Замена глушителя 31105 крайслер

Обновлено: 05.07.2024

Замена выхлопной системы с заржавелыми гайками на ГАЗ 31105

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой откручивания старых заржавевших или прикипевших гаек не только ремонте ходовой но и зачастую при работе с выхлопной системой.

А все дело во влаге, которая попадает на поверхность болтов и гаек окисляет железо и начинает сращиваться с материалом болта, а если дело касается болтов на выхлопном коллекторе, то дело усугубляется и большими температурами. Раскрутить такую гайку с помощью ключа часто уже не получается – приложение больших усилий ведет к разрушению болта или шпильки. Но иногда бывает важно именно раскрутить такое соединение, не повредив заржавевший и прикипевший болт или шпильку.

Сегодня расскажу о том, как я справился с этой проблемой при замене выхлопной системы на автомобиле ГАЗ 31105.

Порядок выполнения работы по демонтажу выхлопной системы Волга:

откручиваю болт к креплению коллектора

Болт крепления выпускного коллектора после обработки UNI-M.

Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов.

Снятие глушителя на Волге 31105

  1. Выкручиваем 2 болта крепящих промежуточную трубу к глушителю.
  2. Снимаем хомут и стремянку хомута так же, как при снятии основного резонатора.
  3. Выкручиваем болт крепления глушителя к кронштейну.
  4. Снимаем глушитель по аналогии, как снимали основной резонатор.
  5. Устанавливаем новый глушитель и собираем все в обратном порядке.

От себя хочу еще добавить следующее: для того что бы открутить все заржавевшие и прикипевшие болты у меня ушло менее баллона UNI-M, с его помощью без особого труда открутил все гайки. В нем также присутствуют ингибиторы коррозии и смазочные вещества, которые защитят болты от окисления и сделают следящие откручивание гораздо легче плюс пластиковый баллон – от него не так мерзнут руки в холод.

Замена выхлопной системы с заржавелыми гайками на ГАЗ 31105

Бывает такое, что многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой заржавелых гаек, которые успели в период эксплуатации прикипели.

    Мы освободили себе доступ. Смазкой обработайте Болт который крепит коллектор выкрутите

Несколько гаек тоже выкрутите, хомут вместе со стремянкой снимите.

Теперь нам нужен молоток, для того, чтобы получилось немного подслабить все соединения. Резонатор снимите, начинайте действовать вдоль оси, в начале прокачайте, потом прокрутите.

На фото показа болт, который является крепящим элементом. С помощью этого средства мы обрабатывали соединения О демонтаже глушителя на автомобиле Волга 31105. — Первым действием нам нужно выкрутить два болта, которые удерживают глушитель к кронштейну. — Хомут демонтируйте, также стремянку хомута. — Болт, который соединяем глушитель и кронштейн нам нужно выкрутить. — Глушитель снимите точно также как и демонтировали резонатор. — Теперь можете установить новый глушитель и выполнить сборку в обратной последовательности.

Также хочется ещё добавить, чтобы выкрутить все ржавые элементы, мы потратили целый балочник смазки, все элементы выкрутились довольно таки просто Также смазка очень качественная и отличная, потому что она защищает болты от коррозии и защищает от окисления.

31105 крайслер замена глушителя

Доброго времени суток.
Имеется дырявая промежуточная труба выхлопной системы на 31105 с Крайслером. Мастер сказал купить и возвращаться. Обратился в магазин, а там говорят: Вам с резонатором?

Черт, а я понятия не имею. Звоню мастеру, а он чёт ругается, кричит. Судя по всему, мне нужна без. Но я хотел бы уточнить у вас: стандартно на такой машине какая труба стоит, и что будет, если я куплю трубу с резонатором?

Заранее большое вам спасибо за помощь.

если Е2 и Е3 то выхлоп выглядит так:

выпускной коллектор
приемная труба с катализатором
длинная труба без банок
резонатор
глушитель (с гусем)

31105 крайслер замена глушителя

Доброго времени суток.
Имеется дырявая промежуточная труба выхлопной системы на 31105 с Крайслером. Мастер сказал купить и возвращаться. Обратился в магазин, а там говорят: Вам с резонатором?

Черт, а я понятия не имею. Звоню мастеру, а он чёт ругается, кричит. Судя по всему, мне нужна без. Но я хотел бы уточнить у вас: стандартно на такой машине какая труба стоит, и что будет, если я куплю трубу с резонатором?

Заранее большое вам спасибо за помощь.

если Е2 и Е3 то выхлоп выглядит так:

выпускной коллектор
приемная труба с катализатором
длинная труба без банок
резонатор
глушитель (с гусем)

31105 крайслер замена глушителя

поддерживаю — тоже брал в мае 6-го года волго-крысу с евро-0.

только там с пламегасителем тоже не все гладко: он то-ли слабый слишком, то-ли выгорает. в общем он у меня через год тупо переломился на одной из кочек под весом выхлопа (т.е. я его ничем не задел)

второй переломился через 2 года после замены. в общем тоже не панацея

Ломает ему заднюю стенку и ломает кронштейн крепления к КПП. Я врезал компенсатор и забыл про эту беду.

даю инфу о текущей стоимости некоторых элементов вых. системы в г. Брянске:
резонатор — от 1600 -до 2700 руб (самый дорогой в бранскзапчасть, там же видел кат на крайслер — 9 тыщ. руб.)
промежуточная труба от 680 — до 800 руб. (только под заказ, видемо редко её сметают с прилавка)
Подскажите какой брать резонатор Арзамас (2150 руб) или ГАЗ Эконом (видемо оригинал с газ педалей) (1800 руб)?

31105 крайслер замена глушителя



Если из отечественной машины перестало капать масло. значит, оно закончилось



Если из отечественной машины перестало капать масло. значит, оно закончилось

Евровыпуск одинаковый что на крысе что на 406, диаметр труб 63 мм.
Отличаются выпуски, приемными трубами и промежуточной трубой.
Предпоследний и последний элементы одинаковые.

Не взаимозаменяемы с выпусками ст образца которые на трубе 51мм.

Здравствуйте!
Очень нужна консультация. Прогорел резонатор на ГАЗ 31105 2007 г.в. крайслер.
Приехал в Комби, в наличии нет, но цену озвучили в 1700 руб.
Приехал в Шестеренку, что на пр.Ленина, в наличии есть, но цену озвучили в 3500 руб, сообщив, что производитель Арзамас.

Неужели такая разница? Завтра планирую съездить на Кузбасский рынок. Подскажите, что лучше взять? В принципе за качественный продукт и не жалко 3500, но так ли это? Почему такая разница в ценах?

Кто сейчас на конференции


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Глушителя На Газ 31105 Крайслер

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

глушитель

Изображение


Если из отечественной машины перестало капать масло. значит, оно закончилось

На первых 31105 с 406 мотором шел такой же. Потом уже шли с загнутой трубой как на крайслере так и на 406,405

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

с загнутой трубой это на крайслер, там штаны свои какие то шли и на 406-е крысовский выхлоп ставили но в продаже я их не видел поэтому просто тупо поставить крысовский выхлоп не получится. Так же как и задний глушак он под больший диаметр гуся сделан.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Изображение


Если из отечественной машины перестало капать масло. значит, оно закончилось

Евровыпуск одинаковый что на крысе что на 406, диаметр труб 63 мм.
Отличаются выпуски, приемными трубами и промежуточной трубой.
Предпоследний и последний элементы одинаковые.

Не взаимозаменяемы с выпусками ст образца которые на трубе 51мм.

подскажите пожалуйста, я устал менять заднюю часть глушителя (которая справа от бензобака) очень быстро гниет. "Спецы" сказали что это из за того что на газу работает. После 2-х замен, мы приварили обычную трубу из нержавейки. Стало смотреться намного аккуратнее, но шум не ахти. Можно ли глушитель поставить от 406-го?

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

ну банка от 406-го хотя бы дешевле, наверное. Я за крайслеровский 2500руб отдавал. А импортную банку нерж. от какой машины покупать?

Тебе нужен именно глушитель, на 3110 глушитель стоит перед мостом,а сзади стоит резонатор. У Евро выхлопа все наоборот, и прогарает у тебя глушитель. Поэтому можешь искать любую банку, которая тебе понравится, установится, будет глушить звук, не будет душить мотор.
С последним разобрались, банка от двигателей 2.4 литра в среднем.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

всем привет. про глушак: а какая разница на чем она работает? что в бензине, что в газе воды хватает. я на 406 откатался 1.5 года (с чем купил с тем и продал). а вот резонатора было 3: один разорвало, одит по пьяной лавочке потерял, и с третим продал. все очень просто: в город завезли брак

В город не брак завезли, в городе этот брак сделали. На заводе АВТОГЛУШИТЕЛЬ. Делают откровенно слабо.. но и цена смешная. Грех жаловаться.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Здравствуйте!
Очень нужна консультация. Прогорел резонатор на ГАЗ 31105 2007 г.в. крайслер.
Приехал в Комби, в наличии нет, но цену озвучили в 1700 руб.
Приехал в Шестеренку, что на пр.Ленина, в наличии есть, но цену озвучили в 3500 руб, сообщив, что производитель Арзамас.

Неужели такая разница? Завтра планирую съездить на Кузбасский рынок. Подскажите, что лучше взять? В принципе за качественный продукт и не жалко 3500, но так ли это? Почему такая разница в ценах?

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Настал черед менять выхлоп, много инфы перечитал на эту тему, и по крайней мере все сходились в одном - штатный выхлоп не ок (а он кстати прогнил у меня уже в обоих банках).

Много читал про диаметр труб, про особенности банок, про резонанс итд. Пришел к выводу что всё это довольно сложно для меня сделать самому, но потом вспомнил что на крайслеровских двигатель ставят свой выхлоп! И объём двигателя примерно одинаков!

Посему вопрос, кто-нибудь ставил выхлоп от крайслера на 3102? Какие тонкости есть при его инсталяции в наш кузов?

Этот выпуск шел и на 406-е в той-же конфигурации, как на крайс. Для машин с катализатором. Только катализаторная деталь на крайсе другая. Однозначно лучше старорежимного.

Поставить можно, только придется возиться. В частности приемная труба своя, не раздвоена на входе. Далее катализатор (заменяется "дополнительным резонатором" из старой системы, изгибом и вваркой в него труб "по месту"). Далее длинная труба до глушителя, и потом резонатор перед выхлопной. Промежуточная ("гусь") тоже своя естественно, одно целое с резонатором. Креплений по фланцам - несколько видов. Плюс вся система висит на крючках, приваренных к кузову. Ну и по размерам она поболее старых банок и труб.

Однако стоимость компонентов новой системы раза в два-три выше компонентов старой. Сгниет она также быстро - года за два-три. Если тратится, то на альтернативные вещи из спец.сталей.

Или оставить все как есть, поскольку имея альтернативный выхлоп в прошлом, скажу что лучше ничего не резать и не гнуть. Заменил на готовую новую деталь - и голова не болит. Новый выхлоп - попробуй найди. На 62-й трубе только для газелей есть все что хочешь, на волги тяжело.

Минусов в старой системе - только шум и некоторая потеря мощности, с которой можно примириться. А так, для шумной в целом Волги - вполне адекватно. Меняй и ездий.

Читайте также: