Замена акпп ssangyong kyron

Обновлено: 05.07.2024

Все, пришло окончательное понимание того, что буду вместо автомата ставить ручную коробку.
Засим прошу помощи и советов.

Что имеем, Кайрон 2011 года бензин с полусдохшей шестиступкой (шанс что она оживет пока еще есть, но он все меньше и меньше). Чинить шестиступку дорого и бесполезно, потому что кайрон снова, я надеюсь, будет ходить в БОЙ, а ручка в грязи проще и надежнее. Продавать его не вариант, душа не лежит, плюс пока висит кредит, поэтому это даже не рассматривается.

Соответственно вопросы к зрителям.

1) МКПП для бензина и дизеля одинаковые?
2) МКПП по году выпуска разные или одинаковые?
3) Понятно, что надо будет менять в салоне селектор Мкпп и ставить педаль сцепления. Сам туннель одинаковый для МКПП и АКПП или тоже разный?
4) На машине с АКПП место, где на ручке крепится педаль сцепления закрыто, заварено или присутствует?
5) Главный тормозной цилиндр для автомата и ручки различен?
6) Соединение раздатки на автомат и ручку одинаково или разное, чем соединяется? Не хотелось бы еще и раздатку покупать.
7) в Ньюпроксиме лежит на продажу бу мех коробас 20 000 рублей и бу раздатка к ней 30 000 рублей, насколько можно им доверять в этом вопросе?

в общем пока вопросы так, что еще упустил, кто сможет ответьте плз.

__________________ Автомобиль: __________________

Кайрон 2 бензинка 2011 г.в. уже не сток, полный обвес от Ydjin`a, лебедка, экспедиционник, лифт кузова 30 у Леши, шнорк от ANP, задняя блока LD передняя Нирфи от Mussovod`a, передние пружины от Влада, задние rd5083

Понадобилось: АКПП 722.6, раздатка от 5ст, селектор КПП, блок управления АКПП, работа механиков, работа электрика-диагноста.



Консультации

Доброе утро,сама 5 ст со всем необходимым есть в наличии ?Сколько будет стоить?


Выполнять операцию самостоятельно, не владея базовыми знаниями в ремонте внедорожника не рекомендуется. В таких случаях, как правило, обращаются в сервис за помощью профессионалов, однако можно провести частичную замену масла (не более 5 л), полагаясь на собственные силы. В этой статье мы расскажем как своими руками обновить трансмиссионную жидкость при наличии острой необходимости.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Для комфортного и качественного функционирования автомобиля, следует правильно и своевременно менять жидкость в АКПП. Трансмиссионная смазка выполняет следующие функции:

  • Смазка для узлов;
  • Плавная передача усилия с двигателя на трансмиссию;
  • Управление и регулировка коробкой передач;
  • Охлаждение механизма (мгновенный отвод тепла).

Это самые основные функции вещества. Но как же поведет себя автомобиль, работая на плохом масле? Долгое переключение передач, шум при работе коробки и отсутствие движения при переключении передач – признаки того, что используется некачественная жидкость или срок её эксплуатации истёк и необходимо в срочном порядке осуществить замену смазочной жидкости в коробке передач.

Почему может протекать масло?

Протечка масла из автоматической коробки передач может возникнуть по следующим причинам:

  • Нарушение работы вакуумного элемента коробки.
  • Во время движения автомобиля происходят перетоки через систему охлаждения.
  • Обрыв патрубка. В этом случае, вся жидкость из АКПП может вытечь за пару минут.

Методы решения проблемы:

  • Если жидкость вытекает между двигателем и АКПП, рекомендуется выполнить замену сальников и прокладок, связывающих мотор с коробкой;
  • При нарушении герметичности масляного регулятора, стоит попробовать заменить сам регулятор. После чего обязательно промыть коробку новым трансмиссионным маслом;
  • В случае обрыва патрубка необходимо глушить автомобиль, заменить оборвавшуюся трубку и залить новое масло до нужного уровня.

Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонг Кайрон

Выполнять процесс замены масла стоит не спеша и осторожно, не забывая про собственную безопасность. Новая смазочная жидкость заливается в следующей последовательности:

  • Прогреть двигатель;
  • Выкрутить сливную пробку из поддона коробки;
  • Снять поддон (монтируется на болтах);
  • Промыть поддон, удалить загрязнения с магнитной пробки;
  • Установить поддон, вкрутить сливную пробку;
  • Достать измерительный щуп;
  • При помощи емкости с тонкой трубкой, заливаем новое масло в коробку до необходимого уровня.


При недостатке масла в АКПП

Недостающий уровень масла в АКПП способствует его поломке. Условием для нормальной работы автомата – это уровень, соответствующий норме. Признаки недостатка смазки в АКПП в первую очередь проявляются при езде “в нагрузку”, то есть при подъёме в горку или других ситуациях, когда нагрузки на двигатель и трансмиссию автомобиля повышаются.

При недостаточном количестве масла в АКПП или его загрязнении наблюдаются следующие признаки:

  • Пробуксовка при повышении загрузки;
  • Посторонние звуки из коробки передач;
  • Неравномерное переключение передач;
  • Заклинивание рычага при переключении скоростного режима;
  • Потеря мощности двигателя вплоть до его заглушки и остановки автомобиля.

При возникновении перечисленных признаков необходимо в срочном порядке проверить состояние трансмиссионной смазки и осуществить самостоятельно её частичную замену, если нет возможности обратиться к специалистам.

Езда с плохим маслом или его недостающим количеством чревата пагубными последствиями от повреждения коробки передач с последующим её ремонтом или заменой до остановки автомобиля во время движения и создании опасности ДТП.

Читайте также: