Замена магнитолы спейс стар

Обновлено: 05.07.2024

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Space Star Mark I с бензиновыми двигателями: 4G1/4G13 1.3 л (1299 см³) 82-86 л.с./60-63 кВт, 4G18 1.6 л (1584 см³) 98 л.с./72 кВт, 4G9/4G93 1.8 л (1834 см³) 122 л.с./90 кВт и дизельными F9Q1 1.9 л (1870 см³) 102 л.с./75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль класса субкомпактвэн Мицубиси Спэйс Стар с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости (мини УПВ) переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2002) с 1998 по 2005 год

Снятие
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
• Снимите нижний защитный кожух.
• Снимите воздушный фильтр в сборе.
• Снимите аккумуляторную батарею и ее опору.
• Снимите адсорбер паров топлива.
• Снимите тяги переключения и выбора передач в сборе.
• Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода.
• Выверните болты и снимите стартер и, не отсоединяя от него проводов, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Выверните верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Гидравлическим домкратом аккуратно приподнимите коробку передач, затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопор опоры коробки передач и отсоедините кронштейн опоры коробки передач.
• Для поддержки двигателя установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу).
• Отверните болты крепления нижнего кронштейна опоры коробки передач.
• Поднимите автомобиль на подъемнике.
• Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке передней подвески.
• На автомобиле с ABS отсоедините разъем от датчика частоты вращения колеса.
• Извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Предупреждения
Не отворачивайте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Для исключения повреждения резьбы на пальце шарового шарнира используйте специальный инструмент МВ991113 или МВ990635.
Для исключения падения специального инструмента МВ991113 или МВ990635 шнуром закрепите его на стойки передней подвески.
• Установите специальный инструмент МВ991113 или МВ990635 так, как показано на рисунке 12.19, при этом убедитесь,
что губки инструмента расположены параллельно.
Вращая болт специального инструмента, выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака, затем отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.
• Отверните гайку, извлеките болт и палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака.
• * Отверните гайки и достаньте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Выверните болты и снимите зажимы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем снимите стабилизатор с автомобиля.
• Отверните гайки, достаньте болты и снимите центральную балку в сборе.
• Отсоедините левый приводной вал от коробки передач и вместе со ступицей и поворотным кулаком отведите его от коробки передач.
Предупреждение
Не отсоединяйте приводной вал от поворотного кулака и ступицы.
• Выбейте пружинный штифт и отсоедините правый приводной вал.
• Мягкой проволокой закрепите снятые приводные валы внутри колесных арок так, чтобы не допустить сильного перегиба ШРУСов.
• Выверните болты и снимите опору коробки передач.
• Выверните болты и снимите переднюю крышку картера сцепления.
• Выверните нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Отведите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля. При отделении коробки передач от двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить входной вал коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и ведомый диск сцепления.

Установка
• Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
• После нанесения универсальной консистентной смазки на шлицевую часть правого приводного вала совместите отверстие для разрезного штифта на конце приводного вала с отверстием для разрезного штифта на конце вала со стороны коробки передач, после чего установите Приводной вал.
• Если отверстие для разрезного штифта слегка смещено, проверните правый приводной вал на 180° и затем вновь попытайтесь установить его.

Предупреждение
Вследствие того, что приводной вал имеет нечетное количество шпицев, отверстие для штифта будет смещено на половину диаметра в том спучае, если вал повернут на 180°.
• Нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или аналогичный на разрезной пружинный штифт и затем вставьте его в приводной вал.
• После установки штифта нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 на обе стороны отверстия штифта, чтобы полностью закрыть их.
• Установите стопор коробки передач таким образом, чтобы стрелка на фланце указывала направление, изображенное на рисунке 12.20.
• Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 12.21.
• Установите тягу переключения передач в сборе.
• Установите аккумуляторную батарею.
• Установите адсорбер.
• * Установите воздушный фильтр в сборе.
• Установите нижний защитный кожух.
• Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.
• Проверьте плавность и правильность перемещения рычага переключения передач во все положения.
• Проверьте работу спидометра.

Запасное головное устройство Mitsubishi Space Star

В общем у меня штатная магнитола с БК в космосе. Можно ли установить новое радио с компакт-дисками / mp3-файлами, чтоб полное счастье? и как это сделать? Поделитесь своим опытом, кто уже поменялся, плиз.

№2 Александр

swen (11.11.2008, 22:17) написал (а):

№3 Тихая рыба

Александр (11.10.2008, 12:26) написал (а):

№4 w3x

№5 swen

Тихая рыба (11.10.2008, 11:14) написал (а):

№ 6 КГЛ

w3x (11 октября 2008, 6:23 вечера) писал:

Но я думаю, что лучше
5f1d624806d69fa08beb5a55279c8bc9.jpg (31,94 К)
Скачек: 280

С почтением,
KGL @ Space Star 1834A Спорт & Кольт 1332а

>>>>> Люди! До того как спросить, поглядите FAQ, файл архива, найдите поиск. И ты будешь счастлив.

№ 7 Дорист

KGL (11 ноября 2008, 6:45 вечера) писал:

w3x (11 октября 2008, 6:23 вечера) писал:

Видео: Замена Штатной Магнитолы Mitsubishi Space Star

№8 swen

№ 9 Ден53

№10 КГЛ

swen (11.11.2008, 20:44) написал (а):

С почтением,
KGL @ Space Star 1834A Спорт & Кольт 1332а

>>>>> Люди! До того как спросить, поглядите FAQ, файл архива, найдите поиск. И ты будешь счастлив.

KGL (11 ноября 2008, 5:45 вечера) писал:

w3x (11 октября 2008, 6:23 вечера) писал:

№12 КГЛ

w3x (12 ноября 2008 г., 20:19) писал:

С почтением,
KGL @ Space Star 1834A Спорт & Кольт 1332а

>>>>> Люди! До того как спросить, поглядите FAQ, файл архива, найдите поиск. И ты будешь счастлив.

№ 14 Дорист

Дулар (13.11.2008, 13:28) писал (а):

Подключение стандартного основного монитора монитора устройства Рейтинг:

№1 гроссмейстер

№2 Гроссмейстер

Гроссмейстер (09 февраля 2014.20: 22) написал:

№3 RedPosse

№4 Гроссмейстер

RedPosse (10 февраля 2014: 44) написал:

№5 Грюнвальд

Гроссмейстер (10 февраля 2014 года. 08:12) писал:

№ 6 Гроссмейстер

№7 Грюнвальд

№ 8 Гроссмейстер

Да я даже в нем как свинья в апельсинах. Не понимаю

У меня ЖК-дисплей без кнопок сброса.

№ 9 Грюнвальд

Сфотографируйте зверька, который у вас есть, и разъемы, это радио. Может быть, предшествующий обладатель имел что-то на ферме.

20:00 я добрался до звезды. Он выключил радио, включил зажигание и включил БК без шаманского танца.

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Mitsubishi Space Star I

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Mitsubishi Space Star I

КУЗОВ

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

ДВИГАТЕЛЬ

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

- До этого Mitsubishi Space Star у меня был Suzuki Wagon R+. На Wagon R я долго ездил - восемь лет. Неплохой автомобильчик: экономичный, неприхотливый и надежный. Единственный минус - гнил страшно. Собственно из-за этого и пришлось с ним расстаться.


Но машина хорошая. Нам с женой на двоих лучше и не надо. Была бы возможность купить новый Wagon R, взял бы и не задумывался. Сразу же кузову все внимание - и ходил бы он у меня как миленький. Я Wagon R 10-летним купил - "жуки" моментально полезли. Затем двери прогнили насквозь, после них коррозия за днище и арки взялась.


Space Star брал 12-летним - он 2003 года выпуска. Кузов намного лучше, чем у Suzuki. Снизу все хорошо. Были "жук" по кромке капота там, где ее камнями бьет. Зачистил, подкрасил. Больше коррозии нет нигде.


Еще Space Star комфортнее. Тут компьютер есть, кондиционер, ABS. Все работает. В Suzuki ничего этого не было вообще. Только подвеска в Space Star жестковата - мне не нравится. И звукоизоляцию хотелось бы лучше. Но опять же у Suzuki звукоизоляция была еще хуже, а подвеска и вовсе дубовая - когда по проселку едешь, всю душу из тебя вытрясает.


Что у Space Star явный недостаток по сравнению с Wagon R - проходимость. Я грибник заядлый - на Wagon R по лесам как на танке ездил, ничего не боялся. А тут малейшая ямка - бампером цепляешь только так. И во дворе к бордюрам так же смело, как на Wagon R, на Space Star уже не подсунешься. Были бы пружины просевшие, тогда понятно, так ведь нет.


С остальным и не знаешь, где нашел, а где потерял. У Wagon R моторчик был литровый. Мощности не хватало, хоть плачь. Максимальная скорость по паспорту - 140 километров в час. О какой динамике может идти речь? У Space Star двигатель 1,6 литра. Мощности для такого автомобильчика с избытком, разгон, приемистость - все замечательно. Если надо обогнать, то не боишься. Зато расход топлива по трассе у Wagon R был в районе 5 литров на 100 километров, а Space Star 6 с лишним берет. И лучше 95-й бензин заливать, как в паспорте записано. Попробовал на 92-м ездить - расход еще больше. Прикинул - никакой экономии, поэтому вернулся на 95-й.


Опять-таки обслуживание дороже. По цене фильтров особой разницы нет, но если в Wagon R масла для замены хватало трех литров, то сюда надо четыре с половиной.


А покупался Space Star из тех же соображений, что и Suzuki, - помогать своему хозяину на жизнь зарабатывать. Затраты на топливо и обслуживание - мои накладные расходы.


Езжу много. За год, как купил эту машину, проехал 80 тысяч километров - всю Беларусь исколесил. Бывает, я по 800 километров в день наезжаю. Остановился, ноги размял и дальше поехал. Поэтому что в Space Star ездить комфортнее - мне нравится, но по стоимости содержания есть вопрос. Не скажу, что критичный, но он есть. Может, ездил бы меньше и и не обращал бы на это внимания, а так чувствуется.


Правда, к надежности машины я точно не в претензии. Пока по крайней мере, а там будет видно. По коробке передач, сцеплению, электрооборудованию ни одной проблемы. В двигатель между обслуживаниями нужно немного масла подливать, но в инструкции по эксплуатации записано, что доливка одного литра за 10 тысяч километров неисправностью не считается.


Замена шаровых опор, рулевых наконечников, тормозных колодок, резины и нескольких лампочек - вот и все, что мне в Space Star до сих пор пришлось делать. Wagon R тоже надежный был: если бы не кузов, по двигателю, коробке и подвеске он еще жил бы и жил, но все же что-нибудь устранять в нем приходилось чаще.


В общем, кое-чем в Space Star я недоволен, но не может же быть в машине все однозначно хорошо. Главное, что она ездит и не ломается. В конце концов, у Suzuki все решил кузов, и теперь совершенно неважно, как ломалось в этом автомобиле все остальное. У Space Star с кузовом все в порядке, а то, что у него проходимость хуже, и то, что он "прожорливее", пережить можно.

Читайте также: