Замена генератора jaguar x type

Обновлено: 04.07.2024

Замена генератора Jaguar X-Type в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена генератора в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена генератора Ягуар Х-Тайп в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

В наших автосервисах Вы можете произвести ремонт и замену генератора Jaguar X-Type, у нас только опытные мастера, современное оборудование и качественный сервис. На все выполненные работы предоставляем гарантию.

Записаться

Текущие акции

  • Бесплатный контрольный осмотр
  • Заправка кондиционера
  • Диагностика АКПП
  • Предпродажная подготовка у нас
  • Проверь авто перед покупкой!

Услуги

  • Базовое техобслуживание
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена цепи ГРМ
  • Ремонт АКПП
  • Компьютерная диагностика

Часы работы

Внимание! Все цены указанные на сайте не являются окончательными. Стоимость работ зависит строго от характеристик автомобиля!


Хочешь поднять продажи здесь и сейчас – выпусти кроссовер. Доказательств – от Kia до Bentley. А в ХХ и даже начале ХХI века такие мысли для премиальных марок отдавали святотатством. Выход по сути был только один: премиальный кузов и маленькие размеры – то есть, компактный седан. Многие хаживали по этой дорожке. Британцы свернули на нее в 2001 году, представив Jaguar X-Type.

Снаружи

С тройное тело X-Type моментально идентифицируется в современном потоке, резко выделяясь на фоне модных и актуальных моделей. Чести последним это не делает. По количеству свернутых голов бэби-Ягуару далеко до старших братьев, но интерес к грациозно фланирующему седану у публики определенно есть. Немногие из его конкурентов-современников могут этим похвастать.

Трезво рассуждая, выбор, в кого пойти лицом у X-Type был невелик. Заигрывая с массовым покупателем, британцы решили сделать ставку на проверенные временем решения. Не рискнув эксплуатировать экстерьерную тему, заданную S - Type , они пошли по проторенному немцами пути, адаптировав экстерьер флагманских седанов под компактный формат.

IMG_2454

IMG_2475

Внутри

Породистой внешности вторит щедро декорированный деревом бежевый салон. Мерцают металлом ободки на почти вертикальной высокой панели приборов, с руля скалится звериная морда, автомат с грушевидным набалдашником ходит по фирменной J-образной прорези – на первый взгляд разница со старшим XJ только в объеме окружающего тебя пространства. Те, кто видел интерьеры флагманских седанов лишь на картинках, не заметят подвоха.

IMG_2403

IMG_2420

Ford пожадничал или Jaguar сэкономил – не суть важно. X-Type во второй по рангу комплектации мало уступает начальным версиям немецких коллег, аналогично не брезгующих эко-кожей и пластиковым деревом. За доплату интерьер британца можно было облагородить точно не хуже S - Type . Сюда как минимум просится опционный экран мультимедиа – недешевый, зато действенный способ зачистить центральную консоль от кнопок из дешевого черного пластика.

На эргономике явно не экономили. Великосветских чудачеств в логике расположения кнопок обнаружено не было. Базовые кресла с электроприводом только регулировки высоты подушки отлично сочетают комфортно-вальяжную посадку с цепкостью объятий. Удобно будет и задним пассажирам: наклонное ложе дивана располагает к длинным поездкам. Но комфортно будет только двоим и ростом не выше среднего. Места для ног и головы высокорослых особей, увы, не предусмотрено, и за центральный подлокотник надо было доплачивать. Зато багажник, визуально маловместительный, на самом деле способен принять целых 450 литров чего-нибудь.

В движении

Второй Ford Mondeo – крепкий середняк и один из бестселлеров европейского среднего класса. Но именно за родство с ним X-Type регулярно подвергался троллингу. Отмазка, что в конструкции использовано не больше 20% фордовских деталей помогала далеко не всегда. Больше всего перепадало начальным версиям. Переднеприводный Jaguar – где тут аристократия? Зато двигатель, пусть и 2,1 литра, но V 6 – не чета четырем цилиндрам базовых моторов конкурентов. И по силам/ньютонам (156 л.с./196 Нм) не аутсайдер: стоит взглянуть, скажем, на характеристики двухлитровой Е46. А передний привод никогда не мешал Audi делать хорошую кассу на простых комплектациях А4.

Оправдания, оправдания, на деле-то что? Слушая шепот V6, о родстве двигателя с фордовскими Duratec думаешь в последнюю очередь. Саундтрек мотора в немалой степени формирует и впечатления от разгонной динамики, о паспортных данных которой (больше 10 секунд до сотни) лучше умолчать в приличном обществе. Львиная доля тяги доступна с холостых оборотов, поэтому с места X-Type уходит уверенно, не более. Но кошачьи седаны и не привыкли отжигать со светофора, не барское это дело.

IMG_2558

Разгон идет плавно, почти бесшовно. О работе японского автомата Jatco, мягко перебирающего свои пять ступеней, без взгляда на стрелку тахометра и не догадаешься. Спортрежим исправно держит повышенные обороты, не опускаясь ниже 2 000 об/мин и оттягивает переключения, но в корне поведение X-Type не меняет. Характер! Поэтому об отсутствии ручного режима выбора передач жалеть не приходится. У водителя есть лишь возможность ограничить число ступеней четырьмя, тремя или двумя.

Jaguar – это всегда история не только про дизайн и деревяшки в салоне. Достаточно лишь раз вкусить, как вкрадчиво стелется по дороге английский седан, беспрекословно повинуясь воле хозяина, мягко отрабатывая неровности и обволакивая с ног до головы неподражаемой смесью комфорта и спорта – и не забудется такое никогда. X-Type старается как может не посрамить честь рода. Ход комфортен, подвеска всегда готова к дорожным неприятностям. Еще большей упругости можно ожидать от пакета Sport , но и там до жесткости немецких аналогов – как от Лондона до Берлина.

IMG_2462

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 8 12,5

В противовес собранности конкурентов с их жестковатыми шасси Ягуар предлагает мягкость и плавность повадок, ни в коем случае не переходящую в валкость. Расслабленно фланировать на X-Type в потоке – особое удовольствие. Мощность и разгон в таких декорациях и тишине (шумоизоляция здесь на очень высоком уровне) не имеют определяющего значения. Забавно наблюдать, как пластиковая имитация настоящей английской гостиной делает из тебя истинного джентльмена на дороге.

IMG_2450

IMG_2566

История покупки

Как и многие любители аристократичной техники, Евгений всегда был без ума от классических форм Jaguar X J Х308. Приземистый силуэт, глазастая оптика – но целесообразность покупки такого автомобиля в качестве основного транспортного средства, да еще и при ограниченном бюджете, отдавала нездоровым авантюризмом. Чуть более компактный S - type отпал по эстетическим соображениям, поэтому из кошачьего семейства остался только самый младший X-Type.

Ремонт

Пропуски зажигания и рывки при плавном разгоне – одна из фирменных болячек младшего двигателя Х-Type. Чего только Евгений не перепробовал. Были заменены дроссель, топливный насос, катушки зажигания, свечи, прокладки впускного коллектора, датчик абсолютного давления, промыты форсунки… Не единовременно, но на устранение этой проблемы было потрачено больше 100 000 рублей. Окончательно вопрос не решен до сих пор, единственный оставшийся вариант – замена проводов на катушки зажигания.

IMG_2514

Выезжая с сервиса, где Ягуару убирали катализаторы, Евгений столкнулся с тем, что на Х-Type перестала включаться задняя передача. Обрыв тормозной ленты привел к ремонту коробки и тратам в районе 60 000 рублей. До сих пор не устранена течь антифриза – замена расширительного бачка результата не принесла.

Подвеска достаточно крепка. Пока Евгений столкнулся лишь с заменой втулок и стоек стабилизатора, пыльников амортизатора и подшипников ступицы.

Эксплуатация

За два года владения Евгений увеличил пробег Х-Type до 130 000 км. О своем выборе он нисколько не жалеет.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла (6 литров Castrol 5 W -30) и фильтров каждые 10 000 км – 4 000 рублей
  • бензин – АИ-95

Пресловутое родство с Mondeo при подборе запчастей выручает далеко не всегда. Например, генератор с маркировкой Jaguar стоит 40 000 рублей, а аналогичный фордовский можно купить в четыре раза дешевле. Обратный пример – ролик натяжителя ремня ГРМ: только оригинал с ценой в районе 10 000 рублей.

IMG_2495

Планы

Основная задача на будущее – устранить уже указанные пропуски зажигания и течь антифриза. После решения технических проблем Евгений хочет обновить внешность Х-Type, подкрасив передний бампер от сколов и покрыв кузов жидким стеклом.

История модели

На фото: Jaguar XJ '1994–2003

На фото: Jaguar XJ6 '2003–07

ПРивет всем. Парни выручайте.
Не горит аккум при вкл. зажигания (лампа рабочая - проверенно). После старта 14,7-9в напряжения выдает гена (даже при приличных нагрузках), мин через 5-7 падает до 13в. и уже при средних нагрузках идет просадка.
Отдавал в спец контору, заменили реле (сказали напряжение со старым прыгало), в остальном гена в идеале сказали. Но ничего не изменилось.
ПЫ.СЫ. Пробовали новое реле от тойты какой то (тоже 4 выхода на фишке). Вот с ней лампа врубается, после старта гаснет и через несколько минут загорается опять. Напряжение выдает с этой реле сначало 13,9, а потом падает до 12,7 и загорается лампа.

проверю.. а с лампой зарядки почему так происходит? Сродным реле не работает она, а с реле на меньшее напряжение срабатывает..

Лампа так работает потому что реле зарядки быстрее всего не в оригинале а какой-то китай, а вот на счет напряжения зарядки очень похоже что пробило статорную обмотку.

по терминалам не скажу, а вот модель и точный номер на днях попытаюсь выяснить..
Могу пока только сказать, что стояло реле 126000 D5Sc- 3430 6g 08. У одноклубника с такой же машиной и генератором стоит реле с последними цифрами 8h 09.

Возможна проблема в проводах на разъем. Если лампа загорается и тухнет при старте, а затем загорается через 10-20 сек. и при этом зарядка выше 14 вольт, то проблема в отсутствии сигнала на проводе FR. При отсутствии управления на проводе SIG лампа может также себя вести(хотя не факт), но зарядка будет 13,2 - 13.5 вольт. Провод A(AS) - сенсор, всегда должно присутствовать напряжение аккумулятора. Если не будет, то напряжение может уходить в перезаряд, хотя тоже не факт, зависит от производителя. Если напряжение меняется(не резко, со временем), например, с 14 вольт на 15 вольт, и при этом не загорается контрольная лампа, то это нормально для этих генераторов, и замена реле ничего не изменит. В этом случае, скорее всего, проблема с аккумулятором. Должен стоять той марки и характеристик, которые рекомендованы производителем.

Возможна проблема в проводах на разъем. Если лампа загорается и тухнет при старте, а затем загорается через 10-20 сек.

Сколько раз машину запускаешь, всегда идет норм. зарядка, проходит 4-5мин и зарядка резко падает до 13,2в. Перегазовка дает макс 0,1-0,2в. И больше зарядка не поднимается, до следующего перезапуска двигателя.

с тойотовским реле напрячжение падало до 12,7в

У вас проблемы со стартом? Если нет, то не парьтесь по этому поводу.Одно условие должно соблюдаться - должен стоять аккумулятор, рекомендуемый производителем.

Если машина постоит 3-4дня то есть проблемы со стартом весна-осень, летом на 1-2дня подольше.Да и лампу хочется сделать.. По программе ягуаровсокй крайне напряжение должно быть 13,6 а в среднем 14,2-15в. Да когда падает напряжение до 13 вольт, то нагрузку уже плохо держит. Аккум стоит по рекомендации произв., да и пробывал другие..

Возможно вы не часто ездите и на короткие расстояния, если так, то такая участь поджидает любой автомобиль.. При этом генераторе нет конкретного значения напряжения. Эта система подразумевает, так сказать, интеллектуальное управление зарядом и анализом состояния аккумулятора. Этим и вызваны скачки напряжения. И проверьте ток утечки в состоянии покоя, возможно что-то жрет у вас втихомолку, и завести поэтому через три дня не удается.

накатываю по 4-5т.км в месяц, большая часть по трассе. Утечку поискать надо, может и есть она.. Но с лампой что делать то? Кстати вот что еще забыл написать, после скидывания клеммы с аккума, при первом включении зажигания, на секунду загорается лампа, а потом ее как и не было.

. после скидывания клеммы с аккума, при первом включении зажигания, на секунду загорается лампа, а потом ее как и не было.

Вот как раз это делать не рекомендуется, только при замене аккумулятора. Дело в том, что при каждом запуске учитывается и записывается состояние аккумулятора для анализа, чтобы со временем корректировать его заряд, а так вы каждый раз все обновляете и заводите систему в тупик. По поводу лампы: почитайте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, может она так и должна себя вести. И еще: если вы поставили другой аккумулятор, то некоторое время, может день-два, покатайтесь не заглядывая туда, возможно все нормализуется. Также еще возможно ваш автомобиль предназначался для стран в более теплым климатом и у него не подходит к реальным условиям алгоритм заряда аккумулятора. В этом случае, я так думаю, надо искать соответствующий блок управления двигателем, или смириться с таким положением.

Читайте также: