Замена блока климат контроля volvo s60

Обновлено: 07.07.2024

Проще поставить бочок от Ланоса с крышкой. Уже 2 года как забыл про проблемы с тавро-бочками. Даже если у ланос-бочка крышка навернется - бочек выдержит. Переделка дешевая. Куда проще чем трахаться с этими горе бочками с их крышками. У моего друга и без датчика температуры на volvo много чем заняться можно…

Валерий, здравствуйте! По Вашему совету проверил таким образом, стрелка спидометра прыгала(правда не так как в Вашем случае) теперь куда копать? Как сам датчик проверить? И возможно ли что с проводкой не впорядке? Видео о проверке самого датчика я у Вас так и не нашёл. Интересует по датчику на транспортёре Т4. Спасибо заранее!

Мне друг сказал с датчиком температуры на volvo до сих пор проблем не было ))) Кто сталкивался деформацией передних тормозных дисков? можно ли их расточку сделать на токарном станке?

Вытаскивать правда сложно было, пришлось выталкивать его с другой стороны) О датчике температуры и так предельно ясно.

Расход та уменьшился все-таки. у меня ошибка датчика MAP вылезла, снял почистил клему скинул пока норм все! ВОТ ДУМАЮ МЕНЯТЬ НЕТ?!

Автозапчасти и автоХитрости

Открытие вентиляционной заслонки смесителя воздуха слишком мало, слишком велико, или заслонку заело. Смеситель воздуха забирает холодный воздух от кондиционера, минуя теплообменник.

датчик температуры. При возникновении сбоя передачи сигнала скорости от J1587 ECC воспринимает это таким образом, как будто скорость равна 60 км/ч, вследствие чего ECC не блокирует значение сигнала температуры при малой скорости. Результатом этого может стать колебание температуры при использовании оборотов холостого хода, напр., при работе механизма отбора мощности и при движении по городу при остановках/начале движения.

использовании оборотов холостого хода, напр., при работе механизма отбора мощности и при движении по городу при остановках/начале движения.

Максимальное охлаждение или нагрев осуществляется при установке регулятора температуры на минимум или максимум, то есть либо на синюю, либо на красную отметку.

В течение нескольких минут после изменения задаваемого значения температуры в целях скорейшего достижения нового значения температуры происходит дополнительное охлаждение или нагрев.

В режиме оттаивания, чтобы высушить воздух, кондиционер работает с максимальной производительностью вне зависимости от температуры.

В течение нескольких минут после изменения задаваемого значения температуры в целях скорейшего достижения нового значения температуры возрастает частота вращения вентилятора.



2 Воздуходувка нагнетает воздух через фильтр, расположенный в стенке капота, и передает его через испаритель или теплообменник.

Избыточное давление, создаваемое вентилятором, в сочетании с выходными отверстиями в кабине, создает равномерное распределение температуры.

Охлаждающая жидкость, нагретая в двигателе, проходит через каналы теплообменника, и нагревает охлаждающие ребра. Если через теплообменник не проходит нагретая охлаждающая жидкость, то теплообменник будет охлаждаться и перестанет излучать тепло.

6 Шаговый двигатель регулирует заслонки, которые направляют продувочный воздух. В зависимости от установки заслонки направляют воздух к верхним воздуховыпускным отверстиям (на уровне панели), нижним воздуховыпускным отверстиям (на уровне пола) и системе оттаивания, либо в различных комбинациях.

7 Шаговый двигатель регулирует заслонку смешивания воздуха и, соответственно, часть воздуха, который поступает прямо от кондиционера, минуя теплообменник.

жидкости, которая может испариться. Когда жидкость проходит через расширительный клапан, давление и температура носителя падают.

Хладагент доходит до кипения в испарителе за счет тепла, создаваемого воздухом, проходящим через охлаждающие ребра испарителя. Воздух, проходящий через охлаждающие ребра испарителя, выделяет тепло и охлаждается перед тем, как он достигнет кабины.

11 Температурный датчик располагается за охлаждающими ребрами испарителя и посылает сигналы на блок управления, информируя его о текущей температуре. Датчик защищает испаритель от обледенения путем отсечения питания к компрессору.

12 Температурный датчик кабины посылает сигналы о текущей температуре кабины на блок управления, чтобы блок управления регулировал систему поддержания предустановленной температуры в кабине.

background image

Рециркуляцию можно
выбрать для предотвра-
щения попадания плохого
воздуха, выхлопных газов
и т.д. в салон. При этом
происходит рециркуляция
воздуха в салоне, т.е. когда
эта функция активирована,
воздух снаружи не
попадает в автомобиль.

Если воздух в автомобиле рециркулирует,
имеется опасность образования льда и
запотевания окон, особенно зимой.

Благодаря таймеру (автомобили с мульти-
фильтром и датчиком качества воздуха не
имеют таймера) уменьшается опасность
обледенения, запотевания и плохого
воздуха.

Активируйте функцию следующим образом:

более 3 секунд. Светодиод мигает в
течение 5 секунд. Воздух в автомобиле
рециркулирует в течение 3–12 минут в
зависимости от наружной температуры.

– Функция таймера активируется при

каждом нажатии на

Отключение функции таймера:

течение более 3 секунд. Светодиод горит в
течение 5 секунд, подтверждая Ваш выбор.

Система контроля качества воздуха
(опция)

Система контроля
качества воздуха состоит
из мультифильтра и
датчика. Фильтр удаляет
газы и частицы, чтобы

уменьшить посторонний запах и загряз-
нения в салоне. Когда датчик чувствует
загрязненность наружного воздуха,
воздухозаборник закрывается и воздух
рециркулирует в салоне.

Когда датчик качества воздуха включен,

горит зеленый светодиод

датчик качества воздуха (нормальная
установка).

Выберите одну из трех следующих

функций, повторно нажимая на

горит. Датчик качества

воздуха теперь подключен.

• Никакие светодиоды не горят. Рецир-

куляция не включается до тех пор, пока
не появится необходимость охлаждения
воздуха в теплом климате.

Всегда помните следующее:

• Возьмите за правило всегда держать

датчик качества воздуха включенным.

• Рециркуляция ограничена в холодную

погоду во избежание запотевания окон.

• Если окна запотели, следует отключить

датчик качества воздуха.

• При запотевании стекол можно восполь-

зоваться функцией антиобледенения для
ветрового стекла, боковых окон и
заднего стекла, см. стр. 75.

Следуйте программе техобслуживания
Volvo относительно рекомендованного
интервала между заменами
мультифильтра. При езде в сильно
загрязненной среде может быть
необходима более частая замена
комбифильтра.

Замена блока управления климат-контролем Volvo V40 1st



Вставив отвертку слева консоли (синий кружок) и слегка надавив на отвертку облицовка вылетела как пружина (не думал что будет так легко! Далее нас ждут 4 болта (красные кружки) которые и держат сам блок.

Далее выкрутив болты нужно вытащить блок левым краем наружу и отсоединить разъем, далее повернув блок на 90 градусов от начального положения можно добраться и до второй разъём. После этого можно вытаскивать блок и ставить Новый. Сборка производится в обратном порядке.

Читайте также: