Замена главного цилиндра сцепления газ 3110

Обновлено: 30.06.2024

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления на газели. При неисправной работе главного цилиндра выжим .

Подробно рассказываем о ремонте главного цилиндра сцепления на автомобиле УАЗ. Однотипно ремонтируются .

Как правило на сто не занимаются заменой рем. комплектов деталей. В этом видео подробная инструкция замены .

Потек рабочий цилиндр сцепления ЗМЗ 406.2. Купил новый и решил заменить. Были небольшие ньюансы. Смотрим.

Поэтапное описание по замене ГЦС с советами и рассказом как прокачать гидравлическую систему в одного человека.

Всем привет для замены рабочего цилиндра сцепления нам понадобится ключ на 10 12 и смотровая яма цилиндры .

Иногда при износе манжетов в главном цилиндре сцепления может помочь их замена ,но данная операция помогает в .

Всем привет сегодня проблема с сцеплением. У меня проблема с перепусканием жидкости в главном цилиндре сцепления.

Когда у вас провалилась педаль сцепления, бывает очень сложно определить поломку, и вы не знаете что делать менять .

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ 3303. Ремонт рабочего цилиндра сцепления Мерседес. Ремонт ВУТ от .

Газель до бизнеса (2008г.) : плохое,жесткое переключение передач - причина главный цилиндр сцепления. У газели .

Часть -2 Полная разборка главного цилиндра сцепления. Ремкомплект для цилиндра сцепления. Как надеть манжет.

Замена ремкомплекта на главном цилиндре сцепления на автомобилях ваз 2106 до доступа открутить штуцера этот нам .

Начало пропадать сцепление,после не долгих проверок,обнаружил течь главного цилиндра сцепления.Поменял манжеты .

Таймкод: 01:22 - Замена ГЦС 08:32 - Сборка Цилиндра Всем привет, сегодня разберем на видео, полный ремонт Главного .

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления эта процедура .

Откройте секрет - как туда поршень с новой манжетой засунуть?
Долго бился, смачивал тормозухой, в тисках, всё удобно и т.п - так и не получилось, порвал манжету.
Или манжета не та/ремкомплект неправильный?


Гугл вообще по этому номеру показывает манжету на москвичёвский рабочий тормозной

На всякий случай: с какой стороны правильно совать поршень? Судя по конструкции - со стороны толкателя. Однако, по логике - со стороны штуцера должен легче входить, т.к манжета задираться не должна, и пружина не мешает.

Не могут ли быть разные манжеты для цилиндров старого/нового образца (под большую и маленькую трубку)?

P.S Советовать менять в сборе не надо, я поставил другой и езжу. Тут вопрос уже принципа встал - разобраться с этим. Тем более зеркало хорошее и просто интересно уже стало даже.

Привет! Секрета никакого нет.
Вырежи из оцинкованной стали пластину шириной в длину поршня, и длиной в длину окружности поршня плюс 6 мм на длину. Потом оберни вокруг поршня (без манжеты) пластину. Получившийся нахлёст (6 мм) опрессуй (как на ведре) и спаяй оловом. Получится направляющая втулка. На поршень оденешь манжет и вставишь во втулку с удобной стороны. Потом приставишь эту сборочную еденицу к цилиндру и легким движением руки введёшь поршень в цилиндр по направляющей втулке. ОК?

практика показывает, что ремонтировать ЛЮБОЙ из имеющихся на автомобиле цилиндров (ГТЦ, ГЦС, РЦС etc.) - пустая трата времени. проще и быстрее купить новый.

но тут опять же лотерея - качество запчастей такое=(

практика показывает, что ремонтировать ЛЮБОЙ из имеющихся на автомобиле цилиндров (ГТЦ, ГЦС, РЦС etc.) - пустая трата времени. проще и быстрее купить новый.

но тут опять же лотерея - качество запчастей такое=(

А вот и неправда! Время Вам всё равно придётся тратить. Купить всегда успеешь. А если узел ремонтопригоден, то. - в добрый путь! "В глазах мутно, а руки дрожат спохмелья!"

Нет, не ОК!
Там же (если совать со стороны штока) в корпусе ступенька есть! На ней всё и останавливается. В корпус вставить нет проблем и без оправки, а когда манжета на 70% ширины уже в корпусе, но упёрлась в эту ступеньку - там уже оправка никак не поможет, поправлять можно лишь через выборку в одном месте, но крутить поршень уже никак

Я склоняюсь к неправильности манжеты скорее. Не может это быть так сложно.

Я рассудил так: если б его вставляли со стороны штуцера - тогда со стороны штока нет смысла делать разборное соединение и стопорное кольцо, можно было б просто глухую стенку с отверстием и всё, а шток вставлять изнутри в самом начале сборки, до поршня. Проще и дешевле.

У тебя должна быть инструкция пользователя к автомобилю! Там на фотках всё прекрасно показано - как, что и в какой последовательности делать! Я только-что посмотрел и ничего непонятного не увидел. Все внутренности вынимаются и вставляются со стороны толкателя.

Одна манжета вставляется влегкую, а вторая (вместе с поршнем) либо через оправку, либо аккуратно поправлять полукруглой пластинкой.

Кстати, как идея.

Если распилить поршень по плоскости манжеты и поставить вместо родной манжеты вторую глухую (или даже две)? По идее - хуже стать не должно, сборка на порядок упростится и ходить дольше будет.

Покритикуйте (обоснованно) идею!

А я сегодня час вставлял. Бортик там есть, понимаете? Внутренний диаметр под шайбу, которая стопорится кольцом, чуть-чуть больше, чем рабочий диаметр цилиндра. В этом вся и загвоздка!

Я тебя понял!
Сделай направляющую втулку из жести, но стык не паяй. Там места мало для толщины стыка. А для жестянки места достаточно. У тебя всё получится! Главное - терпение!

А потом, преодолевая усилие пружины устанавливать стопорное кольцо.

Диаметр цилиндра 22+0,033 мм. А резьба какого размера?
Я перебирал ГЦС, но уже давно. Разбирал и собирал через штуцер (точнее гайку) - проблем не было.

Привет! Поршень вставляется со стороны штока. Скорее всего, Вам продали манжету от поршня нового образца. Поршень старого образца с этой манжетой вставить почти невозможно. Если вставить удасться, поршень будет клинить. Проверьте размер посадочного на поршне - диаметр 13,5мм, ширина - 6,5мм. Манжета должна иметь размеры: диаметр (передней) БОЛЬШОЙ фаски - 22,5мм, диаметр задней фаски - 21мм, диаметр посадочного отверстия -13мм, ширина посадочного - 7мм. При указанных размерах, поршень с манжетами вставляется легко (манжета легко подправляется отвёрткой и поршень входит без проблем), вставляется шток с шайбой и ставится стопорное кольцо. Главные и рабочие цилиндры, перебранные из КАЧЕСТВЕННЫХ деталей, работают нисколько не хуже новых! Отремонтирована не одна сотня главных и рабочих цилиндров и все работают многие тысячи км. Удачи.

Читайте также: