Задняя подвеска волга сайбер схема

Обновлено: 05.07.2024

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

Всем привет, на данный момент пройдено 95 000 км. с копейками.

Залез на этих выходных по сути впервые в родную подвеску, диагностировали и смотрели всё сами у друга в сервисе. По заду на этом пробеге мне понадобились только замена сайлентблоков в стойке задней подвески с цапфой (это сайлентблок куда вставляется низ амортизатора), я так понимаю он у всех умирает первым. Сразу скажу, что поменять я мог всё полностью, так как имеются все оригинальные рычаги задней подвески от донора, про которого писал выше. Все это лежало в багажнике, но не понадобилось. Снял пружину и сравнил по высоте с пружиной от донора – одинаковые, менять не стал. Единственное, еще плохо выглядели верхние чашки под амортизатор с проставкой под пружину, их заменил и резинки (линки) в развальных рычагах.

Старые саленты из стоек вытащили и запрессовали новые, которые я купил заранее (Febest CRAB007). Теперь будут лежать про запас ещё х.з. сколько.

По переду заменить потребовалась только левый рулевой наконечник и левую рулевую тягу (ловил в свое время хорошую ямку, когда загнул диск). Брал тягу Rts 92-10323 и наконечник Rts 91-28004-2. Основной гемор снять пыльник (плохой доступ) и открутить рулевую тягу. Родные тяги круглые, без зазоров под ключ, газовым ключом не подлезли, открутили с помощью молотка и зубила, попортив старую, но она все равно на выброс. На новой тяге уже есть прорезы под ключ, накрутили, затянули без проблем. Пыльник со стороны двигателя затянули на пластиковую стяжку, подлазил сверху двигателя через капот.

К 95 тысячам подошли к замене передние тормозные диски, поставил сразу новые TSN 26123, подвернулись этой весной на Емексе с ценой 1 215 руб., купил тогда в прок. Воткнул новые колодки Allied Nippon ADB32115. Когда поставил новые диски с колодками пришлось даже тормозуху откачать, т.к. доливал в свое время, жидкость в систему уходит, когда колодки стираются, блямкает лампа и сигнал на поворотах, что уровень низкий. Теперь обратно откачал шприцем.

Отремонтированный в свое время саморезом ограничитель двери раздолбил пластмаску об саморез и ограничитель опять начал щелкать. Плюнул, заказал новый Chrysler 04878317 AD на водительскую дверь за 2900 руб., а левый снял с двери донора. Теперь у меня все целые зато.

Снял дворники и поменял салонный фильтр (вырезал новый), старый был весь черный, менять лучше думаю 2 раза в год. Ну и сразу на 95 тыс. заменил масло всё то же: Shell Helix Ultra ECT 5w30 и оригинальный фильтр 04105409 AC. А так машинка бегает без поломок, заводится как часики.

На холодную начал подклинивать и подсвистывать ремень ГУР, руль подклинивал в начале движения. Это растянулся ремешок. Когда делал подвеску, сразу скинул правое колесо и пластиковый кожух на клипсах. Выше масляного фильтра ключом на 13 надо ослабить 2 болта на 13, монтажкой подтянуть механизм и затянуть обратно гайки. Проблема ушла. Сами ремни ГУР и кондера новые давно лежат, поменяю их вместе с ремнем ГРМ тыщах на 100-120, раньше нет смысла по опыту одноклубников и мануалу Крайслер (90 тыс.миль) Клапана при обрыве ГРМ не гнет.

На днях придет ремень ГРМ с роликами, вот не знаю, и менять вроде еще рано, но в начале ноября запланирована поездка семьей в Красноярск (около 1000 км. по зиме). Поедем естественно на Сайбере, как самом надежном из наших америкосов..)) Но не дай бог что в дороге, особенно ГРМ, и опоздать нельзя, т.к. вылет на Гоа никто не отложит. Тачку хочу бросить в Красноярске у друга, обратно по прилету назад в Иркутск еще 1000км. От нас прямые рейсы в Индию не летают, только Тайланд, Вьетнам в основном, вот и приходится извращаться..))

С Додж Магнум вышла неприятность, пошел антифриз в выхлопную (прокладка), пока стоит на приколе, ждет комплект прокладок ГБЦ и иже с ними и сразу комплект цепи ГРМ поменяю со всеми прибамбасами. Заказал из США комплекты по Ебэю. Додж Дюранго привел вроде в порядок, но на старичке на дальняк че то я очкую ехать, да и ест он с 5.2 л. за милую душу. На Дюранго кстати кнопка аварийки расположена как на Сайбере – за рулем.

стукнул тут задним правым колесом об бетонное ограждение дорожных работ - колесо ушло чуть назад ( терло об крыло) - загнал на сервис к ОД - насчитали на 30 000 деталей задней подвески ( стойка в сборе, стабилизаторы и пр..) +10-12 т.р работа. на подьмнике смотрел - вроде ниче не сломано - немного сдвинулось.. я то все равно не понимаю.. удивило вот что - потребовали предоплату 15000 без всяких договоров и чеков - просто от кассирши бумажка с надписью предоплата и штампик - оплачено, сказали на заводе будут все заказывать, но терзают сомнение - зачем предоплата? не купят ли на развалах старое от б/у? и все ли поставят - на схеме задней подвески по моему не было детали которую мне не показали как заменяемую.. короче как бы это проконтролировать.. 40-45 только за ремонт задней ( достаточно простой) подвески с одной стороны - чето круто по моему - почти 10% стоимости всего авто.

Клуб любителей Волга Сайбер | Gaz Volga Saiber

Нашли вчера стук в передней подвеске который мне давно не давал покоя. Причина копеечная.. Во вторник буду делать отпишусь по ремонту.

Иван Иванов

Дмитрий Сухочев

Клуб любителей Волга Сайбер | Gaz Volga Saiber

Клуб любителей Волга Сайбер | Gaz Volga Saiber запись закреплена

Клуб любителей Волга Сайбер | Gaz Volga Saiber

Клуб любителей Волга Сайбер | Gaz Volga Saiber запись закреплена
Роман Романов запись закреплена

Продаю ОПЕЛЬ астра h хэтчбек 3 двери, авто в хорошем состояние , за время эксплуатации было много сделано поменян ремень ГРМ и все ролики на пробеге 122490,сальники в двигателе,прокладка клапанной крышки , также заменён Клапан вентиляции картерных газов, свечи, масло и фильтра. В августе 2017 г. заменил задние амортизаторы и задние сальники , в марте 2018г. Заменил шаровые опоры , рулевые наконечники и левую ступицу, продавать не планировал но нужна машина побольше . Торг , зимняя резина новая , летняя один сезон . Так же интересен Обмен на Волгу сайбер

Аркадий Порогов

Аркадий Порогов запись закреплена

Доброго времени суток.
Наша компания занимается изготовлением порогов для иномарок от 1900 рублей.

- Антикризисные цены, в разы дешевле оригиналов
- Отличное качество изделий
Показать полностью.
- На рынке более 4х лет
- Собственное крупное производство
- Сроки изготовления от 2х дней
- Доставка

Если наше предложение Вас заинтересовало и вы хотите узнать подробности, тогда переходите на мою страничку. Там есть вся необходимая контактная информация для консультации и заказа.

Читайте также: