Загорелся чек на лифан х50

Обновлено: 04.07.2024

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

За 120000 км и 6 лет особо ничего не ломалось, кроме регламентых з/ч.
Болезнь у многих-задняя левая ступица(ок 80000км), задние сайленты передних рычагов и сайленты задней балки.

Замена колодок, тяг, пыльников на 65 тыс. пробега. За 5 лет эксплуатации с пробегом 68 тыс. пробега весомых поломок не было.

Гарантийная замена: левая передняя фара (перегорели два светодиода габаритов), правый передний ДХО (перегорел светодиод) на первых 4 месяцах эксплуатации.
Замена передних стоек стабилизаторов на 24000 км, замена левой передней стойки амортизатора и втулки задней переднего сайлентблока на 35000 км, замена дисков тормозных задних и колодок тормозных задних на 44000 км

По гарантии трубки кондиционера, радиатор отопителя, ДХО, ручка ручника. За свой счет только стойки стабилизаторов раз в 40 тыс км.

После запуска на морозе загорелся "чек" двигателя (пропуск одного цилиндра),
залитые свечи, в итоге замена свечей, благо подходят автовазовские).
Датчик открытия двери водительский перестал срабатывать-замемен.
Свет ближний, который ставят по регламенту-слабый, заменен.
ЛКП очень слабое, и это мягко сказано, решается шлифовкой и подкраской.

Соловьев Владимир Николаевич

При проеге 5000 т.км. заклинил замок открытия капота. Выполнили по гарантии. При пробеге 60000 больше никаких недостатков не было.

30000км заклинили напровляющие на супортах задних, потек сальник привода на коробке, защумел подшипник передней правой ступице левый на грани уже есть слабенький люфт, задние тоже заменил полностью ступици замена стоек сабилизатора

На 15000-порвались приводные ремни. На 20000-подох бензонасос. Потом только масло менял через 5-7т. В общем машина как повезет,(мне считаю повезло) или ходит под владельцем или возит его в автосервис.

поломок как таковых не было, один раз обращался на сервис из-за повышенных оборотов, но менять ничего не пришлось порылись в прошивке и отпустили. Теперь все работает исправно

заменил ролик натяжения ремня на кондиционер и ходовые огни с начало правый и через месяц левый лампочки диодные сгорели а он не разборный меняли фары всё заменили по гарантии

10т.км-по гарантии заменили замок пассажирской двери ,пыльник ручки скоростей и динамик,17т.км.-отслоились сайлентблоки передних рычагов и задней балки,плавают обороты,потеет сальник клапанной крышки,порвался пыльник рулевого наконечника,с крипел ремень кондея,смазали бесплатно,1, 5года уже весь капот в сколах краски,хотя стоит дефлектор капота

К своему несчастью 31 августа 2016 года приобрел автомобиль Lifan X50. При покупке автомобиля заметил глубокую царапину на заднем бампере под крышкой багажника, менеджер никак не отреагировал на мою претензию, сказав: "Не хотите не покупайте", так же в багажнике не горела лампочка подсветки, оказалось неисправен замок багажника, через 2 недели заменили по гарантии.
С момента покупки машина закрывается или открывается, с брелка, с 5-9 раза. Дилер утверждает, что это нормально: "Это болезнь данной модели".
Заклинила передняя правая дверь спустя 1.5 месяца эксплуатации, ещё не починили (с момента обращения в дилерский центр прошел месяц)
Необходимо постоянно звонить в дилерский центр или к офицалам.
Была бы возможность вернуть деньги за автомобиль назад, даже задумываться не стал.

35000 на ходу отключается усилитель руля
Не работает замок водительской двери
38000 стук рулевой рейки
Перегорело 2 диода в ходовых огнях

на 8500 км.обломилась трубка кондёра, новый владелец загнал на первое ТО, выявилось-рулевая рейка под замену и ступичный подшипник тоже. С приходом весны когда начались лужи вонь стояла в салоне не выносимая, воняло так будто масло попадает на коллектор. На 5000 т.км.начал потеть сальник ДВС (официалы сказали это нормально не бежиь ведь и содрали 340 рублей за осмотр), на 7 т.км.правый дефлектор печки перестал дуть на боковое стекло. Короче то ли мне с автохой не повезло, то ли Лифан Гавно.

Как открыть двери Audi A6 C5. Заклинила дверь Audi Allroad, 2002 года.

Как открыть двери Audi A6 C5. Заклинила дверь Audi Allroad, 2002 года.

Китайские фары на мазда 6 gj long ding. би-ксенон

Audi A4 | Optima Premium BiLED Lens Professional Series 3,0

Audi A4 | Optima Premium BiLED Lens Professional Series 3,0' 4500K

Замена задней подушки двигателя лифан солано в одно лицо

Замена задней подушки двигателя лифан солано в одно лицо

Замена предохранителя инжектора в монтажном блоке под капотом на KIA - Spectra

Замена предохранителя инжектора в монтажном блоке под капотом на KIA - Spectra

Моргает датчик двигателя и теряються обороты!

Машину держу четвертый год, датчик чека загорелся давно! Сейчас вобще не понятно при езде когда переключаюсь на повышенную или пониженную передачу моргает датчик двигателя, машина начинает дергаться скидываешь газ и потом плавно вдавливаешь газ, датчик перестает моргать. У кого была токая проблема помогите, пожалуйста.

если загорается чек необходимо знать код ошибки
это на диагностике и там скажут какой из датчиков дает сбой
если SVS то скорее всего 2-я лямбда накрывается

_________________
тел 89528528666
ICQ611574212
igorsn4 -Skype

Датчик СВС загорелся гдето на 60 000 т пробега, а сейчас 100000 и проблем не было! Почему моргает датчик двигателя и обороты теряет машина!

какой то датчик дает сбой система его начинает обходить т.е. отключать вот происходит на время сброс оборотов

_________________
тел 89528528666
ICQ611574212
igorsn4 -Skype

т.е. если я нажимаю гашетку в пол, машина начинает тупить, терять обороты и в глушителе происходят хлопки,а когда сбросишь обороты и плавно гашетку вдавливаешь, датчик сначала поморгает, а потом также горит!
Да перед этим, когда машину заведешь обороты начали плавать!

т.е. если я нажимаю гашетку в пол, машина начинает тупить, терять обороты и в глушителе происходят хлопки,а когда сбросишь обороты и плавно гашетку вдавливаешь, датчик сначала поморгает, а потом также горит!
Да перед этим, когда машину заведешь обороты начали плавать!


похоже что у вас проблемы с зажиганием может высоковольтные провода или модуль зажигания обе темы есть в этом разделе viewforum.php?f=25

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

врятли это модудь и провода
но что бы знать точно надо знать код ошибки почему горит чек а, это только определит тестер-кодов ошибок

_________________
тел 89528528666
ICQ611574212
igorsn4 -Skype


вы пишите о своих предположения но не пишите о том что сделали и сделали вы то что вам посоветовали видать модераторы очень заняты раз эту тему фактически дубль до си пор не закрыли.
Вам надо проверить систему зажигания почитайте темы которые вам были предложены выше, надо подключить бортовой компьютер и просканировать номер ошибки что было понятно где копать, если нет БК то надо ехать на СТО на компьютерную диагностику.
А симптом забитого катализатора значительная потеря мощности двигателя, пропусков зажигания и хлопков в принципе быть при этом не должно.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Всем спасибо за поддержку, что не оставили в беде, как говорят век живи век учись и проблема оказалась в свече 4го цилиндра, пробила её на сквозь. Свечи заменили на новые и машина снова ласточка.
Благодарю за участие, теперь будем знать что когда свечу пробивает моргает датчик движ ка.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: