Замена антифриза ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Замена технических жидкостей на Дискавери 4 - это важная и обязательная процедура, ведь несвоевременная замена может привести к выходу из строя агрегатов.

Регламент замены технических жидкостей Дискавери 4

*Мы используем жидкости по спецификации завода-изготовителя.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Замена тормозной жидкости

Жидкость
Объем
Периодичность
Castrol DOT4 1,2 л каждые 3 года

Тормозная жидкость также имеет свой износ — она гигроскопична, т.е. может поглощать в себя влагу. Эта влага приводит к образованию коррозии на элементах суппортов, на цилиндрах, на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Тормозную жидкость на Дискавери 4 необходимо проверять каждое техническое обслуживание. Для этого используется довольно простой прибор — тестер тормозной жидкости.

Проверка тормозной жидкости на Discovery 4

  • Включаем прибор /тестер/,
  • выбираем тип жидкости /на всех современных машинах используется DOT4, такая же и на наших автомобилях/,
  • наливаем тормозную жидкость в емкость
  • и опускаем туда электрод.

Процесс замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости на Дискавери 4 производится путем замещения старой на новую.

  • Для этого вместо крышки бачка тормозной жидкости устанавливаем спецкрышку, к которой подсоединяется оборудование, заправленное новой жидкостью, под давлением она попадает в систему.
  • Откручиваем прокачные штуцера суппортов, и жидкость под давлением начинает выходить.
  • Контролируем процесс замещения жидкости. Как только начинает течь новая — штуцера закрываем.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Замена жидкости ГУР

Жидкость ГУР Объем для 2.7 TDV6 Период замены
TEXACO COLD KLIMAT 1,2 л 60 000 км

В системе ГУР автомобилей Land Rover Discovery 4 используется жидкость зеленого цвета TEXACO COLD KLIMAT /точно такая же как и в системе антикрена/.

Система ГУР более нагружена, чем антикрен, поэтому менять жидкость в ней требуется чаще — каждые 60 000 км. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля /ГУР/ производится каждое техническое обслуживание на Land Rover Discovery 4 согласно регламенту. По необходимости жидкость доливается или меняется.

При замене жидкости обратите внимание на ее цвет! Если перегревается /греется/ жидкость в ГУР на Discovery 4 — это может говорить о следующих неисправностях:

  • Разрушение насоса гидроусилителя руля;
  • Поставлен неоригинальный насос;
  • Разрушен внутренний шланг /рукав высокого давления/РВД/.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость Объем для 2.7 TDV6 Объем для 3.0 SDV6 Объем для 5.0 Aj 133 Период замены
Castrol G12 10,35 л 12.8 л 10.8 л каждые 10 лет

Охлаждающая жидкость служит для отвода тепла от трущихся деталей, тем самым предотвращая перегрев и заклинивание двигателя. Охлаждающая жидкость является энергоносителем для отопления салона в холодное время года. Чтобы зимой она не замерзла, а летом не закипела, жидкость должна иметь определенную плотность.

С помощью специального прибора, который называется рефрактометр, мы проверяем плотность охлаждающей жидкости на Discovery 4.

Проверка охлаждающей жидкости

  • Берем пробу жидкости,
  • заливаем на экран,
  • зажимаем стекло.
  • Рефрактометр имеет 3 шкалы, где мы можем увидеть плотность замерзания охлаждающей жидкости.

Процесс замены охлаждающей жидкости

  • Снимаем нижний патрубок,
  • откручивает нижнее соединение, жидкость самотеком выдавливается,
  • подаем давление через крышку расширительного бачка, тем самым выгоняем жидкость.
  • После того как сольется жидкость, соединяем шланги.
  • Снимаем с бачка тонкий шланг обратной магистрали,
  • через горловину заливаем жидкость,
  • ждем пока из системы выйдет весь воздух и жидкость пойдет сплошной струей.
  • Одеваем шланг на бачок и доводим уровень антифриза в бачке до нормы.

Статьи по теме

Замена свечей накаливания Discovery 4 3.0 SDV6

Свечи накаливания дизельного двигателя Дискавери 4 служат для облегчения запуска и прогрева в холодное время года. Работать такая свеча начинает при температурах воздуха ниже +5°С.

Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Discovery 4

На Discovery 4 мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке каждые 60 000 км.

Плановое ТО Discovery 4 3.0 SDV6

Техническое обслуживание Дискавери 4 с двигателем 3.0 SDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км

Плановое ТО Discovery 4 2.7 TDV6

Техническое обслуживание Дискавери 4 с двигателем 2.7 TDV6 необходимо проводить каждые 12 000 км

Плановое ТО Discovery 4 5.0 Aj 133

Техническое обслуживание Дискавери 4 с двигателем 5.0 Aj 133 необходимо проводить каждые 12 000 км

Замена ремней ГРМ и ТНВД Discovery 4

Ремень ГРМ Дискавери 4 необходимо менять каждые 130 000 км вместе с роликами и ремнем ТНВД.

Замена свечей зажигания Discovery 4

Замену свечей зажигания на автомобилях Дискавери 4 необходимо проводить на пробеге в 168 000 км

Замена масла и фильтра в АКПП Discovery 4

Замена масла и фильтра в АКПП Дискавери 4 - необходимая процедура, которую следует проводить каждые 48 000 км

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение


Neruben


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Всем привет! Подскажите, кто меня антифриз на Disco III 2.7Td. Можно ли использовать фордовский антифриз, ктр заметНо дешевле? ..И сколько необходимо для относительно полной замены в системе? 6 л концентрата ?
Заранее благодарю.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


LR-Technik


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Всем привет! Подскажите, кто меня антифриз на Disco III 2.7Td. Можно ли использовать фордовский антифриз, ктр заметНо дешевле? ..И сколько необходимо для относительно полной замены в системе? 6 л концентрата ?
Заранее благодарю.

Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Havoline Extended Life Coolant (XLC) или любой антифриз на основе этиленгликоля, не содержащий метанол и содержащий только ингибиторы коррозии, изготовленные по органокислотной технологии (Organic Acid Technology – OAT).Объем используемого антифриза при 50-процентной концентрации:
Без заднего отопителя салона автомобиля и дополнительного отопителя, работающего на топливе 4,7 л
С задним отопителем салона автомобиля, но без дополнительного отопителя, работающего на топливе 6,0 л
Без заднего отопителя салона автомобиля, но с дополнительным отопителем, работающим на топливе 5,1 л
С задним отопителем салона автомобиля и дополнительным отопителем, работающим на топливе 6,5 л

Вроде как исчерпывающая инфо. ИМХО лучше использовать оригинал залил- и забыл на 10 лет, да и не такой уж он и дорогой.


Neruben

Эпичный FINALOG. Обкатка собранной Most Wanted BMW 3 e46

Комментарии по теме Замена антифриза Land Rover Discovery

Медея написал(а)
Если здесь термостат CITROEN-PEUGEOT 1336Z0 то на автодокторе я вижу их стоимость от 2300 до 4300 а аналоги от 700 рублей. И это в сборе с датчиком. Мне не понятно, это не тот термостат я смотрю или цена так сильно упала. Подскажите. Двигатель 116 атмосферный. температура растет нормально до 95 градусов, затем резко падает за 5 секунд до 80, пол минуты растет до 95, пять секунд падает до 80 и так далее всю дорогу.

Можов Кеша написал(а)
У меня круче была ситуация. Тоже заснял ролик, все смотрят и ахают. А автосервис все равно остался при моих деньгах, да еще и полный бак бензина слили

Идея Тарсунова написал(а)
Здравствуйте, ответьте пожалуйста! Где достать гильзы G4 NA на двигатель. Не могу найти! Где вы их купили?

Старк написал(а)
молодец) не будь ломалась бы не было бы видосов) и мотор надо как то отмыть. и показать как и чем отмывал)

Касымхан Тюремских написал(а)
Вот нахер кусок гавна равнять с Логаном?запчасти дорогие,кузов покрашен хреново,пластик ужасный,сверчки через пару месяцев,движке приоровский. да . продолжать,ведро оно и есть ведро.

Nyle написал(а)
Ты олень. Подписываться на тебя. Патрубки, а не провода. Слить антифриз не пробовал. Хомут 15 минут снять не может. Показал бы людям как фиксатор снять. Бесполезное видео.

Аскат написал(а)
Уважаемый. ты бы еще при таком ремонте БЕЛЫЕ брюки одел. потому что белый свитер. это маловато. НЕТ комплекта рабочей одежды.

Ель написал(а)
Да надо сразу поменять масло как купил машину, и в двс и в кпп, ибо могут и на заводе отработки тупо туда плёхнуть.

Trung написал(а)
Придёт серенький волчок и укусит за 'бочёк'. Бочок..ба чок..бычок?) Вот укусил серенький волчок за 'бочёк'..и нет антифриза. вытек весь.

Сингер написал(а)
Здравствуйте у меня ниссан примера p11 давления нормально вентилятор работоет термостат горячи открывает песка горячи ветер дует. Ну стоит заглушить 15-20 секунд начинает бурлит в рошельительный бачёк и вылеваеца гарм 200-300 подскажите что может быть.

Пацай Бохан написал(а)
Я так понял компрессор редко снимают для обслуживания и помывки кулера. Только по факту умерло и заменили.

Примерно под шкивом колен.вала проходит трубка с пробкой под ключ на 13. Откручиваем и сливаем антифриз через нее. На блоке есть пробка, но добраться до нее оч.сложно.

Примерно под шкивом колен.вала проходит трубка с пробкой под ключ на 13. Откручиваем и сливаем антифриз через нее. На блоке есть пробка, но добраться до нее оч.сложно.

Ищу таки пробку. Не слилась ож через патрубки.

Прикрепленные файлы

Заливать в расширительный бачок, выкрутив при этом пробку на верхнем патрубке. Как польётся из него завернуть и долить. Прогреть до рабочей температуры, при этом периодически слегка (не до конца!!) отворачивая пробку (там есть паз для прохода воздуха). Заглушить, дождаться пока остынет, долить "до уровня".

PS только не Тосол!! "Тосол", это собственное названия антифриза, который нам противопоказан.

Изображение

Land Rover Discovery II
Td5 2.5L, turbo-diesel EGR
АКПП ZF 4 speed Auto
2001 (по вину- 2002)

Читайте также: