Ravon r4 это аналог

Обновлено: 05.07.2024

На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.

Размеры

Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.

Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.

Технические характеристики

Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.

R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.

Равон Р3 или Р4

Перед тем как вести сравнение вспомним предыдущие поколения этих автомобилей. Это Шевроле Авео (Nexia Р3) и Шевроле Кобальт (Равон Р4).

У новых Равон есть небольшие изменения в дизайне интерьера, но в целом это одни и те же автомобили.

Проверенная временем конструкция может продолжать внедряться в автомобили и дальше. К тому же небольшие доработки таких агрегатов до сих пор соответствуют современным нормам экологов, а главное и потребителей.

Сравнение: что лучше?

Силовые узлы: двигатель и коробка на Р3 и Р4 — одинаковые. Поэтому сравнивать данные авто можно исходя из личных предпочтений по внешнему виду и дизайну интерьера. К тому же стоит учесть, что Р4 будет несколько больше в размерах.

Ravon R4 / Chevrolet Cobalt (Клуб владельцев)

Виктор Мирошниченко

Виктор Мирошниченко запись закреплена

Добрый день. Продал Кобальт, взял Равон. Решил поделиться своим мнением с теми, кто будет стоять перед выбором смены старого Кобальта на новый Равон.

По ощущениям автомобиль другой во многом. Сравниваю LT Cobalt с максималкой Ravon. Сравнение не совсем честное, но как есть.

Равон резвее чем Кобальт. В сервисе говорят, что дело в более свежей прошивке. Но факт на лицо. Равон гораздо быстрее набирает скорость, обгон с ним проще. Но и шумы двигателя в салоне заметнее.

Равон устойчивее на дороге. Тут особых навыков не требуется, чтобы понять что Равон держит дорогу значительно увереннее. 140-150 идет без проблем и даже можно отпустить руль. Машину не ведет, зад не кидает. В Кобальте после 115 начинались сильные гуляния. Опять же, причина может быть не в модели, а в резине, например. В Кобальте была 14, в Равоне - 15-ка. Но почему-то мне кажется что не только в резине дело.

Такие плюсы как штатная магнитола (в Кобальте ее не было), задние стеклоподъемники (их тоже не было) и прочие прелести более дорогой версии авто - акцентировать не буду. Это и так понятно.

Главный - шумоизоляция. Автомобиль шумный на уровне отечественных ведер класса А. На скорости 120 и выше шум в салоне стоит такой, что приходится кричать. Это жесть и самое большое разочарование в Равоне по сравнению с Кобальтом.
В Кобальте было шумно, но не до такой степени. Попробую в ближайшее время сделать шумку (напыление какое-то), но сильно сомневаюсь что это поправит ситуацию.

Второй значительный минус - сверчки. Пробег 200км, а в салоне авто постоянно что-то скрипит или щелкает. Это жесть. В Кобальте даже после 4-х лет эксплуатации ничего подобного не было.

И небольшие интересности, которые были замечены.

Автомагнитола без ключа в зажигании полностью отключается только если открыть водительскую дверь. В Кобальте питание переставало подаваться на нее при открытии любой из 4-х дверей. В Равоне остальные двери, кроме водительской, роли не играют.

Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности работает только относительно водительского ремня. Ни передний пассажир, ни задние никак не обозначаются системой. Как это было в Кобальте сказать не могу т.к. в моей комплектации не было бортового компьютера.

Багажник открывается с ключа мгновенно. По короткому нажатию кнопки. В Кобальте кнопку нужно подержать. Закрывается багажник мягко. В Кобальте нужно хлопать.

Есть подозрение что незначительно увеличился расход топлива. Но пока точно сказать не могу. И если это так, то причина видимо в повышенной мощности авто (писал выше). В Кобальте скорости коробка автомат переключала на 2000 оборотов, а в Равоне почти на 4000. Наверное поэтому вырос расход и машина стала резвее.

От обмена Кобальта на Равон не отговариваю. Просто поделился своими наблюдениями.

Характеристика

равон р4

Дизайн

chevrolet cobalt равон р4

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, седан относится к классу В+. Так, длина автомобиля составляет 4,48 метра, ширина – 1,74, высота - 1,51 метра. Величина колесной базы – 2620 миллиметров. Снаряженная масса составляет от 1,14 до 1,17 тонны в зависимости от комплектации. Отметим, что машина обладает высоким клиренсом. Его величина составляет 16 сантиметров.

отзывы владельцев о ravon r4

Салон

равон отзывы от реальных владельцев

Что еще говорят отзывы владельцев о Ravon R4? Теперь стоит перечислить недостатки. Владельцы жалуются на плохую обзорность. И виной тому стали вовсе не зеркала, а широкая передняя стойка кузова. Она мешает при выполнении таких маневров, как разворот и поворот. Из-за стойки можно невзначай не увидеть встречный автомобиль. Также водители отмечают слишком малый размер задних стекол. Сдавать назад лучше только по зеркалам – через них видно больше информации.

отзывы о ravon r4

Багажник

равон р4 отзывы

Технические характеристики

Комплектации

На российском рынке данный седан предлагается в нескольких комплектациях:

Уровень оснащения и цены

  • Одна подушка безопасности для водителя.
  • Штампованные диски на 14 дюймов.
  • Штатная акустика с четырьмя динамиками.
  • Электрический привод зеркал.
  • Система АБС и усилитель руля.
  • Передними электростеклоподъемниками.
  • Подогревом передних сидений.
  • Сигнализацией.
  • Кондиционером.

Также в эту цену входит и автоматическая коробка передач (начальная версия за 489 тысяч идет исключительно на механике), что весьма приятно.

Промежуточная комплектация предлагается по цене в 539 тысяч рублей. Она опять же идет на механике. Автомат доступен за доплату в 50 тысяч рублей. В качестве опций здесь присутствуют:

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Две фронтальные подушки безопасности.

Максимальная комплектация стоит 579 тысяч рублей. Помимо того, что есть в промежуточной комплектации, в эту цену входят:

  • 15-дюймовые литые диски.
  • Иная отделка сидений.

отзывы ravon r4

Топовая комплектация идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач (последняя, разумеется, доступна за отельную плату).

Заключение

Читайте также: