Замена блока srs mazda 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

И так Mazda 6 2008 г. vin JMZGH128281148606 . Сгорел блок BCM , от клиента ничего внятного добиться не удалось , не может объяснить с чего это произошло . Визуально проводка и разъемы блока целы , но внутри блок сильно выгорел . Если у кого-то есть электросхемы соединений блока ВСМ и распиновка поделитесь пожалуйста . И вообще буду рад любым подсказкам , первый раз сталкиваюсь с подобным случаем .

Изображения:

20190325_154551.jpg
20190325_154603.jpg
20190325_154612.jpg

Aleks2016

vie1981

engineerDRTS

Taras

Aleks2016

В разъемах есть окисление , прям воды нет , кондесат не большой со стороны стенки кузова . От этого мог блок сгореть ?

Aleks2016

samsu

Да спасибо , так и сделаю , схем не было сразу . Клиент ждет новый BCM . Как приедет на замену проверю все по схемам . Отпишусь как найду , что .

Aleks2016

Пришел блок с разбора , все перепроверил . Замыканий нет в проводке . Установил блок все работает . Предыдущий сгорел от попавшей в него воды . Блок стоит в левой кик панели внизу у ноги водителя , прислонен к внутренней стенке крыла . в ней технологическое отверстие для вентиляции ,я так понял , закрытое поролоном . Этот поролон был мокрый , а он как раз за блоком . Вода попала из-за порванного подкрылка левого колеса . спасибо vie1981 за схемы . Тему можно закрывать

Original mazda 6 147

Общие сведения
Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей. Рис. 1.147. Система SRS автомобиля Mazda 6: .

Original mazda 6 148

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Рис. 1.148. Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира. Расположение этого выключателя показано на рисунке 1.148.Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушк.

Original mazda 6 150

Выключение подушек безопасности переднего пассажира
Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении. ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение подушек безопасности переднего пассажир.

Функционирование подушек безопасности
Если датчики удара, являющиеся элементами системы подушек безопасности, обнаруживают фронтальный или боковой удар, сила которого превышает заданный уровень, они подают электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих надувных подушек и шторок. Газогенератор обеспечивает раск.

Условия срабатывания подушек безопасности
Срабатывание фронтальных подушек безопасности.Фронтальные подушки надуваются при условиях, приведенных ниже.– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.– Жесткое пр.

Непрерывный контроль состояния системы
Система диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности:– блока SAS;– модуля подушек безопасности;– датчиков бокового удара;– пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях;– электрической проводки системы;– выключателя под.

Техническое обслуживание
Система подушек безопасности не требует регулярного технического обслуживания. Однако, при появлении любого из перечисленных ниже признаков неисправности немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.– Сигнализатор неисправности подушек безопасности мигает.– Сигнализато.

😁

Алексей, спасибо) А где взять?

Алексей Лабунец


Алексей Лабунец ответил Евгению

Для начала смотри номер своего и ищи такой же с распила, на фото глянь какие номера одинаковые, тебе так же по номерам своего блока искать, в лс напиши, скину несколько разборов, в комментах не удобно писать

Всем привет!
Есть руки и голова! Но до этого пере прошивками ни когда не занимался! Да что уже говорить. Даже не шил ни каких микросхем ) Только читал =)
Базовые навыки работы с электроникой есть! Хочется сделать всё это самому! Ради опыта, да и так - интересна эта сфера (сам программист)
На форуме видел много тем по данной проблеме! Но инфа в очень неудобно-варимом состоянии) Глаза разбегаются =) По-этому, вы уж не серчайте, задам вопросы в отдельном топике! Тыкните, хотя бы, в нужные информативные темы, что бы не плодить копи-паст)
1) Как узнать каким программатором шить мою машину?
2) Программатор придётся паять самому?
3) Какой программой все это делается?
4) Как узнать в каком месте в дампе лежит инфа о "краше" ?
5) Какие последствия могут быть от не правильной перепрошивки? (Например будет залит не верный дамп)
6) Можно ли убить кристалл?
Заранее всем спасибо =)

1) Машину шить не нужно . В зависимости от используемой памяти , как вариант ОРАНЖ*
2) Если для души то да , если для работы то нет , лучше купить
3) В зависимости от поставленой задачи*
4) Если для души то : Дамп рабочий лучше несколько, дамп с крашем , редактор , анализ .* Если для работы то : платный \ бесплатный \ ломаный софт , мноого софта
5) Последствия разные , вплоть до клиники*
6) Можно убить даже без инструмента*

1) Прошу прощения :) Конечно же не машину, сам модуль СРС :)
2) Как узнать какой программатор нужен ?
3) Задача, по-моему, поставлена :) За исключением одного ньюанса - я пока не знаю что за модуль СРС стоит у меня. (Кстати, где он находится? Погуглил - вроде как, в центре передней панели под переключателями печки)
4) Погуглил. Нашёл какую то Airbag Resetter 6.4 там куча машинок - просит лишь указать модель и закинуть *.bin файл дампа
5) Юмор понял. Но, хотелось бы, что то конкретное :))
6) Ага! Например нечаянно наступить :)

Знаешь, как у Жванецкого, одно неверное движение и ты - отец.
Так и тут - неверное действие и получи в лицо аэрбагом.
Ты для себя представляешь, куда лезешь и зачем?
Когда у тебя болит зуб, ты его сам сверлишь, или идешь к врачу?
Каждый должен заниматься своим делом.

Перечня пока нет! Машинку недавно восстановили после аварии! (Подушки стреляли 100%)
В данный момент занимаюсь ремонтом электроники (удар пошёл в правое крыло). Подушки уже заменили. Ремни безопасности я сам сделал. Правда, пиропатроны в них я не менял.
На очереди контроллер АБС! Был покоцан ударом! Поэтому, пока поездку на диагностику откладываю! (Чиню видимые повреждения)
А предметную область по перепрошивке СРС модуля уже изучаю!
Что бы узнать маркировку нужно найти этот модуль, я правильно понимаю? Искать там, где я описал выше?

Знаешь, как у Жванецкого, одно неверное движение и ты - отец.
Так и тут - неверное действие и получи в лицо аэрбагом.
Ты для себя представляешь, куда лезешь и зачем?
Когда у тебя болит зуб, ты его сам сверлишь, или идешь к врачу?
Каждый должен заниматься своим делом.

Понимаю! Просто в дальнейшем (если понравится) планирую заняться этим делом вплотную! =) На форум пришёл учиться )))) И надеюсь на то, что здесь есть спецы, которые помогут мне избежать ошибок, из-за которых я могу получить в лицо айрбагом)))

Ну у меня не слишком много опыта в этом деле :) Мало ли. Перегрею или ещё чего =)
Кроме того хочется делать правильно! А как, в случае с данным программатором, внутрисхемно его присоеденить ? Правильно ли я понял, что нужно просто узнать "распиновку" и подключить этот программатор к нужным ногам проводами ?

Ищи блок, читай что написано на нем,потом или сразу лутше в гугл. например *расположение блока аэрбег на мазда 6* и т.д. там есть все.

А я искал по SrS =))) Поэтому, наверное, не подходило!
Снимать то как это чудо ? Где то вычитал, что при не правильном снятии можно получить аирбегом в морду :)))

да конечно при любом неправильно и резком движении получиш и не только в морду! у тебя очень много вопросов таких которых можно было в своей голове решить . кстати чтоб не получить по морде можно сразу жахнуть по подухам 12в и не ждать подлого удара в нижданчик

Что то не могу найти этих схем. Скачал какую то, дата выхода программулины стоит 2007 год. Внутри - 2001 =\ Естественно, там моей мазды нет!)
А остальные линки - фейковые с вирусами на борту =)

Да уже больше половины таки решил)

кстати чтоб не получить по морде можно сразу жахнуть по подухам 12в и не ждать подлого удара в нижданчик


А диагностировать есть чем?А то в прошивке поковыряешься,а лампа не погаснет без устранения последствий аварии.Если блок первый,тогда лучше купи на разборке:дешевле чем время терять и блок уложить.Калькуляторы в большинсте своем калечно правят прошивку(из доступных правильно работающих разве что I-prog с соответствующим кальком по Mazda но по бюджету лучше сразу новый блок купить).Для разовой работы придется потратить достаточно много времени.
3) купить решение, руками и подумать сравнивая различные прошивки или др. варианты
4)методом проб и ошибок когда в первый раз
5)от простого ковыряния прошивки блок может просто не работать,а вот перегрев микры памяти или ее неправильная установа ее просто убьет,а совсем неграмотная работа с блоком может помочь тебе заново лишится свежеустановленных подушек и оставшихся исправных пиропатронов и хорошо если это произойдет не в движении(от случайного наезда на препятствие,попадания колеса в яму и просто так само по себе)
6)не только кристалл но и себе вынос мозга можно сделать


После аварии в автомобиле срабатывают подушки безопасности. Специальные датчики сигнализируют блоку управления SRS Airbag об ударе, посылая соответствующий сигнал. Автовладелец меняет комплект подушек, тем не менее система продолжает показывать ошибку, а информация об аварии остается в памяти программы и доступна для считывания специальным оборудованием. Как устранить ошибку блока управления подушками и стереть с его памяти данные о столкновении – об этом далее.

Сегодня практически все автомобили оснащены надежными системами безопасности, наиболее важная из которых – программа управления подушками AIRBAG – что это такое? Датчик передает сигнал об ударе, срабатывают подушки и ремни безопасности. Далее, постоянно горит индикатор AIRBAG на панели приборов, что свидетельствует о нерабочем положении блока управления. Поскольку безопасность при езде на автомобиле превыше всего, требуется замена рассматриваемой системы или ремонт SRS Airbag.

Замена или ремонт SRS Airbag

В большинстве случаев происходит не физический выход блока из строя, а программный, поэтому, зачастую, покупка дорогостоящей детали не требуется. В этом случае проводится перепрошивка блока SRS, чтобы после ремонта осуществлялся штатный рабочий режим. К полной замене модуля прибегают в крайнем случае, ведь именно здесь осуществляется хранение индивидуальных сведений автомобиля.

Неисправность SRS – основные признаки

Перед тем как приступать к прошивке модуля, мы оцениваем его состояние на работоспособность по следующим признакам:

  • Отображение индикатора на панели приборов;
  • Отображение моргающей лампы на панели приборов;
  • Ошибки в процессе компьютерной диагностики:

B107E – блокировка рассматриваемого модуля управления

B107F – Замена блока после ДТП

B1193 – Модуль заблокирован

B1206 – Фиксация столкновения модулем RCM

B1231 – Фиксация удара модулем RCM

B2477 – Не пройдена конфигурация и прочие ошибки.

Стоит отдельно рассмотреть ошибку SRS Airbag service urgent 25 на Volvo SC90, которая означает, что подушки безопасности в случае ДТП не сработают. неисправность отображается вследствие того, что у батареи низкое напряжение или она практически разряжена.

стандартный сканер OBD2

Для сброса в этом случае не подойдет стандартный сканер OBD2. Мы знаем, как снять ошибку srs airbag service urgent 25 на вольво xc90 и используем специальный сканер для Volvo, который удалит код неисправности из рассматриваемого модуля. Но перед этим мы проводим тщательную диагностику и ремонт системы управления подушками безопасности.

Прошивка блоков и ремонт srs airbag – лучшая альтернатива дорогостоящей замене целого модуля. Некоторые ошибки появляются вследствие того, что отсутствует соединение блока управления СРС и какой-либо подушки, неисправен подрулевой шлейф или датчик удара. Именно в таких ситуациях требуется тщательная компьютерная диагностика SRS Airbag, только после этого рекомендуется приступать к ремонту.

Наши электрики-диагносты проводят комплексный ремонт и прошивку SRS под ключ – демонтируют и монтируют, восстанавливают программное обеспечение, полностью стирают записи об ошибках и информацию об авариях.

По результатам работы наших специалистов вы получаете полностью исправный модуль управления СРС, а что более важно – работоспособную систему безопасности.

Читайте также: