Замена цилиндра сцепления акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Hyundai Accent

Мне один раз таким съемником по зубам прилетело, когда он соскользнул с болта на который опирается! Ощущение не из приятных.

Доброго времени суток, ребята, а при замене сальника приводного вала со стороны водителя, обязательно снимать весь привод или можно выдернуть только из КПП, открутив шаровую как в вашем видео про замену сальника с пассажирской стороны? Развал-схождение нужно делать после снятия шаровой?

О смотрю и в моем городе есть мастер по Ниссанам, а я все никак найти не мог, а где Вас можно найти чтобы поделиться опытом и посмотреть как и что с моим Чефириком

Снимите шланк с ваккумника и зажмите шланг. Заведите машину и жмите тормоз, если машина будет работать исправно то это . ваккумнику. 100% У меня на витц такая же . была. Столько нервов потрачено! Отпишитесь если кому помог мой совет)

Мерседес бусик 5 цилиндровый дизель идет стук, клапана зазоры в норме, цепь на растяжку 3 градуса, что за стук?

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Accent. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Хендай Акцент

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 800
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 1900
Замена масла в АКПП (полная) 1900
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 800

Ремонт подвески Хёндай Акцент

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 5500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шланга ГУР 1200
Развал-схождение 1800
Ремонт рейки рулевой от 7000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 1500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1750
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 1800
Замена тормозных дисков передних 1800
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 5500
Замена вилки сцепления 5500
Замена выжимного подшипника 5500
Замена масла в АКПП 1900
Замена опоры (подушки) КПП 1200
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 1800
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2000
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 5500
Замена цилиндра главного сцепления 2500
Замена цилиндра рабочего сцепления 1500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 1000
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 3500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 800
Промывка инжектора 3500

Цены на ремонт двигателя Hyundai Accent

Наименование услуги G4EA, 1.5 литра, 97 л.с. G4EC, 1,5 литра, 102 л.с.
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000
Замена двигателя 12500 12500
Диагностика двигателя механическая от 1000 от 1000
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 9500 9500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500
Замена глушителя задней части 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 300
Замена коленвала 45000 45000
Замена коллектора впускного 1500 1500
Замена масла в двигателе 500 500
Замена масляного насоса 3500 3500
Замена направляющей клапана 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000
Замена поршней 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500
Замена распредвала 9500 9500
Замена роликов приводного ремня 1500 1500
Замена ремня ГРМ и роликов 4500 4500
Замена сальника коленвала заднего 6000 6000
Замена сальника коленвала переднего 1500 1500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500 12500
Замена свечей зажигания 800 800
Замена шкива коленвала 1500 1500
Опрессовка ГБЦ от 2100 от 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300

Система охлаждения

Наименование услуги G4EA, 1.5 литра, 97 л.с. G4EC, 1,5 литра, 102 л.с.
Замена водяной помпы (насоса) 1500 1500
Замена охлаждающей жидкости 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 1200
Замена радиатора охлаждения 2500 2500
Замена радиатора отопителя 9500 9500
Замена термостата 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.



. и снимаем главный цилиндр со шпилек.



СНЯТИЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Работу выполняем при замене рабочего цилиндра или его пыльника. Откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость.



. и отсоединяем переходник вместе с трубкой. Соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами.


. и снимаем цилиндр. Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем. Извлекаем из резьбового отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан.

Под дроссельным клапаном установлена пружина — не потеряйте ее.


Детали рабочего цилиндра:

1 — корпус. 2 — пыльмик. 3 — толкатель. 4 — дроссельный клапан с пружиной

ЗАМЕНА КОЖУХА И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ


Ранее я уже писал, что 3-я передача с наката включается с хрустом, но если чуть подольше подержать сцепления в выжатом положении, то всё "заходит" нормально.
Разбирать КПП дорого и затратно, решил пойти по пути наименьшего сопротивления: -сначала прокачал сцепление, не помогло
-настроил механизм передач, лучше, но проблема осталась

Поехал, купил выжимной цилиндр сцепления(тот, что на коробке), хотя он не тёк, но работал как то слабовато, то есть ход штока при выжиме был недостаточным на мой взгляд, может быть, нужно было просто его почистить, но 700р не такие уж и большие деньги)




Дальше подкладываем тряпку под цилиндр, чтобы не загадить подкапотку тормозной жидкостью, откручиваем гидравлическую трубку(рожковым ключом на 11), затем откручиваем сам цилиндр, крепится он двумя болтами, понадобится ключ на 12, снимаем.
Перед тем, как поставить новый, я удалил клапан на новом ПО ВОТ ЭТОЙ СТАТЬЕ , ставим, прокачиваем сцепление с напарником, тестируем авто.

Вывод: ПОМОГЛО!Теперь 3-я передача включается без хруста на любых режимах, сцепление стало более отзывчиво и работает понятнее, я думаю, данная статья может кому нибудь пригодиться!

Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления.


Детали рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления: 1 – пыльник; 2 – толкатель; 3 – переходник; 4 – болт-штуцер; 5 – дроссельный клапан с пружиной; 6 – корпус.



2. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру…

3. …отведите трубопровод в сторону и заглушите отверстие в трубке, например, защитным колпачком клапана выпуска воздуха.



4. Выверните болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру, удерживая переходник от проворачивания вторым ключом…

5. …и снимите переходник.


При снятии переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления не потеряйте пружину 1, дроссельный клапан 2 и уплотнительные шайбы 3. Внимательно осмотрите уплотнительные шайбы и замените их, если они сильно обжаты и деформированы.



6. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

7. …и снимите цилиндр.

Читайте также: