Замена аккумулятора на ленд крузер 200 дизель

Обновлено: 02.07.2024

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

При замене аккумуляторной батареи на Toyota Land Cruiser 200, нужно учитывать тип двигателя авто: на бензиновый устанавливают один АКБ, а на дизельный – два.

В данном случае у нас бензиновый двигатель объёмом 4,7 л. Обязательными условиями при выборе источника питания являются такие параметры:

· Корпус должен быть азиатского типа (клеммы расположены над уровнем крышки батареи);

· Полярность правосторонняя (плюсовая клемма находиться справа);

· Ёмкость устройства должны быть 90-100 Ан;

· Габариты (ДхШхВ), мм: 306x175x220

При установке АКБ на Toyota Land Cruiser 200 необязательно откручивать пластиковую накладку, что может занять много времени. Достаточно, просто немного отогнуть край и ключом открутить гайку с верхнего крепления, как показано на видео. В целом, процесс замены батареи занял около 10 минут.

При покупке батареи в магазине АвтоЕвроТрей, специалисты компании производят сервисное обслуживание бесплатно.

Аккумуляторы для автомобиля Toyota Land Cruiser 200 дизель 4.5 с 2007 по 2012 год модельного ряда в комплектации:

Год выпуска 2007 - 2012
Объем двигателя 4.5 L
Мощность 235/272/286 л.с.

При наличии системы Start-Stop (выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота Ленд Крузер 200 VI дизель 4.5 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Toyota Land Cruiser 200 VI дизель 4.5 (2007-2012) устанавливать ?

Параметры аккумулятора на Ленд Крузер 200 дизель 4.5 (235/272/286 л.с.) 2007-2012 годов выпуска, зависят от комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше предусмотрен запас энергии в батарее.
При коротких пробегах лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

В наличии более 250 вариантов АКБ для Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4.5 л в штатном размере.
Купить аккумулятор для Тойота Ленд Крузер 200 VI дизель 4.5 (235/272/286 л.с.) 2007-2012 с доставкой по Москве и МО с обменом и скидкой, по точным параметрам размер, ёмкость и мощность.
Возможна замена и установка аккумуляторной батареи нашими специалистами.

В первую очередь снять шланг с подкачки ручной и проверить солярку подкачивая лягушкой, у меня так-же по осени прихватывает и стартер передерживает из за этого в момент запуска. Если топливо не замерзло и фильтр чистый, то нужно глубже копать.

Свечи,реле накала,солярка,иммобилайзер.
У меня сейчас реле накала на ZD30CRD сдохло.Самое интересное днем работает,а утром в минус 15-20 машину хрен заведешь.
Первый день крутил раз 5-6 по секунд 10-15,завелся сразу заглох,завелся потом весь троит.Прогрелся и поехал.Значит не соляра.
Вечером пришел с работы прозвонил лампочкой и тестером свечи с реле,все ок.
А утром уже нет 12вольт.Кинул крокодил с плюса аккума на планку свечную и машина с полтычка завелась.
Заехал к электрику,он говорит релюхи в минус могут тупить.Иммобилайзеры так же блокируют подачу топлива.
У меня после минус 18,пропадает связь на Старлайне с GSM.С пульта заводится.Потом нагревается салон и связь появляется.

Соляру исключи откуда зимой летняя ни одна заправка не заливает в в свои контейнера лето да и нет её сейчас нигде, копай первым делом свечи накала, давление топлива в рампе, форсунки, компрессию, все там больше не чего смотреть)

В общем попытками завести посадил аккумуляторы. Снял оба, зарядил, поставил, и теперь вообще стартер не крутит. Вызвал электрика, сказали что стартер умер. Объяснил проблему другому электрику, тот сказал что это не стартер. Сейчас вообще ничего не понятно

ННК Альянс, на Нефтеветке, знакомые тоже там заливаются, нет проблем

Почему Вас волнуют чужие деньги? Диагносты все всё по разному говорят, в том то и дело к кому везти автомобиль не понятно

Добрый вечер. Знающие люди, подскажите, в чем проблема может быть. В -10 не завелся.

Было похожее после замены фильтра на неоригинальный, лягушкой подкачаешь-заведется, работает пока не выработает подкачанное топливо, глохнет, фильтр подсасывал воздух в месте соединения по резьбе, уплотнительного кольца не хватало по толщине.

По себе людей не судят. Тут, в свободное время я собираю мнения, анализирую и делаю выводы. Плюс параллельно вызываю механиков, электриков непосредственно к автомобилю, и у всех мнения разнятся, к сожалению

Либо свечи, либо в фильтре какаха, подогреть и заведётся, а там смотреть что, вообще катёл всегда убирает эти проблемы зимой.

Начиная с моторов которые капиталу требуют регулярно.
Стоимость работ которой только от 100 до 140 тыров, плюс запчастей на пол мульта.

Зажигание включил и сразу крутишь стартер, это тебе не бензинка, не дал свечам накала время на разогрев. И аккумы у тебя посажены, стартер не при чём. Заряди аккумы.

Зажигание включил и сразу крутишь стартер, это тебе не бензинка, не дал свечам накала время на разогрев. И аккумы у тебя посажены, стартер не при чём. Заряди аккумы.

аккумулятор для автомобиля Тойота Лэнд Крузер 200

Чтобы правильно подобрать аккумулятор на Тойота Ленд Крузер 200 необходимо учитывать емкость, пусковой ток аккумулятора, объем двигателя и дополнительное электрооборудование установленное на автомобиле, в т.ч. количество сигнализаций и противоугонных систем, чем их больше, тем бльше должна быть емкость устанавливаемого аккумулятора на LC 200. Проконсультируйтесь со специалистом, оставив заявку на звонок или позвоните для подбора оптимально по емкости и качеству аккумулятора на ваш автомобиль.

Оригинальный аккумулятор на Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) имеет следующие характеристики:

  • Ёмкость 80 Ач , пусковой ток 720 А. Размеры батареи: длина: 302 мм, ширина: 172 мм, высота: 223 мм . Полярность: обратная (для авто с бензиновым двигателем) и прямая+обратная (для авто с дизельным двигателем . Допускается установка аккумуляторов емкостью до 100 Ач и с пусковыми токами до 850 А

Оригинальные аккумуляторы LC 200:

Рекомендуемые производителем АКБ для LC200 старше 5 лет и с дополнительным оборудованием:

Дополнительная скидка при сдаче старого аккумулятора — до 1500 руб.!
Доставка/Установка — БЕСПЛАТНО . Гарантия на аккумуляторы и работу до 5 лет.

Всегда в наличии более десятка современных, качественных и надежных аккумуляторов для Тойота Ленд Крузер 200. Купить автомобильный аккумулятор на TOYOTA LAND CRUISER 200:

Читайте также: