Заклинило заднее колесо приус

Обновлено: 30.06.2024

Машина стояла на стоянке два дня на ручнике, после мойки. После этого заднее правое колесо конкретно заклинило. Попытался раскатать его, но после пяти метров понял что это не поможет. Какие советы будут и предложения?)) Скорее всего колодки приржавели к барабану

Машина стояла на стоянке два дня на ручнике, после мойки. После этого заднее правое колесо конкретно заклинило. Попытался раскатать его, но после пяти метров понял что это не поможет. Какие советы будут и предложения?)) Скорее всего колодки приржавели к барабану

За 2 дня? То что это priora понятно, но не за 2 дня же. Проблема однозначно не в этом, что то внутри клинит! Вскрытие покажет

"Это невозможно!" - сказала Причина "Это безрассудство!" - заметил Опыт "Это бесполезно!" - отрезала Гордость "Попробуй. "- шепнула Мечта


PAVK




Новичок


Coper




Старожил

Таки а рав то второй? Тормоза дисковые? И куда сняты колодки?

TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR

Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


To4ini



Перейти к альбомам пользователя


RAVIK76



PAVK




Новичок


Реклама партнёров


RAVIK76



To4ini



Перейти к альбомам пользователя

лично я попробовал бы следущее - натянул бы трос ручного тормоза (разобрав панельку прикрывающую рычаг АКПП и накрывающую механизм ручного тормоза и попробовал бы сорвать лед в тросике (если он там есть) ИМХО сила рук больше чем сила пружин которые отводят колодки от диска. Если у Вас еще есть куда дергать ручник то попробуйте сорвать так - не разбирая и не подтягивая ничего.

заклинило ручник что делать?

Что делать, если заклинило ручной (стояночный тормоз или "ручник") или заклинило одно или оба из задних колес?

На стоянках авто ставят на стояночный или, как его иногда называют, ручной тормоз (ручник). Это правильно, так как обеспечивается безопасность. Если транспортным средством не пользуются продолжительное время или после долгой стоянки, особенно при переменах погоды, может возникнут ситуация, когда тронуться с места невозможно из-за того, что заклинило ручник и заднее колесо (одно или оба).

Достаточно часто проблема с заклиниванием ручного тормоза и /или возникает на отечественных автомобилях ВАЗ, как и переднеприводных (ВАЗ 2109, 2110, Гранта, Приора), так и заднеприводных ВАЗ 2101-2107, связано это как с особенностями конструкции ручного тормоза, так и низким качеством комплектующих, и прямо скажем, пренебрежением регулярного обслуживания ручного тормоза.

  • провести диагностику и устранить неисправность самостоятельно;
  • вызвать эвакуатор, чтобы увезти авто в мастерскую - потребуется сложная погрузка с подкатными тележками, или даже кран-манипулятор.
  • вызвать мастера на место поломки.

Наши автомастера могут разблокировать в любом месте как механический, так электронный ручник. У них достаточно опыта, чтобы выполнить эту работу качественно. Стоимость выезда на разблокировку ручного тормоза от 3000 руб.*

Причины заклинивания заднего колеса (фото и видео)

Причины заклинивания ручника и задних колес, способы разблокировки Вы можете посмотреть на видео на нашем YouTube канале.

Первую причину действительно не сложно устранить самостоятельно при условии, что они точно известны. На морозе достаточно отогреть колесо горячей водой и протереть ветошью. При втором варианте можно попробовать подвигать авто вперед-назад, только аккуратно, возможно получиться сорвать заклинившие колодки ручника. Однако необходимо учесть, что это может повредить сцепление или сорвать с тормозных колодок накладки, данная процедура рекомендуется только для опытных водителей.

Что делать, если у вас заклинило электронный ручник?

Чаще всего электронный ручник заклинивает из-за сбоя в исполнительных механизмах тормозных колодок, либо из-за механических повреждений и грязи, в самих тормозных механизмах, в таком случае лучше вызывать мастера с выездом который может попробовать разблокировать тормозные механизмы вашего автомобиля прямо на дороге.

Хотя на автомобилях Фольксваген (Пассат, Тигуан) ошибка с заклинившим электронным ручником иногда возникает из-за сбоя в работе кнопки ручника. В таких случаях может помочь разборка и очистка кнопки ручного тормоза.

На некоторых автомобилях предусмотрена аварийная разблокировка электронного ручника механическим способом, как это сделать описано ниже.

Как снять с электронного ручника Рейнж Ровер (Ленд Ровер)?

Ленд Ровер Дискавери 3:

Со стороны пассажира рядом с рычагом переключения АКПП есть отделение для ручек (монет). Отщёлкиваем его или откручиваем отвёрткой (если есть винт). Появляется окно с доступом к петле разблокировки электрического стояночного тормоза и к разблокировке АКПП. Трос экстренного выключения стояночного тормоза проходит в салон ниже центральной консоли через туннель трансмиссии. Трос ручника оснащён вытяжным кольцом, в которое вставляется крюк, имеющийся на конце рукоятки домкрата.

Соответственно цепляем крюком вытяжное кольцо и тянем, должен раздаться щелчок и электронный стояночный тормоз разблокируется.

Рейнж Ровер (Vogue / Sport):

заклинило электронный ручник

Рейнж Ровер 2010 г с рычагом переключения АКПП - трос ручного тормоза с аварийной петлей расположен с правой стороны багажника. Более поздние модели (Range Rover new) с шайбой переключения АКПП - трос электронного ручника размещен под подстаканниками.

Для устранения остальных причин заклинивания ручника и заднего колеса требуется диагностика, а это значит, что колесо необходимо снять

Тормозным слоем колодок является текстолит (или похожий материал), при износе он срывается, размещается между барабаном и колодкой, колесо заклинивает. Такое может произойти после короткой остановки (например, на светофоре) или во время движения. Если колесо закрутилось, советуем медленно ехать до ближайшей мастерской.

О неисправности гидравлики свидетельствуют подтеки. При любой неисправности гидравлической тормозной системы продолжать движение нельзя, - вызывайте эвакуатор.

Жидкость может вытекать при разрыве шланга, разгерметизации тормозного цилиндра. Если тормозной цилиндр сильно изношен, поршни, разводящие тормозные колодки максимально отдаляются, а на прежнее место не возвращаются. При разрушении подшипника колесо заклинивают его осколки. Следовательно, если колесо заклинило, не всегда виноват ручник. Важно точно определить причину.

Самостоятельный ремонт узла ручного тормоза (механического)

Поднимая вверх ручку стояночного тормоза (ручника) Вы тяните трос, который разводит тормозные колодки в тормозных механизмах задних колес. Если мало смазки или накопилась грязь, трос может заклинить, либо после выключения ручника колодки не способны занять первоначальное положение, заднее колесо не крутится.

Если авто в гараже и имеется опыт выполнения подобных работ, можно попробовать убедиться, что причина в ручнике. Транспортное средство нужно поднять домкратом или установить над ямой.

Если после очистки от грязи и смазки ситуация не меняется, следует искать другую причину.

*указаны ориентировочные расценки, точные цены определяются после выезда техпомощи и диагностики поломок вашего автомобиля

ВиталийВасильевич, У меня были те же признаки неисправности и это однозначно ручник, точнее его колодка которая с рычажком (тягой). Нужно пересилить себя и разобрать механизм, достать эту колодку, сбрызнуть смазкой- нейтрализатором ржавчины и разработать тягу, которая прикипела к колодке из-за коррозии в месте где приклепана к ней. Можно конечно купить комплект колодок, но я уверен что родные в порядке, кроме той самой тяги. Добротно смазать весь механизм в необходимых местах, собрать и отрегулировать ручник. Все будет работать, но надо немного потрудиться


__________________

ВиталийВасильевич, У меня были те же признаки неисправности и это однозначно ручник, точнее его колодка которая с рычажком (тягой). Нужно пересилить себя и разобрать механизм, достать эту колодку, сбрызнуть смазкой- нейтрализатором ржавчины и разработать тягу, которая прикипела к колодке из-за коррозии в месте где приклепана к ней. Можно конечно купить комплект колодок, но я уверен что родные в порядке, кроме той самой тяги. Добротно смазать весь механизм в необходимых местах, собрать и отрегулировать ручник. Все будет работать, но надо немного потрудиться

100%. Сам маялся позапрошлой зимой. Только не совсем помогло смазывание рычага (прикипел намертво). Пришлось таки еще правый трос ручника поменять.

У меня проблема была не в ручнике и цилиндре, а в направляющих по которым двигается колодка. Снял цилиндр, все равно плохо крутится колесо, стал снимать колодки и никак даже не сдвинуть, чуть выбил, смазал ставить и тоже никак, оказалось под направляющими все поржавело и их расперло, что колодки не вставить

Для того чтобы разобрать механизм ручного тормоза. что нужно? на домкрате можно это сделать или обязательно на подъёмнике? и как вообще добраться до колодок ручника? Тормозной диск надо снимать?

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, SX, МКПП, чип от SVV. Теперь Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с

Доброго дня!
Решил поднять тему, так не нашел похожей. А создавать заново - смысла нет.
Итак: вчера менял направляющие суппорта заднего левого колеса (воспользовался ремкомплектом 93740287), так как заводской нижний заклинил и полностью поржавел.
Когда снял тормозные колодки, решил покрутить тормозной диск - последний крутиться с большим трудом, как будто что-то его придерживает. Повторюсь - колодки убраны, то есть (теоретически) ничего не должно мешать.
На другом колесе такого нет - диск вращается свободно.
Ручником не пользуюсь, всегда ставлю на передачу. Для проверки - ручник держит крепко уже на 5 щелчке (машину не сдвинуть).
Так вот, что это может быть? Как писали выше - заклинило что-то в ручном тормозе? А может быть ступичный подшипник?

Доброго дня!
Решил поднять тему, так не нашел похожей. А создавать заново - смысла нет.
Итак: вчера менял направляющие суппорта заднего левого колеса (воспользовался ремкомплектом 93740287), так как заводской нижний заклинил и полностью поржавел.
Когда снял тормозные колодки, решил покрутить тормозной диск - последний крутиться с большим трудом, как будто что-то его придерживает. Повторюсь - колодки убраны, то есть (теоретически) ничего не должно мешать.
На другом колесе такого нет - диск вращается свободно.
Ручником не пользуюсь, всегда ставлю на передачу. Для проверки - ручник держит крепко уже на 5 щелчке (машину не сдвинуть).
Так вот, что это может быть? Как писали выше - заклинило что-то в ручном тормозе? А может быть ступичный подшипник?

Чтобы исключить ручник достаточно снять барабан (диск), крутануть ступицу и сделать выводы.



А чтобы для водителя не было неожиданной новостью заклинившее колесо, нужно периодически проверять выбег авто к примеру с 80 км/ч до полной остановки.
Я в подвеску лезу когда выбег с 80 км/ч становится меньше 1200 метров.

Читайте также: