Тагаз тагер замена стоек стабилизатора

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора ТагАЗ Тагер

Высокое напряжение может пробивать там, где обычное напряжение омметра (от 1.5 до 9 вольт) показывает разрыв, то есть не звонится. Как в зазоре свечи проскакивает искра а тестером контакты свечи не звонятся. Так и в катушке искра от высокого напряжения проскакивает в разрыве обмотки и ток течет дальше через свечу на массу и в свече проскакивает искра. Но, повтрюсь, омметр показыват разрыв, то есть - не звонится. А тепловое расширение только способствует образованию разрыва обмоток.

Интересно, почему в сервисах где подьемники, сайленты затягивают всегда когда авто поднято и колеся висят вниз. Просто многократно видел как таким образом на соседних машинах меняют резинки в подвеске.

привет Роман.я на 75 т.км пробега поменял втулки стабилизатора, поставил masuma(смазали их). все равно скрипят на лежачих полицейских. если у кого будет возможность - не ставьте их.может кому пригодится.

Добрый день, при сборке амортизатора прикрутил верхний пластмассовый держатель пружины, а железку которая ставится наверх на пластмассовый держатель, прикрутил сразу к машине, ошибся в общем, счас думаю не будет ли каких последствий при установке амортизатора на машину?

. 35 минут паносословия ни чего конкретного одна хрень видно что про субару ни . не знаешь. если вам попался субарь с ушатанным мотором то это все ребята попадалово если же неугробленный то машина будет ездить и вас радовать минусы у субар этого кузова это пружины. и рейка пружины любят ломаться с ровного места а рейка постоянно плачет ручные коробки на них пи. ц какое гавно ход большой переключения тяжелый(трактор) вискомуфта со временем умирает(23 000 р) а в остальном тачка для тюнинга она как конструктор что задумал то и делай и большенство запчастей подходит от других моделей субару)

При замене втулок стабилизатора подрамник опускать не надо. Они меняются просто при снятом колесе в течении 5 минут.

Просмотрев данное видео решил себе фтулки лемфордер в Белоруссии они обошлись мне 15 рублей за пару. Машина гольф 4 2002 года стали замечательно. Не надо ничего предумывать вжимать и тд. без каких либо длинных болтов. Автору респект.

tagaz

Автосервис ТагАЗ (Tagaz)

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) на сегодняшний день считается одним из крупнейших российским автомобильным производителем. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. В 2000 году ТагАЗ заключил партнерское соглашение с Hyundai Motor Company и начал выпуск авто под маркой Хендай, Сначала Акцент, Хендай Соната, Элантра, а затем и наладили выпуск автобусов и небольших грузовиков этой же марки.

В 2008 году ТагАЗ подписал соглашение с SangYoung и под эмблемой таганрогского автозавода стали выпускаться внедорожники Road Partner и Tager. С 2009 года предприятие наладило выпуск автомобилей собственной марки, например, бюджетный Tagaz Vega (Тагаз Вега), но бывший партнер, компания GM Daewoo - заявила, о промышленном шпионаже и по решению суду выпуск данной модели были вынуждены прекратить.

Специалисты автосервиса Служба 644 качественно и оперативно выполнят любые виды ремонта и диагностики автомобилей ТагАЗ.

Диагностика ТагАЗ

Быстро и качественно наши опытные мастера выполнят любой вид диагностики автомобиля с помощью современного оборудования:

- Электронная диагностика двигателя (считывание кодов ошибок, диагностика электронных систем управления двигателем);

- Механическая диагностика двигателя (замер компрессии, осмотр состояния компонентов двигателя);

- Диагностика тормозной системы;

Техническое обслуживание ТагАЗ

Чтобы предотвратить износ деталей автомобиля и контролировать расход рабочих жидкостей необходимо регулярное техническое обслуживание. Наш автосервис проводит диагностические работы, утвержденные регламентом завода-изготовителя. Специалисты быстро и качественно выполнят:

- Замену масла и других технических жидкостей (тормозная жидкость, антифриз.и пр.);

- Замену фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный);

- Замену свечей зажигания;

- Замену ремня ГРМ;

А также другие диагностические и регулировочные работы для автомобилей ТагАЗ.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

Замена масла и фильтров

Наши специалисты помогут вам подобрать масло с учетом индивидуальных особенностей вашего автомобиля, а также быстро осуществят его замену:

- в МКПП и АКПП (Механическая и Автоматическая коробки переключения передач);

- в раздаточной коробке;

- в ГУР (Гидроусилитель рулевого управления).

Также сотрудники нашего автосервиса Служба 644 выполнят работы по замене воздушного, масляного, салонного и топливного фильтров.

Замена тормозных дисков и колодок

Специалисты автосервиса проведут бесплатную диагностику тормозной системы автомобиля, поменяют тормозные колодки и выполнят другие виды ремонта:

- осмотр тормозных магистралей;

- осмотр состояния тормозных шлангов;

- осмотр тормозных суппортов.

Если тормозная система дала сбой, мы заменим тормозные колодки и выполним любые другие необходимые ремонтные работы.

Ремонт подвески ТагАЗ

Наши мастера выполнят полный или частичный ремонт подвески автомобиля ТагАЗ:

- замена амортизаторов (амортизационных стоек);

- замена пружин подвески;

- замена рычагов подвески;

- замена шаровых опор;

- замена рулевых тяг и рулевых наконечников;

- замена стоек и резинок стабилизатора;

Замена ремня ГРМ и ремонт двигателя ТагАЗ

Мы рекомендуем регулярно проводить диагностику ремня ГРМ для предотвращения его обрыва и контроля износа. Квалифицированные работники автосервиса Служба 644 оперативно и качественно проведут замену ремня, и отремонтируем двигатель Вашего автомобиля.

Всем доброго времени суток, сегодня хочу посвятить небольшой теме, это замена передних стоек стабилизатора на Хендай Акцент 2.
Сами стойки стабилизатора очень важны в автомобиле и играют не малую роль в поведении на дороге. Поэтому вышедшие из строя
стойки стабилизатора очень могут плохо отразить на управляемости авто.

Неисправности стоек стабилизатора

  • автомобиль ведет себя неустойчиво, особенно на крутых поворотах;
  • при движении прямо автомобиль уводит в сторону при отпущенном руле;
  • При движении по неровностям в подвеске автомобиля слышен стук.

Как самому продиагностировать стойку стабилизатора

Тут ничего сложного нет. На примере возьмем передние стойки стабилизатора. Для этого нам потребуется, выкрутить руль до упора в любую сторону. Когда руль выкручен, вы увидите саму стойку стабилизатора по фото ниже вы поймете как она выглядит и где расположена. Взявшись рукой за саму стойку стабилизатора, ее надо покрутить-подергать в разные стороны. При этом никакого люфта не должно быть, даже при небольшом люфте, лучше задумать о будущей замене. Зачастую, владельца машин замечают, что вышла из строя стойка стабилизатора, когда начинается стук в подвеске.

Замена стойки стабилизатора

Чтобы демонтировать стойку стабилизатора, поддомкрачиваем переднее колесо и затем снимаем его. Когда колесо снято уже четко видна сама стойка стабилизатора, вот так она выглядит

Чтоб снять ее нам потребуется открутить всего 2 гайки. Но скажу сразу, тут как всегда не все так просто, в большинстве случаев просто открутить не получается. Так как вся эта конструкция подвергается пыли, грязи, реагентов и еще всякой всячины. И приходится с очень большим усилием это откручивать. Будьте внимательны не стоит просто брать ключ и откручивать, тк можно провернуть всю эту шпильку и уже без помощи болгарки ничего не сделать. Необходимо воспользоваться двумя ключами, одним мы откручиваем гайку, а вторым держим шпильку.

И не надо резко дергать, все плавно откручиваем, дабы не слизать края в том месте где держим ключом шпильку, что кстати часто бывает. После того как открутили 2 гайки, просто вынимаем стойку стабилизатора и ставим новую на место старой. Прежде чем поставить, рекомендуется смазать или литолом, или графитовой смазкой, или же медной смазкой. После установки вся работа выполнена.

И хотел бы поделиться фото как бывает если не удалось открутить гайку. Если у вас не получилось открутить гайку, то берете маленькую болгарку и с ней можно прямо подлезть к стойке и отрезать шпильку, уже проверено не один раз.

После окончания работы, всегда приятно порадоваться порадоваться за себя, то что сделали своими руками.

Отзыв о Детали подвески Sidem

Здравствуйте. Хотелось бы вкратце рассказать о Бельгийских деталях подвески Sidem. Знаком с ними давно, давно продаем и давно ставим на наши машины. Данный производитель является именно производителем, а не упаковщиком. В целом, если оценивать, среднего.

Хватило на 20тыс. это много или мало?

Купил старенькую машину 2005 года и через пол года застучали стойки стабилизатора. Поменял я их на стойки стабилизатора Sidem 3362. Ценовая категория средняя, плохих отзывов не было. Фирма является производителем, а не упаковщиком. Читал, что.

не дорогие

Крайне разочарован

Пришла пора менять рычаги передней подвески на моем Пежо4007. Родные прошли около 200 тысяч, надеялся что новые пройдут хотя бы 70-80. Выбирал долго, изучал отзывы в сети и т. п. Остановился на продукции компании Sidem.

Ничуть не пожалел

Sidem - бельгийская фирма, отличающаяся от конкурентов, достаточно неплохим качеством и сравнительно невысокой ценой. Соотношение цена- качество, на мой взгляд, просто идеальное. Ставил полный комплект рычагов на пассат б5. Подвеска многорычажная, так что, несмотря на.

Ходят на VW T4 по моиму мнению долго.

Ставили мне зимой на официале офыциальные шаровые опоры и наконечники они летом начинали стучать. Однажды заказали мне без моего ведома аналогичные запчасти SIDEM, так они отходили 2 года, эхто примерно 20 тыс. км. на грузовой.

С/блоки Sidem: показания к замене после 20000км пробега

Выбирал аналог оригиналу в части с/блоков переднего рычага Ситроен С3. Смотрел отзывы перед покупкой. Стоили мне в январе 2019г. 740р. за шт., всего 4шт. Сейчас по этой цене Лемфердер или TRW куплю в ближайшее время.

Низкая цена передний рычаг подвески

качество того, как отрабатывает ямы хуже чем оригинал на много, это заметно при езде, ходят год максимум

Брал 2 раза эту фирму на ситроен с1 только потому что низкая цена и со слов продавца берут часто и не жалуются. В первый раз застучала шаровая уже через пол года, 15т. км при смешанной.

Читайте также: