Замена лямбда зонда sx4

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена датчика кислорода Suzuki SX4

Бережной Валерон написал(а)
привет, с наступающим новым годом! счастья здоровья и любви!, у меня авто Сеат Кордоба 1.6 АКЛ, есть похожие симптомы, что скажите на ваш взгляд. двигатель троит и плавают обороты на хх, внезапно может затроить и начинают падать обороты авто задыхается и дымит, наконечник глушителя весь в черном нагаре, и при диагностике есть 1 постоянная ошибка и 2 спорадическая, первая постоянная 00537 — Лямбда-регулирова ние 19-00 — нижнее предельное значение, а вторая спорадическая 00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-00 - обрыв цепи на плюс,

Юнус написал(а)
сергей привет точ токоиже движок коробко 1на 2 переключает бысро вчом причина фильтр масло новое тоже w140 93 год. ешо 4.2 тоже w140 4 скораст невключает при езде газ отпускаю включает газ даёш как нентралка 92 год 4 ступка заране спасибо очень помагаш здоровье всеи семье

Уэст написал(а)
Подскажите что делаю не так. Весь интернет перерыл нет ответа на вопрос Opel Insignia 1.8. Катализатор на месте но как то работает не понятно. То может висеть в 0.7 то упасть до 0.1. Решил тоже поставить обманку не выбивая катализатора. Собрал обманку как указано на видео. Поставил резистор на 500 кОм, подключил и получил на графике сплошную линию в 1.2В. При прогазовке немного прогибается до 0.9-1.0В. Сначало подумал мало сопротивления. Догнал до 1мОм. Снова подключил и получил теперь постоянную линию 1.2В хоть газуй хоть не газуй. Решил убавить и заметил что чем меньше сопротивление тем ниже линия. В итоге если оставить только 100кОм то получаю линию в 0.9-1.0В. Почему так? Вроде бы чем больше сопротивление тем ниже должно быть напряжение а оно на оборот растёт

Бассарева Элинка написал(а)
У меня заглохла вообще машинс и теперь не заводится, давление в магистрали вообще не поднимается. Что может быть?

Divyanshu написал(а)
Евро 0 это перелив на холодную и как следствие показует закопченые свечи и глушак.

Гриб написал(а)
Я долга мучился я паминял насос в баке полностью паставил ноль за 1900р.и всё проблему забыл и заводится хорошо до этого мучился два года.

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Suzuki SX4

Здравствуйте Скажите пожалуйста перестал показывать краткосрочную коррекцию.Что может быть с датчиком кислорода в тоже время ошибок никаких сканер не показывает проверял сканером ELM327 и профессиональным Сканматик?

Добрый день, не сталкивались вы с главным реле Акцент, ситуация стандартная попала вода, заменил его обычным 5ти контактным обороты выше 3000 не поднимаются. (Hyundai )

Коротко и ясно! У меня ошибка Р0130. Решил проверить ДК., начал с проводов нагрева. При выключенном зажигании на минусовом проводе минус есть, на плюсовом - ничего, как включаю зажигание, минус пропадает, до самого контроллера идёт +12в. Это нормально? ДК к колодке подключен, четырёх контактный. Сопротивление нагревателя 8 Ом. Мне непонятно, как работает нагреватель датчика, т.е. если я просто стою с включенным зажиганием, не заведён, ДК не должен греться? Или должен?

Где распиновка лямбдазонда, так и не понял. Какой провод проверять, как знать какой куда. Видос хорош но не для чайника как я.

Направьте на путь истинный! двигатель DOHS2.0i Ford При разомкнутой фишке лямбды на черном(от мозгов)около+3v, на сером около+4v. При соединенной фишке везде 0, от температуры прогрева не зависит никак.При включенном зажигании +0.45v нет.Едет нормально, расход зверячий! Кинул серый на массу-без изменений. Сдохла лямбда? Спасибо за ответ.

периодически (в основном на холодный двс) выскакивает ошибка по подогреву (p0135) на широкополосной 5 конт. лямбде, расход увеличился на ~1,5л, по vagcom после прогрева на хх дк1 всегда 0,446в и отклик в среднем 0,9с (после тестов на старение), пробег 180к. лямбду под замену? и как узнать, какое должно быть сопротивление подогрева на разных дк?

Поменял рхх(поставил от ларгуса, т.к. он дешевле) обучул, но обороты держатся на 1000 или же плавают от 1000 до 2000. Датчик дросселя тоже поменял, дроссель помыл. Что еще может быть. Логан 1.4 гура нету.

В системе выхлопа практически всех современных автомобилей установлены блоки катализации и Suzuki SX4 не исключение. Этот узел выхлопной системы предназначен для окисления вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и доведения их концентрации до норм экологических требований ЕС.

Катализатор


Обычно, каталитическая камера Suzuki SX4 установлена за выпускным коллектором. Она имеет цилиндрическую форму. Внутри металлического цилиндра находится пористый сердечник. Он может быть керамическим или металлизированным. Поверхность сердечника покрыта специальным каталитическим составом, изготовленным из сплава драгоценных металлов. Обычно это иридий, палладий или платина.

Катализатор – это расходная деталь, которая при выходе из строя не подлежит ремонту. Её просто заменяют. Существует три варианта замены нейтрализатора Suzuki SX4: замена на оригинальную деталь, замена на универсальный блок или замена на пламегаситель.

Признаки и причины неисправности катализатора Suzuki SX4

Двигатель глохнет сразу после запуска или не хочет заводиться совсем.

Появляется посторонний дребезжащий звук, который доносится из-под днища автомобиля.

При запуске двигателя, из выхлопной трубы идет чёрный дым, имеющий неприятный и резкий запах.

Причиной выхода из строя каталитической камеры Suzuki SX4 может быть его износ. Вернее, выработка каталитического слоя, покрывающего соты. Обычно это происходит при пробеге 100-150 тысяч километров. Это срок службы нейтрализатора, установленного производителем. Но зачастую, каталитический блок приходит в негодность значительно раньше.

Использование некачественного топлива значительно сокращает срок службы катализационной камеры. В составе этилированного бензина содержится большое количество примесей серы. Она не сгорает полностью в камере сгорания, при этом образуется много сажи, которая оседает на сотах и забивает их.

Неисправности в системе подачи топлива так же могут привести к повреждению каталитического фильтра. Излишки топлива, несгоревшие в двигателе вместе с газами выхлопа, попадают в блок нейтрализации и догорают там, образуя губительную сажу.

Или другой вариант: когда по каким-либо другим причинам двигатель не заводится, а его пытались несколько раз подряд запустить, и промежутки между попытками запуска были короткими, то топливо попадает в катализатор. Через время, когда двигатель всё-таки заводится, внутри катализатора может произойти микровзрыв, по причине которого может оплавиться пористая вставка каталитического блока.

Как избежать досрочного выхода из строя катализатора?


Для того чтобы катализатор на Вашем автомобиле прослужил до полного износа, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Стараться заправляться только на проверенных заправках, там, где гарантированное качество топлива.
  • Стараться не ездить с большой скоростью по ухабистым дорогам. Удары днищем автомобиля могут спровоцировать досрочную поломку нейтрализатора. В результате удара керамическая вставка отходит от стального корпуса камеры катализации, и со временем происходит разрушение керамического сердечника.
  • Каждые 30 тысяч пробега делать компьютерную диагностику неисправностей автомобиля. Это поможет Вам предотвратить массу неприятностей.

Замена катализатора пламегасителем

Самый оптимальный вариант ремонта катализатора Suzuki SX4 – это его замена на пламегаситель.

При подобном варианте решения этой проблемы, Вы сможете сэкономить значительную сумму, потому что пламегаситель вместе с установкой стоит в несколько раз дешевле, чем установка оригинального или универсального катализатора, тем более, если на Вашем автомобиле их стоит несколько.

Пламегаситель на Suzuki SX4 – своего рода резонатор. Работники автосервиса предложат подходящую, именно для Вашего транспортного средства систему пламегашения заводского производства. Или же изготовят индивидуально, на базе испорченного блока катализации.

При установке пламегасителя, необходимо установить обманку второго кислородного контроллера. Это может быть механическая обманка в виде мини катализатора, эмулятор или перепрошить систему электронного управления автомобиля.

Пламегаситель на Suzuki SX4

Существует мнение, что установив пламегаситель на Suzuki SX 4 вместо катализатора, звук при работе двигателя значительно усилится, но это совсем не так, потому что поглощение звука происходит из-за присутствия в нём огнестойкой набивки. Звук работающего двигателя не изменяется, а в некоторых случаях становится даже значительно тише.

Внутри пламегасителя есть две, иногда три камеры, которые поглощают шум, охлаждают и отражают газы выхлопа. Это происходит в результате использования специальной набивки. Самой высококачественной считается набивка с использованием проволоки из нержавеющей стали и кевлара. Такая набивка обладает высокой прочностью и не подвержена выдуванию, не боится высоких температур. Она поглощает шум работающего двигателя в разы лучше базальта.

Срок эксплуатации системы пламегашения зависит от его размещения в системе выхлопа. При установке пламегасителя сразу за выпускным коллектором срок службы составит до 6 лет, при установке под днищем транспортного средства – до 10 лет. Подобный разрыв в сроках работоспособности обусловлен температурой выхлопных газов, которые проходят через систему пламегашения.

Установка обманки кислородного датчика


При замене катализационной камеры на пламегаситель, необходимо обязательно установить обманку второго лямбда зонда.

Механическая обманка – миникатализатор. Изготавливается из отрезка термостойкой трубки, внутри которой находится небольшой кусочек каталитических сот, таких, как в катализаторе. Газы выхлопа, проходя через него, очищаются до норм ЕС.

На электронный блок поступает не искажённый сигнал. Работа автомобиля протекает в штатном режиме. Эмулятор – мини процессор. Это устройство производит коррекцию сигнала, передаваемого на ЭБУ автомобиля.

Другое название: обманка катализатора Suzuki SX4 на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.


Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Назначение: скрыть ошибки катализатора Suzuki SX4. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

  1. аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
  2. вкрутить обманку на его место
  3. вкрутить лямбда-зонд в обманку
  4. сбросить ошибку на панели приборов

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Недавно у брата возникла нужда выяснить, где находится датчик кислорода Suzuki SX4 в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря видео сразу становится понятно где расположен датчик кислорода Suzuki SX4.

Отзывы по теме где находится датчик кислорода Suzuki SX4

Здравствуйте. У меня в машине Матиз мигает А диагностика показала ошибку Р1500, ошибка датчика темпиратуры кондиционера, но кондиционера у меня нет и в помине. Подскажите пожалуйста что делать.

Чек загорается когда или совсем датчик сдох или с него слабый сигнал идет. Симптомы машина начинает заводиться со 2го -3го 'дрыга' - меняешь датчик и о чудо - заводиться с полдрыга или начинают плавать обороты хх - стрелка указателя оборотов чуть дергается - датчик под замену. Я их поменял кучу, ЧЕК НИКОГДА НЕ ЗАГОРАЛСЯ. Загорелся только 1 раз когда купил левый датчик, причем загорелся на 2й день после замены и машина стала ну ооооочень плохо заводиться, но чек всё равно загорелся не сразу. С некорректно работающим датчиком можно ездить годами и почувствуете это только после его замены.

конденсатор малой ёмкости,такой можно и плёночный и керамический не полярный поставить,и с высыханием проблем не будет и плюс с минусом не перепутаешь ни как,к тому же они обычно высоковольтные,за пас пробоя по напряжению очень большой.

Автору огромнейшее спасибо! Для тех кто будет делать первый раз хочу,казать следующее: когда мотор заведете обороты будут плавать секунд десять, потом все успокаивается. Я ждал около трех- четырех минут что бы мозги настроились на верочку. Потом заглушил и завел снова, теперь обороты 600-700 (ад без тахометра, так что примерно на слух пишу)

Спасибо за видос!), есть вопрос в такой ситуации: у моей. электронный газ и всегда наблюдал слегка не закрытую шторку, это есть нормальным?! Свечи в отличном состоянии!, спасибо!)

обманку нужно индивидуально подгонять под свой автомобиль и его параметры, никто и не уверяет что это панацея,если в крутил и забыл, возможно нужна будет доработка и программно все смотреть и сбрасывать ошибку

Катализатор начинает лопается когда забьется проверено на паук желательно сколхозить кронштейн к блоку иначе расшатует со временем на шпильках проверено

Читайте также: