Замена коленвала шкода октавия

Обновлено: 30.06.2024

Вы где находитесь, у меня шкода А 5 стоит с такой же проблемой, только ремень не порвало, просто мотор встал, заклинил ни звука ни шума не было, Мне друг сказал на октавия а5 и без датчика коленвала полно чего чинить…

Лучше что-то конкретное по датчику коленвала порекомендовал бы! Здравствуйте, скажите пожалуйста - Делается-ли кап.ремонт дв. Шкода Октавия тур 1.4. Или эти дв. Одноразовые.

У приятеля на skoda и без датчика коленвала куча чего поломалось ))) Отличное видео. Про гидрокомпенсаторы жаль не уточнил что бывают разной длины изза которых компрессия исчезает после капремонта. Жаль нет кусочка видео как снимали поддон и какой он там. На своем без снятия кпп не реально снять. (АРЕ 1.4 16кл 2001)

Как вы доверяете качеству устанавливаемых роликов ГРМ? Вы их вскрывали (подшипники)? Смазка в каком состоянии у новых роликов?

Желательно в деталях по датчику коленвала порекомендовал бы. Почему в 21 веке продолжают делать моторы в которых от ремня или состояния помпы зависит их жизнь. Что при современных технологиях нельзя сделать цековки поглубже и вытеснить повыше. А то на пехают в машину всякого не нужного дерма, экранов там всяких; а двигатель доработать видимо не хотят. Спрашивается,пр оизводитель ведь не получает от этого выгоды. Запчасти всеравно китайские для ремонта покупают.

Мне приятель сказал на октавия а5 с датчиком коленвала пока без особых проблем ))) Не хочу учить, но я бы сеточку, побольше сичения взял.Вазы тоже страдают, такой болезню. Некоторые (мастера), пробивают отверткой эту сеточку. Видео грамотное, было приятно смотреть.

Редкие трудности с датчиком коленвала куда ни шло Ж)) Кто-нибудь видел лицо мастера? А то все говорит,говорит.

В Видео упоминается про рекламации Getz при замене ремня ГРМ. Дайте пожалуйста ссылку на эти рекламации

Владею Шкодой Октавиа 2002 г. в. Двигло АЕЕ 1,6. Я третий владелец, предидущих двух знаю отлично. Досталась она мне с пробегом 110 000 км, заливали в неё Кастрол Магнатек. Так вот, заметил нагар на поверхности масло отражающей защиты, что под крышкой клапанов, решил сменить масло, перешёл на Мобил Супер. Спустя 25000 км впервые снял поддон, так как пропало давление. Маслоприемник был забит в хлам, прямо до заборного отверстия. Все промыл, почистил, заменил масло и все стало хорошо. Вроде бы. Через тысяч 15 все повторилось. Снова демонтаж поддона, забитый маслоприемник, мойка, чистка, замена масла. И так . 3 раза! Я его на третий раз с закрытыми глазами снимал). Пока все нормально, пробег 220 000км. Возможно Мобил отмыл весь шлак, возможно совпадение,но Кастрол я теперь обхожу стороной.

Тарахтение 1.8 cjsa octavia a7

Поломка: падает температура. Skoda Octavia A7 2013

Замена катушки зажигания Шкода Октавия А5, 1.6. 102 л.с.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia A5 1.6 BSE (помпа+ сальник распредвала)

Сброс надписи сервис (Service) на приборной панели Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия А7! 1.8TSI! Полное ТО №3! ПРОБЛЕМЫ С МАСЛОМ И АНТИФРИЗОМ!

Проставки задние пружины шкода октавия а5

Замена штатной магнитолы Шкода Октавия А5 Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Android

Замена предохранителя на прикуриватель 12В на Skoda Octavia A7

Замена двигателя Skoda Octavia A5

Ушёл антифриз Шкода Октавия замена фитинга

Ремонт высоковольтных проводов шкода октавия

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Skoda Octavia , техобслуживание Skoda Octavia , обслуживание двигателя Skoda Octavia , ремонт Skoda Octavia , запчасти Skoda Octavia , моменты затяжки Skoda Octavia , каталог запчастей Skoda Octavia , техническое обслуживание Skoda Combi , техобслуживание Skoda Combi , обслуживание двигателя Skoda Combi , ремонт Skoda Combi , запчасти Skoda Combi , моменты затяжки Skoda Combi , каталог запчастей Skoda Combi

2. Обслуживание двигателя

Поликлиновый ремень привода навесного оборудования

  1. Поликлиновый ремень привода навесного оборудования
  2. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н·м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  3. Шкив коленчатого вала
  4. Натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе
  5. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н·м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  6. Винт крепления
  7. Винт крепления
  8. Демпфирующий ролик
  9. Установочный штифт
  10. Монтажный кронштейн для навесного оборудования
  11. Топливный насос высокого давления
  12. Генератор в сборе
  13. Винт крепления
  14. Винт крепления
  15. Установочная втулка
  16. Компрессор системы кондиционирования
  17. Винт крепления

Моменты затяжки болтов крепления монтажного кронштейна навесного оборудования

Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления, которые при затяжке необходимо доворачивать дополнительно на определенный угол.

Болты крепления монтажного кронштейна имеют различную длину:

  • Болты крепления (1), (2), (3) и (6) – М10х35.
  • Болт крепления (4) – М10х115.
  • Болт крепления (5) – М10х175.

В таблице приведена последовательность затяжки и требуемый при этом момент затяжки

Подход Болты крепления Момент затяжки/угол поворота
1 С 1-го по 6-й Затянуть от руки до упора
2 С 1-го по 6-й 40 Н·м
3 3 и 6 Довернуть на угол 45˚
4 1, 2, 4, 5 Довернуть на угол 180˚

Ремень привода навесного оборудования

Снятие и установка

1. Снять звукоизоляционное покрытие моторного отсека.

Если ремень привода навесного оборудования будет использоваться повторно, то перед его демонтажом на его поверхности необходимо нарисовать стрелку, указывающую направление его вращения. В противном случае возможен ускоренный износ.

2. Используя подходящий ключ, отвести ролик натяжителя в направлении стрелки, чтобы отпустить натяжения ремня, как показано на рисунке ниже.

3. Заблокировать натяжитель в отведенном положении, установив в его отверстие специальный стопорный палец (Т10060А).

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Последовательность установки поликлинового ремня на шкивы навесного оборудования:

  1. шкив коленчатого вала;
  2. ролик натяжителя;
  3. генератор;
  4. шкив компрессора системы кондиционирования.

1. Удерживая ключом ролик натяжителя, извлечь из него стопорный палец (Т10060А).

2. Отпустить ролик натяжителя.

3. Проверить правильность установки ремня привода навесного оборудования.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Проверить работу ремня привода навесного оборудования.

Шкив коленчатого вала

Снятие и установка

1. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить болты крепления шкива коленчатого вала, удерживая его от проворачивания торцовым ключом, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить окончательно болты крепления и снять шкив коленчатого вала.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Заменить болты крепления после снятия.

Отверстие в шкиве коленчатого вала должно находится над зубом зубчатого шкива коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.

Натяжитель ремня привода навесного оборудования

Снятие и установка

1. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Выкрутить болты крепления (стрелки) и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования, показанный на рисункениже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Монтажный кронштейн навесного оборудования

Снятие и установка

1. Снять генератор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудования двигателя).

2. Снять топливный насос высокого давления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).

3. Отвернуть гайку крепления (2) и выкрутить винт крепления (1), после чего отвести в сторону водяной патрубок системы охлаждения в сторону, как показано на рисунке ниже.

4. Расфиксировать кронштейн (1) вместе с топливными шлангами, показанными на рисунке ниже.

5. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.

6. Выкрутить винт крепления (стрелка) и снять направляющий ролик ремня привода навесного оборудования, показанный на рисунке ниже.

7. Выкрутить винты крепления в обратной, указанной на рисунке ниже последовательности.

8. Выкрутить винты крепления и снять монтажный кронштейн навесного оборудования.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления требующие дополнительного доворачивания на определенный угол после затяжки

Для выполнения приведенных ниже работ необходимо использовать специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Шарнирный ключ № 10 (3220).
  • Прибор для измерения давления сжатия, например (V.А.G 1763).
  • Адаптер (V.А.G 1763/8).

Условие осуществления контроля

  • Tемпература масла миним. 80 °С.
  • Напряжение аккумуляторной батареи - по крайней мере 12,5 В.

1. Снять верхнюю декоративную крышку (см. Соответствующий раздел в данной главе).

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки регулирующего клапана давления подачи топлива (N276) (стрелка) на топливной рампе, как показано на рисунке ниже.

3. Завести ненадолго двигатель, чтобы в топливной рампе снизилось давление.

4. Извлечь свечи накаливания.

5. Вкрутить у контролируемого цилиндра в резьбовое отверстие свечи накаливания адаптер (V.А.G 1763/8) и подключить прибор для измерения компрессии (V.А.G 1763).

6. Попросить второго механика включить зажигание и стартер. Вращать двигатель стартером до тех пор пока на компрессометре будет расти давление. Остановить двигатель, когда давление перестанет повышаться.

7. Постепенно измерить компрессионное давление во всех цилиндрах двигателя.

Значения давления сжатия Давление
Новый двигатель 2,5 . 3,1 MПа (25,0 . 31,0 бар)
Предел износа 1,9 MПа (19‚0 бар)
Макс. допускаемое расхождение между отдельными цилиндрами 0,5 MПа (5,0‚0 бар)

8. Установка производится в последовательности обратной снятию. Соблюдать следующие указания:

  • Установить свечу накаливания соответствующего цилиндра.
  • Стереть память неисправностей блока управления двигателем и сбросить содержимое памяти.

После сброса содержимого памяти неисправностей блока управления двигателем необходимо сформировать новый код rеаdinеss.

Ремонт и замена коленвала Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) — манипуляции, с помощью которых удается восстановить функционал одного из конструктивных элементов двигателя. Отремонтировать или поменять коленвал можно только в условиях СТО. Выполнение работ доверяют только профессиональным мастерам.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 - датчик числа оборотов двигателя

p0322 - 009 - нет сигнала

16719 - датчик оборотов двигателя

(G28 p0335 - 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

06A 906 433G датчик коленвала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 - Я приобрёл его!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

отсоединяем штекер датчика

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

откручиваем датчик

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

06A 906 433 G

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.


Рейтинг статьи:

Читайте также: