Как влияет антисон на глаза водителя

Обновлено: 08.07.2024

Водитель столичного городского транспорта – престижная и востребованная профессия, требующая высокой ответственности. Решение об использовании системы контроля принято для повышения безопасности и улучшения качества перевозок пассажиров. Сегодня система стабильно работает на 6,5 тысячи транспортных средств Мосгортранса. Роспотребнадзор подтвердил ее безопасность. К примеру, уровень интенсивности теплового облучения на рабочем месте водителя – ниже допустимых значений на 70-90%.

Отметим, производитель предоставил Мосгортрансу необходимый комплект документов и экспертные заключения о безопасности системы. На сайте производителя также опубликованы сертификаты соответствия нормам и ГОСТам.

Система онлайн-контроля за работой водителей уже показала свою эффективность. За год тестовой эксплуатации в Мосгортрансе этой технологии не произошло ни одного ДТП, связанного с человеческим фактором. Водители крупнейшего городского оператора наземного транспорта положительно оценивают систему.

Справочно

В мировой практике подобные системы уже давно разрабатываются и применяются автопроизводителями в Америке, Германии, Японии, Франции и других странах как часть функций помощи водителю в управлении транспортным средством (Driver Assistаnce). Москва – один из первых городов в мире, где стало возможным применить технологию на общественном транспорте. Кроме того, похожую систему используют крупнейшие агрегаторы такси, например, Яндекс.

В организации заявили, что на систему жалуются водители, которых не устраивает дополнительный контроль их работы.

Что за система? Кто это такой ваш Антисон?

Контролирует работу водителей (нейросети и всё это).

Вот живой пример.

Я решила, что здоровье мне дороже, да и водить автобус в таком состоянии явно небезопасно для пассажиров, поэтому я уволилась, тем более что через один-два года собираюсь уйти на пенсию.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков направил в Роспотребнадзор запрос на проведение проверки прибора. В документе указано, что у двоих водителей подтверждён ожог сетчатки глаза. В ведомстве подтвердили получение письма.

Жалуются на резь в глазах те, кого уволили за то, что они постоянно отвлекались во время вождения и не следили за дорогой.

Перенимают опыт у полицаев, которые пытались электрошокером разбудить мужика, заснувшего в такси. Переборщили малость.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А могли бы просто котеек посадить каждому водителю.
Водитель: засыпает.
Котик:

Система: нет, ПРОСНИСЬ. 1 (даёт сигнал) ТЫ ОБОСРАЛСЯ.

Водитель: ого, работает!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Как блять ИК камера может сушить глаза? В водители только тупых берут?

В водители только тупых берут?
А в комментаторы - читающих по диагонали? ;)
Согласно исследованию, интенсивность инфракрасного излучения превышает норматив в 300 раз
Сама камера, естественно, не сушит - а вот дополнительная ик-подсветка для её работы - не исключено.

Если думать своей головой, а не просто жрать все подряд, то над текстом можно посмеяться=)

Согласно исследованию, интенсивность инфракрасного излучения превышает норматив в 300 раз (32,2 вместо 0,05 Вт/кв.м.).

Там на расстоянии до водителя точно больше 1 квадратного метра подсвечивается. Даже с кпд 50% надо иметь излучатель с потребляемой мощностью больше 60Вт. Это просто астрономическая цифра. Такого быть не может. В подсветке в основном используют ик диоды на 60-100 мВт. м - мили. Чтобы набрать 60вт надо будет очень много диодов.

Даже 1 Вт был было бы слишком много для такой задачи. Я уж не говорю о десятках. Посмотрите видоски с ик фонариками на пару ватт. Мощность в пару десятков ватт это уже ИК прожектор для подсветки до 100 метров.
В уличных камерах с дальностью посветки в 50 метров мощность диодов 3-4 Вт.

Походу дебилы в плотную мерили.

так инфракрасное излучение - это просто тепловое излучение, оно по идее может только нагреть лицо, сушить-то оно как будет?


Это весьма показательный пример того, как олигархия всеми правдами и неправдами калечит жизни наёмным работникам, внося тем самым лепту в усугубление и без того ужасающей демографической ситуации в России. В последние годы много слов говориться о вымирании народов нашей страны, о нехватке рабочих рук и т.д. Но капиталисты и путинская власть, которая стоит на страже их интересов, своими же руками доводят дело до катастрофы.

Трудовой народ России знает, кто готов пустить его по миру. Поэтому никакие информационно-пропагандистские и репрессивные уловки олигархического капитала не остановят нарастающее возмущение эксплуатируемых. Давно пора возвысить свой голос против буржуазного рабства. Только при национализации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры, при воссоздании системы государственного планирования развития народного хозяйства, при установлении диктатуры пролетариата появиться реальная возможность положить конец политике социального геноцида, а также фактическому умерщвлению всех трудящихся. Но прогрессивные преобразования не произойдут сами по себе, поскольку капиталисты не станут наступать на горло собственной песне. Нам предстоит упорная, солидарная и последовательная борьба за Ресоветизацию в экономике и в политике. Но как скоро она станет реальностью, во многом зависит от степени готовности каждого из нас стряхнуть с шее олигархическую удавку.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Проще остановить машину и вздремнуть

Американские ученые утверждают, что невыспавшийся водитель страшнее даже пьяного, потому что вероятность попасть в ДТП у него повышается на 90%. Мировой автопром уже давно предлагает решение этой проблемы с помощью штатного электронного ассистента, который распознает сонное состояние шофера и подает об этом сигнал. Но такая функция есть далеко не во всех машинах, поэтому рынок автомобильных аксессуаров отреагировал предложениями мобильных средств борьбы с усталостью.

Низко голову наклоня

Приспособление, по виду напоминающее крючок, крепится за ухом водителя, как слуховой аппарат. При резком наклоне головы вперед или назад на 15–20 градусов электромеханический датчик издает пронзительный звуковой сигнал. Устройство недорогое — минимум 150 рублей, но даже таких денег оно не стоит. Во-первых, потому что функционирует на простых батарейках, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Во-вторых, сигнал раздается, когда водитель уже фактически отключился. А в условиях дорожного движения хватает даже секунды для фатального столкновения, приводящего к самым непоправимым последствиям. К тому же, судя по отзывам, часто случается, что сигнал устройства предательски не срабатывает.

Покажи зрачки

Еще одна так называемая активная система контроля сна и усталости за рулем внешне похожа на видеорегистратор и крепится в верхней части лобового стекла напротив водительского сиденья. Объектив должен быть направлен на лицо водителя и находиться на удалении 50–60 сантиметров, угол обзора — 60 градусов. Перед работой устройство калибруется, и в процессе вождения на основе заложенного алгоритма гаджет определяет степень усталости шофера по диапазону движения зрачков, частоте моргания и наклонам головы. Прибор анализирует ситуацию в режиме реального времени и при распознавании опасной ситуации подает звуковой сигнал. Зарядка идет через USB-разъем. Средняя стоимость аппарата — 6500–7000 рублей. Понятное дело, за такие деньги хотелось бы гарантий эффективной работы, но поскольку на нашем рынке гаджет появился не так давно — объективных отзывов о нем практически нет.

При первых же признаках сонливости следует немедленно остановить машину и поспать. Даже короткий сон обеспечит необходимый заряд бодрости и энергии, хотя и на ограниченное время. Увы, это единственный выход из проблемы, а остальное — от лукавого.

Читайте также: