Замена гидрокомпенсаторов на вольво хс60

Обновлено: 04.07.2024

С удивлением обнаружил, что с 2000г., ВОЛЬВО отказалась от применения на своих пятицилиндровых двигателях гидротолкателей и стало пользовать обычные толкатели (почти как на ВАЗах).

Вроде бы, замена обычных толкателей на гидро - шаг вперед, здесь же - шаг обратно? Не верится что то.
Интерестно, что могло послужить поводом для этого?

Возможно, Вольвы восприняли японскую философию, согласно которой хорошо сделанный механизм газораспределения без гидрокомпенсаторов работает дольше и надежней, чем с компенсаторами.

Есть примеры, когда так и есть. В Японии . Но есть и обратные.

А нельзя ли с примерами (кто из японцев пошел таким же путем)? Я просто не владею темой и посему не представляю масштаба происходящего, хотя хотелось бы.

У нас есть здесь на форуме несколько крупных специалистов по японской технике. Правда, некоторые в последнее время подались в конкурирующие форумы , хотя не совсем понятно, что они там обсуждают .

На вскидку, из тех, что удалось увидеть в последнее время - Тойота, Хонда, Мазда. Но не исключаем, что и другие японцы тоже не отстают.

Таким же путем в последнее время пошли Mitsubishi, Nissan, Ford. Остслеживается общая тенденция перехода на цельники, чем это обусловлено не понятно, может вопрос технологичности и технологической себестоимости как самих гидриков так и "изготовлении" ГБЦ под них. Лично у нас статистика такова "гидрики"=отсутствие масла в ДВС, при условии использавания качественного масла.

Наше мнение по поводу причин возврата к старым добрым нескомпенсированным конструкциям:
1. Более высокая технологичность в производстве
2. Меньшее количество деталей
3. Меньшая себестоимость
4. Нечувствительность к качеству масла
5. Более высокая надежность и долговечность

А то, что теперь, на новом витке развития техники , стаканчики стали делать без регулировочных шайб - так это как на спорте. На ремонт обычно никто и не расчитывает, 3 года, и до свидания . Но если регулировать зазоры, то ценик тоже весьма неплохой, со снятием и разборкой ГБЦ .

С удивлением обнаружил, что с 2000г., ВОЛЬВО отказалась от применения на своих пятицилиндровых двигателях гидротолкателей и стало пользовать обычные толкатели (почти как на ВАЗах).

тенденция эта наблюдается умногих производителей и как по мне то она весьма оправдана
1 себестоимость стаканчиков несоизмеримо ниже гидриков
2 меньшая чувствительность к качеству масла
3 масса подобных толкателей тоже может быть в несколько раз меньше массы гидриков что естественно немаловажно для современных высокооборотистых двигателей


а то что усложняется ремонт так им на это наплевать-это уже наши проблеммы (тоесть ремонтников),не каждый возьмется за подобную регулировку(да и необходимость в ней возникает только после ремонта головки а в эксплуатации зазор как правило не меняется и прекрасно поддерживается на протяжениии всего срока службы двигателя до ремонта) а значит и стоимость оной должна соответствовать Последней такой у меня была головка МITSUBISHI XTTRAIL - там они настолько мелкие и облегченные что думаю немало влияют на уравновешенность масс ГРМ

У нас есть здесь на форуме несколько крупных специалистов по японской технике. Правда, некоторые в последнее время подались в конкурирующие форумы , хотя не совсем понятно, что они там обсуждают .

не стоит так язвить -у человека много личных проблемм и как я понял просто нет времени на участие в форуме.

kardan писал(а): МITSUBISHI XTTRAIL - там они настолько мелкие и облегченные что думаю немало влияют на уравновешенность масс ГРМ.

Да, правда, про массу забыли - простые стаканчики позволяют уменьшить массу и снизить усилие пружины клапана, что очень неплохо влияет на уменьшение износа, надежность и долговечность

У нас есть здесь на форуме несколько крупных специалистов по японской технике. Правда, некоторые в последнее время подались в конкурирующие форумы , хотя не совсем понятно, что они там обсуждают .

не стоит так язвить -у человека много личных проблемм и как я понял просто нет времени на участие в форуме.

Всем доброго времени суток
С 2000 г конкретно по бензиновой тойоте действительно имеет место быть использование цельных толкателей различных размеров вместо регулировочных шайб Как и раньше и при пробеге в 200 ткм никаких проблем с зазорами не имеет место быть если туда ручками шаловливыми не лазить и газ вместо бензина не использовать то всё очень даже здорово
вот если ремонтировать чего тогда да проблемы с последующей регулировкой увеличиваются сроки ремонта на время собрать схему промерить разобрать установить нужные стаканы снова собрать (иногда вместо стаканов отторцевать клапан)
на данный момент при приёмке проверяются зазоры потом проверяется высота расположения торца клапана после обработки
сёдел и клапанов торцы обрабатываются до нужного размера
В использовании подобной схемы замечена мазда двиг L3 2.3л мпв атенза итд правда если в тойоте разбег между высотами стаканов составляет 0.15 иногда 0.25 мм то в мазде легко бывает и 1.5 мм
Ниссан стал изготавливать толкатели без просечки для извлечения шайб просто в шайбе изготовили отверстие в которое согласно технологии нужно немного дунуть воздухом тут она и отклеится
очень хочу заставить конструктора этого ноу-хау попробовать сделать это прямо под капотом то то весело будет Пример - отвратительный дизель zd-30 и ряд свежих бензиновых моторов после 2 года
Просто все эти схемы немного усложнили процесс работы и не более того одно радует в гараже среди куч мусора на наждаке уже ничего подпилить нельзя и бритвочки и сплющенные пивные пробки тоже подкладывать некуда Может немного поостынут жители солнечного таджикистана и остальные кулибины в плане ремонта этих нововведений

По поводу свободного времени и того кто куда подался
у всех у нас бывают белые полосы и чёрные
И в те временные промежутки которые совсем не белые почему то очень много головных болей и очень мало свободного времени
Вот таки пирожки
С ув D

В данном разделе представлен Гидрокомпенсаторы на VOLVO XC60 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Гидрокомпенсаторы от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Гидрокомпенсаторы для Вольво xc60 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Гидрокомпенсаторы для VOLVO XC60 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

замена гидрокомпенсаторов так.jpg

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена гидрокомпенсаторов Вольво ХС60 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим гидрокомпенсаторы Volvo XC60 качественно, в срок и с гарантией!

Признаки необходимости замены гидрокомпенсаторов

Стуки, звон под капотом, как на холодном, так и на прогретом двигателе. Гидрокомпенсаторы уже не справляются с выборкой зазоров клапанов. Если ваш автомобиль пробежал более 150 000 км, стоит подумать о замене.

Причины неправильной работы гидрокомпенсаторов

  • Недостаточное давление или засорение системы смазки. В этом случае замена гидрокомпенсаторов не требуется. Проверить систему смазки, заменить масло с промывкой двигателя.
  • Износ плунжерной пары или шарикового клапана. Гирокомпенсатор легко поддается нажатию на него. Обязательно заменить.

Как мы решаем проблему

восстановление постели коленвала в блоке цилиндров

Восстановление привалочнои плоскости блока цилиндров

Гильзовка алюминевого V-образного блока цилиндров BMW

Головка блока Volvo

Моика блока цилиндров

Обработка ВГШ

Обработка седел головки блока цилиндров Volkswagen

Обработка седел головки

Обработка седел клапанов Fiat

Вся процедура занимает 1.5- 2.5 часа.

Рекомендации владельцам авто

Своевременно менять моторное масло. Грязное масло — основная причина выхода из строя гидрокомпенсаторов и сокращения моторесурса.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие услуги мы предоставляем?

Мне Volvo car Тульский сказал что Volvo нужно брать только дизель, диллерам я бы не верил, их задача продать машину как можно скорее. Есть печальный опыт, хоть мне и не много лет. А конкретной темы по дизелям я так и не нашел. У нас на форуме Тойоты целый раздел был. Я конкретно про платформу SPA. Мне кажется это актуально. Если думаете иначе удаляйте тему. Вы шеф.

Меню пользователя

Мне Volvo car Тульский сказал что Volvo нужно брать только дизель, диллерам я бы не верил, их задача продать машину как можно скорее. Есть печальный опыт, хоть мне и не много лет. А конкретной темы по дизелям я так и не нашел. У нас на форуме Тойоты целый раздел был. Я конкретно про платформу SPA. Мне кажется это актуально. Если думаете иначе удаляйте тему. Вы шеф.

Читайте также: