Замена циркуляционного насоса вебасто

Обновлено: 04.07.2024

. . . Под полноценной вебастой подразумевается управление блоком вебасты циркуляционным насосом охлаждающей жидкости и запорным клапаном.



. . . Распинока блока с шестипинового разъёма:
1 - w-bus
2 - CAN H
3 - CAN L
4 - запорный клапан ОЖ, сигнал положительный
6 - дозирующий насос, сигнал положительный
. . . Двухпиновый разъём питания:
1 - постоянный плюс
2 - масса
. . . После разъёмов свечи накала и продувочного вентилятора - разъём циркуляционного насоса:
1 - положительный сигнал
2 - масса

. . . Для запуска котла требуется подключить дозировочный насос, циркуляционную помпу и запорный клапан. Программно помпа и запорный клапан могут быть не активированы.
. . . Контроллер к вебасте подключается так:
1 - коричневый - общая масса
2 - красный - постоянное плюс
3 - чёрный - CAN L. Подключить к 3 пину шестипинового разъёма вебасты.
4 - красный - CAN H. Подключить к 2 пину шестипинового разъёма вебасты.
5 - синий - управление минусом
6 - чёрный - W-BUS. Подключить к 1 пину шестипинового разъёма вебасты.

. . . Образ настройки контроллера для работы с котлом T5GP качаем здесь.

Здравствуйте!
Являюсь "счастливым" владельцем аналогичного отопителя, и хотелось бы узнать, сможет ли мне помочь в его подключении ваш контроллер.

В WTT естественно не стартует - весят две ошибки, которые не сбрасываются. CAN-ы кидал и на "-", и на "+", и вместе, и по отдельности, результат - 0!
При этом при тестировании компонентов есть некоторые странности:
1. Тест штифта накаливания и датчика пламени - не показывает сопротивление датчика пламени (вернее сначала показывал потом перестал). Штифт и датчик вроде совмещенные элементы, как такое может быть?!
2. Тест помпы - помпа не запускается. Напряжение на разъеме появляется, причем, даже не при начале теста помпы, а уже после инициализации самого отопителя, но помпа от него все равно не запускается, напряжение просаживается (даже подключенную лампочку на 10Вт не тянет).
При этом помпа к отопителю изначально, напрямую подключена не была -выведена на отдельный разъем - видать для того, что бы гонять ОЖ, при отключеном отопителе.

Помпа отключена программно, иначе вы бы увидели записанную в памяти ошибку. Контроллером можно активировать помпу. Датчик пламени так и должен работать - при тесте несколько секунд показывает растущее сопротивление, затем отключается. Если ошибок в памяти нет, тест прошёл, можно не волноваться по этому поводу. Если CAN трансивер не грохнули, то контроллер будет запускать этот котёл.

Ну две ошибки в статусе устройства висят, какие точно не помню, но в одной кажись про перегрев в 83 градуса говорилось, хотя я вообще без топлива запускал, а вторая с кодом 07h (насколько я понял это и есть блокировка).
Более точно напишу вечером, когда домой приду. Или это не те ошибки?
CAN кажись не убил. Мерял при старте напряжение на CAN: 2,3v и 2,6v потом переходит в 11,2v и 0v соответственно
(Запитывался от компьютерного БП, напряжение там 11,9v)

Скиньте мне пожалуйста реквизиты, для заказа контроллера

По ошибкам малость соврал (в мозгу все смешалось: люди, кони) ;-)
Первая с кодом "FA", расшифровку которого найти не удалось
Безымянный.jpg

Вчера пробовал запускать с контроллером.
Блокировка с котла судя по всему снята, однако котел не стартует:
1. Пару минут идет продувка, включен клапан ОЖ, помпа и ТН - молчат, контроллер мигает зеленым.
2. Потом котел выключается на несколько секунд и стартует второй раз, но с небольшим отличием: Пару минут идет продувка, выключен клапан ОЖ, помпа и ТН - молчат, контроллер мигает зеленым.
3. Потом выключается полностью

Подключился WTT через k-line, почитал ошибки:
webasto2.TXT

Протестировал штифт накаливания/датчик пламени, они явно рабочие - графики рисуются, а из воздухозаборника котла виднеется дымок с характерным запахом(выгорают остатки топлива)
Замерял датчик тестером - показал около 1 Ом.
Зашел в калибровку - там установлено сопротивление 0.5 Ом, попробовал поставить 1 Ом.
Ошибка стала несколько другой
webasto3.TXT

Вопросы:
Почему не стартует топливный насос (рабочий и он и цепи управления - с WTT запускается)?
Почему не стартует помпа (в WTT в том числе), ошибок по ней вроде нет. Или с нее отдельно надо снимать блокировку?
Какое должно быть сопротивление у датчика пламени (как я понял штифт накаливания это обычный нагревательный элемент, который после поджога работает как датчик пламени и поломаться он не мог в принципе - только сгореть полностью) ?

PS В реальности клапан и помпу я заменил лампочками для наглядности (да и клапана нет у меня). Топливо я пока не заливал, да и смысл если ТН не качает. Образ настройки контроллера взял из этой темы, от себя ничего не менял.

На родную мне у официалов в Воронеже заявили 7900 и неделю ожидания. За 3 т.р. помпу видел, но она конструктивно другая.

PS. 7900 заявили за TTV 9006333D , а вы, так понимаю, про 0392023004

Чуть дороже. в пределах 1T0 965 561

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-212901957.jpg

Фотку не могу уже выложить стоит на авто, но что то подобное мелькало на страницах в желтой коробке Вложение 38841

Жесть конкретная, это всё равно что с Газели воткнуть.
Сразу вспомнил две поговорки: скупой платит дважды, дурная голова ногам покоя не даёт, т.е. мы лёгких путей не ищем, делаем сами себе подлянку на будущее, когда это всё "рухнет" как обычно в морозы, вот мы и поеб. ся в поисках замены, а в итоге на оригинал (не обязательно VW, хотя бы Вебасто, хотя бы безколекторную), и не исключение что на мозги аукнется. Но это бесполезно объяснять уже на протяжении нескольких лет, люди просто не исправимые, главное дёшево.
Искренне удачи ребята.

Жесть конкретная, это всё равно что с Газели воткнуть.
Сразу вспомнил две поговорки: скупой платит дважды, дурная голова ногам покоя не даёт, т.е. мы лёгких путей не ищем, делаем сами себе подлянку на будущее, когда это всё "рухнет" как обычно в морозы, вот мы и поеб. ся в поисках замены, а в итоге на оригинал (не обязательно VW, хотя бы Вебасто, хотя бы безколекторную), и не исключение что на мозги аукнется. Но это бесполезно объяснять уже на протяжении нескольких лет, люди просто не исправимые, главное дёшево.
Искренне удачи ребята.


Зачем столько злости? Я о безколлекторных узнал после того как такую купил. Т.е. разница виделась буквально том что разъем надо докупить. И та, и та с магнитной развязкой. При чем тут помпа от газели?

ЕвгенийVW, при чем тут злость?
я полностью солидарен с Александром.
Ну хотя бы перед покупкой поинтересовались какие есть варианты замены. А так купили за дёшево и теперь думай как впердолить.
Ничто не ускоряет процесс ремонта, как отрицательная температура на улице! Когда мёрзнет все: уши, руки и яйца!

Ничто не ускоряет процесс ремонта, как отрицательная температура на улице! Когда мёрзнет все: уши, руки и яйца!

В субботу столкнусь с этим. Интересоваться? Я интересовался. В Воронеже снял вебасту, смотрю - помпа сгорела. Поехал на рынок, он там один. Обошел весь, так только от газелей помпы и есть. Знакомый в это время адреса официалов скинул. Заехал - ждать неделю, а мне ехать надо. В Москве по интернету стал искать помпу бош и наткнулся на эту, как раз на вебасту ее кто-то и ставил. Плюс в наличии много где была, вот и купил.

Но все вокруг строят из себя миллионеров, а в окружающих жидов видят

DELETED

Добрый день Андрей , я посмотрел ваши обзоры и видео по насосам дозаторам. Не могли бы вы подсказать а насос от китайского аналага вебасты подходит на немецкую ? Цена давольно таки заманчива . Одинаковы ли насосы от фена Вебасто и автономного предпускового подогревателя ? Я где то читал что на бинар ставят насосы той же фирмы что и на вебасту , возможно ли установить насос от бинара на вебасту ? Заранее благодарю за помощь . Нет ли у вас на продажу б/у жгута проводов на Вебасто термо пот С ?

DELETED

На бинар ставят THOMAS P327 вот интересно он заменит родной от Вебасто . А на Али экспресс предлагают вот такой

DELETED

Подскажите пожалуйста как можно на верстаке проверить Вебасто , хватит ли давления топлива если подвергать в бутылочке 0.5 на метр и подключить к обогревателю . Или нужно какое то определенное давление ?

Андрюха Иванов

Алексей, по бинару не знаю ничего. На Вебасто такой насос подходит и будет работать. Запустить можете хоть с бутылки, хоть со стакана :) ему всё равно. Жгут сделайте сами, сложного ничего нет.

DELETED

Понял спасибо на днях буду запускать на коленках ну и если возникнут вопросы обязательно обращусь за консультацией

DELETED

А не поделитесь схемой как на скрутки без фишек запустить подогреватель . Я скачал у вас схему подключения но не до конца разобрался . Плюс минус подключить и таймер и включать с помощью него ?

Андрюха Иванов

Алексей, можно без таймера, на схеме смотрите по номерам провода и на печке тоже контакты пронумерованы.

DELETED

Андрей а скиньте пожалуйста схему подключения проводов . Ну видать я деревянный и все никак не соображу . Фишку с питанием постоянным нашел . А вот на какую клемму надо подать +12 управление ? Смотрю ролики люди говорят на 6 . Смотрю схему вроде как на 1 . ))) Блин не охото убить не разу не запустив . Решил лучьше у специалиста консультацию получить .

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Помпа вебасто довольно редко выходит из строя по отношению к другим подогревателям

ptas3

Оформить заказ

Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто

Помпа вебасто довольно редко выходит из строя по отношению к другим подогревателям, хотя, Эберспехер действительно реже из практики, если не касаться предпусковых подогревателей больших мощностей от 10 кВт. Вообще они безщеточные, у вебасто это Pierburg у Эберспехера BOSCH.

В нашем случае автомобиль после удара, не успев притормозить, въехал бампером и крылом в инородный предмет) со всеми бывает, заехав после этого в сервис, нагнали жути на молодого водителя, под бампером установлен предпусковой подогреватель вебасто, замята гофра забора воздуха, разломан корпус помпы циркуляции антифриза подогревателя. Предварительно сняв бампер, со стороны водителя обнаружены ранее сфотографированные разрушения, чуть подтекающий антифриз из микротрещины на помпе, После того как была открыта пробка расширительного бачка, и крышка радиатора, дабы снизить давление внутри системы циркуляции антифриза, иногда после того как автомобиль прокатился, а пробочка не свежая, давление в системе достигает пары атмосфер, а обжечься можно жидкостью уже в 60 градусов. А пары атмосфер будет достаточно при съеме шлангов с помпы окатить антифризом с головы до ног. При помощи зажимов, пережимаем шланги, обязательно провернув шланг вокруг своей оси для легкого съема, и откручиваем стопорную прижимную пластину опирающуюся на корпус вентилятора предпускового подогревателя, отсоединяем электрический разъем в верхней части отопителя, предварительно вскрыв пластиковую крышечку очень аккуратно поддев ее по бокам тонкой отверткой. Меняем на новую, собираем в обратной последовательности. Прокачиваем систему циркуляции антифриза обязательно до появления из дефлекторов теплого воздуха, после чего беремся за сдавленную картонную, на вид напоминающую алюминиевую гофру, для этого отрезаем сдавленный кусок, и вытягиваем ее раздвигая как гармошку чуть проворачивая, вытянув ее до нужного размера, одеваем на заборную часть нагнетателя предпускового подогревателя. Собираем бампер, сдаем автомобиль счастливому владельцу.

Замена помпы вебасто

составила 2000 рублей.

Стоимость новой помпы вебасто

составила 5000 рублей.

Замена помпы вебасто
Помпа вебасто

Сертификат установщика

Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.

Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.

Вас может заинтересовать

Автономные отопители Вебасто Webasto

Автономные отопители Вебасто Webasto

Вебасто комфорт

Догреватель Мерседес

Догреватель Мерседес

Вебасто т6

Вебасто т6

Управление Вебасто

Управление Вебасто

Altox

Altox

Установка Вебасто Эво

Установка Вебасто Эво

GSM webasto вебасто

GSM webasto вебасто

Автономные отопители (Эберспехер) Eberspacher AIRTRONIC

Автономные отопители (Эберспехер) Eberspacher AIRTRONIC

ALTOX WBUS-4

ALTOX WBUS-4

По всем вопросам приобретения, установки, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону + 7 915 095 77 20

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро - Полежаевская, МЦК - Зорге
улица Зорге 17А

Читайте также: