Замена лампочки акпп киа пиканто

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Всем привет, помогите разобраться, совсем не давно перестала гореть подсветка цифр переключения АКПП(P R N D 3 2 1) в чем причина? если кто сталкивался подскажите, авто-пиканто 1.1 АКПП 2004 год. За ранее спасибо.

Привет Тут даж разбираться нечего

перестала гореть подсветка цифр переключения АКПП(P R N D 3 2 1) в чем причина?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

У меня тоже пару раз перегорала, заменил сам без посещения сервиса )))) Там 5 -ти ватная дай бог памяти

Там 5 -ти ватная дай бог памяти

А по моему трех ватная) 5-ти ватка там пластик расплавит или же диод туда поставить. Выглядит в разобранном виде так: Сама лампа (цоколь W2x4.6d 3w 12 вольт):

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Замена масла АКПП Киа Пиканто

Многие автопроизводители не рекомендуют менять трансмиссионное масло в автоматических коробках. Однако компания Киа придерживается другого мнения. В частности, на хэтчбеке Пиканто замена масла в АКПП проводится в обязательном порядке и с достаточно большой частотой. Причем в рамках данной процедуры необходимо устанавливать и новый фильтр.

Как часто требуется менять

Согласно общей рекомендации компании Kia, менять трансмиссионную смазку в автоматической КПП Picanto нужно не позднее, чем через 90 тысяч километров. В случае меньше пробега данную процедуру необходимо проводить во время шестого ТО (через 6 лет после выпуска хэтчбека).

При этом нужно учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации Киа Пиканто. При повышенных нагрузках, использовании некачественной смазки, пробое деталей конструкции и в ряде других ситуациях новое масло в АКПП придется заливать чаще.

Во избежание негативных последствий, связанных с использованием загрязненной смазки либо обусловленных протечкой смазки, уровень последней необходимо проверять через каждые 15 тысяч километров пробега или не менее одного раза в год. Для проведения данной операции достаточно поставить автомобиль на ровную поверхность и вынуть щуп. Уровень масла не должен превышать максимального значения и быть меньше минимального.

Какое масло выбрать

Масло в АКПП в Киа Пиканто необходимо заливать то, что рекомендует производитель. Однако, как показала практика, некоторые трансмиссионные жидкости подходят для данной автоматической коробки. Компания Киа заливает на заводе полусинтетическое масло Hyundai AFT SP-Ⅲ. Этот продукт продается под артикулом 0450000400.

ZIC ATF SP3

DiaQueen ATF SP3

Одновременно с маслом требуется замена фильтра. Для АКПП Киа Пиканто подходят следующие продукты:

  • Sat ST (артикул 4632123001);
  • RoadRunner (RR4632123001);
  • Hans Pries (820416755);
  • Zekkert (OF4432G).

Вместо указанных фильтрующих элементов также можно приобрести оригинальный Hyundai/Kia, который продается под артикулом 4632123001.

Частичная замена

Частичная замена коробке автомат проводится при условии, если состояние смазочного материала удовлетворительное (не поменял цвет, отсутствуют видимые примеси и так далее). После данной процедуры улучшается работа АКПП. Частичная замена на Киа Пиканто выполняется с интервалом в 20 тысяч километров. После 3-4 процедур рекомендуется полностью слить отработанное масло и залить новое.

Прежде чем проводить данную операцию, необходимо снять пластиковую защиту и прогреть трансмиссию. Для этого нужно проехать на автомобили не менее 15 минут. Затем потребуется:

  1. Установить Киа Пиканто на ровную поверхность (лучше на яме).
  2. Проверить остаточный уровень масла в АКПП посредством щупа.
  3. Раскрутить крышку на сливном отверстии и дать стечь отработанной жидкости.
  4. Раскрутить поддон, приспустив часть болтов (то есть поддон должен свисать).
  5. Используя нож, удалить часть герметика с одной стороны поддона и дождаться, пока не сольется смазка.
  6. Снять оставшиеся болты и поддон.
  7. Припустить крепления, которые фиксируют фильтр-сетку. После этого также нужно дождаться, пока не стечет масло из АКПП.
  8. Протереть поддон, магнит и фильтр от загрязнений.
  9. Очистить клапанный блок и просушить все указанные элементы. Для этого рекомендуется воспользоваться оборудованием, которое подает сжатый воздух под высоким давлением (компрессор и так далее).
  10. Вернуть все снятые элементы обратно (за исключением поддона).
  11. Влить новое трансмиссионное масло в АКПП, постоянно отслеживая уровень смазки по щупу.
  12. Запустить мотор и проехать на Киа Пиканто не менее 15 минут.

После прогревания трансмиссионной жидкости нужно счистить старый герметик и нанести новый. Затем можно устанавливать на место поддон. В конце рекомендуется повторно проехать на Киа Пиканто в течение 15 минут и проверить уровень масла, а также все ранее закрепленные детали на предмет протечек.

Полная замена

Полная замена проводится по описанному выше сценарию. То есть, прежде чем заменить масло, в начале нужно поставить Киа Пиканто на ровную поверхность, снять поддон и открыть крышку сливного отверстия. После этого нужно дождаться, пока не стечет все отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Далее можно приступать к полной замене.

Проводя полную замену, рекомендуется использовать масло одного типа (то есть вместо синтетического заливать синтетическое). Если куплена другая жидкость, то перед началом процедуры необходимо полностью промыть систему. Ездить на Киа Пиканто, когда в АКПП залито одновременно два разных типа смазочного материала, нельзя. Это приводит к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Заключение

Компания Kia рекомендует заменять масло в коробке автомат хэтчбека Picanto каждые 90 тысяч километров. Но если при очередной проверке уровня смазки выявляются посторонние вкрапления либо жидкость поменяла цвет, старый материал нужно слить раньше установленного срока. В целях профилактики поломок необходимо проводить полную замену жидкости в АКПП не реже, чем раз в 4 года.


Многим владельцам КИА Рио 3 не нравится стандартное освещение салона, для некоторых оно слишком тусклое и хочется больше света, а некоторым больше нравится холодный цвет свечения светодиодных ламп. В центральном плафоне освещения плафона установлена одна лампа с цоколем festoon C8W, мощностью 8 Вт и длинной 30 мм. Такие светодиодные лампы стоят на Алиэкспресс в пределах 100 рублей, при этом дают сильно больше света, а срок их службы исчисляется ни одним десятком тысяч часов.

Для замены лампы в плафоне освещения салона нам понадобится:

  • светодиодная лампа C8W длинной 30 мм (подойдут C5W и C10W светодиодные), лучше брать без радиатора, так как он может задеть контакты в плафоне.
  • пластиковые лопатки для снятия плафона, (металлической отверткой тоже можно открыть, но она оставляет следы на корпусе плафона). Набор из 4 пластиковых лопаток стоит около 1 доллара на Али.

Замена лампы на светодиодную в плафоне салона KIA Rio 3.

1.Подсовываем лопатку с прорези между плафоном и корпусом, со стороны кнопки. Затем отжимаем защелку плафона


Замена лампы плафона освещения салона

2. Вынимаем старую лампу (если перед этим была включена может быть очень горячей)


Замена лампы плафона освещения салона

3. Ставим новую светодиодную соблюдая полярность (или покупаем универсальную лампу, где полярность не влияет)


Замена лампы плафона освещения салона

4. Проверяем работу новой светодиодной лампы


Замена лампы плафона освещения салона

5. Устанавливаем обратно плафон, сначала вставив пазы со стороны заднего сиденья и защелкнув у кнопки


Замена лампы плафона освещения салона

Еще когда машина была заказана в интернете наткнулся на платы с диодами, для подсветки салона, специально под RIO, и как оказалось для Solaris.Правда они подходят только на комплектации где передний плафон с подочечником.На форуме правда пишут, что их можно подточить и тогда они становятся в обычный плафон.Ну у меня подочечник есть, так что не будем о грустном.В общем, комплект состоит из двух плат, на переднюю часть салона и платы общей подсветки по центру.Из плюсов:— Имеется стабилизатор напряжения 5 — 50В— Также установлен диодный мост— Есть регулировка яркости сечения в диапазоне 50 — 100 %— Отличное качество исполнения и гарантия— Исполнение в точности под автомобиль— Превосходное свечение с сохранением функции плавного затухания

Лампы стоят своих денег, лично я приобретением очень доволен и всем советую.

Итак, как поменять лампочки в салоне Kia Rio 4 (FB) самому и без труда, потратив при этом максимум 500 рублей, подробная инструкция с отзывом:Процедура максимально простая, те, кто делал это в других машинах, поймут интуитивно, как это делается здесь. Для тех, кто интересуется, можно и нужно ли это делать, отзыв о лампочках, разгорании и так далее — в конце. Для остальных рассказываю:

При его отсутствии можно воспользоваться плоской отверткой, пластиковой карточкой, ногтями жены — у кого на что фантазии хватит. Но в случае с отверткой вы можете повредить, и скорее всего повредите пластик, в случае с карточкой вы не сможете нормально снять задний плафон и тот, что в багажнике, так как она слишком широкая; а в случае с женой вы рискуете получить (ман)дюлей.

Берем инструмент потолще, просовываем вот таким образом:

И вынимаем плафон из защелок, дальше вытаскиваем его рукой, если он сам не упал. Вот он изнутри:

Вот сам плафон без лампочки:

Видим лампочку, берем инструмент потоньше и вынимаем ее:

Рукой вынимать не очень удобно, так как она сидит достаточно плотно.

Далее вставляем нормальную лампочку.Предупреждение: перед тем, как вставить ее, убедитесь, что переключатель в положении OFF или DOOR при закрытых дверях, и в том, что вот эта кнопка не нажата:

Зачем убеждаться: светодиодные лампочки очень яркие. Если вы вставите лампочку в тот момент, когда будете на нее смотреть (а вы будете на нее смотреть, чтобы видеть, куда вставляете), то она вас сильно ослепит. Отходить придется достаточно долго, а с пятном в глазах работать совсем неприятно и трудно.Как убедиться: если вы не помните точно, была ли выключена лампа, когда вы вынимали штатную, берете штатную, прислоняете к контактам. Загорается — нажимаете на кнопку и все окей. Не загорается — нажимаете на кнопку, и если загорится, нажимаете обратно. Если не загорится ни при каком положении кнопки, переверните лампочку. Если не загорится все равно, значит, вы что-то сломали. Шучу, она в любом случае так или иначе загорится, если она была рабочая.

Перед тем, как вставить, также нужно понять, чего вы хотите: яркое освещение или все-таки просто белый свет в машине. Если хотите, чтобы светило ярко и освещало салон, направляем лампочки друг от друга: пассажирскую — к пассажиру, водительскую — к водителю. Если хотите, чтобы свет был приглушенным, и меняете лампочки просто чтобы не видеть этой желтизны, то направляйте лампочки друг к другу: водительскую — к пассажиру, пассажирскую — к водителю. При втором варианте основная часть света будет направлена в пластик плафона, и уже отражаясь от него, к вам в салон. В таком случае, свет будет приглушенный, не слишком яркий, но все равно будет нормально освещать салон. Из-за своей формы эти лампочки так или иначе фиксируются в двух положениях: либо влево, либо вправо, ровно диодами вниз они вставать не хотят (можно поставить, но они не будут плотно зафиксированы). Если не определились, попробуйте включить и посмотреть (если работаете в темноте), но помните: после лампочек вы еще поставите пластиковый отражатель обратно, а он поглотит часть света, рассеит остатки и в итоге сделает свет немного менее ярким.

Итак, когда определились с направлением диодов и вставили лампочку, проверяем ее на работоспособность нажатием кнопки (предварительно прикрыв ее или немного от нее отвернувшись) и ставим обратно отражатель.

С одним разобрались, получили вот такую картину:

Повторяем процедуру со вторым и переходим к заднему.

Плоским толстым инструментом нажимаем кнопку ON и засовываем его подальше:

Ну и как бы выдавливаем, он отлетит сразу со всех креплений.Держится он на четырех маленьких защелках, те, которые дальше от кнопки, мне показались основными (более длинными и далеко заходящими в пазы).

Думаю, можно взять что-нибудь потоньше и снять его сначала с тех защелок, которые ближе к кнопке, а потом уже вынуть рукой, так, наверное, будет более правильно, но указанный способ мне показался более простым. Выключаем лампочку, вынимаем ее негорящей, чтобы не ослепить себя, когда будем вставлять диодную. Так же вставляем диодную, направив ее к правому пассажиру, так как задние пассажиры чаще всего ездят не за водителем, а за передним пассажиром.И вставляем обратно отражатель точно так же, как передние: сначала дальнюю от кнопки часть в пазы, потом защелкиваем ближнюю к кнопке часть.Профит.Можно наслаждаться нормальным светом в машине:

Теперь багажник. Там абсолютно идиотская защелка, вам будет проще, так как у вас доступ к ней не будет ничем закрыт, у меня же он закрыт усилителем.

Справа у вас крючок, нажав на который, вы, по идее, должны вынуть коробочку с лампочкой, система похожа на пульт от телевизора: там обычно сзади такая же штука, открывающая доступ к батарейкам. Но это только по идее. На деле я трахался минут 15, так как у меня доступ к этому крючку закрывает усилитель. Система, в принципе, простая: с одной стороны пальцем нажимаете на крючок, с другой подсовываете инструмент и вынимаете. Больше мне сказать нечего, пробуйте. Я в итоге взял отвертку и все там поцарапал, но к тому моменту я был уже настолько злой, что хотел эту хрень выломать и сжечь к такой-то матери, а потом обоссать пепел. Чисто теоретически, это из-за неудобного доступа, у вас такого желания возникнуть не должно. Когда справитесь с уродской системой крепления, получите вот такую дичь:

висящую на вот таком проводе:

Чтобы было удобно работать, отсоединяем одно от другого путем нажатия на небольшую черную защелочку на конце провода, вы почувствуете рукой, что именно там нажимать, так как кроме нее больше там нажимать нечего. Нажали — вытащили, все просто. Может выходить с трудом, не нужно искать проблему, если палец чувствует, что он что-то нажимает и оно при убирании пальца возвращается обратно, значит вы все делаете верно, попробуйте тянуть враскачку: влево-вправо-на себя-и снова. Вытащили. Дальше нажимаем на черную коробку с двух сторон и отсоединяем ее от всего остального. Получаем примерно следующее:

Выкидываем желтые отголоски прошлого века и вставляем человеческую лампочку. Направляем ее к спинке задних сидений. Как — приложите, покрутите, посмотрите сами, так вернее будет. Вставили лампочку, теперь проверяем ее на работоспособность, воткнув контакты обратно в конец провода, предварительно закрыв лампочку рукой или немного отвернувшись от нее. Не работает — переверните лампочку, проверьте еще раз. Все равно не работает — значит лампочка плохая или что-то с проводкой. В любом случае, вставлять вы будете при открытом багажнике, значит она должна работать.

Как проверите, вставляете обратно черный коробок, ставите все обратно и наслаждаетесь нормальным светом в багажнике.

Читайте также: