За сколько шкода рапид разгоняется до 100

Обновлено: 04.07.2024

Skoda Rapid 1.4 TSI имеет систему привода FWD (передний), 4 двери, 5 мест и кузов типа седан. Серийное производство было начато в 2012 году. Габаритные размеры (ДхШхВ) - 4483.00 мм x 1707.00 мм x 1460.00 мм. Колесная база - 2602.00 мм, колея передних колес составляет 1458.00 мм, а задних - 1493.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 136.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1235 кг. Skoda Rapid 1.4 TSI имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1390 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра 76.50 мм, а рабочий ход поршня 75.60 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Пиковая мощность в 90 кВт / 123 л.с. доступна при 5000 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 201 Нм при 1500 об/мин. Система питания - система прямого впрыска топлива. Масляная система двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9.50 с. Коробка передач автоматическая, 7 ступеней. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.65:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.43:1. Заправочная емкость топливного бака - 55.00 л. Объем выброса CO2 - 134 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков - 6J x 15. Размер задних колесных дисков - 6J x 15. Размер передних шин - 185/60 R 15. Задние шины 185/60 R 15. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Skoda Rapid 1.4 TSI (2012) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Skoda Rapid 1.4 TSI (2012) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Skoda имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.



Сегодня мы проведем честный обзор новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем CWVA 1.6 MPI 16v 110 л. с в кузове лифтбек (второе поколение) — 2021 модельного года и рассмотрим текущие цены, технические характеристики, комплектации, оснащение, надежность, отличия, особенности, ресурс чешского автомобиля, а также определимся, стоит ли брать бюджетную “народную” модель у дилеров или на вторичке с пробегом.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: « Шкода Рапид 1 . 6 MPI — причины биения и вибрации руля при езде «.

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей


Игорь Владимирский

С амое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.


Volkswagen Polo GT




Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.



Kia pro_cee’d GT


* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Представлять заряженную Octavia RS, думается, никому не нужно. Самый практичный хот-хэтч российского рынка, переживший недавно смену поколений, хорошо знаком российским автомобилистам. А вот что за Rapid HE и почему он присутствует в тесте вместе с RS, наверное, сейчас не ответят даже знатоки марки. Раскрываем интригу!



В этом, кстати, есть определенный шарм. Ведь под капотом машины обновленный турбомотор 1.4 TSI, получивший новую прошивку и 125 лошадиных сил. Тот самый, что сейчас будет таскать на себе новейший Superb, который мы уже успели протестировать.

Octavia RS, словом, тоже, как всегда, не кичится своим боевым костюмом. Никакой нарочитой показухи за исключением, разве что, гаммы ярких окрасов. Всё в лучших традициях чешской скромности: в экстерьере просто стильно подчеркнуты акценты самой мощной и быстрой Октавии.

Чуть позлее бампера, ненавязчивый спойлер на крышке багажника, аккуратный раздвоенный раструб, фирменный синий цвет и оригинальный рисунок дисков, сквозь которые проступили усиленные тормоза с красными суппортами.

Skoda Octavia RS штатно оснащается всего лишь 17-ти дюймовыми колесами с относительно высокопрофильной резиной Pirelli Cinturato P7 225/45R17, что по меркам спорт-версии скромно и неэффектно. На самом деле, за время марш-броска по не самым ровным дорогам западной Карелии и особенно грунтовым раллийным допам, мы неоднократно говорили спасибо - для наших условий движения самый правильный размер. Больше не надо!


Ну а что же за загадочные буквы HE? Это, на самом деле, всего лишь опциональный пакет Hockey Edition, включающий в себя, по большому счету, интерьерные особенности. Мы бы никогда не обратили на такие мелочи отдельного внимания, если бы не атмосфера, которую кардинально меняет эта опция вместе со всеми остальными нюансами Skoda Rapid 1.4 TSI.


То, что Skoda на протяжении многих лет является одним из главных мировых спонсоров хоккейных чемпионатов, мы, конечно, знаем. Но какое отношение хоккей имеет к спортивным креслам и формованному трехспицевому рулю, не совсем понятно. Да и бог с ним! Главное, эти две вещи настолько поменяли ощущения, что на такой Rapid уже можно вешать шильды, если и не RS, то уж GTi точно.




В Octavia RS гулкой пластмассы немного. А от той, что есть, отвлекают взгляд всё те же детали – великолепие массивных спортивных кресел с интегрированными подголовниками и нарочито толстый перфорированный спорт-руль, с которого не хотелось снимать руки. В виде привычного гарнира – всё та же красная прострочка кожаных деталей отделки и вставки под карбон.

На самом деле, всё. От обычной Октавии интерьер версии RS больше ничем и не отличается. Скромность – черта чешской марки даже тогда, когда речь заходит о самой дорогой версии. Даже функциональный экран очень удобной мультимедии штатно, всё тот же маленький-скромненький, не смотря на наличие опциональной акустики Canton.

По параметру всеобъемлющего удобства, кстати, и Rapid HE, и Octavia RS по-прежнему в лидерах каждый своего класса. Особенности спорт-версий никак не отразились на основных, прагматичных ценностях моделей. Эргономика, удобство пользования всем функционалом и масса грамотных решений – куда ни глянь, за что ни возьмись, всё интуитивно делается одним движением.



В городе динамика чувствуется отчетливо! От светофора до светофора машину буквально швыряет хлынувшим потоком крутящего момента. Самое приятное, что сочный подхват не пропадает аж до отсечки, даря водителю щекочущее чувство азарта и опасности.




Подводило другое. Skoda Rapid для такой дороги и скорости оказался жестким, даже жестче RS. Непрекращающаяся тряска и пулеметная очередь камней по днищу сбавляли удовольствие от езды.



Плотную подвеску и информативное управление подвели и не самые лучшие шины корейской фирмы Nexen. Если прямую лифтбэк держит хорошо, то в резких поворотах резина сдавалась очень быстро, заставляя водителя принимать контрмеры и сбавлять скорость. И это на сухой поверхности, а что будет на мокрой?

Каков итог?

Skoda Octavia RS как была так и осталась, наверное, самым сбалансированным и многофункциональным хот-хэтчем рынка! По сравнению с предшественницей машина стала быстрее, но при этом комфортнее, не растеряв главного – точного сочетания удовольствия от езды для водителя и комфорта для всей семьи.

Эх, входи в пакет Hockey Edition маломальский боди-кит, клиентов бы у Rapid прибавилось значительно. Хотя этот пакет можно заказать и с другими двигателями, именно в 125-сильной версии он выглядит наиболее органично. С отличным турбо-мотором, хорошим балансом ездовых настроек и спортивным антуражем в салоне Skoda Rapid является нетривиальным предложением на российском рынке. Так что, если не хватает на Octavia RS, отточить навыки пока можно и на Rapid HE 1.4 TSI за вдвое меньшие деньги…


Редакция журнала "Движок" выражает благодарность объединенной команде дилеров марки Skoda в Санкт-Петербурге под руководством PR-директора ГК "Вагнер" Оксаны Сосновской и при поддержке российского представительства Skoda Auto за помощь в проведении тест-драйва.

Читайте также: