Выставить зажигание вольво 940

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, кто подскажет сколько градусов нужно выставить на моховике с двигателем дт 122ф момент зажигания.

Если не ошибаюсь на этой системе 2 датчика скорости ,один в ТНВД второй генератор. Скорее всего дело в кабеле что идет к тнвд либо в самом тнвд вернее в его эл. Части.

86915 Включаю зажигание ,ноль эмоций,а на старт реле щелкает и тишина,в чем причина кто подскажет?даф 95
смотри втягивающий.попробуй контакты замкнуть на стартере, должен закрутиться.проверь питание приходит ли на стартер, может просто предохранитель вылетел

подскажите . мотор заводиться хорошо с полоборота и в мороз и в жару, дыма практически нет ..но работает жостко,в кабине на ходу тоже не тихо, клапана отрегулированы, всё хорошо, на маховике после 01(вмт) меток в сторону минуса нет.на другой машине смотрели мотор такой-же там до минус 10 метки стоят,ВМТ обозначено OIT и работает она мягче. какой угол опережения впрыска выставляется на D2866LF20.

У меня двигатель B230K с карбюратором солекс. Раньше стоял родной
карбюратор, но был большой жор бензина. Не могу выставить зажигание на положенные 15 градусов, начинают сильно звенеть пальцы. Сейчас выставлено где-то 5-7 градусов. Двигатель греется, но даже при таком зажигании при резком нажатии на педаль газа идет небольшой простук пальцев. Расход зебина составяет от 15 до 18 литров на сотню. Зажиганием руководят мозги. Метки ГРМ смотрели, сказали все Ок. Температурный датчик и датчик детонации
менял. Мозги тож е менял. Результатов ни каких. Подскажите плиз куда смотреть и что делать. Так как в сервисах разводят руками.

Может у кого есть человек кто в этом зажигании разбирается. Дайте плизтелефон.

Извините за сумбурное изложение вопроса. Просто сил биться с
зажиганием уже нет. Заранее всем благодарен.

А как насчет смеси? Звенеть может при бедной смеси или подсосе воздухаю Но при подсосе были бы нестабильные холостые. Хотя может подсос открывается при большом расходе воздуха.
В конце концов может в камерах сгорания такое кол-во нагара, что это влияет на степень сжатия..
Иван

ставь б/у карбюретр взад. Тем более, что теперь у ( у тебя теперь стоит нужный коллектор.
А карбюратор солекс Цисак Роммель знает, где взять. Если еще не ушел мышиными тропами.
Зажигание не регулируется в нем. Я писал цитату из мурзилки.
Информации по 230К =0.
Удачи.
Я езжу на 95. Звенит не звенит , не знаю - двигло ушатано в никуда, но едет .

Встречный вопрос Роммелю (знаю читаешь :)) на машинке 245 в гараже после месячного простоя не хочнт стартер крутится, пару раз медлено и все. Все системы фунциклируют, насосы качают, свет яркий, акку не севший вроде, вот ис мэй би?

тебе 100 раз было говорено 1. двигатель 230К заточен под 98 бензин.
2. зажигание выставляется лишь базово, и оно никуя не 15 градусов.
3. Чти мануал, именно про 230К - про его зажигание.
4. И проверь все датчики и проводку до них, иначе комп рулит по "средним" параметрам, что не есть гуд.
5. Поспрошай Пупса нащщот характерных багов зажигания 230К"740

А "пупс" это кто? И где его искать. На 98 зебине у меня пальцы тоже стучат. Вот.

Вольво s 40 двиготель b4184s2 на впускном колекторе стоит муфта как должны стоять на распредвалах риски они не ровны и как должы стоять поршня первый першень должен идти на сжатие как я понял вобщем как то так полная каша ((

Меню пользователя

Наверное позновато, но тем не менее. Коленвал- метка на звездочке и отливка на масленном насосе подведены к отливке на блоке с верху, далее сверло на !5(если не изменяет память) в отверстие за стартером(за стартером болт под 50 торкс),коленвал провернуть против часовой стрелки до клина.Коленвал установлен.
Распредвалы:впускной- пропил паралельно линии стыка головки с крышкой(пропил вверху) соответственно выпускной вал- пропил внизу, два отверстия крепления звездочки выпускного вала внизу и метка на звездочке совмещена с меткой на кожухе.

ТНВД

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Метка на шестерне

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Настройка момента топливного впрыска дизель

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Выставление угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси. Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации. Сами детонационные стуки хорошо заметны в звуке работы ДВС.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельная форсунка

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Чип-тюнинг и последствия

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Читайте также: