Замена лампочки в прикуривателе пассат б5

Обновлено: 07.07.2024

И так начнем:
открываем пепельницу

снимаем накладку с разъема чем-нибудь острым очень аккуратно подковырнув ее сверху

чуть левее видим заглушку, аккуратно подковыриваем ее чем-нибудь острым

и получаем

откручиваем два болта отверткой звездочкой и очень нежно потягиваем за пепельницу и достаем ее

отключаем разъем от штекера

на разъеме сбоку со стороны пепельницы видим черный корпус на белом штекере, это и есть то к чему мы так стремились, т. к. внутри та самая перегоревшая лампочка

чем-то острым отковыриваем этот корпус. на красной пластмассе она держатся двумя застежками, то есть подковырнув слева и справа и оттягиваем корпус чуть вверх, и стягиваем его по салазкам и получаем корпус в руках

продолжение следует.

15.11.1 Внутреннее освещение и прикуриватель
15.11.1. Замена ламп освещения багажника и перчаточного ящика 15.11.2. Замена лампы освещения салона 15.11.3. Замена лампы солнцезащитного козырька 15.11.4. Замена ламп комбинации приборов 15.11.5. Прикуриватель 15.11.6. Замена лампы подсветки прикуривателя 15.11.7. Замена лам.

15.11.2 Замена ламп освещения багажника и перчаточного ящика
Вставьте тонкий металлический инструмент в узкий зазор между плафоном и корпусом и извлеките плафон, обеспечив доступ к лампе. Извлеките лампу из держателя. Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Проверьте работу ламп.

15.11.3 Замена лампы освещения салона
Тонкой отверткой аккуратно отделите линзу от кожуха лампы. Извлеките лампу из держателя в кожухе. чтобы снять кожух лампы, помощью тонкого металлического инструмента отделите его от крыши и отсоедините электрический разъем. Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Провер.

15.11.4 Замена лампы солнцезащитного козырька
Вставьте тонкую отвертку в узкий зазор между плафоном и корпусом и извлеките плафон, обеспечив доступ к лампе. Извлеките лампу из держателя. Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Проверьте работу ламп.

Auto

15.11.5 Замена ламп комбинации приборов
Снимите комбинации приборов. Для снятия светодиода снимите обрамление светодиода, после чего извлеките сам светодиод, Для снятия лампы освещения поверните и снимите держатель, затем извлеките из него лампу. Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Рис. 15.28.

15.11.6 Прикуриватель
Снятие производите в следующем порядке: – снимите центральную консоль; – отсоедините электрический разъем от задней части прикуривателя; – подцепив тонкой отверткой, аккуратно снимите переднюю часть отделки передней панели прикуривателя; – вставьте тонкую отвертку в корпус прикуривателя.

15.11.7 Замена лампы подсветки прикуривателя
Снимите подсветку прикуривателя и центральную панель, в которой она установлена. Оставляя подсветку прикуривателя в панели, вытяните патрон лампы из задней части прикуривателя и извлеките лампу из держателя. Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

15.11.8 Замена лампа освещения пепельницы
Тонкой отверткой аккуратно извлеките патрон лампы из панели. Извлеките лампу из держателя. Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Не работает прикуриватель на Фольксваген Пассат б5

С такой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, в том числе Пассатов. Такую неисправность относить к сложным поломкам не стоит, так как устранить её самостоятельно под силу даже начинающему водителю. Для поиска неисправности необходимо вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор. В качество такого подходит автомобильный тестер или мультиметр. В первую очередь следует выяснить причину отказа этого прибора.

Возможные причины отказа

Гнездо этого устройства используется не только для того, чтобы прикурить сигарету. В него часто подключают другие электронные приборы. Это могут быть зарядные устройства для мобильных телефонов, видеорегистратор, телевизор, автомобильный компрессор, другие устройства. Если первые приборы потребляют ток совсем незначительной величины, то для компрессора, особенно при пуске, его величина может превысить допустимую величину.

Иногда виновником отказа может стать нестандартный штекер подключаемого дополнительного устройства. При его подключении может произойти короткое замыкание, которое выводит из строя предохранитель. Особенно часто грешат такими проблемами изделия из Китая. Иногда замыкают провода, которые подводятся к гнезду прикуривателя.

Как устранить неисправность

Если стал заметен отказ прикуривателя, проверяют исправность предохранителя. Его номер 33, а находится он в салонном монтажном блоке. Величина предельного тока равна 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в том, что в цепи нет короткого замыкания. Следует учесть тот фактор, что в этой модели имеется несколько прикуривателей, однако для них имеются другие предохранители, которые находятся под панелью приборов. Чтобы по возможности исключить возникновение подобных проблем, следует использовать гнездо прикуривателя по своему назначению.

Компрессор лучше всего подключать отдельными клеммами непосредственно к аккумуляторной батарее. Штекер дополнительного устройства нужно сравнить с габаритными размерами прикуривателя, чтобы не произошло непроизвольное замыкание в цепи питания. Если после замены предохранителя он снова перегорает, а в гнездо ничего не подключено, проверяют проводку к гнезду этого прибора. Для этого придётся частично разобрать консоль передней панели, чтобы добраться к проводам.

Материал основан на опыте Дмитрия (Dima_B5_ADR_Variant). Далее идет сплошная цитата его рассказа.

Итак, самая сложная процедура - выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное - не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть - три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)

Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов.

Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем два разъема подсветки (2).

Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае - это корпус с контактами разъема типа "папа" и лампочка. Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.

Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля. И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка - с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда. Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч - купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)

Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку - ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, "виток к витку". Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе "поплывет" пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!

Читайте также: