Замена гур на шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

Шкода Фабия Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом (EPHS)

Новая система гидроусилителя рулевого управления с электроприводом (EPHS), произведенная TRW Chassis Systems, впервые используется в автомобилях концерна в SKODA FABIA.
Новая система рулевого управления обеспечивает такую же прекрасную управляемость автомобиля, как и стандартная система с гидроусилителем, а также имеет целый ряд преимуществ.
Эта система используется на автомобилях SKODA FABIA, оснащенных 14- и 15- дюймовыми дисками колес.
Система устанавливается на автомобили как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением.
Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом обладает следующими преимуществами. Повышенная комфортность и удобство при парковке и маневрировании, а также устойчивое управление на высоких скоростях (фактор безопасности).
Экономия топлива, поскольку потребление мощности усилителем зависит от потребности и не зависит от режима работы двигателя.
В данной программе самообучения приведено описание конструкции и работы данной системы рулевого управления, а также первоначальная информация по сервисному обслуживанию.
Давление в системе, необходимое для усиления рулевого управления, создается гидравлическим насосом. В стандартной системе рулевого управления с гидроусилителем, используемой, например, на автомобилях FELICIA и OCTAVIA, насос приводится в действие непосредственно от двигателя автомобиля.
Другими словами, часть вырабатываемой двигателем энергии используется гидравлическим насосом. Однако в те моменты, когда требуется наибольшее усиление рулевого управления, а именно при парковке или маневрировании с малой скоростью, двигатель работает на минимальных оборотах. Следовательно, мощность насоса должна быть рассчитана на такие случаи.
При работе двигателя на высоких оборотах избыточное давление, обеспечиваемое насосом, ограничивается – часть масла сбрасывается через перепускной канал.
В новой системе рулевого управления гидропривод продолжает увеличивать усилие на ободе рулевого колеса, однако гидравлический насос (шестеренчатый) приводится от собственного электродвигателя и не связан с двигателем механически.
Конструкция гидропривода усилителя рулевого управления с электродвигателем аналогична конструкции стандартной системы. Управление гидроприводом также аналогично.
Новой особенностью является зависимость степени увеличения усилия на рулевом колесе от угла его поворота. Для этой цели над кожухом рулевой колонки установлен датчик угла поворота рулевого колеса, измеряющий угол поворота и отправляющий данные в электронный блок управления.
Данные об угле поворота рулевого колеса передаются по кабелю от датчика непосредственно в блок управления.
Кроме того, в блоке управления обрабатываются данные о скорости движения автомобиля.
Эта информация передается по шине CAN.

Снятие рулевого механизма Skoda Fabia

1 – болты;
2 – теплоизоляционный экран;
3 – вилка карданного шарнира;
4 – стяжной болт;
5 – прокладка;
6 – датчик усилителя рулевого управления;
7 – болт крепления датчика усилителя
рулевого управления;
8 – гайка;
9 – поворотный рычаг;
10 – наконечник рулевой тяги в сборе с шаровым шарниром;
11 – контргайка;

Порядок выполнения

Во время ремонта запрещается поворачивать рулевое колесо, так как механизм подушки безопасности может выйти из строя.

Снятие рулевой рейки skoda fabia 1 не работает электроусилитель руля (ЭУР) Skoda Roomster ЭГУР - ШКОДА РЕМОНТ Ремонт рулевой рейки на Skoda Fabia. Ремонт рулевой рейки Skoda Fabia в СПБ . шкода фабия гур

Другие материалы раздела

Насосный агрегат

Общие сведения Расположение блока управления вентилятором кондиционера 1 – блок управления; 2 – кронштейн; 3 – гайка; 4, 5 –.

Замена наконечника рулевой тяги

Общие сведения Замена наконечника рулевой тяги проводится аналогично замене наконечника рулевой тяги на моделях с рулевым механизмом без.

Рулевой механизм (с усилителем)

Общие сведения Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering) 1 – картер рулевого механизма;.

Проверка и регулировка углов установки колес

Общие сведения Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

Установка рулевого механизма

Общие сведения Детали рулевого механизма (с усилителем) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 –.

Замена рулевой тяги

Общие сведения Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 –.

Снятие рулевого механизма

Общие сведения Элементы гидравлического усилителя рулевого управления 1 – насосный агрегат; 2 – провод датчика усилителя рулевого.

Замена магистралей системы усилителя рулевого управления

Порядок выполнения 1. Для удобства работы снимите передний буфер. 2. Отверните крышку 9 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя.

Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления

Проверка уровня рабочей жидкости

Общие сведения Крышка ресивера с указателем уровня жидкости А – верхняя метка; В – нижняя метка Предупреждение Уровень жидкости в.

Замена масла ГУР требуется через каждые 40-50 тысяч километров пробега либо каждые 2 года.
Жидкость гур - G004000M2 VAG.

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название

EuroSkoda.ru

Можна їздити якщо зняв єгур

В руководстве по эксплуатации, нет информации о рекомендуемом интервале смены жидкости ЭГУР, видимо производитель считает, что жидкость заливается один раз, на весь срок эксплуатации автомобиля. :)


Август в самом разгаре и хоть погода не особо радует… но пока еще тепло решил на всякий случай обновить жидкости в машине. Начал с жидкости ГУР для чего приобрел оригинальное "Масло для гидравлических систем и ГУР VAG G00 400 0M2", шприц и капельницу.




Уровень старой жидкости был в норме:



Старая жидкость ни по цвету, ни по консистенции не отличалась от новой.



В бачке никакого осадка/налета обнаружено не было.



Изначально планировал делать полную замену, но убедившись что с жидкостью всё в порядке решил сделать только частичную замену по следующей схеме:

— Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР;
— Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка жидкость (примерно 250-300 мл);
— Заливаем в бачок новую жидкость такого же объема;
— Заводим двигатель, катаемся по горкам и неровностям выкручивая руль на максимум влево и вправо;
— Глушим двигатель и повторяем действия начиная с пункта №1 три раза (В канистре осталось еще 100-150 мл про запас).

После замены ничего не произошло, руль крутится так же легко как и до замены.

Итого по затратам:
Масло для гидравлических систем и ГУР (G00 400 0M2) — 811 рублей;
Шприц и капельница — 20 рублей.

Читайте также: