Замена cvvt volvo s40

Обновлено: 02.07.2024

Ну вот поменял датчик уоленвала и как называется п. да рулем. Тачка вообще не заводится. Акум в конец опять. Ошибки- 0400, 0335- цепь А датчика коленвала, неисправно, прерывистый. Поставил обратно старый датчик. Заряжаю акум

Доброго времени суток. Рамиль подскажи пожалуйста, автомобиль опель астра 2.2 автомат, троит двигатель и соответственно тупит, может ли это быть датчик коленвала и если да то как его менять? Заранее благодарен.

Каждый раз, когда ролик заканчивается, я удивляюсь тому, что это произошло незаметно. Ещё ни разу не перемотал. Какая-то магия.

здравствуйте Александр подскажите пожалуйста на chery фора поменяли направляющие втулки и сказали что не могут дать гарантию то есть поставили заводской, мне предложили от audi я отказался как быстро могут испортится родные?

правда очень все понятно! спасибо большое. двигатель я так понимаю такой же как на ланосе. соответственно и сцепление также меняется?

Браток ты извини, сам механик нет нормальной у меня камеры и неснимаю чтоб небыло такой как у тебя порнухи. Реально надо было увидить метки и хрена. Не без обид закинь ты ето дело. Или сходи в магазин.

Здравствуйте, мастера! Перерыл инет, не могу найти вразумительного ответа на вопрос: Из-за чего выходит, вылетает, выжовывается со штатного места дистанционирующая шайба и стопорное кольцо в этих коробках в выходе на левый привод? Именно хочу понять причино-следстве нную связь. Или стечение каких-то определенных факторов в одно, но из-за чего? Причем, именно в моей коробке (JC5) стопорное на месте, а дистанционирующая-на валу, с отломанным упорчиком 'веселится'. Стопорное без упора (отлива), кстати, стояло. Есть мысли постачивать эти упоры. В инете и шайбы мощные прикручивают к шестерне дифа, но хочу понять причину, чтобы не 'вслепую' собирать и ждать хрени. Вы знаете причину, помогите пожалуйста.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Свистящие сороковые: чем удивляют пожилые Volvo


Илья Хлебушкин


Случается, иммобилайзер перестает узнавать ключ, да и сам замок зажигания (170 евро) через семь—восемь лет может поизноситься, не каждый раз соглашаясь включать стартер. Начинают подергиваться стеклоподъемники ­(150—180 евро), барахлят электроприводы сидений, подвирает указатель уровня топлива. Внутри дверей сдается сырости не лучшим образом защищенный блок управления стеклоподъемниками и уходят в отказ электромеханические модули замков (по 260 евро) — особенно этим грешат автомобили старше 2007 года.

А легко засоряющийся дренаж люка в крыше грозит не только подпорченной обивкой потолка и стоек: вода может наделать бед с контактами спрятанного в недрах передней панели центрального электронного блока управления СЕМ (Central Electronic Module).



• Уплотнители передних дверей у средних стоек неудачны: легко рвутся, лишь слегка примерзнув
• Идущие к замку багажника седанов провода в гофре замыкаются из-за разрушенной изоляции либо переламываются вовсе

Заодно с родовыми недугами Volvo приобрел и фордовские. Из-за того что переламывается или замыкает неудачно проложенный жгут проводов электропривода замка (50 евро), через ­четыре—пять лет у седанов S40 может перестать открываться багажник. Через 80—100 тысяч километров в недрах бензобака способен забастовать бензонасос Bosch. Для замены бак придется снимать, а оригинальный насос обойдется в 320 евро (или ­220—250 евро за аналоги), но смекалистые владельцы приспособились прилаживать дешевый узел от вазовских переднеприводников. А через ­шесть—восемь лет до перегрева может довести замерший вентилятор (380 евро в сборе с рамкой) радиатора системы охлаждения: электронный блок управления пристроен прямо на нем и страдает от сырости и соли.

Сегодня нам предстоит провести замену масла на автомобиле Вольво С 40.

Замена масла в двигателе Volvo S40

Процедура очень частая и достаточно простая, поэтому рекомендую ей овладеть. Этим вы сможете сэкономить крупную сумму. Да и навыков она никаких особо не требует, и вполне выполнима своими руками, в условиях гаража.

Для проведения процедуры нам понадобятся:

  • головка на 17
  • съемник масляного фильтра
  • тара для слива отработки
  • комплект нового масляного фильтра
  • канистра нового масла

Два основных вопроса: какое и сколько?

Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать в автомобиль Вольво С 40 с объемом двигателя 1.8 (и 2.0). В авто где двигатель объемом 1.6 нам понадобится 4л.

Нам потребуется примерно 5 литров свежего масла (а именно 4,3). Я настоятельно рекомендую использовать масло вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40.

Когда будете заливать новое мало, то лейте частями. Сначала 3 литра, затем поглядывая на щуп-все остальное до отметки максимум. Чтобы ни в коем случае не переборщить. Тут лучше не долить, в противном случае это может привести к повреждению новой установленной уплотнительной резинки.

Когда проводить замену масла на Вольво С 40?

Придерживаясь регламента ТО Вольво с 40 проводить замену масла вам нужно будет каждые 15-20 тыс. км пробега (иными словами 1 раз в год). Но так, как в России авто переживают тяжелые условия эксплуатации то, рекомендую каждые 10 тыс. км. (погода и дороги, то увеличить замену масла до 2 раза в год).

Процесс замены масла на Вольво С 40.

Перед началом работы настоятельно рекомендую прогреть двигатель, это значительно ускорит процесс слития масла из двигателя.

Далее нужно отвинтить сливную пробку, установить тару для отработанного масла под картер и дать маслу вытечь. Будьте осторожны - масло горячее. После того, как масло закончило капать, завинчиваем пробку обратно.

В тот момент пока происходит слитие масла в тару, предлагаю заняться снятием старого масляного фильтра. Отвинтите крышку фильтрующего элемента и замените его и уплотнительную резинку. На этом этапе тоже масло немного стечет. При установке нового фильтра и резинового уплотнителя, смажьте его свежим маслом. После этого, производим залив новой канистры масла, на этом этапе не переборщите. Лейте частями и ориентируйтесь на щуп.

В дополнении к этой статье предлагаю посмотреть видео инструкцию, которая более подробно поможет разобраться с данным процессом.

Загрязнение клапана VVT, как правило, выражается в рывках двигателя, крайне неустойчивой работе. Это происходит вследствие подклинивания внутри соленоида из за грязевых отложений. Сам узел представляет из себя электромагнит с сердечником и практически неубиваемый. Сегодня мы снимем этот клапан и в профилактических целях почистим его.

Итак, снимаем пластиковую накладку (кожух из 2х частей) с крышки головки блока цилиндров (красные стрелки), выкрутив восемь винтов Torx (30). Перед этим освобождаем трубу наддува (синяя стрелка, крепление — желтая стрелка).


Разбираем соленоид, он скрепляется одним винтом, промазать не возможно. После разборки, видим состояние клапана:


Берем очиститель карбюратора и отмываем детали до блеска, продуваем сжатым воздухом, и ставим на место. При установке, используется новая прокладка.


Вся работа выполняется менее чем за час.

Система VVT на Volvo. Владельцам на заметку


В конце 90-х и первой половине 2000 годов перед автомобильными производителями была поставлено множество задач — снижение вредных выбросов в атмосферу, снижение расхода топлива, снижение общей массы автомобиля и повышение мощности двигателя. Для этого было внедрено множество электронных систем и новых сплавов и других компонентов.

В частности для повышения характеристик двигателя появилась и система VVT на Volvo. Стоит заметить, что эта система встречается не только у Volvo, но и у других Европейских и Японских производителей. В некоторых случаях она имеет схожее название, в некоторых нет, но суть ее остается неизменной — сдвиг фаз газораспределения двигателя. Упоминание разработок подобных систем уходят в 1950 года, а внедрение в производство и применение в автомобильной промышленности в первой половине 80-х годов прошлого века.


Система VVT на Вольво состоит из нескольких важных компонентов — двух муфт и клапана. Одна муфта отвечает за момент впуска, другая за выпуск — по аналогии с клапанами двигателя, которые подразделяются на впускные и выпускные.

С пробегом система может потребовать ремонта и замены некоторых деталей. Об этом поговорим более подробно.



Муфты системы VVT Volvo

Ресурс муфт VVT на Вольво составляет в среднем 200 0000 — 250000 км пробега. Для того что бы продлить срок службы системы крайне желательно использовать качественное моторное масло, а так же проводить его замену не реже 10000 км пробега. Помимо механического износа самих муфт, а именно появление люфта встречается и неисправность уплотнений — теряется герметичность, моторное масло попадает на сами муфты и ремень ГРМ.

При техническом обслуживании в Volvo Дубровка обязательно проверяется состояние муфт VVT. Для этого снимается с двигателя защитный кожух ремня ГРМ. Если обнаруживается попадание масла на ремень и люфт, то рекомендуется запланировать в ближайшем в времени замену деталей. Так же при сильном люфте на панели приборов может появиться ошибка и система должным образом работать не будет. Это скажется не только на динамике двигателя, но и расходе топлива.

Ремонт муфт VVT на Volvo



Замена муфты VVT на Volvo.

Выполнять работы по замене муфты VVT следует доверять специалистам. Если муфта пропускала масло — необходимо тщательно все отмыть. Ремень ГРМ в таком случае подлежит обязательной замене. Согласно спецификации завода изготовителя ремень ГРМ на Вольво подлежит замене каждые 120000 км или если автомобиль эксплуатируется крайне редко, то в таком случае не реже 5 лет.

VOLVO-CLUB.BY

Муфта и клапан CVVT

Муфта и клапан CVVT

тока замена. но можно для начала клапан почистить

ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью

Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст

Тема: Непонятная проблема Volvo S40 1.8

Опции темы

Непонятная проблема Volvo S40 1.8

Имеем Вольво S40 2000 года 1.8, механика

Чек не горит, ошибок в памяти нет. Холодная машина плохо реагирует на педать газа (с провалами). При прогреве проходит. Немного не стабильный холостой ход, подтрясывает. Иногда горячая начинает дизелить (стук из под клапанной крышки).

Вычитал, что причина дизеления может крыться во впускной шестерне распред вала или датчике VVT, который стоит рядом. Подскажите как приговорить к замене шестерню или датчик. И вообще куда копать.

Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8

Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8

ЕТМ, я так понял, это заслонка с электроприводом. У меня обычная с тросиком. Вчера заслонку помыл, почистил РХХ, ничего особо не изменилось.

Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8

Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8

Свечи в каком состоянии? Только не надо говорить нормальные. Надо подкинуть проверочные или эти проверить на разряднике под давлением (обязательно холодные), только после этого и говорить, что нормальные.

Читайте также: