Замена габаритов инфинити g25

Обновлено: 04.07.2024

Толя привет,сними видосик как фары регулировать самому. У меня светят плохо да и то перед носом. И чё там по теме снятия обшивки сидения на перетяжку?

Hey Anthony, thanks for posting this. I just bought a 2006 350Z recently. 53k orig miles, 6spd manual, Motordyne spacer, titanium cat back exhaust w pipe, Jim Wolf Pop charger, 19' wheels all around. Pioneer head unit driving the bose system plus Python alarm and remote start. It had the check SES light on and I was told it was due to the exhaust mods. The low miles on the car eased most of my worry with this unknown and I bought it anyway. I just did you reset method and poof, the light is off. I only got a 20 mile drive in as I did this on lunch. I will be checking again when I drive home from work and in the morning tomorrow when it's cold to see if the light comes back on and if I have anything to investigate. So thank again for this vid. I was told the suspension was altered but I don't see how as the shocks all have Nissan stamped in them. It could be the 19's just give it a lower appearance. The owner I purchased the car from stated it had the best suspension you could get. I assume that would be track in stock form. This car is an Enthusiast and does not have the dual cover on the timing so it's not a revup motor. Please correct me if I'm wrong there. Anyway, if you could comment on the suspension and revup status of my car I would appreciate it. I did watch your video on that subject but I have also read that all 2006 manual cars are revup. The timing cover on mine contradicts that statement.

браток чето дверь багажника заскрипела че подскажешь че можно сделать и под понелью чего-то скрипит подскажеш что это А то я сам вторую неделю только ездию на рексе

Infiniti 2007 G35X when I accelerate over 2 RPMs my car doesn't respond goes into limbo mode and doesn't continue to accelerate can a past 40 miles an hour why

Лампа что ты поставил в дхо предназначена только для заднего хода, потому что в дхо нужно лампу только с боковыми диодами что бы свет разсеевался по отражателю а не бил вперед, а твоя лампа с направленным светодиодом вперед да и еще и в линзе будет просто слепить встречные автомобили, подумай о других участниках дорожного движения!

Хорошо, когда патрон плавится - не так дорого. На Аккорде 7-м моем - плавится пластик фонаря, а это уже дороже.

не знаю на сколько это будет интересно другим, но мне мне было бы интересно если бы вы собрали такую штуку чтоб можно было тестировать батарейки и аккумуляторы, то есть есть специальные мультиметры которые могут померить напряжение батарейки через сопротивление и таким образом показать более правильный вольтаж, я видел мультиметры 1.5в, 9в и 12в а хотелось бы еще и 3в таким образом померить, конечно я понимаю что сопротивление там стоит маленькое и говоря о 12в мы можем померить напряжение в 12в батарейки или аккумуляторе от ups, с машинным сложнее сопротивление большое надо

Здравствуйте! Рамиль. Попробую задать вопрос вам, который уже задавал но ответа не получил. Может вы поможете. Подскажите пожалуйста! Код неисправности 00525 описание: - Лямбда-датчик - Сигнал отсутствует -прерывистый. Это может быть связанно только с ЛЗ или еще с чем нибудь? И на какой ЛЗ этот код указывает? На моей их два, левый и правый. Ауди 100 с4 2,8 V6. Если не затруднит. Спасибо!

добрый вечер скажите пожалуйста..когда я нажимаю на тормоз в заднем барабане бывает шум как будто подшипник гудит.а когда отпускаю тормоз исчезает. менял подшипник колодки вроде в норме.всё на месте стоит. что это может быть подскажите..правда когда я разобрал снял барабан то трос от ручника был не на своём месте..поставил на место..думал от этого шум но нет.после поменял подшипник.и не от этого..авто вдео некси..


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Лампы PIAA, по нашей статистике, превосходят светодиодные лампы по сроку службы и по яркости свечения.
Спектр свечения близок к штатному ксеноновому свету (не синюшный китайский цвет).

Перейти в популярные разделы:

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard


Сезон омывателей камер открыт! Паркуйся безопасно! Грязь не помеха.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: