”. Кресла обиты кожей, салон декорирован деревянными вставками Linear Walnut.

Динамичная версия R-Design получила спортивный руль и глянцевую черную радиаторную решетку. Боковые зеркала выполнены в оттенке Black Stone. Салон декорирован отделкой Metal Mesh Aluminium.

Читайте также: