Греется двигатель фиат альбеа

Обновлено: 07.07.2024

При движении машина глохнет. Ездил в мастерскую, заменил воздушный и топливный фильтр, сменил масло, заменил свечи и датчик давления масла, но проблема осталась.Помогите разобраться в проблеме.

Такая же проблема. Сначала были неравномерные обороты, теперь на ходу глохнет. Похоже топливная система: или забиты форсунки, или забит топливный фильтр, все это указывает, что не хватает топлива.

Пробег за 2года на альке 230000.Езжу на 95 фора и масло Амали 5.30 проблем небыло.Завтра буду менять сцепление сам.АВТО-СУПЕРРР.

Фиат Албеа 2008г. На каждой кочке раздаётся визг из бардачка. Очень раздражает. Подскажите как устранить этот визг.

Здравствуйте Максим! У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Не подскажете где искать? Заранее спасибо за ответ!

АЛЬБЕА 2007ГОД ПРБЕГ 70ТЫС. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ЗАВЕДЁТСЯ ЗАГЛОХНЕТ ТА РАЗ 5 ПОТОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО ДЕНЬ ЕЗЖУ БЕЗ ПРОЬЛЕМ УТРОМ ВСЁ СНАЧАЛО ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ФИЛЬТРЫ ДОТЧИКИ НИЧЕГО НЕИЗМЕНИЛОСЬ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРИЧИНА.

Данис. У нас проблема была в датчике числа оборотов двигателя. Заменили и все нормально. Еще может перескачить ремень ГРМ на один или два зуба.

запуск двиг через 10 сек загорается неиспр двиг захлеб прыгает при этом педаль газа раб.поработав 5мин.двиг.набирает 1200 обор.раб.нормально непрыгает не захлеб.но не работает педаль газа.подскажите что делать подскажите?

Проблема: При температуре воздуха свыше 27 градусов, или стоя в жару в пробке загорается ошибка двигателя и машину колбасит. При понижении t все восстанавливается, мотор работает ровно. Что это может быть? Зимой проблем не бывает.

Машина глохнет при движении или же на холостых то набирает, то сбрасывает обороты и загорается Чек. Самая распространенная проблема у фиатов, это почти у 90% людей. Выходит из строя Датчик Температуры Всасывающего Воздуха стоит он если не изменяет память в районе дросельной заслонки. Не спутайде их там 2, прочтите в книге или инете какой именно из них. Не надо бежать и покупать новый, лечится очень просто. Нужно снять датчик - Тщательно и нежно прочистить/промыть спиртом внутри - высушить, вот и все. начинает ровно работать двигатель, откликаться педаль газа, также не глохнуть двигатель. Вся проблема в том, что датчик начинает закоксовываться и именно этот кокс и нужно отмыть. Ещё раз снимаем датчик температуры всасывающего воздуха и чистим. Много раз с таким сталкивался у друзей и помогал им с этим. Удачи в ремонте Альбеане=)

не запускается двигатель,горит привышение скорости. Говорят что при таком сигнале бензонасос не будет закачивать топливо и что есть какая-то кнопка снятия блокировки,где-то в районе педалей,подскажите кто что-нибудь об этом слышал.

двигатель запускается после +6 с трудом 3-5 раза.А -10 может включить вентилятор . спасаюсь подогревом.

вчера заглох в движении, и больше не завелся, очень сильно греется проводка от аккумулятора, АКБ тоже горячий, в чем причина непонятно? предохранителей перегоревших нет.

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР .

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР .

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР . ФИАТ АЛЬБИЯ 2008 Г.

при -20 автомобиль не заводится. поменял свечи промыл инжектор не помогло. аккумулятор крутит но двигатель не заводится, в чем причина подскажите.

Машине два месяца. Прогревается действительно медленно. На выходных не заводилась (при температуре -14С), через некоторое время завелась, но компьютер показал “ошибка двигателя”. Сегодня свозила машину на сервис, сказали конденсат и порекомендовали перед тем как оставить машину на морозе доводить обороты двигателя до 3 тыс. Таким образом просушивая скопившийся конденсат. Ошибку сняли. На будущее сервисники предупредили: еще раз по этой же проблеме обратитесь – за ваш счет. А в целом Фиат Альбеа мне нравится. Посмотрим, что будет дальше. Всем УДАЧИ :).

Привет всем. Проехал на фиат альбеа 3500 т километров. Ездил в холода заводиться хорошо и обороты нормальные, но загорелся чек и не тухнет, пробовал и аккумулятор отсоединять, бесполезно, боюсь ездить, что делать посоветуйте.

зря пишут, что фиат альбеа в морозы не заводится. просто некоторые заводить не умеют. этой зимой в начале февраля у нас морозы -35, -40, так заводится просто супер, с пол-оборота. сцепление выжимать надо. пожалуй, наоборот, это супер-достоинство этой машины. Прогревается тоже хорошо, только не на холостых, а при начале движения. нечего ее греть на холостых. пару минут и поехал потихоньку. Меня другое бесит. При морозах машина скрипит, как старая кровать, даже хуже. Ужас просто. Не пойму даже где. Кажется везде. Подозреваю, что резиновые уплотнители дверей. По городу динамики хватает за глаза, типа гонка почти, а по трассе ее явно мало. После 80км/ч разгон никакой. На скорости трассу держит плохо, постоянно в напряжении водителя держит, машина плавает при 100 км/ч. Обратная сторона мягкой задней подвески и высокого клиренса, что большой плюс на плохих дорогах, ухабах, по глубокому снегу и т.д. Руль не очень удобный по вылету и конфигурации спиц, не могу найти удобное положение рук на руле. А в целом машина своих денег стоит. За эту цену (покупал в апреле 2011г базу за 345т.р.)на недостатки можно закрыть глаза и быть от машины в полном восторге! Поломок не было. 11т.км. сейчас.
про расход топлива. Многие не понимают, что копьютер указывает количество километров на 1 литр, а не литров на 100 км. Так что если написано 12 км/л, то это 100/12=8,3л. если написано 15 км/л, то это соответственно 6,6л. А если по трассе мгновенный расход 25 км/л, то это 4л.
У меня в среднем по городским пробкам зимой не более 8л., а по трассе не более 6л.

Мне нравится фиат альбеа, машина прошла 45000 км, очень экономный расход бензина 6,2 л на 100 км за городом, средний расход 7-7,5л (город/ за городом). Проблем не было никаких, но в эту зиму появились плавающие холостые обороты, провели диагностику, оказался сбой компьютера, провели адаптацию компьютера. Машина стала работать хорошо. Но на морозе опять появляется и пропадает значок авария мотора. Кто с этим столкнулся, откликнитесь.

Доброго времени суток! Вот встал перед такой проблемой! Сейчас езжу на ВАЗ 21099 (первая моя машина, стаж вождения 8 месяцев+до этого примерно год без прав)) Сейчас хочу приобрести новую машину, у нас в городе дают без процентный кредит на fiat albea, но душа лежит к хёндай акцент(почти месяц на нем катался и влюбился в него) но его буду брать б/у и кредит за него за 5 лет вылезет примерно как за новый альбеа! Вот я теперь перед выбором! Посоветуйте пожалуйста! В принципе оба в россии собирают! А недостатки есть во всех машинах!

Константин, я ездил 1,5 года на акценте, но пришла пора менять машину. Я взял новый фиат альбеа классик. езжу уже почти год, но с ностальгией вспоминаю Хундай Акцент… Ничего плохого сказать про Альбеа не могу, проблем нет, но очень она жесткая. Эх если бы Акценту повыше клиренс чуть-чуть… Вообщем я опять смотрю на него.

всем привет. сколько читал отзывов о Фиат Альбеа, все пишут высокая посадка, высокая то она высокая, но защита двигателя очень низкая. если поехал в лес, то все кочки твои, а так машина нормальная. на моей пробег 60 тысяч км ещё ничего не делал в морозы, заводится исключительно, обороты не плавают, как пишут некоторые в салоне зимой большого тепла нет. я оценил машину на 4. всем удачи на дорогах.

Непонятки с температурой двигателя

Лёха на Punto 30 сен 2013, 09:17

Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199

Непонятки с температурой двигателя

abuntin 30 сен 2013, 09:21

Это получается его могло заклинить в открытом положении и из-за этого такая картина? Спасибо, попробую заменить его. А так вообще для машины могут быть какие-то последствия, если несколько дней ездить с недогретым движком?

Непонятки с температурой двигателя

Лёха на Punto 30 сен 2013, 12:35

если температура 60-70 вместо 88 то немного больший износ из-за холодных зазоров и увеличенный расход бензина. термостат скорее всего доконца не закрывается. прощупай патрубки верхний до прогрева двигателя должен быть холодным

Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199

Непонятки с температурой двигателя

Леонид121 30 сен 2013, 13:44

Непонятки с температурой двигателя

abuntin 30 сен 2013, 14:47

Да, сейчас вот ездил по городу, остановился после минут 20 поездки, реально верхний патрубок и радиатор горячие, хотя температура на приборе между 70-80 градусов была. Спасибо за подсказки, заказал термостат =)

Непонятки с температурой двигателя

Landers 01 окт 2013, 11:37

Непонятки с температурой двигателя

abuntin 07 окт 2013, 08:10

Вчера заменил термостат. Все ок, машина прогрелась сегодня при температуре на улице +5 градусов за 4-5 минут движения. У старого термостата тарелка клапана почти по всей поверхности из-за коррозии неплотно прилегала, из-за чего и пропускала антифриз в закрытом состоянии. При замене ничего особо сложного не было - снять аккумулятор с поддоном, слить антифриз, открутить два болта, которыми термостат крепится к ГБЦ, почистить от остатков старой прокладки и собрать все в обратном порядке.
Заодно я еще проверил плотность антифриза в качестве подготовки к зиме и долил немного концентрата.

Непонятки с температурой двигателя

Landers 06 ноя 2013, 11:30

Непонятки с температурой двигателя

faiser 15 ноя 2013, 09:52

Непонятки с температурой двигателя

Лёха на Punto 15 ноя 2013, 14:45

из за не в меру холодного двигателя
Вообще в одном автожурнале проводили тест на патриоте изменили настройки системы охлаждения и сами вроде через комп задавали рабочую температуру двигателя и вышло то что цифры не помню но условно +5градусов к рабочей температуре дает минус в расходе бензина 5% так как кпд повышается

Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199

Непонятки с температурой двигателя

azick 29 янв 2014, 20:55

Соклубники, проблема моя изложена в начале темы в принципе, но читаю ветки и нет четкого понимания. Если вкратце, с начала зимы температура скачет постоянно, до середины дойдет и на понижение опять, причем в движении она устанавливается на середине, как только встану - падает до четверти. Климат работает нормально, воздух из печки горячий. Щупаю патрубки после проезда 40 км- верхний теплый (не горячий), нижний чуть-чуть теплый))) Грешу на термостат или холодную погоду у нас в регионе, может радиатор картонкой закрыть просто))))
Ребят, развейте сомнения?!

Непонятки с температурой двигателя

Thorens 29 янв 2014, 23:49

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

Непонятки с температурой двигателя

azick 14 фев 2014, 21:00

Комрады, я тут повременил с заменой термостата и с потеплением проблема исчезла, температура норм держится и патрубки радиатора тож. Весной еще проверю, все равно рано или поздно термостат приговорить придется.

Кто сейчас на конференции

Подскажите, где на этом автомобиле установлен датчик температуры масла в двигателе. Приехала машина с проблемой - плохой запуск на холодную. Ошибка P0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи. Как бы сканер отображает две температуры: ОЖ и масла в двигателе. Клиент оставил авто, оно остыло. Потом загнали ко мне поработав минуты 2, заглушили. Сразу бросилось в глаза что температура ОЖ 25 градусов, а масла 55. Оставил пока до завтра, утром проверю не заводя, кто что показывать будет.

Night

Утром температура ОЖ - 18 градусов, температура масла 50. При попытки завести заводится, стрелка температуры начинает подниматься и глохнет. Ошибка сбрасывается, заводишь опять появляется.

Night

нету такого датчика на альбеа . скорее всего проблема с датчиком температуры впускного воздуха (они накрываются примерно так как вы описали с ошибкой по воде)

находится в одном корпусе с датчиком абсолютного давления впускного коллектора

Night

Я не совсем понимаю как

может влиять на запуск.

влияет на холодную. т.к состав смеси очень обедняется как только закончился пуск , то смотрятся показания с ДАД и встроенного ДТВ. просто если бы не сталкивался не говорил .
тоесть нужно заменить ДАД


причем это свойственно как для альбеа так и для гранд-пунто,добло,500,панда . про остальные фиаты не скажу но тенденция у всех фиатов однотипная

а вообще моторы и программное обеспечение у фиатов мне очень нравится . гораздо логичнее , экономичнееи экологичнее, автоваза

Night

Утром температура ОЖ - 18 градусов, температура масла 50. При попытки завести заводится, стрелка температуры начинает подниматься и глохнет. Ошибка сбрасывается, заводишь опять появляется.

Такая же проблема.С утра заводится с пятого раза.Ошибка по температуре ОЖ.Стрелка температуры поднимается и опускается, авто глохнет.а по сканеру показывает адекватно растущую с прогревом двигателя температуру.Как эти два показания могут быть связаны? При снятии разъёма ДТ,по сканеру сразу -30 и стрелка сразу падает.Замена ДТ на новый не помогла.Ошибка появляется вновь,после запуска.Куда копать.Заметил температура впуска на прогретом около 70 ти градусов.А масла 110 гр.

LSergA

Night

Вы какой поменяли? ДАД со встроенным температурным воздуха?
Но почему сканер отдаёт ошибку, как температура ОЖ? В чём там прикол?

LSergA

Night

Читайте также: