Замена хрома на дверях шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам.

+ Шкода лучше управляется, руль острее

+ Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто

+ ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются

Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание.

- Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом

- Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая.

- эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма - до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры - приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно.

- Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники.

- Кодиак холоднее, дольше прогревается.

- Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто.

- Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км.

- хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+

- места меньше в салоне и в багажнике.

Кодиак не дает ощущения комфорта.

Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.

Наверное, при начале написания отзыва, нужно было озвучить свои требования к новому авто. Дабы не вызывать лишний троллинг в свой адрес. Исправляюсь, лучше поздно, чем никогда. Главный ареал обитания моего нового авто это автострада и дальние поезди, с максимальным комфортом, всей семьёй на моря. Я не рыбак и не охотник, в леса не езжу. Иногда со съездами в небольшие говна и снега. Обязательно просторный и комфортный салон и большой багажник. Качественные материалы отделки. Как можно больше электронных помощников для водителя и пассажиров и все современные плюшки. Приятная внешность. И всю эту красоту хотелось за 2.5 максимум 3 мл. рупей со всем доп. оборудованием.

Что из нового, как и на предыдущем авто, установил хром по кругу. Заглушки в вент. отверстия. Защитное стекло на головное устройство. В подлокотник новую полочку, на ключ кожаную защиту. На тоннель резиновый коврик, без него просто ад с детьми. Зимнюю резину Continental IceContact 2 235/50R19 103T TL. На зеркала заднего вида, хром. накладки.

И так подробности по допам. Хром встал как родной. Смотрится, на мой не искушённый взгляд, просто СУПЕР. Постоянно оборачиваюсь, когда прохожу мимо, ну нравится очень. Заглушки на вент. отверстия, приятная фишка. Не понимаю, почему производитель сразу не защитил эти дырки от крупного мусора. При вклейке стекла на голову, надломил стекло, держа в левом углу за кромку. Будте осторожны, стекло достаточно хрупко. Пришлось заказывать второе ;(. Зато не будет этих дурацких отпечатков и царапок на головном устройстве. Полка встала как родная, сотовый только там и лежит теперь. Блестящие ключи быстро царапаются, нужно как можно раньше чехол надевать, ну если вам конечно не наплевать на внешний вид этого девайса. Опять же не понятно, почему официалы не торгуют этой мелочёвкой? Ковёр на тоннель, тоже обязателен к приобретению. Правда, если вы любитель постоянно пылесосить в машине, можно на ковёр забить. Я заказывал его в Чехии, у дилера ничего в наличии на момент покупки авто не было. Про зимнюю резину отдельную тему нужно писать, настолько я ей доволен. До этого катался на первом поколении Continental IceContact и на hakkapeliitta 7-8. Так вот, сравнивая эти шины, могу смело сказать IceContact2 эталон для меня. Попались производство Германия. Тихие на асфальте, ну насколько это возможно для шипов. Мягкие, по ухабам тишь да гладь. Сцепление на любой поверхности просто феноменальное. Я доволен на все 100% данной покупкой. В шиномонтаже удивились, как легко такие большие колёса от балансировались, грузиков почти нет. Всем советую. Накладки на зеркала не подошли. Видимо у китайцев, шкода медведь с другой геометрией зеркала. Будте бдительны при покупке и не промахнитесь как я. 1000 рупей в пустую :(.

Теперь о самой машине, сразу хочется сказать всем жалеющим меня и плачущим о цене машины. И сравнивающим покупку авто с квартирами и всяким другим барахлом, который у них в голове. Я искренне доволен покупкой, не пожалел ещё ни разу. Посмотрев на ассортимент авто на нашем Российском рынке ещё раз и сравнив цены, для себя понял, что не ошибся с выбором.

шкода кодиак отзывы владельцев недостатки

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Шкода Кадьяк.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

недостатки шкода кадьяк, недостатки Skoda Kodiaq

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.


.
Весь скотч остался на двери. Его снимал с помощью той же лопатки.


Дальше используем сосок от колеса, зажатым в шуруповерт и снимаем остатки клея.



После обработки соском остатки удалял уйтспиритом.


На купленных мной накладках от РС перед наклейкой скотча обработал места праймером. Использовал высушенную салфетку для инъекций ими же и обезжиривал детали.



Устанавливать на дверь надо начинать так же с низу, защелкнуть клипсы и прижать скотч.
Итоговый результат.





Следующим, финальным этапом будет замена накладок арок передних колёс с покрашенной частью, переходящий в продолжение накладок.



Skoda Kodiaq 2017, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — styling

Comments 38


расширители арок 565807837 9B9 565807838 9B9 передние . 565807881 9B9 565807882 9B9 задние и 4M0853582 скобка надо 8 шт



Аа эта штука есть только на 20-ом модельном годе, когда кодиак rs поставили на нормальные диски, а не уродливые кратеры)


И после этого сняли RS с конвейера 😂😂


Уголок арки колёса надо покрасить, себе делал вид более законченный получается.


В конце записи писал, что планирую замену накладок с покрашенной частью.

Привет, а есть парт номера накладок?


565854939A GRU — слева спереди
565854940А GRU — справа спереди
565854949A GRU — слева сзади
565854950A GRU — справа сзади
Накладки под покраску


565854939A GRU — слева спереди
565854940А GRU — справа спереди
565854949A GRU — слева сзади
565854950A GRU — справа сзади
Накладки под покраску

Дружище, а номеров штатных накладок случаем нет у тебя. На пенёк нарвался и повредил блин переднюю правую. Попался в мёртвую зону…Или это и есть номера штатных чёрных?


О вкусах конечно не спорят, но чёрные бампера и накладки на коричневой машине немного странно смотрятся

Читайте также: