Замена датчика абс вольво с40

Обновлено: 02.07.2024

Demon_12, свечение лампы говорит о неработающей АБС.Система работает с обычным торможением.Попробуй на снегу резко затормозить-должен почувствовать вибрацию педали тормоза.Если нет-АБС неисправна.Можетбыть обрыв задних датчиков,если работает спидометр.Диагностика АБС укажет где дефект-или методом прб и ошибок.Успехов.

Demon_12, Скорее всего датчик накрылся или обрыв цепи датчика, надо делать, АБС очень полезная штука
сурма леонид +1

миллион причин может быть. наиболее вероятная - обрыв датчика. так что о перепайке абс (я так понимаю блока) пока рановато говорить

yagger, Ого, ничего себе, а причина перепайки? Влага?

mohitos писал(а): У меня после буксования по снегу иногда лямпочка загорается. Погорит минут 15 и тухнет. Так у всех?

Вот и у меня загорелась. Но не только абс ((ABS)), а параллельно с ней лампочка тормозов (( ! )). Жидкость тормозная вроде как в норме, тормоз работает, но без абс.
Вопрос - проверить датчики как-то можно? т.е. по сопротивлениям или еще как? Или из-за датчиков загорелась бы просто лапа абс без второй (( ! ))
Есть ли смысл в комп диагностике?

есть, она скорее всего покажет какого рода поломка:
кз на линии к датчику, разрыв, или пропуск импульсов (если датчик дохнет, его крепление как то сместилось или барабан поизносился).
. и на каком датчике.

Vansun, я чесссговоря, не изучал какие там датчики стоят, принцип у них может быть разный, датчик может быть как с питанием (3 провода) так и без. Если с питанием то:
1- провод масса
2- провод +12 в
4 - провод - (в зависимости от ключа в датчике) или почти +12 в или 0 в и соответственно будет работать так: при быстром приближении к металлу датчиком на этом выводе будет происходить импульс обратной полярности, т.е. если по умолчанию 0 то на нем выскочит на долю сек. 12 в, и наоборот.

если 2-х проводной, без питания, то, скорее всего будет при приближении к металлу или немножно напряжение на этих выводах появляться (маленькая ЭДС) или сопротивление слегка прыгнет.

2-х проводной. Попробую прозвонить завтра. Но скорее всего поеду к Андрейке на диагностику, ибо не нра мне, что горят две лампочки.
yagger, спс)

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ CITROEN EVASION FIAT ULYSSE PEUGEOT 806 AR

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ CITROEN EVASION FIAT ULYSSE PEUGEOT 806 AR

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1

Volvo AW 55-50SN automatic gear change solenoids opening and cleaning SLU, SLS, SLT

Volvo AW 55-50SN automatic gear change solenoids opening and cleaning SLU, SLS, SLT


Антиблокировочная система колес (ABS) установлена почти на всех современных автомобилях. Ее основные преимущества – простота, эффективность и, что немаловажно, надежность. Задача ABS – не дать колесам блокироваться в случае аварийного торможения. Как следствие, автомобиль сохраняет управляемость и устойчивость даже в критических ситуациях на дороге.

Особенности конструкции

С каждым годом системы ABS становятся все совершеннее. Они отличаются сложным механизмом и имеют ряд дополнительных опций, таких как электронный контроль устойчивости, вспомогательную систему для случаев экстренного торможения, а также антипробуксовочную систему.

Как мы уже упоминали, АБС не дает колесам автомобиля блокироваться, что повышает эффективность торможения и снижает тормозной путь почти на всех видах покрытия (на льду, мокром или сухом асфальте). Благодаря действию системы снижается износ резины, что позволяет неплохо сэкономить на замене шин.

С другой стороны, у ABS есть и свои недостатки. К примеру, при движении по снегу или песку тормозной путь только растет. На рыхлой земле блокировка колес как раз необходима, как воздух. Конечно, инженеры известных концернов не зря получают заработную плату, а новые системы АБС способны распознавать тип поверхности и реагировать на него соответствующим образом.


Датчик скорости (его еще называют датчиком ABS, датчиком вращения) монтируется на каждом из колес. Его задача – фиксировать угловую скорость колеса и на основании полученных данных формировать электронные сигналы. Блок управления производит анализ поступившей информации и принимает решение о блокировке колеса. Дальнейшие действия системы зависят от программы, заложенной еще на заводе.

Принцип работы АБС имеет цикличный характер. Датчики системы постоянно находятся в режиме сравнения угловой скорости. Если есть риск блокировки хотя бы одного из колес, дается команда на закрытие впускного клапана. При этом давление в системе удерживается на максимально высоком уровне. В случае дальнейшего блокирования колеса открывается уже выпускной клапан и происходит снижение давления (колесо начинает вращаться). При возрастании угловой скорости блок управления снова подает команду на перекрытие клапана, что повышает давление в системе и тормозит колесо. И так до полной остановки.

Особенности замены

Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности (это вполне логично). В нашей статье мы рассмотрим особенности замены задних датчиков ABS на Вольво 850. Итак, приступим:



  1. Разъединяйте провода (новые и старые) и монтируйте их в разъем (используйте записи, которые сделали раньше).
  2. Устанавливайте новый датчик в свое посадочное место и фиксируйте его болтом.
  3. Аккуратно укладывайте новый кабель и фиксируйте его.
  4. Возвращайте на место лючок и закручивайте гайки.
  5. Монтируйте механизм ручника.
  6. Возвращайте на место тормозной диск.
  7. Ставьте суппорт и фиксируйте его болтами.
  8. Отрегулируйте натяжение ручного тормоза.
  9. Заканчивайте остальные работы (ставьте колесо, опускайте автомобиль и так далее).

Помните, что для установки полного комплекта датчиков может понадобиться демонтаж бензобака.

Вывод

Помните о важности ABS, контролируйте исправность датчиков системы и своевременно производите замену. Удачи.

Замена и ремонт датчика ABS на VOLVO S70

По строению данная система состоит из трех элементов. Датчик АБС на колесе, клапаны в тормозной системе, электронное устройство управления.
Среди самых частых поломок системы – выход из строя провода, который идет от датчика АБС до электронного блока управления. Провод может просто перетереться, или лопнуть на морозе. Не исключено и механическое воздействие на провод при езде по плохим дорогам. Его могут порвать ветки или камни.
Обычно, провод необходимо менять вместе с датчиком АБС. Поэтому, сразу же возрастает и стоимость ремонта. На некоторых авто, провод можно заменить и отдельно. Иногда ломается и сам датчик, тогда необходим демонтаж его из ступицы колеса. Демонтаж датчика - процедура настолько сложная, что только своими силами не обойтись.

У моего лучшего друга на volvo и без блока абс куча чем руки занять ;) резинку обязательно нужно брать?старая не пойдет?

Volvo S40 ABS Pump Module Location Video

Volvo V40 S40 Front ABS Sensor Location Video

Volvo S60 V70 ABS unit removal 2001-2009

Ремонт блока ABS Volvo S 70

Мне приятель сказал на вольвешнике и без блока абс куча чего поломалось… Старик, ну . ты как отсидел лет 40-45, предложения составляешь как в первый раз. НЕ волнуйся.

Cambiar modulo abs volvo s40 t4 del 98

Volvo S60 V70 Abs Sensors Location - Front 2001-2009

Ремонт и восстановление блок ABS Volvo Xc90 2003г

How to fix newer Volvo ABS module

Все продумано! Разноуровние точки опоры для локтей, специально для периодической смены положения. Это припятствует образованию компрессии позвоночного столба в в области корсета водителя. Volvo это радость! Лучше что-то конкретное по блоку абс на s40 объяснил бы!

не утверждаю, но скорее всего хозяин авто пытался заехать или съехать с тротуара где обычно любят парковаться. Возможно ошибаюсь

Вольво S40. Чтение ошибок, диагностика.

Volvo Central Electronic Module CEM Removal Procedure for XC90, XC70, V70, S60, S

Volvo Central Electronic Module CEM Removal Procedure for S60, S80, V70, XC70, XC

ABS Repair Volvo S80

При отпускании сцепы,проседают холостые обороты (с 1000 до 400-500) потом выравниваются, машина 2112 двиг 1,5 16 кл.Кто знает в чём проблема,или это норма? О блоке абс и так куча инфы в инете Ж))

Был прикол.Брал акцента тагаз,кореш шутя сказал-хор.машина ,сал.блоки мало ли обожмёж и гоняй.Так блин и вышло,один рычаг болтался.Обжал и три г.гонял.Продал.

Где авторы, гуру форда? Рассудите про запресовку ступичного подшипника, куда давить на внешнюю или внутреннюю обойму?

Лада Гранта -стандарт. Первый ремень проработал 82000 км. Второй 80000 км, но поменял на новый, хотя на вид не было никаких претензий.

Здравствуйте. Подскажите дальний свет вовсе пропал. При включении дальнего света ближний свет пропадает. В чём причина? Спасибо! Авто ваз 2105… Мне приятель сказал на вольво и без блока абс полно чего навернулось >)

все отлично сам так делал если нет оправ ки беру старый сальник и бью по нему не повредит новый >) Желательно в деталях по блоку абс на вольвешнике посоветовал бы )

САМОЕ ГЛАВНОЕ ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ. РУЧКУ КАК РАЗ ЛЕГКО СНЯТЬ. А ДАЛЬШЕ? ТУТ НА ВИДЕО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО СНЯВ РУЧКУ И ОТКРУТИВ ДВА БОЛТА. ДАЛЬШЕ ДВЕРНАЯ ПАНЕЛЬ САМА ОТСКАКИВАЕТ?

Подскажите, где клипсы для молдинги для крыши покупал. Не могу тот video найти. Желательно Free Worldwide Shipping

Спасибо за видео. Подскажите, если появилась вибрация двигателя на холостых (без движения на нейтралке), стоит смотреть корзину сцепления. Двигатель не троит, а именно вибрация. Передние подушки менял, ничего не изменилось.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: