Замена игольчатого подшипника на киа спортейдж 1
Обновлено: 05.07.2024
9.5.4 Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов / Kia Sportage
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)
1 — Муфты свободного хода
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — Тормозной диск
4 — Колесная ступица
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Нижняя шаровая опора
7 — Поворотный кулак с тормозным щитом
8 — Левый приводной вал
9 — Правый приводной вал
10, 11 — Шплинты (подлежат замене в обязательном порядке)
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)
1 — Болт с шайбой
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника
12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 — Левый приводной вал
Муфты свободного хода
Порядок выполнения
Порядок выполнения
Порядок выполнения
Порядок выполнения
Порядок выполнения
Выходной вал редуктора и его опорный подшипник
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)
1 — Болт с шайбой
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Фиксатор
4 — Пыльник
5 — Кожух подшипника
6 — Подшипник
7 — Сальник
8 — Выходной вал
Порядок выполнения
Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста
1 — Передний карданный вал
2 — Левый приводной вал
3 — Правый приводной вал
4 — Редукторная сборка
Порядок разборки редуктора переднего моста
1 — Болт
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной передачи
13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба
Порядок выполнения
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
- Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
- Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
- Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
- В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.
- В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
- Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.
Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)
1 — Тормозной барабан
2 — Сборка полуоси
3 — Тормозной щит с компонентами тормозного механизма
4 — Сальник
Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)
1 — Стопорная гайка
2 — Стопорная шайба
3 — Подшипник
4 — Сальник
5 — Держатель сальника
6 — Полуось
Порядок выполнения
Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста
1 — Полуось
2 — Карданный вал
3 — Редуктор
Порядок разборки редуктора заднего моста
1 — Болт
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной передачи
13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба
Порядок выполнения
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Снимите полуоси.
- Отсоедините от заднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
- На автомобилях соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от заднего датчика ABS. Снимите датчик.
- Выверните крепежные болты и снимите редукторную сборку с картера заднего моста.
- В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
- Выполнение сборки и регулировок редуктора следует поручить специалистам СТО.
- Установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.
Другие материалы раздела
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов Передний мост Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1.
Мосты
Мосты Общие сведения Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля 1 — Картер дифференциала.
Замена сальников дифференциалов
Замена сальников дифференциалов Передний мост Задний сальник См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания.
Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес
Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес Передний мост Редуктор Проверка и корректировка уровня.
Вообще то, суппорт можно и не снимать как яно тогда будет мешать тормозной шланг. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вынуть его стрелки на рисунке. Снять стопорное кольцо с вала с ответной части муфтыа за ним вынуть шайбу.
Вынуть штырь верхней шаровой опоры из гнезда, подняв верхний рычаг у меня получилось только с помощью молотка. Потянуть на себя поворотный кулак так, что бы из него полностью вышел вал наружного ШРУСа.
Со внутренней стороны и с вала удалить остатки сальников. Выковырять остатки игольчатого подшипника мне пришлось его оттуда выколупывать отверткой с применением молотка.
Ремонт KIA обычно вызывает проблемы, так как автомобили марки Киа выпускались не только корейскими производителями, но и также в России, Германии, Словакии. Автосервис, имея в ремонте две машины одного года выпуска и одной комплектации, не может гарантировать универсальность имеющихся запчастей.
Ремонт Киа в таком случае может осложняться сроками поставки запчастей, подходящих к вашему автомобилю. Возможно для простого сервиса это стало бы проблемой, но так как Игольчатый подшипник на киа спортейдж 1 Клубный сервис, то через нас проходит очень много машин KIA, и мы знаем специфику ремонта того или иного узла машины KIA. Для вашего удобства наши специалисты в кратчайшие сроки подберут для вашей машины необходимые запчасти, предложат замену дорогих оригинальных запчастей на проверенные не оригиналы.
Важное замечание: Клиент, приехавший к нам ремонтировать Киа, видит и понимает, что мы делаем с его автомобилем, и уезжает довольный и уверенный в том, что его автомобиль отремонтирован на совесть. Клубный сервис предоставляет игольчатый подшипник на киа спортейдж 1 услуги не только клубным машинам марки KIA, ведь мы производим ремонт и других автомобилей. Подход при ремонте для всех клиентов у нас одинаковый.
Нам не важно, приехали Вы на ремонт KIA или другой марки, мы ответственно и внимательно выслушаем ваши проблемы, максимально быстро устраним их, посоветуем оптимальные замены и запчасти, дадим советы по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.
Постараюсь пояснить суть проблемы: Первая проблема – игольчатые подшипники очень слабые, быстро изнашиваются, а при серьёзной эксплуатации машины могут жить всего месяц.
Ноябрь 15, Одна из причин – наш подшипник имеет неэффективную рабочую длину 12,5 мм при длине иголок 8 мм.
Для примера, на авто Сузуки Гранд Витара рабочая длина составляет 16 мм при длине иголок 11 мм. Сами иглы толще наших и опорная повехность на ШРУСе также. Исходя из этого, можно сделать вывод, что прочность игольчатого подшипника с размерами 28х35,05х16 мм будет выше, чем нашего штатного с размерами 28х35х12,5 мм.
Кстати, на Витарах полуоси вращаются всегда, но ИП их владельцы меняют не так часто, как. Наш предлагают по цене грн.
Из-За чего мы начали менять игольчатый подшипник. С этой стороны нужно тоже менять а вот с этой стороны мы уже .
Сегодня я покажу 1-н из способов достать игольчатый подшипник из корпуса редуктора болгарки. Приятного просмотра.
Замена подвесного подшипника. Замена подвесного подшипника в спб . Наши мастера имеют большой опыт работы в дан .
Всем привет очень важный момент по поводу киа спортаж значит. Когда купил машину года три назад. Начал делать там .
Он же сам yong musso значит происходит что ремонт спереди в частности значит меняем игольчатый подшипник нашел .
В этом видео вы узнаете как выпрессовать подшипник коленвала без съемника, в домашних условиях.Именно в глухом .
Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3 Когда загудел подвесной подшипник .
Замена подшипника передней ступицы KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за .
На примере так называемого подшипника маховика покажу способ извлечения его из глухой посадки при помощи хлеба.
Со временем разбивает игольчатый подшипник в цапфе ступицы. в этом видео покажу втулку и установку втулки, которую я .
На видео производится демонтаж наружной полуоси вместе с поворотным кулаком,выпрессовка шруса и замена .
В этом видео рассказывается, какие ступичные подшипники стоят на kia sportage 1 поколения. рестайл с АБС.
Номер оригинальной запчасти 49560-2S250 Всем Спасибо за лайки и репосты! Обязательно подпишись! Будет еще много .
Для качественной замены подшипника, необходимо проточить 3 детали на токарном станке. Иметь правильный съемник .
В этом видео расскажу как проверить подвеску автомобиля. Загнал свой авто на подъёмник, заодно поделился своим .
На видео показан процесс замены подшипника задней ступицы на автомобиле Хюндай Туксон. Применен комплект .
Привет,мужчины! Кia Sportage в первом поколении использовали как подопытного кролика в съёмках кино,точно не знаю .
Не пытайтесь сбить шрус с привода на месте . Быстрее легче и дешевле полностью снять привод и продолжить это дело в .
Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 подшипник 51720-38110 мой .
На КИА Церато появился гул и свист при выжимании сцепления? Значит пришло время менять подшипник выжимного.
Задние подшипники ступицы KIA SPORTAGE 1 Gen K00 (1993–2006) предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить подшипники ступицы задние КИА СПОРТЕЙДЖ 1 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля 1 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.
Читайте также: