Замена катализатора инфинити qx56

Обновлено: 05.07.2024


Infiniti QX56 - Замена катализаторов + чип-тюнинг

Infiniti QX56 - Замена катализаторов + чип-тюнинг в ГлушакоФФ СПБ

• Замена катализаторов на пламегасители производится без снятия коллекторов ( если у вас есть в наличии плазменный резак ) Коллекторные пламегасители удаляются из своих корпусов и на их место ввариваются пламегасители из нержавеющей стали с керамо-наполнителем. Экологические катализаторы меняются на универсальные пламегасители, они больше и длиннее.

Infiniti QX56 - Замена катализаторов + чип-тюнинг в ГлушакоФФ СПБ

• После замены катализаторов, нужно навсегда решить проблему с ошибками по лямбда зондам. Чек энжин, который загорается после удаления катализаторов больше Вас не потревожит. Для этого блок ЭБУ прошивается в норму токсичности Евро2 и по желанию клиента можно прибавить до 10% мощности и момента.

Infiniti QX56 - Замена катализаторов + чип-тюнинг в ГлушакоФФ СПБ

• Если Вы столкнулись с тем, что на Infiniti QX56 появились ошибки P0420, то есть низкая пропускная способность каталитического элемента - приезжайте в автосервис ГлушакоФФ, мы сделаем ремонт, замену и чип-тюнинг в кратчайшие сроки, профессионально! Мы устанавливаем только нержавеющие компоненты, что позволяет выхлопной системе служить намного дольше, нежели на обычном железе.

Infiniti QX56 - Замена катализаторов + чип-тюнинг в ГлушакоФФ СПБ

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет об удалении катализаторов на Infiniti QX56 в кузове Z62.
Пробег на момент ремонта 120000км, возраст автомобиля 9 лет.

Владелец автомобиля пожаловался на снижение динамических характеристик автомобиля.
Кроме того, электронная диагностика показала ошибку P0420, основная причина которой - разрушение катализаторов.

Осмотрев выхлопную систему на предмет отсутствия видимых повреждений, было принято решение удалять катализаторы.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 2

Сняв приемную трубу, увидели керамические частички разрушенного катализатора.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 3


Если продолжать эксплуатацию, не устранив неисправность, керамическая пыль может попасть в двигатель и повредить ЦПГ.

Передние катализаторы удаляем и оставляем пустые банки, а вместо задних ввариваем пламегасители из нержавеющей стали.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 4

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 5

Задние катализаторы тоже начали разрушаться.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 6

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 7

После сварочных работ обрабатываем шов.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 8

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 9

Также необходимо отключить в электронном блоке управления двигателем опрос нижних лямбд, чтоб они не участвовали в смесеобразовании.

После выполненных работ вернулась прежняя динамика автомобиля, а владельцу можно не переживать за состояние двигателя.

Ремонт катализатора Инфинити QX56 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Инфинити QX56

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.


Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62
Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

автоподбор Infiniti QX56 с пробегом в Москве

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62
Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Читайте также: