Загорелся чек на богдане

Обновлено: 02.07.2024

Помогите чайнику.
Новая ВАЗ-2111 с инжектором, после 3-5 минут работы загорается Check Engin. После выключения все нормально, но после 3-5 минут работы даже при стоянке тоже самое.
Грешу на бензин (залил 92) может ли быть из-за этого проблема?

Сними клемму с акб или разьем с контроллера на 30 сек, потом поставь обратно. Если снова загорится то:
датчик детонации очень даже могет быть - бывает такое, смени заправку/датчик и так далее.
А лучше не мудрствуй а сьезди и протестируй - что за код выдает.

: Помогите чайнику.
: Новая ВАЗ-2111 с инжектором, после 3-5 минут работы загорается Check Engin. После выключения все нормально, но после 3-5 минут работы даже при стоянке тоже самое.
: Грешу на бензин (залил 92) может ли быть из-за этого проблема?

У меня такая же фигня. Была На новой машине горела почти не переставая. Потом перестала (перегорела :-) ).Шутка. Просто положи на нее "прибор". Поедешь на ТО, спроси слесарей. Читай: докопайся до слесарей, чтоб они тебе машинку тестером прощупали. В "Люблино-Лада" не езди. Там эти уроды тестер пропили. А пока проверь все соединения датчиков с проводами. Могёт неплотно посадили. Если не поможет, см. выше про "прибор"

Нужно смотреть код ошибки. Вряд ли из-за бензина Если залит бензин, а не ослинная моча, то лампочка не загорится ( с чего бы ей гореть?). А загорается не сразу после пуска двигателя для того (IMHO), чтобы показать, что на данный момент ошибки нет, но не так давно ошибка была и ее код хранится в памяти. Поезди километров 50, если ошибка не будет повторяться - лампочка сама потухнет и код сотрется. Или, другой вариант: при вЫключенном зажигании сними клемму с АКБ на 15 секунд - все содержимое памяти, в т.ч. и ошибка, сотрется, затем снова заведи двигатель. Лампа CE зажгется, показывая, что в памяти нет вообще ничего. После повторного пуска лампочка гореть не должна.

Если после этого CE загорится снова, то нужно все же съездить на диагностику, где прочитают код ошибки и скажут что делать или сделают.

Эта лампа загорается примерно через 1 мин, если в памяти есть старая ошибка. В таком случае, если верить Дударю с ВАЗа и моему опыту, погаснет сама через 2 часа работы движка (суммарно). Можно сбросить память и сняв клемму с аккумулятора. Но не стоит зазря.
Если зажигается сразу или в процессе езды, надо к доктору на диагностику.

Вооще подожди 2 часа.

Ты слишком высокого мнения о компьютере Бензин комп не определяет
сними клемму аккомулятора на 30 сек при выключеном зажигании
может это накопившаяся ошибка

Один из вариантов Вчерась только победили эту лампочку. мотор тестер показал неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Поменял по гарантии а так 640 рябчиков.
Это просто один из вариантов.
Хотя на станции сказал электрик что это самое поганое место у инжектора и у него уже очень много замен.
На одной машине уже 6 раз его меняли

Многие из водителей неоднократно имели дело с неисправностью такого характера, когда внезапно загорается значок индикации двигателя (Check engine), возникновение которого на панели приборов так пугает некоторых владельцев машин.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine

Появление подобного значка, случается чаще всего, с определенной долей внезапности. Причину его появления сразу выяснить не удастся. Даже если машина оборудована системой, выполняющей диагностику автомобиля и выводящую на экран расшифровку найденных ошибок, она не сможет помочь в этом случае.

Большая часть водителей, появление такого знака трактует как необходимость поездки в автосервис для выполнения диагностики. Но в некоторых случаях это можно сделать и самому, без посещения авторемонтной мастерской, что поможет сэкономить денежные средства. Причины могут быть следующие.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine 3

Необходимость замены кислородного датчика. Это устройство имеет своей целью контроль количества кислорода, не сгоревшего в выхлопной системе. Его неисправность означает, что на компьютер приходит неверная информация, что ведет к повышению расхода топлива и снижению мощности мотора. Большая часть автомобилей имеет в своей конструкции от двух до четырех подобных датчиков. При наличии домашнего сканера ошибок, можно легко выяснить, какой датчик неисправен и требует замены.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine 4

Неисправность крышки горловины бака для топлива. Большинство водителей, при появлении подобного значка, сразу думают о наличии серьезных проблем в двигателе. Редко кто сразу может догадаться, что причина возникновения подобной ситуации состоит в не слишком плотно закрытой крышке горловины бака для заливки топлива. Это является одной из наиболее часто встречающихся причин появления данного сигнала. Следствием не герметичности крышки будет попадание воздуха в топливный бак, что повлечет за собой увеличение потребления топлива.

Неисправность катализатора в системе выхлопа. Назначение автомобильного катализатора состоит в том, чтобы сделать выхлопные газы намного более экологически чистыми. Он имеет возможность преобразования углеродного оксида и других вредных выбросов в более безвредные соединения. При выходе его из строя, это будет заметно не только при возникновении данного значка, но и при падении мощности машины примерно вдвое. К примеру, при нажатии на педаль акселератора, машина уже не будет демонстрировать прежнюю динамику разгона. Основной причиной его неисправности может стать не вовремя замененный датчик потребления кислорода, или свечи зажигания, в результате чего превращение оксида углерода в химические элементы меньшей вредности приостанавливается. Итог - перегрев катализатора и выход его из строя.

Необходимость замены датчика, определяющего нормы расхода воздуха. Его основной задачей становится регулировка количества воздуха, которое должно быть добавлено к бензиновой смеси для ее оптимального воспламенения. Он также постоянно передает в бортовой компьютер данные о потребленном количестве кислорода. Его поломка понижает мощность двигателя, повышает количество углеродооксида в выхлопных газах и не дает обеспечить плавность хода. Также последствиями подобной неисправности может стать затрудненный запуск мотора и плохая разгонная динамика. Самой распространенной причиной подобной поломки может стать несвоевременная замена воздушного фильтра или его неправильная установка.

Свечи зажигания. При появлении вышеперечисленных неисправностей, данному узлу автомобиля тоже следует уделить внимание и проверить его состояние.

Итог. Во время эксплуатации любого типа автомобиля, стоит уделять большое внимание работе отдельных его узлов и диагностических приборов. Это позволит избежать поломок, а также снизить денежные затраты на ремонт и замену деталей.

Приборка ВАЗ 2112

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Александр Глуховский.
Суть вопроса: загорелся чек ВАЗ-2112 и мигает, что делать?

Если рассматривать моторы с объёмом 1,5 л, речь может идти об одном из двух ДВС: ВАЗ-2111 (8v) или 21120 (16v). В первом случае используется модуль зажигания 2111-3705010, во втором – 2112-3705010. Данные модули не капризны, и не часто требуют ремонта. О диагностике модуля зажигания и его ремонте мы уже писали.

Модули зажигания ВАЗ 2112

Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.

Уточним: вначале клемма отходит, но ток проводится. Затем происходит обугливание. На приборке любого авто, в том числе ВАЗ-2112, чек загорится не сразу. А как только он загорелся, проверяйте контакты!

Два случая из практики

Вот что происходит в реальности. Владельцы пишут:

Случаев много, а причина одна. Контакт может нарушаться от вибрации, хотя в первом случае говорят о скорости. Ну и тепловое расширение тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Что именно нужно сделать

Проверьте колпачок на каждом из проводов: если медь подгорела, её очищают средством АСИДОЛ, нашатырём и обычным мелом. Отводы на модуле следует очистить тоже. Для лучшей защиты можно нанести литиевую смазку (Литол-24).

Литол 24 упаковка

Нам поможет Литол

А вот чего делать нельзя:

Меры предосторожности: подключая мультиметр к модулю, не касайтесь руками двух щупов одновременно. Предел измерения – 100 кОм или 10 кОм.

Блок ЭБУ ВАЗ 2112

Этот блок – он слишком умный

Могут говорить, что чек на ВАЗ-2112 загорелся без причин. Так бывает в случаях, когда:

  • При запуске двигателя;
  • После очередного цикла проверки.


Двигатели автомобилей ВАЗ 2110 имеют многочисленные датчики, которые контролируют его работу. При возникновении сбоев в работе отдельных узлов сразу подается информация на приборную панель. Загорается красная лампочка Check Engine. Это значит, что возникли проблемы с двигателем или его основными компонентами. В этом случае нужно обратиться в автомастерскую, где проведут диагностику, выявят и устранят неисправность. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему горит чек на ВАЗ 2110.

Причины, почему горит чек на ВАЗ 2110

1. Загрязнение или повреждение свечей зажигания является первой причиной, почему горит чек.

2. Повреждение высоковольтных проводов.

3. Проблемы с дроссельной заслонкой.

4. Поломка датчика массового расхода горючего.

5. Использование некачественного топлива негативно сказывается на работе силового агрегата.

6. Повреждение или поломка масляного насоса.

7. Недостаточное давление масла в системе.

8. Проблемы в работе катушек зажигания также является причиной, почему горит чек.

Читайте также: