Ресурс двигателя дайхатсу мира

Обновлено: 02.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

23 августа 2015

Если найдете такую машину и у вас нет чувства величия и понтов, берите без раздумий!

  • Надежная (за 2 года эксплуатации-26 000 км) - поменял только рулевую тягу,и то по принуждению
  • Экономная (трасса -4 литра/100км), смешанный темп - 5л/100км
  • Все работает как часики
  • Высокий клиренс
  • Качественная сборка
  • Качественная покраска
  • Маневренная (везде можно проехать,припарковаться)
  • Компактное все в ней, всех жидкостей нужно мало, аккумулятор маленький.
  • Когда работает кондиционер, мощность двигателя падает
  • Слабоват двигатель, хотя со временем привыкаешь и даешь фору многим со светофора.

18 февраля 2014

Читайте отзывы. Сопоставляйте. Выбирайте. Всё познаётся в сравнении, а истина рождается в споре.

Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

Вместительность - три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

Небольшой расход топлива

Аудио - только CD

Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

Если перед покупкой Вы не заметили серьезных косяков, то сразу хватайте! Уверен, малышка Вас не подведет! Кроме того, в России полно праворульных PYZER, так что с запчастями проблем быть не должно.

  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Практичность
  • Коррозия
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие запчастей в продаже

Не нужно мыслить стереотипами, то если машина неизвестная - не значит, что плохая.

Рекомендую не бояться АКПП, брать именно АКПП, потому что практически все функции ручной коробки в ней присутствуют.

  • Полный привод
  • Большой внутренний объем
  • Вместительность
  • АКПП
  • Маленькие габариты
  • Очень прост в обслуживании
  • Колеса радиусом на 12 дюймов. Колеса хотелось бы на 14-15, ну хотя бы 13. наши дороги - вот недостаток, потому что все дырки ловят мои колеса.
  • Недостаток. если можно считать это недостатком? Некоторая экономия на комфорте!

Если хотите бюджет и экономичность, то можно брать. Если паритесь на внешний вид, то не стоит, на любителя.

  • Шустрая
  • Поворотливая
  • Экономичная
  • Хороший свет
  • Большой багажник
  • Шум
  • Мало места для пассажиров сзади
  • Всего 3 передачи

Если хотите небольшого, идеального для наших разбитых городских и загородных дорог и грунтовок, проходимого и экономичного, и просто надежного работягу.

  • Надежный
  • Проходимый
  • Пост.полный привод
  • Экономичный
  • Большой просвет
  • Низкая угоняемость
  • Дизайн
  • Вместимый
  • Экзотичный (редкий)
  • Шумоизоляция
  • Коробка 4ст. автомат
  • Запчасти

Честный Японец. Берите, не пожалеете.

  • Экономичная
  • Вместительная
  • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
  • Не приевшийся внешний вид
  • Очень (надеюсь) надёжная
  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

28 октября 2009

Если вам нужен небольшой жыпик чуть больше 4м - пока что лучшего не найти.

  • Японец (Toyota Со.)
  • Расход бензина
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мотор немного слабоват
  • Где ходить на сервис?
  • Шумный мотор
  • Музыка

Хорошая зимняя резина и наличие трэкшнконтроля и абс - обязательныне условия для езды зимой.

  1. Несмотря на изменившиеся погодные условия рулится отменно
  2. Печка греет очень хорошо, салон очень быстро прогревается
  1. Салон охлаждается примерно с такой же скоростью, как и нагревается)))

27 октября 2008

Для бедного студента коим я являюсь – эта машина максимум спортивности и практичности за небольшие деньги. незнаю есть ли TurboR версия с левым рулем, но думаю тем у кого праворукофобия подойдет леворульная версия.


Lost Viking




Три солнышка

:-))) Не надо торопиться с выводами ;-))) Внимательнее надо смотреть объявление

Во-первых, блиц-цена - 80.000, то есть 942 у.е.,
Во-вторых, доставка морем До Владика+ после в Москву (грубо говоря) обойдётся примерно в $1000-$1500 (в зависимости от реального размера упавковки двигателя и его массы).
В-третьих, продавец заявляет, что купил его за 330750 йен, то есть около $2700 у.е. Купил за 2700 новый и продаёт за 900 c копейками у.е. ? Откуда у продавца такая неслыханная щедрость? ;-))) Кроилово всегда ведёт к .

И, для сравнения стоимость б/у движка(ДА, НЕНОВОГО) 3S-FE на московских разборках с гарантией - около 40 тыс. рублей.

Вот как может быть на самом деле. ;-)


Marko



Перейти к альбомам пользователя

:-))) Не надо торопиться с выводами ;-))) Внимательнее надо смотреть объявление

Во-первых, блиц-цена - 80.000, то есть 942 у.е.,
Во-вторых, доставка морем До Владика+ после в Москву (грубо говоря) обойдётся примерно в $1000-$1500 (в зависимости от реального размера упавковки двигателя и его массы).
В-третьих, продавец заявляет, что купил его за 330750 йен, то есть около $2700 у.е. Купил за 2700 новый и продаёт за 900 c копейками у.е. ? Откуда у продавца такая неслыханная щедрость? ;-))) Кроилово всегда ведёт к .

И, для сравнения стоимость б/у движка(ДА, НЕНОВОГО) 3S-FE на московских разборках с гарантией - около 40 тыс. рублей.

2. Доставка всей(!) машины из Японии в Россию (например в порт Новороссийска) стоит 1200 долларов США. Долставка всей машины во Владивосток около 350 долларов США. В данном случае у нас только один двигатель. Понятно, что можно и экспрес-почтой его доставить, но зачем переплачивать? Всегда можно договориться с кем нибудь и засунуть данный двигатель в багажник (салон) автомобиля идущий в Россию. Не бесплатно это конечно, но всегда есть разные и более дешевые варианты (при желании их можно найти), нежели платить за доставку 1000 - 1500 уе.

3. Мы не знаем, зачем продавец его купил и по какой причине продаёт. есть масса разных вариантов. Вполне возможно низкая цена обусловлена практически отсутствием спроса на такой предмет (кому в Японии нужен новый двигатель. ) Тем более что двигатель достаточно современный (3SZ-VE) и мало у кого ломающийся (машины с данным двигателем не старше 4 лет).
Вообще на японском аукционе Яху много что интересного продаётся порой по ооочень интересным и выгодным ценам. Так что я не удивляюсь низкой цене за новый агрегат.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

Пятидверный кей-кар Daihatsu Mira e:S выпускается с 2011 года по настоящее время. Собирается на японском заводе в городе Накацу. Доступен в двух вариантах кузова — DBA-LA300S и DBA-LA310S. Оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 6,5 л. Модели, выпущенные спустя два года, обладают системой автоматического отключения двигателя на скорости меньше 10 км в час. Она позволила существенно снизить расход горючего.

В 2014 году автомобиль пережил рейстайлинг, в ходе которого улучшены характеристики двигателя. Они начали работать по циклу Аткинсона. Мощность силовых установок 49 л.с., а степень сжатия 12,2.

масло в Daihatsu Mira e:S

Сколько масел и жидкостей лить в Daihatsu Mira e:S

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 30 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92
Система смазки двигателя 2,7 5w-30, 0w20. synthetic.
Система охлаждения двигателя 3,0 Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER READY TO USE COOLANT
Трансмиссия ( вариатор) 3,5 Idemitsu ATF TYPE-TLS
Тормозная система До отметки ДОТ 4
Рулевое управление До отметки ATFDexron III H

Чем заправлять Дайхатсу Мира еС

Объем топливного бака – 30 литров. Рекомендованное горючее — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Интервал замены моторного масла – каждые 10 тысяч км. Для кей-кара Daihatsu Mira e:S японский производитель рекомендует использовать жидкость 5w-30, 0w20.

Периодичность замены – один раз в 24 месяца. Производитель рекомендует использовать Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER READY TO USE COOLANT. Цвет – розовый. Для одной заправки потребуется 3,0 л охлаждающей жидкости.

Замена трансмиссионного масла – обязательная процедура. Со временем смазка теряет свои свойства и становится непригодна к дальнейшему использованию. Оптимальная периодичность — 80 – 90 тысяч км. Рекомендована к применению жидкость Idemitsu ATF TYPE-TLS. Объем заправки – 3,5 л.

Периодичность замены тормозной жидкости — раз в 2 года. Отлично подойдет DOT 4.


На скорости 45-50 км/ч появилась небольшая вибрация. Первая мысль, которая возникла — багажник. Но в первые дни после установки вибрации не было. Так что багажник исключил.

Второе что пришло на ум, грыжа или погнулся один из дисков, а может просто грузик балансировочный отвалился. Надо ехать на шиномонтажку и проверять. Но перед этим надо бы и другие варианты проработать.

В выходные заехал к другу в гараж, вывесили перед на козелках. Погоняли, послушали, вибрация проявлялась уже на 35-40 км/ч, т.к. подвеска не нагружена. Сняли колёса, чтобы исключить их, ничего не поменялось. Значит проблема в чем-то другом.

Следующим этапом было снятие суппортов, колодок и дисков. Стало ещё хуже, вибрация перешла в гул. Отчетливо слышалось, что гул с левой стороны. Но что самое интересное его слышно только в салоне, с улицы никаких посторонних звуков. Вооружившись автомобильным стетоскопом, начали прослушивать. Двигатель работает как часы, коробка в порядке, остальные элементы подкапотного пространства тоже не издавали посторонних звуков.

И тут мы заметили, что правый привод вращается с небольшими задержками, я бы даже сказал рывками, как раз в такт гулу и вибрации, которые слышно только в салоне. Проблема найдена. Порвался пыльник внутреннего ШРУСа.

Выход один — менять пыльник, забивать новую смазку. На следующий день поехал покупать. И вот тут то возникла проблема.

Пыльник… Его нет… Нигде…

По каталогу для Daihatsu Mira E:S/Toyota Pixis Epoch первого поколения нужен пыльник 04437-B2300. Оригинальный стоит 4500(!) рублей и доставка от 30 дней и более. В нескольких магазинах пытались найти аналоги, но безуспешно. Машина можно сказать новая и каталогов заменителей для нее не существует, по крайней мере на данный момент. Был только один вариант, снимать старый пыльник, измерять и искать что-то подходящее по размерам. Снять не было возможности, друг уехал, а у меня нет подходяшего инструмента.

Решено было ехать в сервис, других вариантов уже не оставалось. Через четыре дня предстояла поездка на Байкал, поэтому ремонт надо было провести как можно скорее. Но перед тем как поехать в сервис, я попытался найти хоть какую-то информацию по аналогам в интернете. Информации ровно ноль целых хрен десятых.

И тут мне в голову пришла гениальная мысль, а что если поискать на японском языке? Первый же запрос в Гугле: "04437-b2300 アナログ" (04437-b2300 аналог) дал результаты. Был найден японский сайт с заменителем пыльника, BAC-KA11R.


Зная размеры, поехал ещё раз в магазин. Открыв бумажный каталог, нашли максимально подходящий пыльник.

Читайте также: