Замена грм 1g fe трамблер

Обновлено: 04.07.2024


Ремень привода ГРМ 1G-FE. 1 - воздухозаборник, 2 - корпус
воздушного фильтра, 3 - верхний кронштейн радиатора, 4 - радиатор, 5 -
выпускной шланг маслоохладителя, 6 - впускной шланг маслоохладителя, 7 -
крышка ремня привода ГРМ, 8 - втулка, 9 - шкив вентилятора, 10 - ремень
привода компрессора кондиционера, 11 - ремень привода вентилятора и
генератора, 12 - ремень привода насоса ГУР, 13 • крышка №2 головки блока
цилиндров, 14 * ремень привода ГРМ, 15 - прокладка, 16 - крышка №4, 17 -
шкив коленчатого вала, 18 - крышка №1 ремня привода ГРМ, 19 -
направляющая ремня привода ГРМ, 20 - кронштейн компрессора кондиционера,
21 - защита двигателя, 22 - компрессор кондиционера.

tojota223 (466x457, 42Kb)

метки грм 1g fe

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE — Энциклопедия японских машин

Автомобиль: Toyota Crown Тип двигателя: 1G-FE Год выпуска: 1994 Пробег: 98.486 км


Установленным на данном автомобиле двигателем типа 1G так же комплектуются такие широко распространенные авто как Toyota Mark II. Приступим к работе. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Снимаем воздуховод и воздушный фильтр.


Снимаем фиксатор с обода вентилятора. На снимке фиксатор помечен стрелкой.


Следующий шаг – снятие защиты с днища машины. На снимке концы векторов указываю болты крепления, которые надо выкрутить.


Вот так выглядит днище без защиты. Стрелочка на снимке указывает на дренаж радиатора. Если открутить дренажную пробку радиатора, то вся охлаждающая жидкость выльется наружу. Поставьте под дренаж какую-нибудь емкость, если собираетесь слить охлаждающую жидкость. Слив охлаждающей жидкости производится для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило.


Далее надо снять кожух вентилятора. Для этого с начала снимаем шланг отводного патрубка системы охлаждения. Нанесите стрелочку на шланг, которая будет обозночать один из концов. Делается это для того, чтобы не перепутать концы шланга, когда будете ставить его на место.


Поднимаем кожух вентилятора. Затем надо снять все V-образные ремни. Для этого ослабляем болты вязкостной муфты вентилятора. Отверните четыре гайки, снимите вентилятор с вязкостной муфты.


Затем, для того чтобы снять ремень привода генератора следует ослабить контрующие гайки генератора.


Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу. Если собираетесь менять водяную помпу, то без снятия насоса гидравлического усилителя руля не обойтись.


Если вы все-таки решились слить охлаждающую жидкость, то к этому моменту она уже вся стекла. На снимке показано кольцо клапана дренажа радиатора. Мы извлекли дренажный клапан для того, чтобы заменить на нем кольцо. Если этого не сделать, то, возможно, после того как клапан будет закрыт, из него может начать капать охлаждающая жидкость.


На снимке показан вид, когда сняты V-образные ремни. Дабы добраться до ремня ГРМ, надо еще снять чехол, который закреплен четырьмя болтами. Откручиваем их.


Перед тем как снять ремень ГРМ поверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее положение так, чтобы отверстие на оси звездочки шкива совпало с меткой на подшипнике.


Снимите шкив коленчатого вала (отверните осевой болт крепления). Теперь снимайте ремень ГРМ. Предварительно можно снять направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

Если хотите, чтобы ремень ГРМ снялся плавно, то ослабьте болт крепления натяжного ролика и отодвиньте его влево. Так натяжение ремня ГРМ будет ослаблено. Затем наденьте новый ремень. Сдвиньте натяжной ролик вправо, чтобы должным образом отрегулировать ремень ГРМ, завинтите его. И повторите все вышеописанные действия в обратной последовательности.

Только охлаждающую жидкость залейте через горловину радиатора, не надо ее вдувать через дренажное отверстие


Подошло время менять ремень ГРМ, пробег на контрактном двигателе со всеми новыми ремнями подошел к 85000 км., и я возможно полез бы туда позже, если бы не запищал ролик, поездив так порядка 5000 км (писк был не сильный, но хорошо слышимый), было решено менять, дабы не ждать пока он совсем заклинит и перетрёт ремень ГРМ.
Все делалось своими руками в обычном гараже с ямой, за помощь в проведении работ хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Роману 129roman
Для замены понадобится:


Еще нужно заменить сальник распредвала, если вы его не меняли 04139-70010 (идет в комплекте с болтом)
Прокладку крышки клапанов 11213-70040
Сальники обязательно брать оригинал, на таких вещах экономить это грех!

Начинаем разбирать:
— Снимаем радиатор и вертолёт (предварительно слив ОЖ)
— Выставляем по все меткам, шкив должен быть по нулю, распредвал по центру (на 12 часов)
— Блокируем маховик через лючок и откручиваем болт шкива и сдёргиваем шестерню, находящуюся за ним. Это два самых сложных пункта в работе, которые занимают много времени. В моём случае шкив с помощью съемника сошел как по маслу, а вот шестерня не хотела ни в какую, сложность заключалась в том, что на ней есть зубцы, по которым датчик считывает положения коленвала, так вот эти зубцы очень хрупкие и отваливаются на раз-два, на моей уже не хватало 1 зуба, хорошо, что в запасе была еще одна, поэтому особо не заморачивались.

Фото взятые из интернета:




Болты на лобовине имеют разную длину, желательно запомнить, чтобы потом не подбирать.
Дальше все просто, меняем сальники, собираем все в обратном порядке, устанавливая ремень ГРМ с нижней шестерни, уже с новыми роликами и ремнями.
Все ремни ставим надписями к себе, для порядка.
В конце крутим руками коленвал на несколько полных оборотов, чтобы удостовериться, что поршня и клапана не встречаются.
Финиш!

Там нет ничего страшного, все просто и понятно, главное запастись нужными расходниками, запчастями и инструментами, чтобы не пришлось ехать в магазин.
Работу удобнее проводить вдвоём. На все про все ушло порядка 5 часов неспешной работы. Чувство удовлетворённости от итога проделанных работ — бесценно!
Оператора для фотоотчета рядом небыло, поэтому фото не делал, извиняйте.
Номера расходников и их цену указал.
Будут вопросы — пишите, всегда помогу советом!

Выставлять метки ГРМ как правило требуется при замене ремня. Установка меток на Toyotaх с моторами 1G-FE будет достаточно простой, ведь все выступы и точки находятся в доступных для обозрения местах. После выставления ремня ГРМ по точкам начинаем крутить коленвал (2 оборота) для проверки совместимости. Распредвал должен находится на 180 гр. внизу, шкив коленвала в верхней мёртвой точке. Делаем ещё 1 оборот и проверяем метки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Всем привет, сегодня добрался наконец-то до компа чтобы написать о том как я менял эту все херню))
Менял все сам и первый раз.
Закупил все оригинальные запчасти кроме обводного ролика, по деньгам вышло около 8 тысяч.
3300 натяжной, 2500 ремень, 800 обводной и сальники с прокладкой на оставшиеся))





Все шкивы открутились достаточно просто, а с болтом коленвала пришлось по*е мучатся)
Сначала пробовал способом со стартером, но так как у меня акум на 52амч то мощности ему явно не хватало, пришлось спускаться в яму и стопорить колено маховиком. (одному очень сложно это сделать поэтому мне помогал дядя.) И ура болт открутился, перед снятием швика еще раз сверил метки, чтобы потом не греть голову и не выставлять)




Далее снимаю все ролики и маслонасос, чтобы его вытащить нужно открутить все болты крепления кондера и отогнуть его вправо и на себя, чтобы можно было вытащить маслонасос.



Снял маслонасос: промыл его, поменял сальник, продул из компрессора и поставил новую прокладку.
пс. перед тем как снять хорошо все помойте вокруг него


, чтобы грязь не попадала во внутрь, я мыл обычной соляркой.

Поменял сальник коленвала и начал сборку в обратном порядке.
Ремень грм очень туго одевался, как будто от другого двигателя.
Все остальное поставил без проблем, метки совпали, сделал 2 оборота — все ок, завел без навесного — все работает, можно собирать дальше.
Затянул коленвал так же при помощи блокировки маховика, понадобилось :
1.головка на 14 на маховике есть болты, их можно увидеть в лючок, на них одеваем головку и она упирается в корпус и не дает ему прокрутиться .
2. Головка на 22 для болта коленвала.
3. Метровая труба.
4. Дядя))

Все собрал, как всегда осталось 2 лишних болта 😀 это какая то магия))
Завел мотор, все хорошо- ЕДЕМ НАВАЛИВАААААТЬ))
Итог.
2 дня *бли в гараже = экономия 5000рублей ( именно столько просят за замену на сервисе ) а также бонус к карме и душевному спокойствию)

Скоро буду снимать крышку клапанов, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, так же отпишусь))
Йоу 🙂

Всем доброго времени суток! Я собираюсь заменить трамблер, но незнаю как. Нужно ли ставить метки или еще что. Или просто можно вытащить и вставить тупо новый. По поиску ненарыл. Просвятите меня марководы что бы я не накосячил с машинкой! (1G-FE 93г) Заренее спасибо!

Последний раз редактировалось Rustle; 05.04.2010 в 10:00.

Зажигание потом выставишь по стробоскопу и все.

мы мирные люди,

а кто нам не верит,

тому с нами не по пути.

:)

Блин это как? Я в этом 0, подробнее можно? Машина стоит уже несколько дне. Из-за занятости немогу трамблер съездить купить. ВОТ щас еду брать, и хотелось бы сразу поставить. Без машины как без рук. Спасайтеее

Перед тем как снять старый трамблер краской, корректором, или маркером помечаешь как он стоит. Снимаешь крышку трамблера, запоминаешь, а лучше записываешь (тупой карандаш лучше острой памяти) на какой горшок смотрит бегунок. Выставляешь бегунок нового трамблера в тоже положение, вставляешь трамблер на место, совмещаешь метки. Если все сделал правильно, заводишь машину и едешь к доктору проверить(выставить) Угол Опережения Зажигания.

P.S. на новом трамблере проверь уплотнительное колечко, можно его маслом помазать.

мы мирные люди,

а кто нам не верит,

тому с нами не по пути.

Доброго здоровьичка всем! У меня прогоревший бегунок,белый налет и масло подсекает)))но все работает. Какова потеря мощности?

Трамблер на 1Ж-ФЕ

Ответ на вопрос по замене ТРАМБЛЕРА.

Сначала выстави все метки (сняв верхнюю крышку ГРМ)на распредвалу и шкиву коленвала.При этом первый цилиндр в ВМТ(проверить можешь сняв свечку на первом целиндре)Все выставил,теперь крышку трамблера сними и посмотри что бегунок стоит на против контакта первого цилиндра.Теперь откручивай крепеж.и вытаскивай на себя трамблер.На конце у него кривая шестерня зацепления она тебя будет пугать при установке нового трамблера когда ты его будешь вставлять на место произойдет небольшое проворачивание так и должно быть!А как все установил еще раз проверь что бегунок смотрит на 1 цилиндр и метки ГРМ стоят на своих местах.Заранее купи уплотнительное колечко(оно дубеет и течет масло)

поделюсь опытом: колечко у меня немного бежало, решил заменить (60р стоит), покурил все форумы, сделал как сказано, штук 10 меток, зарисовал положение, взял фотик и на всякий сфотал)) поменял, поставил все как было, не заводится, снял грм, не пометком, почему? в трамлере не прямая шестеренка, а с загибом, когда ставишь обратно, то прокручиваешь! пришлось выставлять сначала метки, а потом зажигание!

выдохнул

Молодые пенисанеры [ДОЗО]

Марк 1JZ-GE 93г.в. — был

Volkswagen Touareg 3,2 зеленый крокодил)))

Вот блин, где я раньше был?

Снял трамблер чтоб заменить колечко и поставил обратно трамблер. Когда стал заводить был щелчок и завелась, но обороты плавают.

Чё делать, хз.

Читайте также: