Замена датчика давления масла audi a4 b8

Обновлено: 02.07.2024

Давление масла в двигателе Audi A4 контролируется датчиком давления масла в сочетании с электронным логическим устройством в комбинированном приборе. В связи с этим сигнал уже подается не на основании только давления масла, а в сочетании с данными о температуре охлаждающей жидкости и числе оборотов двигателя. Критерии для включения сигнальной лампочки:

  • Двигатель не работает, датчик давления масла закрыт.
  • Температура охлаждающей жидкости выше 60°С, число оборотов двигателя превышает 1500 об/мин и датчик давления масла открыт.
  • Температура охлаждающей жидкости ниже 60°С, число оборотов выше 300 об/мин и датчик давления масла открыт.
  • При оборотах двигателя выше 5000 об/мин активированный сигнал о давлении масла не выключается (независимо от положения выключателя давления масла).
  • Если при работе двигателя на оборотах выше 1500/мин датчик давления масла остается открытым более 0,5 с, то эта информация сохраняется в компьютере. Если это состояние возникает три раза подряд, то предупредительный сигнал активизируется и не выключается, если даже число оборотов падает. Со следующего включения зажигания отсчет начинается сначала.

Выключатель давления масла

В четырех- и шестицилиндровых двигателях установлены разные датчики давления масла, изолированные детали которых для отличия имеют разный цвет:

  • Черный цвет у выключателя давления масла от 1,4 бар в четырехцилиндровых двигателях.
  • Белый цвет у выключателя давления масла от 1,8 бар в шестицилиндровых двигателях.

Поиск неисправности

Если сигнальная лампочка (иногда со звуковым сигналом) горит при работающем двигателе, то вы должны сразу остановиться!

Сразу выключите двигатель, проверьте уровень масла. Если все в порядке, то:

  • Отбуксируйте автомобиль для того, чтобы предотвратить более серьезные повреждения из-за недостатка смазки.
  • В качестве следующей меры проверьте давление масла.
  • Если давление масла в порядке, то вы можете поменять датчик давления масла (в мастерской).
  • Если, несмотря на это, лампа не гаснет, то причина в приборе.

Замена датчика давления масла

Контрольная лампочка давления масла Audi A4 B5

Провода к датчику давления масла и к датчику температуры масла в шестицилиндровом двигателе соединены в этом штекерном разъеме (стрелка) сзади на левой головке блока цилиндров.

Контрольная лампочка давления масла Audi A4 B5

Слева рядом с ременным шкивом коленвала в шестицилиндровом двигателе находится датчик (1) индикатора температуры масла и датчик давления масла (2).

1. Купите нужный датчик давления масла с черной или белой изоляцией и к нему новое уплотнительное кольцо.

Привет всем купил Б5 мастерка начинала моргать нагорячем двигателе. Вскрыл пддон не было успакоителя масла. После установки всё пришло в норму.

У приятеля с датчиком давления масла на s8 до сих пор все без особых проблем ;) ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК, В ИТОГЕ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА БЫЛА?

ЗДРАСТВУИТЕ!! НА МОЁМ ПАССАТЕ ТОЖЕ ТАКОЕ ВИГНЯ МАСЛО ГАРИТ ТРИ РАЗА РАЗАБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОС ВАЛ КУПУЛ СТАНДАРТНЫ ВКЛАДЫШ ПАСТАВИЛ СТАНДАРТНЫ МАСЛЕНЫ НАСОС КУПИЛ НОВЫИ

Мне друг сказал с датчиком давления масла на s8 до сих пор все в ажуре, у меня такая же фигня была, снял поддон и прочислил сетку. всё никаких проблем.

По датчику давления масла и так все понятно. Ребят,вопрос при малых оборотах машина 'шарабанит' слышно натяжитель и 1-2 гидрокомпенсатор а.Но при 5к оборотов когда прогазуешь всё как по маслу становиться.Причина? Масло насос даёт сбой или сетка масло приёмника забита (хотя недавно чистил).?Кто что посоветует?

привет у меня загорается датчик давления масло при температуре 80 или 70 что может быть посоветуете что нибудь

Привет всем. У меня такая же проблема. Новый насос мас. Сетку почистил. Мне скозали что на этих движках проблема 2.3 тий. Вкладыш на кореный надо менять. Как поменяю напишу.

Лучше что-то конкретное по датчику давления масла на аудюхе s8 рассказал бы. Спасибо автору за хороший приказ и комментарии. Получил манометр сегодня и сразу хотел измерить давление но оказалось что не могу добиться до хренового датчика давления потому что просто нет свободного места, везде шланги и что-то дурацкое. чисто по немецки. идиотское до конца. Хочешь что-нибудь поменять, разбери половину машины. еще и дорого и слабо сделано.

при проверке фишка не одета по этому и ругается на давление, сам подумай все же давление на механически монометр идет, так что с проводкой все в норме

О датчике давления масла и так много информации в интернете… здравствуйте, подскажите пожалуйста! нажимаю тормоз, загораются все 3 поворотника с правой стороны, при этом тормоза не горят, тормоз отпускаешь все поворотники работают нормально. а неделю назад когда включал габариты так было, прошло день и всё стало нормально, а вот теперь со стоп сигналами так стало

Конденсат собирается не из-за НЕгермтичности, а как раз из-за ГЕРМЕТИЧНОСТИ. Светодиоды, как и любая лампочка в фонаре, должны 'ДЫШАТЬ'. Они просто как мышь в банке 'потеют'. Нужно оставлять технологическое отверстие снизу, а чтобы туда не затекала вода, вставить короткую трубочку (например коктельную). Главное - это доступ свежего воздуха в фонаре, или полное его отсутствие, что в домашних условиях сделать невозможно. Только тогда в фонаре не будет конденсата. А ты наоборот его герметиком замазал. Или откачай оттуда воздух, или 'открой форточку'.

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 "С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.

6.2.8 Система контроля уровня масла Audi A4

Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 - масляный поддон; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик уровня масла; 4 - вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 - сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 - поплавок; 7 - магнит; 8 - контакт датчика; 9 - биметаллическая шайба-клапан

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.

Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.

Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST

Автоматическая индикация

Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.

Вызов информации вручную

Снятие и установка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Снимите снизу щит моторного отсека.

2. Спейте или откачайте с помощью вакуумной установки моторное масло.

3. Отсоедините от датчика уровня масла контактный разъем 1 (рис. 5.20).

6.2.8 Система контроля уровня масла Audi A4

Рис. 5.20. Снятие датчика уровня масла: 1 - контактный разъем; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик уровня масла; 4 - болт

4. Отверните болт 4.

5. Наклоните датчик 3 уровня масла и выньте его из масляного поддона.

Установка

6. Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м.

7. Подсоедините к датчику контактный разъем 1.

8. Установите снизу щит моторного отсека.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите нижнюю часть поддона картера.

2. Отверните снизу винты крепления (Тоrх) датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла.

3. Болты крепления датчика уровня масла заверните моментом 10 Н-м.

Проверка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе

1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик.

4. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов.

5. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

6. Возможно, перегорела лампа. Замените ее.

Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки

7. Отсоедините провод от датчика.

9. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно быть. Возможен обрыв цепи.

10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.

11. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.


Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Расположение датчика давления масла на Ауди 80

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.


Что такое неоригинальные запчасти для AUDI?

Неоригинальные запчасти AUDI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер AUDI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей AUDI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры AUDI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала AUDI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту AUDI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: