Время реакции водителя при управлении автомобилем это

Обновлено: 07.07.2024

Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:

Примерно 1 секунду Примерно 2 секунды Примерно 0,5 секунды

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Здравствуйте! Вы в поисках исполнителя на продвижение сайта?

Команда с 10-летним опытом продвинет Ваш сайт по целевым продающим фразам в Яндекс и Google.

Используем актуальные технологии СЕО, которые гарантированно дают эффект.

Через 1 месяц работы над сайтом вы уже увидите результат и поймете, что с нами можно и нужно сотрудничать!

Присылайте адрес сайта с комментариями, дадим оценку и прогнозы по выводу запросов в ТОП.

С уважением,
Web-студия SEO-LOGIC
Дорожим каждым клиентом! //Билет 1, вопрос 1

Используйте NEC2020 Concept и QUADRATE Ecosystem без потери своих доходов

Ваши Донаты в ETC (Ethereum Classic) на мой Адрес (спасибо)
0xB3fEC8023753b1FC5A41B1528718E19754b5725e

1 - Перейдите по Реферальной ссылке в //Билет 1, вопрос 1

водитель имел объективную возможность заранее обнаружить признаки вероятного возникновения препятствия, с достаточной точностью определить место, где могло появиться препятствие, момент возникновения и характер препятствия, а также необходимые меры по предотвращению ДТП;

от водителя требовалось особое внимание к ДТС. Он должен был постоянно наблюдать за местом вероятного возникновения препятствия и подготовиться к принятию необходимых мер по предотвращению ДТП.

Начало движения в направлении полосы сле-дования ТС ребенка, находившегося на дороге в поле зрения водителя;

выход пешехода на нерегулируемый пешеходный переход или на проезжую часть данного направления на перекрестке в месте, где переход разрешен;

выход пешехода на регулируемый пешеходный переход или проезжую часть данного направления на регулируемом перекрестке на разрешающий сигнал светофора (регулировщика);

- водитель имел объективную возможность заранее обнаружить явные признаки вероятного возникновения препятствия, но мог не иметь возможности заранее определить с достаточной точностью место, где могло появиться препятствие, момент возникновения и характер препятствия, а также необходимые меры по предотвращению ДТП;

- от водителя требовалось повышенное внимание к ДТС. Он не должен был отвлекаться от наблюдения за ней.

Выход пешехода из-за объекта, ограничивавшего обзорность, непосредственно вслед за другим пешехо-дом;

- начало или изменение движения в направления полосы следования ТС пешехода, находившегося на проезжей части в поле зрения водителя;

- выход на проезжую часть пешехода, до этого двигавшегося в том же направлении в поле зрения водителя (с тротуара, обочины, от разделительной полосы, трамвайного полотна или резервной зоны);

- выход пешехода на проезжую часть на участке, где переход разрешен (если пешеход до выхода на проезжую часть двигался ином направлении, стоял или вышел из группы людей);

- появление пешехода на проезжей части на участке, где переход разрешен, из-за неподвижного объекта, ограничивавшего обзорность, или из (из-за) находившихся на проезжай части группы людей;

- появление пешехода на проезжей части на участке, где переход разрешен, из-за ТС двигавшегося по крайней полосе движения ;

- возникновение препятствия (опасности), о котором водитель был предупрежден соответствующим дорожным знаком;

ДТС, предшествовавшая ДТП, не содержала явных признаков вероятности его возникновения. Однако в поле зрения водителя находились (или могли появиться с большой вероятностью) объекты, которые могли создать опасную обстановку:

- водитель мог не иметь объективной возможности заранее определить место, где могло появиться препятствие, момент его возникновения и характер, а также необходимые меры по предотвращению ДТП;

- Внезапный выход пешехода на проезжую часть на участке, где переход не разрешен (если пешеход до выхода на проезжую часть двигался в ином направлении, стоял шли вышел из групп людей);

- внезапное появление пешехода на проезжей части на участке где переход не разрешен, из-за неподвижного объекта, ограничивавшего обзорность, или из (из-за) находившейся на проезжай части группы людей;

- внезапное появление пешехода на проезжей части на участке, где переход не разрешен, из-за ТС, следовавшего по крайней полосе движения;

- появление перехода на проезжей части на участке, где переход разрешен, из-за ТС, следовавшего не по крайней полосе движения;

ДТС, предшествовавшая ДТП, не содержала признаков возникновения препятствия. Однако в поле зрения водителя находились объекты, которые могли создать опасную обстановку;

- водитель не имел объективной возможности заранее определить место, где могло появиться препятствие, а также необходимые меры по предотвращению ДТП;

Внезапное появление перехода на проезжей части на участке, где переход не разрешен, из-за ТС, следовавшего не по крайней полосе движения;

- внезапный выход пешехода на проезжую часть обочины, вне населенного пункта при отсутствии пешеходного движения (если пешеход до выхода на проезжую часть двигался в ином направлении или стоял);

- движение по проезжей части в направлении полосы ТС пешехода, начавшего переход при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

- внезапное появление ТС та проезжей части населенного пункта (из-за объекта, ограничивавшего обзорность);

- внезапное изменение направления движения встречного или попутного ТС вне перекрестка (когда признаки возможного совершения маневра отсутствовали);

- водитель не имел объективной возможности заранее определить место, где могло появиться препят-ствие, момент его появления и характер, а также необходимые меры по предотвращению ДТП;

- водитель мог отвлечься для того, чтобы посмотреть на контрольные приборы, пассажиров или окружающую местность в целях ориентировки.

Внезапное появление пешехода или ТС на проезжей части дороги вне населенного пункта (из-за объекта, ограничивавшего обзорность);

неровности и разрушения проезжей части, находившиеся на проезжей части объекты, не предусмотренные в вышеприведенных типичных вариантах (люди, животные, неподвижные объекты, предметы).

ДТС, в которых не возникает препятствий для движения ТС и сам водитель не создает помех (его автомобиль не является препятствием) для других участников движения.

Внезапный отказ или неэффективность органа управления ТС, проявление других неисправностей, угрожающих безопасности движения;

Со времени принятия научно-методическим советом ВНИИСЭ по судебной автотехнической экспертизе (НМС по САТЭ) решения о введении последней переработанной и дополненной редакции методических рекомендаций "Применение дифференцированного значения времени реакции водителя в экспертной практике" в действие, прошло около 20 лет . Данная работа была выполнена на основании одноименной работы подготовленной коллективом авторов и введенной в действие НМС по САТЭ ВНИИСЭ с 01.01.83 г. За время использования данных рекомендаций в экспертной практике они неоднократно уточнялись, дополнялись и изменялись. С момента выхода первой редакции методических рекомендаций и до настоящего времени, как со стороны судебно-следственных органов, так и со стороны экспертов, использующих эти рекомендации в своей практике, регулярно высказывались сомнения в обоснованности распространения стендовых данных времени реакции водителей при выборе скорости движения транспортных средств (ТС) по условиям видимости элементов дороги и при выборе дистанции при следовании за ТС - лидером в конкретных дорожно-транспортных ситуациях (ДТС). Данные сомнения основывались на чрезмерно малом значении времени реакции водителей (0,3 с), предлагаемых для исследования этих ситуаций. Кроме этого на возможность появления подобных сомнений наталкивали и сами методические рекомендации.

Учитывая презумпцию невиновности, являющуюся основой законодательства России, следует включить ДТС по установлению скорости движения ТС по условиям видимости элементов дороги и установлению безопасной дистанции для тех случаев, когда орган, назначивший судебную экспертизу не представляет данные о действительном времени реакции конкретного водителя, в часть таблицы дифференцированных значений времени реакции, в раздел для условий, когда ДТС, предшествовавшая ДТП , свидетельствовала о большой вероятности его возникновения, соответственно, со временем реакции водителя ТС - 0,8 с.

Ниже приводится таблица дифференцированных значений времени реакции с учетом проанализированных поправок.

Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:

Среднее время реакции водителя составляет в среднем 1 секунду. Это необходимо учитывать, к примеру, выбирая дистанцию до впереди идущего транспортного средства. По сухой дороге дистанция должна составлять 2 секунды. Это не совсем корректное выражение, но смысл в нем есть. 1 секунду я буду реагировать (в среднем). Вторую секунду буду тормозить или предпринимать иные действия, чтобы избежать ДТП в случае чего.

При движении со скоростью 90 км/час за 1 секунду транспортное средство проезжает в среднем 25 метров. Получается, что дистанция на такой скорости (по сухой дороге) должна составлять 50 метров (те самые 2 "запасные" секунды)

Под временем реакции водителя понимается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой он находится, это время обычно составляет от 0,4 до 1,6 секунды. Ответ — 2

Поиск по сайту Автоинструктор199

Огромное спасибо Светлане за ее уроки вождения.

Успешная сдача на экзамене в ГИБДД - полностью заслуга Светланы!

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана

Купила машину, номера старые пришлось сдать, там другой регион был. Выдали новые. О800**.
Просто взяли и выдали. Сама не поняла как. Пришла правда на костылях туда, сотрудники гибдд изучали меня в окно, после того как сдала документы. И позвали раньше других, трое впереди меня стояли на получение. Новая машина у одного даже была.
Может решили мне подарок сделать?Девушке на костылях))).
Вышла из гибдд, села на скамейку и увидела номера о800**. И офигела. Сосед, что приехал со мною тоже офигел. Спросил, а кто тебе их выдал? Сами?
Ответ - Да, видимо пожалели)))

Спасибо Светлане большое! Разобрали с ней полностью Лобненский маршрут, поучились парковаться в городе, сдала с прекрасной подготовкой в городе без ошибок! Рекомендую обязательно! Занятия проходят на легке, в приятной обстановке. Спасибо ещё раз.

Читайте также: