Как разобрать ключ зажигания фиат дукато 244 елабуга

Обновлено: 04.07.2024

Как снять фару Fiat Ducato? Приветствую всех! В этом видео хочу показать вам как снять фару на такой машине как Fait .

Fiat Dukato снятие фары . В результате диагноз оказалось что стал подтекать сальник ТНВД это дизтопливо.

Как разобрать фару. Разбираем фару нагревом. Безопасный способ для разбора фары, которая считается неразборной.

. подписчики данный видео ролик будет полезен владельцам автомашин peugeot боксер citroen джампер и fiat ducato.

Интервалы техобслуживания Индикатор настроен на 20 000 км. или 1 год. График техобслуживания может быть изменен .

Мне закрепили парс фирмы сейчас за счет бампер некую там банки сейчас знаю точно как он обещал снять фару ну .

Фиат дукато 244 Елабуга. Пробег 296 000 км. Пропала тяга начал сильно дымить. После самостоятельной диагностики .

Друзья, здравствуйте! В этом видео я расскажу, про адаптацию панели приборов на своём фургоне Fiat Ducato 244.

Замена лампочек в фаре фиат добло 223 кузов очень простая операция если фару снять .Как снять фару за 40 секунд вы .

Комплект ключей и личинок (2 ключа, 4 личинки: зажигание+двери+крышка б/б) Fiat Ducato Елабуга 2.3JTD

Комплект ключей и личинок замков (2 ключа, 4 личинки: зажигание+двери+крышка топливного бак) Fiat Ducato Елабуга 2.3JTD.
Оригинал.

2012 - 2022 © Sollus Parts Запасные части на весь модельный ряд Fiat, SsangYong , ISUZU

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Ремонт и синхронизация на ключ за Fiat Ducato

Что делать если подклинивает замок зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)

На автомобиле Фиат Дукато, как и на остальных моделях этого автопроизводителя слабым местом является замок зажигания.

Ремонтируем замок зажигания

Вы можете задаться вопросом: а зачем его поворачивать, когда нужно его чинить! Ответ как всегда прост — это необходимый шаг в разборке замка зажигания.

Для разборки замка зажигания и демонтажа личинки на фиате нужно повернуть ключ зажигания в положение MAR.


Только после этого можно нажать на специальную кнопку в корпусе замка и потянуть на себя личинку с ключом.

После того как личинка извлечена из корпуса замка ее можно разобрать.


Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного затруднительно, так как ключ сначала нужно перевести в положение STOP, а затем, нажав на флажок, перевести в PARK. Если же перевести в PARK обычным способом не получается то можно подпилить в нижней части личинки специальный стопор и тогда личинка разберется и в положении STOP (перед этим необходимо снять стопорное колечко внизу). Такое подпиливание в последствии никак не сказывается на нормальной работе замка.

После того как личинка разобрана, можно приступать к ее переборке


Необходимо вынуть из нее ключ придерживая рукой пластины от выпадания и вытащить все пластины с пружинками разложив их в такой же последовательности как они стоят в замке.

Сразу скажу что не нужно выбирать из них с большим или меньшим износом — пластины нужно поменять все! Подтачивать пластины недопустимо, так как это приведет в последствии к полному заклиниванию замка, причем без возможности его разобрать!

Пластины существуют двух разновидностей — левые (1,2,3,4) и правые (A,B,C,D).


Выбираем нужные пластины и вставляем их в цилиндр замка, предварительно смазав консистентной смазкой. После этого вставляем ключ в цилиндр и проверяем что брусок полностью ушел во внутрь цилиндра. Если это так, то замок можно собрать в обратной последовательности. На фото показана одна и та же личинка слева до замены пластин а справа с новыми пластинами.

Необходимо учитывать, что ключ тоже изнашивается.

При износе ключа уменьшаются его геометрические размеры и изнашивается канавка.

Если после переборки замка и установки в личинку новых пластин ключ начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того что ключ необходимо заменить. Код замка у нас уже есть. Нарезаем новый ключ по коду и наслаждаемся безупречной работой замка зажигания!

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Снятие замка зажигания

Снимите нижнюю часть облицовки рулевой колонки.


Снимите стопорное кольцо (1) и оставьте ключ в замке.

Извлеките кодовый механизм (3) замка.


Отсоедините электрические разъемы замка. Выровняйте торцы (1) головок обламывающихся винтов.

При помощи дрели высверлите в обламывающихся винтах отверстия (2) диаметром 4,5 мм и глубиной 15-20 мм.


Используя экстрактор (1 а) с левым направлением вращения, выкрутите обламывающиеся винты (1b).


Снимите замок (1) зажигания.


Установку производите в обратном порядке с использованием новых винтов с обламывающейся головкой.

Снятие и установка рулевого механизма с усилителем

Отсоедините шарнир от рулевой колонки. Открутите винты (1), крепящие кронштейн крепления тросов управления КПП.


Снимите защитный поддон моторного отсека.

Установив подходящую емкость для сбора рабочей жидкости, отсоедините напорную трубку (1а) от рулевого механизма и трубку (1b) возврата жидкости в бачок. Освободите трубки от хомута (2).


Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

Ослабьте гайку на реактивной штанге подвески силового агрегата и открутите центральный винт крепления штанги. Отведите штангу вниз.

Слегка покачивая рулевой механизм (для того чтобы освободить корпус входного вала от уплотнения в отверстии, через которое вал входит в салон), извлеките его из автомобиля.

Читайте также: