Замена цепи инфинити м35

Обновлено: 07.07.2024

Где контрольное отверстие на АККП jatco 414 seat granta. А так прикольно, простая проверка, а если такое проверить с щупом - тоже самое будет, уровни?

не раскрыта причина смерти мотора. я думаю раскоксовка и добила этот мотор. земля-песок это результат отходов. отходы забили все мелкие каналы поршень прихватило кусочек откололся уже потом.

a sto na dvizke net metki kolenvala. a v panike kaoi gemor po zamene remj grm I ja kupil sei pepelac sebe(

пыль,песок,грязь,на воз,чернозем и т.п. из катализатора НИКОГДА не попадут в цилиндры,выпускной клапан открыт ТОЛЬКО при выходе газов под давлением,вся эта шляпа туда физически пролезть не сможет т.к. клапан либо закрыт либо выпускает газы!

выкинуть автоматический натяжитель! в корпусе который под 13 ключ отверстие 6мм и нарезать резьбу под болт м8 и закручивая этот самый болт натягивается цепь. тянуть можно сколько влезет.

Блин, спасибо тебе большое,всё чётко и понятно объяснил,(вот так надо объяснять, а не брать у других водил тачку, не имея с ней общего что-то там лечить что тачка говно) автор этого видео красавчик..

все просмотрел. Но никто не показывает как выстовлять каждый поршень и какой наклон звезды делать при выставления первого или третего поршня с поворотом звезды мы тут с напарником голову сломали и делаем по 90 градусов он говорит правильно я говорю неправильно таки не можем понять а видео такого нет градус звезды под каждый пошень

Олександр, как вы считаете ремень грм это ошибка конструкторов? В чем преимущества перед цепью,ведь это же одни минусы,ладно бы ещё клапана не гнуло но так и об этом не позаботились,простот а изготовления? Шумность? Зачем?Ещё слышал на дизельных моторах у альф были просто шестерни привода грм,правда ли? И вопрос про робот коробку можно ли жить с ней или дичь полная?

Недавно соседу по гаражу нужно было выяснить, где находится цепь грм Инфинити М35 в автомобиле. Вот нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен цепь грм Инфинити М35.

Комментарии к теме где находится цепь грм Infiniti M35

Здравствуйте! А вот у меня наоборот, постоянный сигнал! Поменял на своем ' дуплете ' 21099 соединитель переключателей света и дворников по причине износа в 'ноль ' сигнальных контактов. подключил контакты, при посадке рулевого колеса на место произошел контакт кольцевых дорожек со штыревыми контактами, и я ' Вздрогнул '! от мощного сигнала! Снял руль, ' контролькой ' коснулся контактов - лампочка загорелась - и опять ' СИГНАЛ ' Буду проверять по данной методике этого видео. Спасибо за Урок!

Хотелось по интересоваться не работают стеклоподъемники на ваз 21124 2008 года с евро панелью, пробывал на новых моторчих один хрен не работают стеклоподъемники, где можно посмотреть не исправность? За ранние благодарю.

это все понятно. Это я во все я верю, что керамика залетает в цилиндр. Ну без ката . воняет и пердит машина. Четвертый день езжу и охереваю от вони и звука)

Здравствуйте Александр. Подскажите при замене цепи, обязательно менять успокоители и натяжители цепи?

Просто ад! У меня чуть кровь из ушей не пошла - настолько косноязычно он говорит! Почему нельзя проще изъясняться?

Седня тоже мерил компрессию на горячию,показывает по 15 атм.и только в 3 цылиндре 14-14.5 гдето. Так вот у меня машина не разгоняется,как будто кто то держит с зади,и бывает как прорвет и едет нормально.На холостых да и в движении бывает дергает троит движок,выяснилось что 3 цылиндр,меняли свечи и катушки местами тоже самое,и троит на холостых секунд 10 а потом бам и выравнивается сам по себе,а потом опять начнет.Мож где прокладка сечет,мож форсунка то работает то нет.Масло смотрел нормальное.движок 126 16 кл.приора.Думаю завтра переставить форсунки местами и посмотреть на работу.И когда задергает движок из трубы прям белый дым идет да и какой то токсичный,аж на всю улицу несет и туман стоит,бывает пробьет и нормально работает ровно.Думаю как бы не пришлось гбц снимать.У кого может что было подобное?Уже и ацетона в бак лил,вроде ниче но потом опять также.

надевал эту термоусадку, стало немного лучше. но когда менял свечи, 4ю катушку пришлось разворошить чтобы вытащить. и на горячую и на холодную и так и сяк пытался. благо была одолженная катушка, которая по длине не подошла. её я переделал под нужный стандарт. вобщем пожалел, что усадку применил. а вот замена свечей помогла. дерганье при динамике исчезло. разгоняется как надо теперь. при трогании так же и тупит. грешу на гидроблок. я его снимал и обнаружил клапан который начал клинить.


balabas


привет всем кто может подсказать при замене цепи ГРМ чё ещё нада менять?заезжал уже в 3 сериса. там короче все чинилы мне чёс дают типа:там нада всю систему менять,там три цепи. ну я то знаю чё там надо менять только одну цепь..и короче ценник все нериальный заряжают..как-будто я к ним на 221мурзе приехал,а не на скале. Так вот:подскажите пожалуйста где в питере есть нормальный сервис для ЯПОВ..чтобы я мог туда без ваты загнать свой скай починить..заранее спасибо!


Лёха_11


привет всем кто может подсказать при замене цепи ГРМ чё ещё нада менять?заезжал уже в 3 сериса. там короче все чинилы мне чёс дают типа:там нада всю систему менять,там три цепи. ну я то знаю чё там надо менять только одну цепь..и короче ценник все нериальный заряжают..как-будто я к ним на 221мурзе приехал,а не на скале. Так вот:подскажите пожалуйста где в питере есть нормальный сервис для ЯПОВ..чтобы я мог туда без ваты загнать свой скай починить..заранее спасибо!


ну правильно 3 цепи там если я не ошибаюсь. ценники? какие? поищи есть тема уже кто то менял примерно выходит как контрактный двиг


balabas


да не. все 3 цепи не меняются..пацаны меняли на цэдрике..сами..там такая же система..там меняется только большая цепь,натяжитель,планка,башмак,и ещё прокладка что-ли..


Лёха_11


да не. все 3 цепи не меняются..пацаны меняли на цэдрике..сами..там такая же система..там меняется только большая цепь,натяжитель,планка,башмак,и ещё прокладка что-ли..


balabas


они мне ценник зарижают 15тон..там делов на 5..максимум,а маленькие цепи долго ходят у них износ очень маленький..я бы сам всё сделал..просто негде..большую цепь за 3 купил,натяжитель-900..короче всё вместе 5 тон..


YarikSteel

они мне ценник зарижают 15тон..там делов на 5..максимум,а маленькие цепи долго ходят у них износ очень маленький..я бы сам всё сделал..просто негде..большую цепь за 3 купил,натяжитель-900..короче всё вместе 5 тон..

вот за 5 сам и делай. или в любом сервисе где возьмутся и поломают.

цена такой работе ОТ 15 тыр при замене 3 цепей.
я бы посмотрел как ты будешь разбирать коллектора, клапанные крышки, снимать и устанавливать натяжители(НОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) предварительно скрутив мешающую пластину.
а ведь еще масло сливать, антифриз. поддон двигателя скручивать, снимать переднюю крышку.

Вот только что вернулся из гаража. 3 дня потратил на замену цепей, муфт, масла ДВС, свечей, ремней приводных, антифриза, установку радиатора койо + радиатора акпп, замены масла акпп, промывки всей системв спуска + ЕГР (4-5 балонов карб-клинера), прокладки впуска. ну и всякая мелочевка. заодно форсунки промыли на стенде.
А если учесть какие там "новые" шланги, то еще аккуратно снять-поставить времени отнимает.
(работу всю делали вдвоем)

И по твоим подсчетам хотя бы половина этого стоит 5000 руб?
посчитай стоимость карб-клинера, герметика (1 тюбик), прокладки ЕГР, прокладки впуска и коллекторов.

Сравнение цепей ГРМ zxr250

Добрый вечер у меня на движке проблема Башка никак не сходит мертво стоит прикипели 3 шпильки уже и вдшкой делал чем только не делал никак не сходит с места лупить боюсь люмень башка сломается законтрогаял хотел выкрутить вообще мертво

Челяинская команда 'EX ANIMO СПОРТ' блокируют жигулевские дифиринциалы путем сварки сателитов между собой и корпусом-находил одно видео,так там они рассказывали что на одном мосту проездили год,изо дня в день,и ничего,виж,не сожгли..

Thank you CojackM for this information. I almost always block or erase people who post links to other sites of videos, due to spamming, thank God I decided to view you post. This is fantastic technology. I will post on top as a new post, giving you credit for telling us and will also post on this channel's general broadcast. Thanks again. Mandy.

Здравствуйте, можно ли узнать M9R, 2.0, тоже самый мотор, который стоит на ниссане х-трейл т-31, 2.2 дизель или они разные моторы?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть, на классики прокладка гбц сочиться антифриз подтекает, уже и головку шлифовали, и на трещины проверяли все отлично. Меняем уже 4 прокладку все равно подтекает, что это может быть? Машина в одних руках не когда не перегривали. Подскажите пожалуйста, буду очень блогадарен, уже не знаю что делать (

Последние 15 лет ездил на Вольво 940 2.3 Л Турбо. Наездил 475000км. Один раз порвался ремень грм. Бракованный был. Короче ничего не произошло. Поменял ремень и поехал дальше. У мотора 2.3 клапана с поршнями не встречаются. Смотрю я все эти видео и думаю какой же я идиот. Нафига такую машину продал. Ездил бы ещё лет 20 без проблем и геморроя.

Натяжитель нового образца вообще менять не обязательно, он спокойно взводится по новой. Официалы это отдельная история, таких упырей еще поискать надо. Был у меня наезд на препятствие, так они по КАСКО меняли мне оба поддона, недавно отдал машину на замену цепей, мой мастер говорит - у тебя задний сальник коленвала сопливит, сняли двигатель, сальник в порядке, а оба поддона имеют течь, переуплотнили их.Так же, уважаемый ОФ, не счел нужным поменять болты на новые, просто нанесли герметик и закрутили по-новой, включая болт с шестигранной головкой коленчатого вала. Про то, что нужно чистить радиаторы, они первый раз слышат, что периодически требуется чистка впускных клапанов вообще тайна покрытая мраком. И так во всем.. Бесят.

Читайте также: