Замена клапана вентиляции картерных газов прадо 120

Обновлено: 05.07.2024

LCP 120. Бак сосет воздух через заливную горловину.

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

LCP 120. Бак сосет воздух через заливную горловину.

Kostya.G
Скорее всего не через горловину, а через систему вентиляции с фильтром.. Под капотом у меня такая штука стоит - "бурчит", особенно при жаре.

Lt. Den писал(а): Kostya.G
Скорее всего не через горловину, а через систему вентиляции с фильтром.. Под капотом у меня такая штука стоит - "бурчит", особенно при жаре.

если чессна то ни тока н прадо, а вообще на любой другой машине с таким не сталкивался.
ну попробуй поменять пробку бака.может поможет.

проверить клапан вентиляции бака в моторном отсеке. Он или заклинил в открытом состоянии или кривые ручки трубку мимо него подключили.Был такой случай после установки котла.

проверить клапан вентиляции бака в моторном отсеке. Он или заклинил в открытом состоянии или кривые ручки трубку мимо него подключили.Был такой случай после установки котла.

На переднем относительно авто торце впускного коллектора. С него трубка через пневмодиод на абсорбер идет.

надо точняк смотреть пробку на горловине, или саму горловину. Мож трещина какая появилась. Пробка там хитрая, мож прокладка на ней умерла или порепалась.
Через горловину никак не должно сосать воздух. В баке всегда небольшой вакуум

на Дроме на джип-форуме обсасывали данную проблемму, ее решили заменой угольного абсорбера (кажется так называется) находится под капотом. Пробки меняли без результатно.

smith76 писал(а): на Дроме на джип-форуме обсасывали данную проблемму, ее решили заменой угольного абсорбера (кажется так называется) находится под капотом. Пробки меняли без результатно.

Проблема решается банальной заменой пробки.Замена угольного абсорбента в данном вопросе не поможет,так как у тебя накрылся в пробке вентеляционный клапан.
Но если заменой пробки не решишь проблему,то надо будет думать.)))В сервисах деньги не трать на диагностики данной проблемы,пока не поменяешь пробку.

если гонит из сопуна- то поршне хана ну, или прилично изношена. Т.е. при значительном износе поршни(ЦПГ), или если валишь на высоких оборотах, пропускная способность системы вентиляции картера снижается и картерные газы не успевают эвакуироваться. При таких обстоятельствах часть картерных газов отводится в узел дроссельной заслонки, откуда подаётся в цилиндры двигателя. Если поршня цела, а маслоотделитель забит, то масло давит через сальники. Попробуй подчистить маслоотделитель и трубки, но с пониманием того, что "это ж-ж-ж неспроста".


Система PCV (обратитесь к иллюстрации выше) служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, воздухозаборник и комплект вакуумных шлангов, соединяющих перечисленные устройства с двигателем.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпуса дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ren писал(а): Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет?
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!


Да что д ты.
бля,знал что стебанут,но что б с такой силой.
Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
что б теплый воздух не сосал ?

Ren писал(а):
Да что д ты.
бля,знал что стебанут,но что б с такой силой.
Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
что б теплый воздух не сосал ?

туда надо фильтр мелкий (для картерных газов) повесить.. а в патрубке впуска чо теперь? чопик деревянный? ,)

валит теперь наверно пиздец да? типа воздух то холоднее стал сильно!
На самом деле мне кажется нефиг картерные газы выпускать в атмосферу, тк я откудато слышал что они вроде как вредные и их для того во впуск и посылают, шоб вреда меньше было. А то что ты их вынул так от этого ничего не изменилось практически.

вообще- воткни вентиляцию картера на место. если по каким-то причинам нельзя- надо поставить бризер. выглядит, как мааааленький нулевик )) в тазотюнингах продается

Изображение

а ТЫ вытащил шлаг вентиляции?

А еще я слышал,что если катализатор удалить то газы в атмосферу вредные вылетают,предлогаю ради сохранения,каждому на добровольной основе по два каталика еще врезать!
и написать в тоду,что их продукция отравляет!

есть катализаторы с повышенной пропускной способностью, типа хай флоу, как раз для тюнякеров любителей природы, но думаю ценник введёт в депрессию

Ren писал(а): Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет?
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!

У меня ж аем в2 стоит,и картерные газы после фильтра уже всасываются во впуск и херачат в коллектор,на стоке то до фильтра было!

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.

Inspired писал(а): PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.

когда вернули все внорму, жор масла пришел в норму, даже после отжигов расход был не столь заметный.
Сошлись на том что сильное давление в гартерных газах продавливаем масло в целиндры. а если нет давления на PCV то и он не будет открываться. кстати у меня шланг болтался в районе впуска. и маслянных пятен вокруг небыло. что может говорить о том что масло с него не летело.
была же тема. это обсуждалось.
сегодня снимаю блок с машины. если доберусь то разбиру посмотрю PCV

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Клапан системы вентиляции картера бензиновых двигателей 2TR-FE Toyota Hilux

1. Подсоедините чистый шланг к клапану (со стороны головки блока цилиндров) и подайте воздух под небольшим давлением. Убедитесь, что воздух проходит через клапан свободно.


Датчик состава топливовоздушной смеси бензиновых двигателей 2TR-FE

1. Измерьте при помощи омметра сопротивление между выводами "2 (+В)" и "1 (НТ)” датчика состава топливовоздушной смеси.

2. Убедитесь, что между выводами "1" (НТ) и "4" (AF-) нет короткого замыкания.

Кислородный датчик бензиновых двигателей 2TR-FE

1. Измерьте сопротивление между выводами "2 (+В)" и "1 (НТ)" кислородного датчика.

(при 20X1). 5- 10 Ом

2. Убедитесь, что между выводами "1 (НТ)" и "4 (Е1)" нет короткого замыкания.

Воздушный клапан SAI двигателей 2TR-FE

1. Измерьте сопротивление между выводами воздушного клапана. Номинальное сопротивление (при 20°0). 4,5 - 5,5 Ом

2. Проверьте работу воздушного клапана.

Убедитесь, что при подаче напряжения есть циркуляция воздуха между портами "Е" и "F".

Воздушный компрессор двигателей 2TR-FE

1. Измерьте сопротивление между выводами воздушного компрессора. Номинальное сопротивление (при 20°С). 0,4 -1,0 Ом

2. Проверьте работу компрессора. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы компрессора и убедитесь, что воздух выходит из порта.

Видео по теме "Toyota Hilux. Клапан системы вентиляции картера бензиновых двигателей2TR-FE"

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы Клапан вентиляции картерных газов Toyota 4S-FE устраняем картерные газы

Читайте также: