Замена бензонасоса приус 30

Обновлено: 04.07.2024

Anleitung Komfortblinker Prius ZVW30 prius30. Hier zeige ich wie ich mein Komfortblinker fur prius30 baue.

Комментарии к теме Замена бензонасоса Toyota iQ

Я бы не заезжал на нем в сугробы, его стихия асфальт. Можно порвать редуктор передний. Я уже два штуки сменил.

Чтоб ни возникало вопроса о совместимости карбюраторного мотора и ГБО надо ставить 4 поколение, и все выше указанные проблемы включая холодный пуск и прочие мелочи исчезнут сами собой, и останутся только приятные бонусы в виде адекватного расхода, хорошей динамики и простого обслуживания.

добрый день TD-27 у меня такая же история при нагретом не заводится а если прикурить с другого автомобиля с пол оборота заводится тоже плунжер?

Can any of you PLEASE tell me what the LONG TERM affect would be of driving a 1993 Lincoln Town Car without the Mass Air Flow sensor plugged in? Please reply, thank you.

Проще снять крышку на реле и замкнуть его контакты, например вставить что то во внутрь (расклинить так сказать)Вот отличный вариант A

привет, спс за видео. Ребята подскажите у меня флюенц 1,6 двигатель живу в кукуево. с наступлением холодов проблемы с запуском двигателя с автозапуска. стартер просто крутит в холостую, что бы завести машину надо немного нажать на педаль газа, по другому не запускаеться. что это? насос обратный клапан? Свечи фильтра все новое. Буду благодарен за ответ)

Здравствуйте Дмитрий проблема такая бензин уходит в картер двигателя помогите пожалуйста разобраться гольф 3 1.8 моно

Извеняюсь за рекламу. Являюсь владельцем Geely, создал канал на YouTube. Так как по ремонту мало информации в просторах интернета. У меня уникальный контент, со временем будем много интересных видео. Нужна поддержка канала: confirmation=1

День добрый! У меня проблема немного другая с такой же Кариной Е. Перебои наверно с реле бензонасоса, но не уверен. Машину продергивает в ходу, при этом промигивает чек! Бывает с утра при первой повороте ключа, чек не горит и мотор не заводиться. Ключ вернул и чек горит и мотор заводиться. Когда оборотов много, при прогреве или в ходу, дернет и работает дальше! Может прогреться и заглохнуть, может после без проблемной 1000 км. поездки заглохнуть перед гаражом, пока ворота открываешь). Может в ходу и не завестись с толкача, пока не вернёшь ключ и заведешь заново! Как то так(. От погоды, температуры двигателя, наполнения бака, зависимости не наблюдается. Под капотом все предохранители в норме. Стоит сигналка простой 'Конвой'. За 4 года, бывало по несколько раз в день заглохнет, а может месяцами и км. не беспокоить. Реле под бардачком ещё не трогал, может дело в нём. Мотор 4афе, не LB. Японка для USSR, даже без Лямды. Может подскажете порядок действий. )


Моторное масло Toyota SAE 0W-20 Advanced Fuel Economy
Класс: API SN; ILSAC GF-5.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-10505 - 4 литра (жестяная банка)
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in Sweden)
08880-83264 - 1 литр
08880-83265 - 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 0W-30 Synthetic
Класс: ACEA A5/B4; API SL.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80366 - 1 литр
08880-80365 - 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-40 Synthetic
Класс: ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM, CF.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80376 - 1 литр
08880-80375 - 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-30 (минеральное)
Класс: API SN/CF.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-83322 - 4 литра
08880-83323 - 20 литров

Масляный фильтр двигателя
04152-37010 - производство: Thailand и Japan
04152-YZZA6 - производство: Thailand
Характеристики и качество обоих фильтров идентичны
неоригинал - рекомендую Meyle 30143220005

Прокладка маслосливной пробки двигателя
90430-12031 - производство: Japan
90080-43037 - производство: Portugal

Прокладка маслосливной и заливной пробок КПП
90430-18008 - производство: Japan

Воздушный фильтр двигателя
17801-37021 - Denso, производство: Japan
(Неоригинал - рекомендую Japan Parts FA-2000s)
Свечи зажигания
90919-01253 - Denso SC20HR11, 1 шт., производство: Japan

Воздушный фильтр системы кондиционирования
87139-30040 - производство: Japan
87139-02020 - производство: Japan
87139-YZZ16 - производство: France
87139-50060 - угольный, производство: Japan
Denso DCC1009 - антибактериальный, производство: Japan
(Неоригинал - рекомендую угольный NipParts J1342027 )

Охлаждающая жидкость для двигателя и гибридной системы
Антифриз Super Long Life Coolant (SLLC)
08889-80072 - 5 литров, Pre-mixed (до -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-80140 - 1 литр, Concentrated (ниже -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-01005 - 2 литра, Concentrated (разводится водой в пропорциях, указанных на упаковке), производство: Japan

Масло для гибридной трансмиссии
Жидкость для автоматических трансмиссий WS
08886-81210 - 1 литр, производство: EU
08886-02305 - 4 литра, производство: Japan
00289ATFWS - 0,946 литра, производство: USA

Требование "Тойота Мотор" по Техническому обслуживанию тормозной системы (кликните для показа/скрытия)
При проведении технического обслуживания автомобилей Тойота и Лексус, оборудованных дисковыми тормозами с плавающим суппортом, каждые 10000 км пробега либо 12 месяцев, в зависимости, что наступит ранее, необходимо очищать направляющие суппортов тормозных механизмов и наносить новую смазку, согласно технологии, описанной в Руководстве по Ремонту соответствующего автомобиля.
В качестве смазки для направляющих суппортов тормозных механизмов должна применяться смазка p/n 08887-83010.

Тормозные колодки
04465-47060 - передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-47070 - передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-0W141 - передние, комплект, Textar, производство: Germany
04466-47020 - задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47030 - задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47080 - задние, комплект, Akebono, производство: Japan

(Неоригинал - рекомендую Textar 2461001 - задние, 2445101 - передние )
Только не TRW

Тормозные диски
43512-47040 - диск тормозной передний (1 шт.)
43512-47050 - диск тормозной передний (1 шт., больше подвержен износу)
42431-12310 - диск тормозной задний (1 шт.)

(Неоригинал - рекомендую TEXTAR 92225003 - передние, 92224003 - задние )
Только не TRW

Тормозная жидкость
08823-80004 - DOT 5.1, 1 литр, производство: EU
08823-80112 - DOT 4, 1 литр , производство: EU
08823-80111 - DOT 4, 0.5 литра, производство: EU

Смазка для направляющих тормозного суппорта и поршня
Rubber Grease
08887-01206 - 100 г., производство: Japan
08887-83010 - 100 г., производство: Japan

Смазка для противоскрипных пластин тормозных механизмов
Disk Brake Grease
08887-80609 - 50 г., производство: Japan

Корпус топливного насоса с фильтром в сборе
для а/м европейского и японского рынков
77024-75010
77024-47090
Щетки
Щётка стеклоочистителя Denso - DU-065L;
Щётка стеклоочистителя Denso - DU-045L;

Ступица в сборе с подшипником
43550-47011 передняя левая или правая
42450-47040 задняя левая или правая

Не успело на Урал прийти лето, как в наш гибрид-сервис массово повезли на ремонт 30 Приусы. Почему? Ведь он должен быть еще надежнее, чем 20 Приус!

Но на самом деле, за первые две недели жары, которая обрушилась на Урал, по количеству неисправностей лидирует 30 Приус!

отказ системы кондиционирования и неисправность инвертора.

А ведь причина выхода из строя, этих, казалось бы, не имеющих отношения друг к другу систем лежит на поверхности.
Давайте рассмотрим ее на примере привезенного сегодня из Тюмени Приуса в 30 кузове.

Итак, что имеем?
Владелец Александр так рассказывает о причине поломки: ехал по городу, никого не трогал, радовался теплому солнечному денёчку. Вдруг машина заглохла. На мониторе надпись: "проверьте гибридную систему". Все танцы с бубном в виде пинания по колесу, протирания лобового стекла и сбрасывания минусовой клеммы ни к чему не привели…

Так машина и ее владелец оказались у нас.
Результаты диагностики неутешительны для владельца: вышел из строя силовой модуль в инвертере.
Но если тупо заменить инвертор на исправный, то в 99% случаев, если причина выхода инвертора из строя не установлена, то и новый инвертор постигнет та же участь.Поэтому наша первая и основная задача найти ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ выхода инвертора из строя.

Первым делом проверяем обмотки мотор-генераторов на пробой (проверяем мегомметром сопротивление обмоток на массу). Результаты прозвона показывают, что с обмотками все в порядке.
Переходим к следующей, наиболее частой причине выхода инверторов из строя.
Как вы думаете, что это может быть?
Правильно! Нарушение системы охлаждения гибридной установки.
Первым делом снимаем и проверяем помпу гибридной системы. С ней все в порядке: качает хорошо, сопротивление обмотки в норме.
Следующий компонент системы охлаждения – это радиатор. К нему подобраться довольно сложно: надо снять передний бампер, систему активного круиз-контроля (на моделях с этой системой). Снять верхнюю планку телевизора.

Мы видим радиатор гибридной системы, который расположен на радиаторе кондиционера. Снаружи загрязнения радиатора кажутся совсем не критичными:

Но давайте располовиним (раздвинем) радиаторы кондиционера и ДВС и заглянем между ними:

Вот тут уже хорошо видно, что радиатор гибридной системы работать надлежащим образом не может, так как на радиаторе ДВС находится плотная завеса грязи, которая не дает воздуху проходить между сотами и охлаждать теплоноситель (антифриз).
Владелец еще сказал, что заметил, что намного хуже, по сравнению с прошлым годом стал работать кондиционер. Он уже не так быстро создавал в салоне живительную прохладу.
Заглянем еще глубже между радиаторами:

Как мы видим, все соты напротив радиатора кондиционера так же забиты грязью, а на дне лежит мумифицированное тельце какой-то птички…
Вот это и является причиной выхода из строя второй системы 30 Приусов в жару - системы климат-контроля!

Очищаем радиаторы (все три), устанавливает новый инвертор и машина оживает.
Только теперь владелец может быть уверен, что новый инвертор прослужит верой и правдой не один год!

"Отличаются ли инверторы устанавливаемые сейчас на приусы от более ранних версий, более ли защищены они от сгорания или нет?"

Таких вопросов (по маркировке и отличиям инверторов на 30 Приусе) поступает очень много. Поэтому сейчас попробую немного их классифицировать:
1. Самый первый инвертор, который устанавливался на все Приусы в 30 кузове для всех рынков (Япония, Европа, Америка) был инвертор G92AO-47030. Он выпускался (устанавливался) на машины с апреля 2009 года по июль 2011 года.
2. С августа 2011 года для всех рынков стал выпускаться инвертор G92AO-47031. Его принципиальное отличие от предыдущего в замене некоторых компонентов на компоненты другого производителя (так объяснила Тойота). Ни какой надежности это не добавило. И выпускался он до декабря 2011 года, т.е. всего 5 месяцев.
3. Ему на смену в декабре 2011 года пришел инвертор G92AO-47040. В нем на той же элементной базе изменили крепление силового модуля. Но охлаждаться он от этого лучше не стал и горят они тоже "синим пламенем" Это японцы поняли уже через три месяца (в марте 2012 года).
4. Тогда они пошли другим путем и сменили производителя инвертора. Выпускать его начала по договору другая фирма и он имеет маркировку G9200-49025. С этой маркировкой инверторы выпускались с марта 2012 года. На автомобили, выпущенные для регионов Япония и Америка, эти инверторы устанавливаются до сих пор.
5. А вот для Европы в январе 2014 года стали выпускаться инверторы G9200-49065. Они же стали поставляться в качестве запчастей в Японии и в Америку. В этом инверторе изменена цветовая маркировка некоторых проводов и улучшена влагозащита. Но опять же надежности это добавило не сильно: как выходили они из строя, так и выходят.
6. Самая последняя модификация инвертора, известная мне на сегодняшний день - это G9200-49075. Эта модификация инверторов устанавливается на заводе на все Приусы, выпущенные для Европы с апреля 2014 года. По надежности их могу сказать только одно: таких б/у машин у нас в России пока нет, так как эти машины пока не проходные, но знаю один случай выхода такого инвертора из строя на дилерской машине проданной в России в ноябре 2014 года. Так что проблема с надежностью 30 инверторов не решена и по сей день.

Ну а напоследок совет: не доводите своих железных коней до такого состояния, когда вы "попадаете" на совсем не дешевую замену инвертора. Ведь гораздо проще и дешевле сделать профилактику этой болезни – очистить радиаторы и проверить перед жарким летним сезоном всю систему охлаждения!

Удачи на дорогах!

Toyota Prius Форум

Toyota Prius Форум

Toyota Prius Форум запись закреплена

Сменил топливный фильтр на своём 30 американце.
И масло.

Андрей Кульков

Добрый день. В американце же меняется топливный фильтр вместе с баком? Правильно?

Аян Бараа

Аян Бараа

Олег Клоберданц

Андрей Кульков

У меня 20 кузов 2004 год. Ещё не менял. Езжу 2.5 Года. Пробег 275000 . Брал было 220000 км

Артём Вычегжанин

Андрей, ставь бак от японца и будешь как человек отдельно фильтра менять, а не бак целиком

Smol Danhin

Америка 20ка пробег за 350 полет нормальный в бак 30 литров залетает без отсечки

Олег Клоберданц

Кстати, до замены масла в двигателе заливал дважды мягкий очиститель Hi-gear. Вскрытие поддона показало чистый двигатель и масложор упал значительно. Так что рекомендую

топливный_насос_bosch_0580454094_1.jpg

Топливные насосы TOYOTA PRIUS XW30 (2009-2015) это устройства предназначенные для перекачки горючих материалов из бака в топливную рампу, карбюратор или напрямую к форсункам от бензонасоса. Бывают механические и электронные топливные насосы ТОЙОТА ПРИУС 30.Причины неисправности это: засорение песком, грязью а так-же опадание воды, перегрев, периодическая езда с минимальным уровнем бензина, а помпа охлаждается им и без достаточного количества может сгореть. Износ толкателя или повреждение мембраны для мех. деталей. Подбор по марке автомобиля 30 или VIN. Каталог с номерами помп, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Читайте также: