Замена лампочки подсветки номера шкода суперб 2

Обновлено: 03.07.2024

Ребят, вы меня извините ну я куею.
Не стыдно такой вопрос задавать?, во первых какие там накуй светодиоды.
Во вторых даже школьник сообразит как снять и посмотреть.
В третьих , оба сразу перегореть не могли, может с проводкой что то или 1 не горящий не замечал.
Открути два винтика и с правой стороны подцепи тонкой отверткой плафон, и достань его, на нем разъем, советую проверить напряжение, подается ли оно, если да то лампочки, если нет то проводка где то.
там стоят обычные лампы, когда достанешь плафон то сообразишь что и как разобрать дальше.

Куеть не надо))) Я вот на подсветку номеров как то не смотрю периодически, а в книге четко написано - если неисправен один из 2 светодиодов, то информационный сигнал подаваться не будет, если выйдет из строя второй, то только в этом случае подастся сигнал. Вот и у меня наверно сначала сдох 1, а со временем и 2. В книге написано четко не лампы а светодиоды.

Куеть не надо))) Я вот на подсветку номеров как то не смотрю периодически, а в книге четко написано - если неисправен один из 2 светодиодов, то информационный сигнал подаваться не будет, если выйдет из строя второй, то только в этом случае подастся сигнал. Вот и у меня наверно сначала сдох 1, а со временем и 2. В книге написано четко не лампы а светодиоды.

img

Замена ламп подсветки номера (номерного знака) Skoda Superb II цена:

Замена ламп (фар) освещения Skoda Superb II

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Замена лампочки подсветки заднего номера на универсале

Здравствуйте. Как заменить лампочку заднего номера Passat Variant В-6? Всем заранее спасибо за ответ.

Вставить отвертку в паз и потянуть немного в сторону. (В какую - не помню). Там защелка и пружина по-моему.

ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"

Нет, винтов нет, есть щель, но снять так и не удалось, корпус подсветки начал хрустеть при попытке отжать защелку. Нужно точно знать в какую сторону давить. Кто точно знает, как снять, отзовитесь, плиз. Опишите подробно. Вот фото.


та мсмотри в какую сторону давить от конструкции плафончика

Нет, не получилось. Чем только не давил, не получилось. Нужно видеть конструкцию, чтобы знать как и куда давить.

Львович, сходил посмотрел как снимается. Все просто. Вставляешь отвертку и двигаешь плафон в сторону, где нет прорези. Увидишь, он отодвинется на 2-3 мм и тогда тяни вниз. У меня оба плафона без проблем вынимаются. Вот ниже фото. Красные стрелки - куда тянуть, зеленая - место, где прорезь для отвертки. Так же на фото видна пружина и понятно с какой она стороны.
Если не понятно - спрашивай. Удачи!

Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 T SI ​ CCZB , 4 Motion, DSG6, reflexsilber

ATRAN B 737-400SF /-800BCF

ну так конструкция в предыдущих постах по установке с фотками смотри. всем миром тебе помогаем как можем :-)

Так и не демонтировал. Готов был всё разбить молотком. Плафончик сдвинулся немного, но выниматься не хочет. Полагаю, что это какой-то заводской брак.

Львович, сходил посмотрел как снимается. Все просто. Вставляешь отвертку и двигаешь плафон в сторону, где нет прорези. Увидишь, он отодвинется на 2-3 мм и тогда тяни вниз. У меня оба плафона без проблем вынимаются. Вот ниже фото. Красные стрелки - куда тянуть, зеленая - место, где прорезь для отвертки. Так же на фото видна пружина и понятно с какой она стороны.
Если не понятно - спрашивай. Удачи!

Не понятно, для чего вставлять отвертку в прорезь. В прорези ничего нет, виден кузов, ни пластиковой защелки, ни пружины, ничего нет, зачем вставлять отвертку?

отвертку вставлять с противоположной стороны от пружины чтобы ее отжать, потому в прорези ее (пружинки) и нет

отвертку вставлять с противоположной стороны от пружины чтобы ее отжать, потому в прорези ее (пружинки) и нет

Как вставлять? Где противоположная сторона пружины, если её не видно? Куда давить? в Какое место? Ближе к корпусу или на расстоянии от корпуса? Спасибо.

Чтобы можно было сдвинуть плафон в сторону.

думаю это банальная грязь, попробуй продуть воздухом, с лева вставляется отвертка и пружинка которая с права сжимается. левая часть плафона отверткой поддевается вниз.

вставлять между корпусом плафона и корпусом машины на 1 рисунке эту прорезь хорошо видно, увеличь картинку. попробовать ее чуть повернуть, не важно в какую сторону, плафон должен сдвинуться, на 2 рис видна пластинчатая пружинка, естественно ее можно увидеть только когда плафон снят.

Снял. Ура! Принцип простой. Прорезь в корпусе плафона нужна для того, чтобы сдвинуть плафон и освободить защелку, которая не дает ему выпасть из дыры кузова, в которой он крепится. Вставляем в щель отвертку или иную железяку, чтобы использовать их, как рычаг. Далее тянем отвертку в сторону лампочки, чтобы сдвинуть плафон в сторону. Когда тяните отвертка всё время должна быть перпендикулярна плоскости плафона. Внутри этой щели, в которую её вставили ковырять ничего не нужно. Плафон сдвигается, и один из краев его высвобождается, тот край, где щель. Тянем этот край на себя и плафон выпадает. Секундное дело, если знаешь как это сделать. Все спасибо за помощь.

Читайте также: