Замена масла в мкпп вольво с30

Обновлено: 07.07.2024

ну я менял ,у меня механика М56 ,спецификацию завтра напишу ,а то в гараж идти поздновато . что самое интересное в разных источниках написан разный обьём в одних 1,9 ,в других 2,1 у меня влезло 1,9 .

Andrei, на 460 идет 75W-80 масло. Поэтому когда заливаешь оно одинаковое по вязкости будет с тем что ты написал, а когда работает это маслице пожиже будет.

я просто может не так выразился ,знакомый на 460 какое масло покупал я не знаю,знаю только фирму (Agip) Я имею ввиду что оно такое же как и моё жидкое .

у меня такая же проблема. Правда теперь немного меньше беспокоит,нежели зимой. Насильно скорость не загоняю,пошарю по скоростям на сцеплении,и все проходит

А может не в масле дело. У меня на холодную задняя с 2,3-го раза, а первая туго заходит.
MozG на гараже смотрел, показал сверху коробки какая то штука изнашивается и появляется люфт.
Я не спец, не знаяю как та штука называеся у Mozga можно спросить.

ну там на тросах. А в том месте где трос крепится к самому рычагу на коробке,стоит что-то типа сайлентблока ,вот там середина и отрывается .Это как я понял из написанного

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену масла в них. Сегодня я хочу обобщить эту тему и дать общий анализ этой информации.

АКПП Вольво

Когда нужна замена масла в АКПП

По опыту владельцев, по моему опыту, я скажу, что интервалы, которые даются производителем в сравнении с настоящими данными сильно разнятся. Поэтому замену масла в АКПП транспортного средства Volvo, я советую, проводить по следующему регламенту:

Когда менять масло

  • после пробега в 20 000 километров делайте частичную смену масла для роботизированных АКПП;
  • после пробега в 45 000 километров полностью заменяйте масло в автоматах с роботизированным управлением.

В остальных коробках делайте смену трансмиссионной жидкости по стандартному регламенту 30 тысяч (частичная) и 60 тысяч (полная). Следование этим правилам убережет вас от раннего капитального ремонта АКПП.

Внимание! Подвержены ранним поломкам из-за грязного масла DSG. Система роботизированных коробок нежная и требует тщательного ухода по сравнению с классическим гидротрансформаторным типом.

Если вы купили Вольво недавно и накатали 30 тысяч километров – не спешите ехать в сервис-центр и делать замену. Недавно купленные автомобили способны наматывать до 100 тысяч км без смены отработки. Однако, если вы эксплуатируете Вольво в тяжелых или экстремальных условиях, то, во время проверки уровня, обратите внимание на качество смазки. Черное пятно, с серебристой примесью должно насторожить вас и заставить поменять смазку в ближайшее время в АКПП Вольво.

На старые Вольво, этак 2010, 2000 года рождения, дополнительно одевают вторые радиаторы охлаждения с байпасом. Дополнительная система охлаждения защищает от перегрева в жаркое время года, а байпас предохраняет зимой от поездок на холодную. Закрывая доступ ко второму радиатору, он заставляет быстрее прогреваться автомат.

Какое масло лить

Многие меня спрашивают, какое лучше лить масло в АКПП Вольво, стоит ли покупать оригинал или обойтись только аналогами. Начинающих автовладельцев интересует сколько трансмиссионной жидкости покупать для частичной смену, а какое количество расходует процедура полной замены смазки.

ATF T IV

Я решил много не писать об этом, а сделаю таблицу, из которой вы поймете, какое и сколько масла нужно для замены масла в АКПП машины Вольво любой модели.

Когда машина выходит с конвейера, в коробке передач VW залито специальное масло очень высокого качества. Заменить его можно только аналогами с высокими характеристиками. Подходят синтетические смазки 75W-90, GL4/5.

Трансмиссионное масло для Вольво фото

Причем состав должен в обязательном порядке иметь допуск VW Norm 501.50. По мнению специалистов, высокую эффективность показывают смазочные материалы:

  • BP Energeer SGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50,
  • Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50.

Вязкость и ее значение

Обычно вязкость трансмиссионного масла маркируется несколькими цифрами. К примеру, 70 или 250. Зимнее обозначается первой цифрой, вторая предполагает летнюю заливку. Если рассматривать вязкостные характеристики зимнего масла, получится следующее:

  1. Начинает застывать, когда температура достигает -45. После минус 30 начинает густеть.
  2. Температура застывания -30. После минус 15 масло становится густым.
  3. После падения температуры до -15 по Цельсию, оно начинает быстро застывать. При -10 градусах – густеет.

Для летнего сезона АКПП VAG рассчитаны на жидкость с вязкостью в диапазоне 80-90. Идеальной характеристикой трансмиссионной жидкости считается 75W-90.

Смазки стандарта API

Этот норматив касается условий эксплуатации. Сегодня действует несколько групп (от GL-1до GL-6). Чем больше цифра, тем сложнее условия эксплуатации. Многие водители постоянно допускают одну и ту же ошибку.

Они считают, что если масло относится к высокой группе, значит, оно лучше, и нужно воспользоваться именно им.

В коробках передач такой подход не правилен. Чтобы синхронизаторы нормально работали, трансмиссионная жидкость должна иметь определенные смазывающие параметры. Производитель рекомендует пользоваться смазкой GL-4. Более высокая марка GL-5 для этого не подходит. Сегодня на рынке можно приобрести смазку GL-4/5. Она может стать отличным заменителем GL-4.

Что лучше: синтетика или минеральное масло?

С самого начала производства машины, в коробку передач VW заливалась только синтетическая трансмиссионная жидкость. Сальники рассчитаны только на такую смазку. Если в АКПП появляется течь, причина кроется не в качестве жидкости.

Минеральная смазка рассчитана на 40000 километров. Затем ее придется менять. Свойства синтетического масла не зависят от пробега. Они практически остаются неизменными. Но после пробега в 120000 километров, ее также необходимо поменять, так как накопившееся продукты износа могут вывести коробку из строя.

О смене масла

Скажем сразу, любое автомасло рассчитано на определенный период эксплуатации. В коробку новых автомобилей VW заливается масло G50 наивысшего качества. Купить его в российских магазинах невозможно. Если машина была выпущена до 1990 года, то можно с уверенностью говорить, что в коробке уже давно нет родной смазки.

Допуски

Компания VAG разработала специальный допуск, касающийся трансмиссионного масла – VW Norm 501.50. Жидкость с таким допуском по характеристикам аналогична смазке G50. Положительные отзывы завоевали синтетические трансмиссионные масла:

  • 75W-90,
  • GL-4/5,
  • BP EnerGear SGX,
  • Castrol TAF-X,
  • Liqui Moly.

Определение состояния смазки

Чтобы определить, в каком состоянии смазывающая жидкость, а также необходимость ее замены, можно воспользоваться отверстием троса спидометра. После удаления грязи откручивается болт М10 и удаляется шестеренка. По внешнему виду можно определить прозрачность состава, по запаху – его состояние.

Чтобы сливать масло и контролировать его уровень, коробка оборудована двумя пробками. В 20-й коробке можно обнаружить сливную пробку внизу рядом с двигателем. В торцевой части АКПП расположена пробка уровня. Чтобы ее увидеть, придется снять левое колесо.

На автомобилях марки Гольф и Джетта, к сожалению, эта пробка малофункциональна. Дело в том, что двигатель на этих машинах имеет наклон влево, примерно на два градуса. Именно поэтому правильный уровень получается выше пробки.

Чтобы проверить уровень в такой коробке, нужно открутить пробку сверху. Если масло начинает выливаться, значит, уровень в норме. Если нет, придется произвести доливку.

Экономия на трансмиссионном масле не приводит ни к чему хорошему. Низкосортная смесь только сокращает срок эксплуатации коробки. На такой смазке почти невозможно ездить зимой.

Какое масло в МКПП Вольво S80

Вольво S80 – большой премиальный автомобиль, способный конкурировать с Мерседес-Бенц Е-класса, Ауди А6 и БМВ 5-й серии. S80 первого поколения поступил в производство в 1998 году. Машина стала приемником устаревшей модели 960/S90, которая имела задний привод и два типа кузова – седан и универсал. Новый S80, в свою очередь, получил только кузов седан и передний привод. Моторная гамма состояла из рядных пятицилиндровых ДВС объемом 2.4 л (140-170 л. с.), а также шестицилиндровых моторов объемом 2.9 (196-204 л. с.) и 2.8 л (272 л. с.). Все двигатели имели поперечное расположение. Позже моторную гамму расширили за счет пятицилиндровых турбомоторов объемом 2.0 и 2.4 л. Их мощность составляла 179 и 200 л. с. соответственно.

Топовое исполнение Т6 получило 2.9-литровый турбомотор с мощностью 272 л. с., как у старого мотора 2.8 л. У потребителей еще была возможность приобрести версию с фольксвагеновским дизелем объемом 2.5 л, который развивал 140 л. с. Однако в 2001 году этот агрегат заменили на собственный 2.4-литровый дизель с мощностью 130 или 163 л. с. S80 первого поколения оснащалась механической или автоматической КПП, а топовые версии имели не только передний, но и полный привод.

Читайте также: