Замена колец киа спортейдж 1

Обновлено: 05.07.2024

Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.

Сколько лет смотрю работы Андрея Бищенкова, столько же убеждаюсь в одном определении, - есть талантливые мастера.

Прикольно! Это было у меня за городом (Николаев) Мне приятель сказал и без поршневого кольца на киа СПОРТЕЙДЖЕ полно чего навернулось :)

Кап ремонт TD27

Таврия,как померять зазор в компресионых кольцах

Снимаю головку 4FD1 дизель

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

А чем мешает поставить коробку передач? Сняли от старой машины или мотоцикла Урал или Днепр и замутили себе супер технику и ездите разгона под горку хватит до небес долететь с ветерком! А в гору на малой передаче и все тут. И двигатель нормально проработает и скорость получите в придачу какую хотите плюс будет и задняя скорость.

ЕВГЕНИЙ, А ГДЕ У НАС В КИЕВЕ ТАК ХОРОШО ДЕЛАЮТ РАСТОЧКУ? ВЕДЬ ХОРОШИХ РАСТОЧНИКОВ НАЙТИ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТРУДНО.

буду делать подобные действия только с нашатырным спиртом и с заменой масла. пробег 532000 км. крышка подпрыгивает серьезно. не поможет буду вскрывать.

Отличное грамотное видео - спасибо за информацию. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по поршневому кольцу!

юрка. на крылья и на морду кидай тряпку для защиты. клиент папрет. тебя ни чем не напугаеш. приятно смотреть твой канал.

Все вполне понятно, а я голову ломаю как их раздвинуть, полезное видео! Владислав у меня двигатель АBК 2.0Е допустим я снял промвал поменял сальник и теперь собираю обратно и тут проблема как мне точно вставить трамблер в зуб промвала для меня это очень непонятно! Да можно забить на промвал имея ввиду метку и выставить трамблер как угодно ну хочется чтобы было по меткам! спасибо за ранее! Редкие геморрои с поршневым кольцом куда ни шло.

Евгений, имеется ВАЗ 2108, двигатель 1,3.. компрессия 3, 10, 10, 10. склоняюсь с прогару клапана в первом цилиндре. есть ли смысл после замены клапана попробовать раскоксовку, может имеет смысл поднять компрессию? сейчас машина едет на трех горшках, и сильно дымит из маслозаливной горловины и с сапуна в карб.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Замена и ремонт двигателя Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2015 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель работает с характерным дизельным звуком, идет сильная вибрация и присутствует сильный жор масла

Диагностика выявила следующее: в данном случае шатунные вкладыши остались целы, пострадали только поршни и цлиндры — появились задиры. Пробег при этом составил 121000км.

Выполненные работы: замена поршней и гильзовка блока цилиндров

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2012 (2.0л. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: сильный стук в двигателе

Диагностика выявила следующее: пошли задиры по поршням и цилиндрам двигателя, начало разбивать шатунные вкладыши (пробег 116000 км)

Выполненные работы: замена поршней, гильзовка блока цилиндров, замена вкладышей

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

Машина: Kia Sportage 2 (KM) 2008 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: что-то стукнуло под капотом во время движения и мотор заглох (пробег 130000 км)

Диагностика выявила следующее: произошло разрушение ролика натяжение ремня ГРМ (на 90000 км при плановой замене был поставлен не оригинальный ролик). В результате этого ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, это в свою очередь привело поломке двигателя (отсутствие компрессии, погнутые клапана). Данный случай еще раз показывает что экономия на не оригинальных запчастях, которые обеспечивают работу жизненно важных узлов автомобиля — сомнительна.

Выполненные работы: замена ремня ГРМ, замена роликов, замена клапанов, замена прокладок двигателя

ремонт двигателя Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
  • 22211-23600 — клапан двигателя впускной
  • 22212-23600 — клапан двигателя выпускной
  • 20910-23F00 — прокладки двигателя комплект

Машина: Kia Sportage 1 (AL) 2002 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: крутит стартером и не заводит (пробег 301000 км)

Диагностика выявила следующее: разрушение шпонки шестерни коленвала

Выполненные работы: замена шестерни коленвала, замена коленвала, замена шпонки

ремонт двигателя Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти :

  • 0K011 11 312 — Сальник коленвала задний
  • 21421-3X000 — Сальник коленвала передний
  • 0K740 10 40YA — Прокладка поддона двигателя
  • 0 F801 11 319 — Шпонка шестерни коленвала
  • 0 FE3N 11 321 — Шкив коленвала зубчатый
  • 0K015 11 300 — Коленвал в сборе

Машина: Kia Sportage 2 (KM) 2008 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель заглох в пути и больше не завелся (пробег 109000 км)

Диагностика выявила следующее: порвался ремень ГРМ (был установлен недорогой аналог). В следствии обрыва ремня был полностью разрушен механизм газораспределения. Ремонтные работы в данном случае были достаточно дороги по сравнению с покупкой Б/У двигателя. В данном случае мы бы рекомендовали ставить оригинальные запчасти, так как разница в цене будет не значительна, а подобного крупного ремонта можно избежать.

Выполненные работы: замена заклинившего двигателя в сборе на другой полностью работоспособный G4GC

замена двигателя Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1

Желательно в деталях по маслосъемному кольцу на sportage рассказал бы, Я вот думаю,а если насрать туда побольше,ну прям очень много навалить-поможет или нет?Как вы думаете?

Kia Sportage. Кия Спортедж замена прокладки головки блока.

Двигатель Хендай Туссан G6BA 2.7 заклинил, какой ресурс? Меняй масло вовремя!

Hyundai solaris Замена прокладки Клапанной крышки и шахтных колец

Как звучит контрактный дизель 2л 112лс D4ea на KIA Sportage 2006гв

Encendido de motor Kia d4ea Sportage 2.0 crdi

Раскоксовка поршневых колец 2.

Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)

спец который просто путает термины заставляет сомневаться в своей компетенции ))) Мне друг сказал с маслосъемным кольцом на sportage пока все в ажуре…

У меня на киа SPORTAGE с маслосъемным кольцом до сих пор все без особых проблем! наш мотор сами вшоке.

Разница есть, но этот клоун неправильно рассказал! Ставятся они действительно по прогибу, но нижнее ставится прогибом вниз, а верхнее прогибом вверх(как он показывал) почему так? Потому что масло снятое кольцом отводится через отверстия в кольцевой конавке, и когда поршень идет вверх верхнее кольцо скручивается, а нижнее наоборот распремляется и прижимается к нижней части конавки таким образом оно снимат масло которое мотом через сепаратор и отверстия отводится. Когда поршень идет вниз происходит тоже самое, только наоборот теперь нижнее кольцо скручивается а верхнее распремляется и прижимается. Правоту своих слов могу подкрепить тем что имею большой опыт разбора японских двигателей в которые что называется 'раньше не лазили' т. е. Ремонтируются впервые. Так вот разбирая такие моторы и проверяя кольца по прогибу сами можете убедиться что с завода кольца ставятся именно так как я описал. Жаль сюда нельзя скинуть картинку, на которой изображена вся суть вопроса. P. S. Автор видео не вводите людей в заблуждение, разберитесь в вопросе, удалите это видео и снимите другое, потому что такой информации действительно практически не найти. Хах или мне придется снимать) Мне приятель сказал на kia и без маслосъемного кольца куча чего чинить,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


В рамках замены заднего редуктора на более тяговитый, возникла необходимость в замене и переднего. Причем ввиду низкого спроса на корпус и ушатанного привода, мост отдали в сборе. ☺
Поэтому, чтобы не ломать руки, мост я надумал заменить.
Не буду показывать, как я его отмывал бензином 2 дня, было грязно и вонюче — на мост очень давно текло с мотора масло. Поэтому внешне мост в идеале.

Зато на валу, на который одевается левая граната, какие то кретины оставили отметины, видимо, удерживая его шведками. Менять вал было влом, потом может когда до блокировки дорасту.

Запись не об этом. Запись о том, как сменить мост своими силами.

Инструмент:
• Вороток большой, трещетка большая
• Бошки: длинная и короткая 21, 12, 14, 23, 24
• Рожковый ключ на 17
• удлинитель малый
• молоток.
• корщетка.
• ВДвшка
• помощник
• 1,2л масла 80-90 (75-90) GL-5
• домкрат
• щипцы стопорных колец привода

Инстрункция:
0. Подкладываем противооткатные упоры.
1. Снимаем защиту картера.
2. Страгиваем гайки крепления моста. Их 3 и они на 21.
3. Гайка слева у меня пошла вместе с болтом, поэтому призвал кореша, который под капот нырнул и удерживал рожковым ключем 17 бошку болта под квадрат.
4. Берем удлинитель 1/2", второй молоток или любую другую массивную выколотку, ставим на гранату со стороны моста и резким н оне фанатичным ударом выбиваем привода из посадочного паза.
5. Домкратим правое колесо, снимаем.
6. Снимаем суппорт (ключ на 17)
7. Раздаем вилку — внизу гайка 23мм, сверху 4 на 14. Отпускаем на макс. Молоточком раздаём вилку.
8. Снимаем хаб и стопорное кольцо привода.
9. Отсоединяем верхний рычаг, рулевую, по желанию нижнюю шаровую с рычага — у кого что легче снять.
10. Вынимаем привод. Снимаем рулевую, если снимается, если нет, то помощник крутит руль — не уроните машину, вы снимаете кулак с привода. Если сбили вал с посадочного — то легко и непринужденно всё.
11. Лезем под машину. Окручиваем кардан от моста. (бошка с удлинителем на 12), но не разъединяем фланец.
12. Отвинчиваем гайку переднего крепления моста и убеждаемся, что болт в сайлент-блоке не закис.
13. Отвинчиваем левое крепление и вынимаем болт.
Њ! Мост все еще в штатном положении.
14. Сливаем масло (бошка на 24).
15. Отвинчиваем правое крепление.
16. С помощником лезем в яму, вынимаем центральный болт, пока помощник удерживает головой мост в районе редуктора, выводите левое крепление с кронштейна, вынимаете сайлент блок и дергаете мост — он у вас в руках.

Установка
Здесь есть пара тонких моментов.
0. Мост тяжелый
1. Смазываем сальники трансмиссионкой!
2. Вставляем в левую гранату и аккуратно подстукиваем по фланцу моста — киянкой или через деревянную проставку, привод защелкивается.
3. Сначала заводим на место левое крепление, потом сайлентблок, потом правое — здесь придется попотеть, так как отверстие не будет соосно,
наживив болт в сайленте и в правом креплении гайку, фомкой заталкиваете левое крепление


4. С негромкий бздынь мост встает на место.
5. Втыкаем болт в левое крепление и прикручиваем. Выгоняем помощника.
6. Затягиваем правое крепление без сайлентблока или просто домкратим мост, чтобы прицепить к нему кардан — актуально на дизеле, т.к. выхлоп сильно мешается.
7. Подвесив мост на кардан нормально собираем правое крепление. Затягиваем все гайки.
8. Втыкаем правый привод, стягиваем вилку, ставим кулак, хаб, суппорт.
9. Проверяем затяжку.
10. Ставим колесо.
11. Заливаем масло в мост.


Номера сальников переднего моста Sportage 1:
Правый 0K01127238A
Левый 0K011 27 623
Осевой 0K01127165

Картинку переднего моста

Рекомендую вам скачать руководство по ремонту, там будет детально, пошагово описан весь процесс снятия и разборки всех компонентов моста. Как например вот эти картинки с такой книжки:






Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится салонный фильтр на Киа Спортейдж 1994?

Технология выполнения работ по замене муфт полного привода на Sportage 1.


Снимаем внешнюю часть муфты, для этого может потребоваться некоторое усилие, т.к. она на герметике, но снимается, в общем-то легко.
Выемка кольца-коронки из внешней части муфты.


Кольцо-коронка держится легкосъёмным стопорным кольцом. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем кольцо-коронку, далее все просто. Вот что получается после разборки. После разборки удалить старую смазку, промыть детали и перед сборкой заложить новую смазку.


Муфта в разобранном состоянии.
Типичные неисправности: обламывание усиков, износ пластиковой обоймы муфты и стесывание задней части кольца-коронки, обламывание усиков и износ обоймы.





Ответная часть муфты.


Для съема данной детали сначала необходимо вытащить стопорную шайбу, которая сидит в пазе ШРУСа, для этого поддеваем отверткой шайбу и вытягиваем часть шайбы на себя, второй отверткой двигаемся вдоль дуги шайбы и постепенно вытаскиваем её на себя вдоль ШРУСа, стараясь что бы она не соскользнула обратно в паз. Важно только вытащить кольцо из паза и немного его продвинуть, после чего оно элементарно вытаскивается пальцами.
Второй способ вытаскивания стопорной шайбы: берем 2мм алюминиевую проволоку и наматываем ее за стопорным кольцом вокруг шлицов ШРУСа, чтобы не дать кольцу обратно сесть в паз, что оно постоянно стремится сделать. Далее достаем руками.
После снятия стопорной шайбы вытаскиваем обычную шайбу. После этого аккуратно поддевая отверткой ответную часть с разных сторон вытаскиваем ее.
Типичные неисправности: Стесывание усиков, обламывание ножек.

Ремонт: стесывание усиков или облом ножек – замена детали.
Разборка закончена. Все детали рекомендуется очистить от старой смазки, промыть и от души смазать.

Берем ответку, одеваем ее на ШРУС и аккуратно вставляем 2 торчащие ножки в предназначенные для них пазы. Ответка ставится в натяг, поэтому аккуратно по кругу постукиваем по ней молотком через деревяшку, до тех пор пока она не встанет на место. Одеваем шайбу, потом стопорную шайбу, до тех пор пока она не встанет в паз ШРУСа.
Смазываем герметиком место соединения и ставим внешнюю часть муфты на место так что бы выступающие зубцы вошли в соответствующие пазы на ответной части.

Поворачиваем внешнюю часть муфты до совмещения крепежных отверстий, вставляем болты (Рис. 1.) и затягиваем.
Сборка завершена.

Читайте также: