Замена клапана картерных газов бмв е90

Обновлено: 08.07.2024

Для того чтобы разрежение в блоке цилиндров двигателя BMW E90 постоянно имело требуемую величину, там устанавливается клапан вентиляции картерных газов. Состоит этот узел из таких основных деталей, как мембрана, корпус и пружина. Изначально он закрыт, однако как только давление паров масла превышает определенный предел, он сразу же открывается и приводит его в норму. Как показывает практика, клапан вентиляции картерных газов автомобиля BMW E90 изнашивается и перестает нормально работать примерно через пятнадцать тысяч километров пробега, и поэтому требует периодической замены.

Что приводит к замене клапана вентиляции картерных газов BMW

На БМВ E70 установлен мотор N62. Автомобиль 2007 года выпуска. За это время он успел проехать 205 000 км. Начали диагностику. В ходе диагностики выявили, что текут уплотнения клапанных крышек. Дополнительно выполнили проверку работы вентиляции картерных газов. Система не работала. Требовалась замена клапанов вентиляции.

Что влияет на выход из строя клапана вентиляции картерных газов? Причины такие:

  1. Естественный износ по пробегу.
  2. Использование некачественного моторного масла.

Показания к замена клапана вентиляции картерных газов БМВ

Симптомы неисправности клапана вентиляции картерных газов следующие:

  1. Следы моторного масла из-под прокладок и сальников,
  2. Следы масла на воздушном фильтре ДВС,
  3. Повышенный расход масла и дымность из выхлопной трубы,
  4. Следы масла на электродах свечей зажигания.

Если в BMW есть хотя бы один из симптомов, то мы рекомендуем приехать в техцентр для диагностики. Это убережет от дорогого ремонта двигателя, который может понадобиться, если запустить поломку.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Процесс замены клапана вентиляции картерных газов БМВ

Так меняли прокладки клапанной крышки и сам клапан вентиляции картерных газов:

- перед заменой прокладок, сняли все декоративные крышки,

- разобрали холодную зону,

- отсоединили все разъёмы и датчики,

- замыли и продули все места соединений клапанных крышек,

- после открутили все крепёжные болты по периметру клапанной крышки.

Когда клапанные крышки демонтированы, старые уплотнения снимаются, посадочные места прокладки очищаются и устанавливается новые прокладки. Зачищается также посадочные места прилегания прокладки к головке блока цилиндров. И после устанавливаются на место.

- после замены прокладок заменили клапан вентиляции - он находится в верхней части,

- сняли крышку и вынули мембрану и пружинку,

- все замыли и зачистили.

После всех операций установили все элементы назад. Проверили работу автомобиля и передали владельцу.

Сегодня расскажу, как можно буквально за 5 минут проверить вентиляцию картера.

Ведь ни для кого не секрет, чтобы автомобиль радовал владельца долгие годы, необходимо своевременно обслуживать разные системы авто и вентиляция картера не исключение из правил.

Всем известно предназначение этой системы (удаление газов из картера двигателя во впускной тракт), но далеко не каждый уделяет ей должного внимания. Хотя любой владелец авто знает, что узел двигателя — тот ещё геморрой , он может в любой момент преподнести неожиданный сюрприз.

Ведь малейшее забивание картерных каналов смолистыми отложениями отработанных газов приведёт к возникновению превышающего нормы давления в двигателе. От возникшего давления масло начнёт сочиться через прокладки, сальники на поверхность двигателя, забивая его не только изнутри, но и снаружи.

чтобы не допустить неутешительных последствий, прорвавшиеся картерные газы необходимо правильно отвести в коллектор на дожигание в цилиндрах

чтобы не допустить неутешительных последствий, прорвавшиеся картерные газы необходимо правильно отвести в коллектор на дожигание в цилиндрах

Но здесь вновь возникает проблема. Потому что в рабочем состоянии механизмы двигателя расплёскивают масло по всевозможным лабиринтам фильтров настолько, что оно не может поступать на впуск, загрязняя патрубок дросселя.

маслянистые отложения в дроссельном патрубке приведут к неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода

маслянистые отложения в дроссельном патрубке приведут к неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода

Чтобы этого не произошло необходимо чистить систему вентиляции картера при каждой замене масла.

1 способ Поднять крышку на капоте, отвернуть крышку маслозаливной горловины, но не отсоединять полностью.

если крышка слегка играет по горловине, но не падает с неё, значит всё в порядке. Если её всасывает, либо подкидывает, то возникли проблемы

если крышка слегка играет по горловине, но не падает с неё, значит всё в порядке. Если её всасывает, либо подкидывает, то возникли проблемы

2 способ Полностью откручиваю крышку и интуитивно при этом ощущаю

если крышка при снятии слегка присасывается, то это норма, если присасывается слабо, либо сильно, значит близка поломка

если крышка при снятии слегка присасывается, то это норма, если присасывается слабо, либо сильно, значит близка поломка

3 способ Проверяю давление картерных газов манометром со шлангом.

завожу двигатель, он работает 5 минут, затем поднимаю обороты до 2-3 тыс., если давление ушло с нулевой отметки в плюс, тогда система забита

завожу двигатель, он работает 5 минут, затем поднимаю обороты до 2-3 тыс., если давление ушло с нулевой отметки в плюс, тогда система забита

Сегодня при резком развороте в лева появился дым в салоне при открытии капота обнаружено дымящее масло на вып.коллекторе в районе 2го цилиндра,подушке двигателя.даже залило заливную горловину бочка стеклоомывателя на уровне прокладки клапанной крышки.Откуда утечка что смотреть?

Bereich der Vergessenheit

с прокладки клаппанной крышки

дабы не создавать новую тему, течь масла на коллектор и теплоизоляцию, дымит из-под капота и жуткий запах масла в салоне. что это и откуда? Замена прокладки клапанной крышки и прокладки вакум.насоса не помогли.

замена клапанной крышки в сборе с клапаном квкг, или отдельно клапана квкг если авто до 2006

или для умельцев в рф научились мембрану этого клапана квкг в крышке делать отдельно и продают за $50

сталкивался с таким у себя, поменяли прокладку, все равно сопливит, капает на коллектор. пока на гермет не посадили, капало.

можно зеркало взять, посмотреть, где сопливит.

скорее всего дело в блоке вентиляции картерных газов, который в N47 решили встроить в клапанную, мол он вечный. закоксовываются каналы в клапанной, давление картерных газов повышается, начинает выдавливать их из-под клапанной, парит из-под щупа. замена мембраны врядли поможет, т.к. мембрана - это маслоотделитель, давление картерных всё равно будет большое. решение проблемы - замена клапанной (стоит немало), либо клапанную на гермет.

ребята в степянке сказали: забей, все н47е, которые приежали к ним, парят из-под щупа, хотя сам понимаю, что это не есть норма. когда покупал машину, всё было хорошо.

Читайте также: