Вытекает антифриз шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, лучшему другу стало необходимо понять, где находится бачок антифриза Шкода Октавия А5 в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео четко видно где расположен бачок антифриза Шкода Октавия А5.

Комментарии к теме где находится бачок антифриза Skoda Octavia A5

капец! молодец! как же всё чётко, без лишней воды!! вопрос! как так удается снимать!? или кто-то помогает!?

Хотел проверить после покупки йети,стоит ли салонный фильтр. И если б не наглядное пособие (спасибо автору) то наверника,что нибудь сломал бы дёргая эту кнопку. Спасибо. Подписался. Yeti-1.4DSG

А не судьба просто привод снять? От КПП там вроде на болтиках а у ступицы на болту (у меня на гайке тур а 4) вынуть привод и делай что хочешь?

Шкоды нет, но сама техническая информация может и пригодится. Обмен опытом. Лайк от дружественного канала.

4efe пробег 160 000. И еще сколько в холостом ходу работал. сальники лобовины грм, крышки клапанной, и коренного сальника коленвала подтекают. На лобовине поменял все сальники, были сухие и крошились как печенье.

Огромное спасибо как раз хотел на днях поменять=) Сними ролик по замене натяжителя заднего на audi B6 1,8T буду благодарен*)

сядь напротив своего авто на стульчик и узнаеш Сам о себе правду точнее глазки твои будут как многие здесь пишут в .

У меня мотор задымел, решился на капиталку, кучу денег ввалил. И вот, после капиталки прошёл четыре тысячи км, а он как дымел так и дымит. особенно с утра на холодную, после прогрева вроде не видно дыма. Думаю, что мне тупо не поменяли эти колпачки.

Так во сколько клиенту ремонт обошёлся? Вроде все комментарии пролистал, но стоимость ремонта не нашёл.

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg

Наверное, многие из вас знают как пахнет антифриз, попавший на горячий выпускной коллектор. Обычно это происходит, когда сливаешь охлаждающую жидкость из какого-нибудь патрубка для проведения каких-либо ремонтных работ, а какие-то брызги попадают на коллектор. Запах достаточно специфический, но унюхав его однажды - запоминается на всю жизнь =)

Так вот, если в какой-то момент эксплуатации автомобиля с мотором 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC) или любого другого двигателя с турбиной TD025 M2, вы вдруг замечаете знакомый запах испаряющегося (горящего) антифриза, то нужно открыть капот и посмотреть на наличие подтёков в системе охлаждения турбины (отмечено стрелкой на фото):


4b3c28es-1920.jpg
656b7b6s-1920.jpg


Видите, на фото, стрелкой отмечены зеленовато-голубые разводы, которые находятся на месте крепления трубок системы охлаждения к турбине. Это и есть то самое место, где сгорает антифриз создавая этот специфический запах как под капотом, так и в салоне автомобиля. Всё дело в том, что внутри на подводящих трубках имеются уплотнительные колечки, которые со временем от высоких температур турбокомпрессора ссыхаются и начинают пропускать охлаждающую жидкость наружу.

  • Уплотнительные колечки 10*2.5 мм VAG WHT 003 366 (2 шт);
  • Набор бит под TORX и маленькая трещётка с удлинителями (чтобы открутить щитки, патрубки и трубки);
  • Ёмкости для слива антифриза (где-то на 700-800 мл);
  • 1 литр антифриза G12.


ee5812es-1920.jpg


Потом нужно освободить от крепления нижнюю трубку с антифризом, а для этого придётся открутить два винта, которые крепят подводящий воздушный патрубок к турбонагнетателю, и отвести его в сторону, чтобы можно было вытащить крепёжное ушко трубки:


d2c260es-1920.jpg


Теперь, когда трубки свободны, их можно вытащить из посадочных мест на турбине, при этом нужно быть готовым к сливу антифриза и заблаговременно поставить под трубками ёмкость, чтобы в неё можно было без труда попасть трубкой и слить ОЖ. Когда ОЖ стечёт, нужно заменить уплотнительные колечки на каждой из двух трубок. Колечки находятся прямо на трубках в специальных канавках.

Потом собираете всё в обратной последовательности, доливаете антифриз до положенного уровня, прогреваете машину (погоняв её на разных оборотах, чтобы прогнать охлаждающую жидкость) и потом вновь доливаете антифриз до нужного уровня.

Всё, больше запах палёного антифриза не будет беспокоить!

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

● Неисправность моторчика охлаждения
Первым делом, при перегреве двигателя, необходимо открыть капот и проверить, вращается ли моторчик охлаждения. Если он стоит на месте, то нужно искать причину. Это может быть как электрика, так и низкий уровень антифриза в системе.

● Протечка радиатора двигателя
Течь радиатора достаточно частое явление. Следы антифриза должны присутствовать на местах соприкосновения пластика и алюминия. Как правило, течь начинается в верхней части радиатора. Исключением могут послужить механические повреждения, полученные от инородных предметов.

● Засор сот радиатора
Обязательно следите за чистотой радиатора. Если он забит грязью, либо тополиным пухом, процесс охлаждения будет значительно осложнен. Чистится радиатор путем снятия и мойки под высоким давлением. Существует специальная химия для радиаторов, но как показала практика, она достаточно бестолковая и с данной функцией на отлично справляется простая чистящая жидкость, что используется на большинстве автомоек.

● Низкий уровень антифриза
Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Если антифриза вообще нет, то нужно на холодном моторе заменить крышку радиатора и долить антифриз до максимального уровня. ВАЖНО – ЕСЛИ АНТИФРИЗ УХОДИТ, ТО НЕОБХОДИМО МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОКЛАДКА ГБЦ. ПРИ ЕЁ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ВОЗМОЖНО ПРИСУТСТВИЕ БЕЛОГО ДЫМА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.

● Неисправный термостат
Термостат может открываться не до конца. В таком случае циркуляция антифриза в системе будет не полной. Если все системы исправны, то первым делом меняется термостат. Также его можно проверить самостоятельно. При прогретой машине нужно потрогать патрубки радиатора. Если они находятся под большим давлением и их сложно промять пальцами, то термостат не открылся.

● Недостаточная скорость вращения крыльчатки диффузора
Это самая неприятная поломка, визуально выявить которую очень сложно. Бывает так, что скорость крыльчатки где-то на 30% ниже заводских допусков. Визуально это не так заметно, но мотор греется в пробках. Специалисты, которые хорошо разбираются в Октавия А5 сразу же смогут определить данное отклонение.

Какие работы нужно провести после того, как двигатель уже перегрелся

1- Меняем масло в двигателе

2- Меняем масло в АКПП

3- Меняем крышку радитора

4- Производим замену антифриза

5- Проверяем состояние патрубков

6- Проверяем тормозную жидкость

7- Проверяем работоспособность ремня ГРМ

Если Вам дорог Ваш автомобиль, всегда ремонтируйтесь в специализированном сервисе. Не выбрасывайте деньги на ветер – установите причину, почему на Вашей Шкода Октавия А5 перегревается мотор именно в специализированном сервисе, где работают именно с маркой Skoda.

У меня на octavia a5 и без антифриза полно чем руки занять :) Можно эти фильтры просто промыть водой и высушить, а потом обратно поставить. И тогда покупать даже ничего не нужно.

Шкода октавия антифриз расширение проблемы акб как делать нельзя переливать

Шкода Октавия А5 до FL.Реальная температура охл.жидк.

Чип-Тюнинг Вред или Польза?

16. Замена корпуса термостата Octavia A5 1.8 TFSI 152 л.с. 2010г

Замена помпы + термостат, водяной насос на Skoda Octavia 1,8 турбо Шкода Октавия 2013 года 1часть

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia A5 1.6 BSE (помпа+ сальник распредвала)

Замена антифриза с промывкой системы охлаждения

ШКОДА ОКТАВИЯ А7! ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА! ТЕЧЬ АНТИФРИЗА УСТРАНЕНА!

Меняй мелодию) а то все видео одна и та же песня. А так все четко) сижу и кайфую. Постоянные трудности с антифризом начинают напрягать )

Замена радиатора печки Шкода Октавия 2012г.

Промывка или Замена Радиатора Печки Шкода СуперБ

Skoda Octavia A5 1.6TDI течь теплообменника!

Заряжал аккумулятор, сломал машину Skoda Octavia A7 в Дубай

объяснение для тех, кто автомобиля никогда не имел или не знает, где уровень масла проверить. про 10% бред. с 52л.с. вазовского 343 двигателя получили 87 на колесах. где тут 10%?

Мне друг сказал с антифризом на шкоде пока проблем не было Ж)) думаю можно без этих крученых макаронин использовать. из-за них там всё и забивается. где узко, там и застревает вся грязь. а вообще - люди, чаще меняйте антифриз, хотя-бы раз в 2 года, реже нельзя, распадается на фракции, давление и температура делают своё дело.

Машина как машина бюджетное исполнение она и не должна по 20лет ходить. Развели тут срачь мир меняется, манагеры работают 3 года пока на гарантии и . это ведро . за новым. По тому как на этом движке к 90т.км рассыпется кат и . за новым блоком.

У моего друга на шкоде ОКТАВИЯ А5 и без антифриза полно чем руки занять. Вопрос можно задать. После чистки дроссельной заслонки нужна её адаптация. Как это делается. Спасибо

Доброго времени суток. Такой вопрос: в морозную погоду(25 и ниже), на холостых оборотах очень долго греется двигатель, до рабочей температуры не доходит. На ходу нормально, нагревается, печка жарит, но стоит остановиться и температура снова падает соответственно и печка постепенно начинает дуть прохладным воздухом. В чём может быть проблема? Спасибо. P.S.: термостат исправен.

Периодические проблемы с антифризом куда ни шло Ж)) А сифонит интеркуллер или падтрубки. Как правило под хомутами умирает резинка.

а я боюсь даже писать тойота региус пробег 500000 не разу не вскрывался двс свечи досих пор в рабочем состоянии не сочувствую тем кто будет менять их потом ) О антифризе можно говорить бесконечно ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: